-Музыка

 -Я - фотограф

Древний Владимир-Волынский

Земляные валы древнерусского городища (X-XIII века)   уходящий деньЦерковь-ротонда Св. Василия (XIII-XIV века)   Зимненский Святогорский-Успенский монастырь 1001г.Зимненский монастырьВид на  Свято-Успенский собор1914 год.Австро-Венгерские войска в городеЦерковь Св. Йосафата (бывшая кирха, 1929)    Земляные валы древнерусского городища (X-XIII века)

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALEKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ MY_HIT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2010
Записей: 84
Комментариев: 35
Написано: 127


Радуйтесь, люди, радуйтесь, люди.

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 23:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации



 (399x600, 41Kb)
Andre Rieu (Андре Рье)


Радуйтесь, люди, радуйтесь, люди.
Радуйтесь, люди, сбылась мечта.
Радуйтесь, люди, радуйтесь, люди.
Радуйтесь, люди, сбылась мечта.

Пой песни, мой народ, пой песни, мой народ,
Пой песни, мой народ, сбылась мечта.
Пой песни, мой народ, пой песни, мой народ,
Пой песни, мой народ, сбылась мечта.

Брат мой, мой брат, вставай,
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат, вставай, веселье ждёт нас.
Брат мой, вставай, веселье ждёт нас.
Рубрики:  музыка
Метки:  

NATALEKS   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:33 (ссылка)
Удивительно, но эта музыка помогала мне готовиться к операции, я надеялась на все хорошее,думая о том, что все пройдет и я буду радоваться, и именно это исполнение...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку