Что думают о России в Польше

Пятница, 07 Марта 2014 г. 07:37 + в цитатник
Появилась статья, называется она "Скомпрометированные США, НАТО и ЕС могут поцеловать русского мишку в задницу!".

Здесь: http://obserwatorpolityczny.pl/?p=19742
Автор KRAKAUER написал то, во что многие боятся поверить, не то что признать.
Польский оригинал статьи датирован 4 марта 2014 года: http://obserwatorpolityczny.pl/?p=19697
Рубрики:  Впечатления
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

кася_бланка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 07:58 (ссылка)
Статья порадовала, хоть я и гражданка Казахстана. Где-то, объективно, ситуация мне виделась такой же. Переживаю за авторитет России, а Украине желаю хороших, патриотичных и грамотных лидеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 08:11 (ссылка)
кася_бланка, Ну в общем-то и я за то, чтобы мы - русские с украинцами по-прежнему дружили. Ведь и сама я наполовину украинка, отец мой родился и умер в г. Сумы. И потому мне совсем не безразлично то, что там происходит. Друзей много среди украинцев и так обидно, что сейчас у нас с ними возникло непонимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Экстренный саммит ЕС: угрозы остались словами Пятница, 07 Марта 2014 г. 08:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
кася_бланка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 08:38 (ссылка)
Nataiv, и мои корни с Украины, и родня там живет и в Крыму. Дай бог им здравомыслия. И пусть не будет больше кровопролития на их земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 08:47 (ссылка)
кася_бланка, Мы все оттуда. И у меня в Крыму, в г. Саки родственники. И думаю здравомыслие победит. И уже потихоньку горячие головы начинают остывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:46 (ссылка)
Nataiv, статья неплохая
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:49 (ссылка)
Как хотелось бы,что бы таких статей было больше.Пока,увы,мы наблюдаем обратное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку