-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Miledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 507
Комментариев: 1609
Написано: 2609


Кальмары фаршированные, в горшочке...

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 14:26 + в цитатник

Великолепные фаршированные кальмары, порционной подачи, запеченные в луковом соусе. Быстро, вкусно, изысканно...

Сегодня, я расскажу Вам, как приготовить порционные кальмары в горшочках.
Сомневаюсь, что вы этот рецепт хоть где-нибудь встретите. Это полная импровизация. Походила я в дебрях Интернета, искала нечто неординарное. А в итоге, просто сочинила рецепт сама, исходя из продуктов, найденных в холодильнике. Результат, ОЧЕНЬ понравился и "приказал долго жить".
Так как перед вами первый экспериментальный вариант блюда, то будет лишь несколько порций.
Кальмары у меня чищеные. В принципе, те самые, что и готовить то почти не надо. Пару секунд в кипятке, но у нас другая история...
Сомневаюсь, что вы этот рецепт хоть где-нибудь встретите. Это полная импровизация. Походила я в дебрях Интернета, искала нечто неординарное. А в итоге просто сочинила рецепт сама, исходя из продуктов, найденных в холодильнике. Результат ОЧЕНЬ понравился и "приказал долго жить".
Так как перед вами первый экспериментальный вариант блюда, то будет лишь несколько порций.
Кальмары у меня чищеные. В принципе, те самые, что и готовить-то почти не надо. Пару секунд в кипятке, но у нас другая история...

 
Идея соуса взята мной из моего же рецепта "Судак в сметанном соусе". Я подумала, раз в этом соусе очень вкусная рыба, то чем кальмар хуже? И решила рискнуть... О чём ни секунды не пожалела впоследствие.


 
Сметанно-луковый соус:
Сметана + репчатый лук кольцами + пара ложек майонеза+красная паприка и соль с перцем.

НЕ игнорируйте майонез. НЕ знаю в чем секрет, но этих пары ложек достаточно, чтоб соус был бесподобным. Чисто сметанный соус мне не понравился.  Либо, как вариант, разбавьте её горчицей и хреном.

Соус должен быть не слишком густой и не жидкий. Если у вас очень густая сметана, то  добавьте немного кипяченой водички. Водички я добавляю всегда. Совсем чуть-чуть. Думаю, на фото видно, какая густота у соуса.

 
Начинка:
  1. Жареные на сливочном масле белые грибы
  2. Пара ложек отваренного риса
  3. Зеленый лук
  4. Тертый сыр
  5. 1 вареное яйцо
  6. Перец молотый
  7. Соль по вкусу (немного, у нас сыр соленый)
 
Начиняем наши кальмары. Два кальмара я делала фаршированными и один горшочек эксперементально - просто кальмар.
 
Один кальмар я нарезала и замариновала: лимонный сок+перец и соль.
Мне было интересно и такое исполнение.
Закладываем кальмары в горшочки.

 
Заливаем сметанным соусом и посыпаем сыром. Ставим в духовку.
Здесь ситуация такая. Кальмары не готовят долго, иначе они станут резиновыми. Либо минуту, либо час. Такую информацию я нашла. Но мне часа много.

Горшочки стояли в духовке не меньше получаса. Минут 40. Но резиновыми кальмары так и не стали. Из чего я сделала вывод, что в таком исполнении им резиновость не грозит.
Может, лук со сметаной в этом помог. А может, кальмары у меня такие были. Наши обычные кальмары, которые приходится чистить.


 
Это оказалось фантастически вкусно и очень красиво.
Пару слов о варианте: кальмар и соус. Отлично.
И этот вариант, если лень начинять, а кальмаров хочется вкусных, очень даже подойдет.

А вообще, достаточно необычно, не правда ли? Гости просто ошарашены будут такой подачей кальмара. Я решила, что блюдо достойно праздничного стола.

Очень вкусно холодным. А значит и как холодная закуска вполне уместно.


Рубрики:  Кулинария/Морепродукты
Кулинария/Вторые блюда
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чипо_Лино   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2019 г. 11:02 (ссылка)
Могу предложить как приготовить кальмары
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо! Обожаю фаршированные кальмары.
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2020 г. 13:20 (ссылка)
Полезно, вкусно и несложно как приготовить кальмары.
Ответить С цитатой В цитатник
klara-bara   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2020 г. 17:08 (ссылка)
Великолепно смотрятся на праздничном столе фаршированные кальмары рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку