-Видео

O Clone
Смотрели: 2 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:48 09.01.2011
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal-nachka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 24


Мысли

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 21:02 + в цитатник
В голове их много, мыслей... ночью, днём... В любое время в голове работает мыслительный маховик. Я хочу узнать другую жизнь. Другую сторону монетки, там где вычеканен орёл.
Мне сложно представить реальную жизнь без скандалов и трудностей. Но я очень хочу нарисовать своё новое будущее, начав в настоящем сегодня. Чего хочу? Семью! Настоящую семью. Я хочу взаимной любви. Пока я узнала как это любить в одиночку, теперь же мне интересно новое чувство, чувство взаимности, теплообмена. Я хочу родить ребенка от любимого мужчины. Понимаете, когда знаешь, что твой муж - опора, непоколебимый маяк и тогда можно... тогда можно жить счастливо, дышать, радоваться, любить!! Я хочу... хочу стабильности, стабильности именно в хорошем... Тот застой в делах который я знаю - отмершее. Уже завтра новая волна. И я верю в это!!!

За окном в эту ночь произошла какая-то странность... Зелёный луч прожектора рассёк небо... Чтобы это могло быть?! Ведь всему есть своё объяснение

1.
Фото-0041 (700x525, 281Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку