-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Rostov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Художники_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 59
Комментариев: 61
Написано: 220


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 21:52 + в цитатник
Без заголовка

... один ExtraLights - это единица моей нервозности...

... один МаТ – это единица моей несдержанности...

... один Sмайл – это единица моего настроения...

... один kiss – это единица моей увлеченности...

... один взDох - это единица моего разочарования...

... один Diary - это единица моего не-о-ткровения...

 (300x450, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку