-Цитатник

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян - (0)

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность,...

Ты так изысканна...Giuseppe Armani... - (0)

ஐ♥Ты так изысканна...Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж...

Антикварная лавка. Серебро. - (0)

Антикварная лавка. Серебро.   1. 2. 3. 4. 5. ...

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. - (0)

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ.   1. ...

Бохо. - (0)

Бохо. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:24 24.09.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATAHART

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 7238
Комментариев: 13013
Написано: 23012


"Рисуй так, словно за тобой гонятся"..... Художник Ольга Абрамова.

Суббота, 21 Мая 2016 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите "Рисуй так, словно за тобой гонятся"..... Художник Ольга Абрамова

"Жизнь имитирует Искусство куда больше,
чем Искусство – Жизнь".
Оскар Уайльд

"Все началось давно. И никто из моих знакомых не помнит то время, когда мои пальцы были одинакового цвета. Это все из-за волшебной коробки с пастельными мелками, которая досталась мне в скромное наследство от папы. Много лет я растираю пастель по тонированным листам, оставляя часть ее на себе, а часть себя на бумаге..."


Кто я?!..... Художник-график, педагог. Рисую картины, участвую в выставках, экспериментирую над жизнью и творчеством. Не люблю выходить из мастерской по пустякам, но люблю путешествовать в дальние страны с цветными чемоданами.
 
 

0- Ольга Абамова- художник 1 (200x304, 22Kb)

Ольга Абрамова родилась в 1976 году в Москве. В 1996 году окончила Московское Художественное училище Прикладного Искусства имени Калинина (МХУПИ), специальность - художник по тканям. В 2000 году окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, художественно графический факультет. Диплом был выполнен в технике пастельной живописи. С тех пор пастельная техника является основным и любимым стилем рисования. Участник многих персональных и групповых выставок в России и за рубежом. Автор статей о живописи в технике пастель. С 2001 года является членом Международного Художественного Фонда (МХФ).

0- Ольга Абамова- солнечные оливы. пастель уголь картон.jpgСолнечные оливы (пастель,уголь,картон)

 

Рисую, в основном, сухой пастелью. У меня нет какой-то особенно выделенной темы, с которой я работаю годами. Жизнь интересна своим непостоянством.

Знаете, в рисовании есть один прием - "Рисуй так, словно за тобой гонятся". Я часто пользуюсь этим советом, когда хочу нарисовать интуитивную и динамичную работу полную импровизации и неожиданностей. Такие картины словно наполнены жизнью и ее изменчивостью.

Фигерас

Васильковое поле

Когда я думаю о картинах и пространстве, в котором хочется их показывать, то мне видится пространство легкое, открытое, без дополнительной информационной нагрузки. Каждая картина – это пережитое событие. Через художника это событие проходит, как через фильтр и в итоге получается образ, который может быть далек от действительности и при этом соприкасаться с ней.

Живое, очень пластичное искусство... Картина, как танец, который не надо долго готовить, а можно просто слушать себя, своё тело, свою душу... Живая красота!

Океан

Побережье

Потоки. Долина семи озер

Потоки

Магия случайности

0- Ольга Абамова- ирис (500x680, 118Kb)

 

 

 

У меня был период, когда меня вдохновлял цвет – я видела сложнейшие оттенки и хотела показать их. Я обнаружила, что много необычных цветовых сочетаний есть, например, в цветах и стала исследовать их. Иногда я рисовала просто пятна цвета, слегка добавляя форму, иногда сильно увеличивала размер, чтобы понаблюдать за каким-нибудь сочетанием. Я создавала облако цвета на картине и потом лепила в нем форму, получались очень красивые, утопающие в воздухе работы. Эти исследования очень помогли мне понять, какие цвета как взаимодействуют, какие производные из них получаются, и какие эмоции эти цвета вызывают.

 

Вызвать своей картиной эмоцию. Какую?.... В моем случае это были: ощущение пространства, мягкости, наполненности и в тоже время легкости. Через некоторое время поисков получилась вот такая работа, как финал в этом поиске.

Фарфоровая орхидеяПоляна

Через сады Тосканы

 

Красный цвет редко появляется в моих картинах, но когда это случается, то в мастерской пульсирует все пространство. У этого цвета удивительная особенность создавать вибрации, яркие, земные. Вокруг начинает все двигаться и оживает: увеличивается количество звонков, друзья хотят общаться или приехать в гости. Магия!

Боярышник

Кенозерье. Розовый луг

Камни

Иллюзии пустоты. Между небом

Иллюзии пустоты

 

В чем разница между ящерицей и драконом? Говорят, рожденный ползать летать не может. Да, но... Рожденный с крыльями да не утерпит. Есть такое чувство, когда снова ничего нет и земля ушла, тогда что остается? Так только взлететь. И да будет небо прекрасно!

Дракон

Мифы Севера. Никийя - Лунная Дева

Мьеликки - хозяйка леса, жена Тапио. Хранительница "ключей" от кладовых и лесных амбаров. Имя образовано от слов: мысль, желание, настроение. На русский язык переводится как "желанная", "милая"

Тапио - главный хозяин, властитель леса, от него зависит охотничья удача. Для задабривания Тапио охотник приносил ему жертву - зерна ржи, муку, немного пива или вина.

Унтамо - персонаж демонологии, дух сна. Иногда так называют вкушающего вечный сон Випунена, мудреца, ведуна и хранителя знаний предшествующих поколений.

Войпель - Бог северного ветра
Луонатууль - Бог южного ветра

Тишина

Танго.
Танцы предсказуемы только в одном, ими постоянно хочется заниматься.

0- Ольга Абамова- художник (150x223, 12Kb)

 

"Время - это исходный материал для творчества. Если убрать всю чушь про «креативность», то в сухом остатке будет только практическая работа, с помощью которой человек может находить решения проблем, процесс мышления, раздумий, собственно то, что и называется «созданием нового». Творчество занимает время, целые дни, недели, 24 часа в день, и не знает таких слов как отпуск или выходные."

Полынь

Подлесок

 

Музыка: Frank Sinatra - Don'T Wait Too Long (Instrumental)

Рубрики:  Живопись, графика
Художники
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку