Цитата сообщения santa3
Детки отжигают! |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
SloMo Kitten |
|
Лето, зелень, солнце… новый каталог! |
Раздел «Лаборатория новинок» раскроет перед вами веер недавно поступивших в продажу продуктов, среди которых препараты серии «Счастье женщины», косметические средства «Друг молодежи», непревзойденная «Алмазная линия» серии NANOPOWER и пополненная линейка олигопептидов.
В этом разделе также представлены продукты, которые готовятся к выходу: БАД «ТАЙФУН» для укрепления мужской силы, комплекс для улучшения памяти МЕНТРУМ и многие другие новые препараты!
Вы сможете ознакомиться с полным списком продукции ННПЦТО, которую стоит включить в летнюю аптечку для того, чтобы «загорательно-плавательный» период не обернулся проблемами со здоровьем, а принес только радость!
В летнем каталоге вы найдете специальные рекомендации по применению косметических средств компании ННПЦТО: какие шампуни лучше использовать летом, чтобы волосы не выгорали; что поможет быстро привести в порядок руки и как ухаживать за кожей в жаркое время года!
Ну и конечно, вы без труда найдете информацию о базовых, давно зарекомендовавших себя продуктах компании ННПЦТО!
Метки: продукция ннпцто бад косметические средства уход за кожей олигопептиды мужская сила женское здоровье |
Ноги без варикоза — просто загляденье! |
Препарат БЭТ-1 для улучшения венозного кровообращения в нижних конечностях. Применяется для облегчения состояния при варикозной болезни вен нижних конечностей, отеках, болях, судорогах и прочих характерных болезненных проявлениях. В профилактических целях показан для предотвращения развития болезни при наличии неблагоприятной наследственности (наличие болезни у родителей, бабушек, дедушек), избыточном весе, а также при работе, связанной с тяжелыми физическими нагрузками, длительным пребыванием в положении стоя или сидя (офисным работникам, малярам, хирургам, водителям, учителям, бухгалтерам, станочникам и т. д.).
Состав: вода, экстракт конского каштана, дигидрокверцетин, диосмин, рутин, витамин С, астаксантин, экстракты: лесного орешника, красного винограда; подсластитель «Интенсар», лимонная кислота, сорбат калия, бензоат натрия, аминофиллин.
Пищевая и энергетическая ценность (на 100 г продукта): углеводы — 77,0 г; калорийность — 288 ккал.
Способ применения: взрослым по 1 столовой ложке 1–2 раза в день.
100 мл
Серия сообщений "Продукция ННПЦТО":Здоровейте и молодейте!Часть 1 - Продукция ННПЦТО – ключ к омоложению
Часть 2 - Ноги без варикоза — просто загляденье!
|
Первый летний номер журнала «Жизнь ННПЦТО» |
Вниманию всех, кто регулярно следит за новостями Группы компании, кто стремится познать секреты MLM-бизнеса, кому интересна подробная информация о применении продукции Центра технологии омоложения! Вышел в свет новый номер журнала «Жизнь ННПЦТО». Наш первый летний номер мы посвятили успехам молодых партнеров Группы компаний, и не только потому, что молодежи в наших рядах становится все больше. Молодость — это наше кредо, наше знамя, то, во имя чего все мы работаем.
Молодым партнерам непременно пойдут на пользу советы мэтров сетевого маркетинга — Бриллиантового директора Татьяны Гавриловой из Брянска и Золотого директора Людмилы Барановой из Самары. В том, что при большом желании успеха в MLM-бизнесе может достичь каждый, их убедят истории нижегородца Координатора Александра Миняева и дальневосточника Лидера Ильи Скопцова. А рассказ о Директоре Людмиле Жегаловой из Александровска станет еще одним подтверждением тому, что человек способен справиться с любыми трудностями, которыми испытывает его жизнь.
Хотите повысить свое профессиональное мастерство? Добро пожаловать на мастер-класс Евгения Ночевки! Желаете изучить технологию холодных контактов? Московские коллеги поделятся с вами своим опытом. Пытаетесь усовершенствовать рабочий процесс с помощью достижений научно-технического прогресса? Значит, вас заинтересуют ноу-хау Владимира Симонова.
Напоминаем вам, что этой осенью стартует наш уникальный образовательный проект — начинает работу Высший экономический университет П. А. Солдатенкова. В настоящее время проводится аккредитация дилерских центров, на базе которых будет проходить учебный процесс. А осенью первые студенты нашего сетевого вуза смогут приступить к занятиям. Подробную информацию о возможности получить престижное высшее образование можно почерпнуть из статьи «Образование — инвестиции в бизнес».
В рубрике «Наша летопись» освещаются региональные семинары в Уфе, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Краснодаре. В разделе «Продукция» мы рассуждаем о том, какая косметика нужна молодежи, и рассказываем, чем можно «усмирить» чересчур активный иммунитет, какими препаратами пополнить ассортимент летней аптечки и как с помощью продукции ННПЦТО за девять месяцев сбросить 33 килограмма.
Каждого покупателя журнала ждет приятный подарок: препарат БЭТ-1, который поможет вернуть ножкам былую стройность, а походке — легкость. Спрашивайте летний номер журнала в своих дилерских центрах!
|
Продукция ННПЦТО – ключ к омоложению |
Компания ННПЦТО (Россия), активно сотрудничая с российским институтом геронтологии и кэмбриджским фондом профессора геронтологии Обри ди Грея, является лидером мировой экономики в области омоложения человеческого организма.
Продукция компании позволяет очистить, восстановить, омолодить организм и поддерживать его в таком состоянии в течение длительного времени. Для этого используется комплексный подход, сочетающий традиционные методы оздоровления и самые современные достижения мировой медицины. К первым относятся препараты, основанные на целебных свойствах лекарственных трав, витаминов, микроэлементов - фиточаи, алтайские бальзамы, БАДЫ. Ко вторым - нанотехнологическая продукция серий “NanoPower” и “Здоровый Дом”, омолаживающие мезококтейли, косметика внутреннего действия “SGME”, плацентарная и липосомальная косметика, низкомолекулярные пептидные комплексы.
Инновационный технологический процесс в совокупности с многоступенчатой системой контроля качества продукции гарантируют высочайшую эффективность ее применения. С продукцией ННПЦТО сказать «нет» процессам старения очень просто!
Подробнее на сайте http://nnpcto-kharkov.at.ua
Серия сообщений "Продукция ННПЦТО":Здоровейте и молодейте!Часть 1 - Продукция ННПЦТО – ключ к омоложению
Часть 2 - Ноги без варикоза — просто загляденье!
|
Любите котов, люди! Это не только ценный мех... |
1) Оказывается, что рисунок поверхности носа кота такой же уникальный, как отпечаток человеческого пальца. ____________________________________________________________ 2) В мире насчитывается более 500 млн. домашних котов, которых подразделяют на...
Метки: дневник комментарии блог блоги чумачечая котоматрица |
<b>Почему я выбрала ННПЦТО</b> |
Приветствую всех умеющих читать и пользоваться поисковыми запросами. Не знаю, какое заветное ключевое слово привело вас на эту страничку, скорее всего что-то типа: «продукция ННПЦТО», «омоложение», «сетевой маркетинг» и т.п. Но раз уж вы здесь, значит у нас общие интересы, и вам может быть любопытна моя нехитрая история.
До 2007 года я работала во вполне благополучных коммерческих фирмах (в принципе, могу перечислить в хронологическом порядке – АО «Триол», концерн АВЭК, «Харьковский Курьер», ТЦ «Караван»), и мой опыт общения с сетевым маркетингом ограничивался проходившей по краю сознания информацией о том, что одна из знакомых активно боролась со своей фигурой при помощи «Гербалайфа». «Герблайф», судя по ее виду «до» и «после» тогда победил, но, помнится, какое-то чувство недоудовлетворенности присутствовало. И вот, будучи последовательно уволена из всех вышеозначенных структур (закрытие, сокращение, надоело тарахтеть по клавиатуре, происки врагов), я в очередной раз столкнулась с типичными вопросами нашего времени: «Кем быть и что делать». Замечу, попутно, что вопрос: «кто виноват» меня не мучил совершенно, ибо это и так всем известно, а толку от этого знания все равно никакого. Да и вообще, я на жизнь смотрю позитивно и не склонна в своих проблемах винить окружающих (вот только соседи задолбали – курят на балконе беспрерывно, но это к теме не относится). Просто в этот момент пришло осознание своей плохой приспособленности к «подневольной жизни». То есть, мне и раньше приходило в голову, что я чем-то не тем занимаюсь, уж очень как-то тяжко работалось, сильно уставала, «не было того веселья». Да, я не очень пунктуальная, мне трудно просыпаться ни свет, ни заря, я такая конкретная сова – «вечером хрен уложишь, утром хрен разбудишь» (прошу прощения за грубость – это я мужа своего цитирую), мне тяжело работать в коллективе, особенно – женском, я не умею флиртовать с начальством… Одним словом, у меня окончательно оформилась революционная ситуация – это когда верхи (руководство – меня) не хотят, а низы (I am) не могут больше так жить, хоть застрелись.
И тут, как это обычно бывает в романах, подвернулась подруга, которая давно и упорно занималась «Орифлеймом», и говорит: «Хочешь цвести и пахнуть – делай, как я». Я попробовала. Скажу прямо – у меня не пошло. Я честно пыталась в течение года чего-нибудь добиться в плане заработка, но больше 200 гривен в месяц заработать не удавалось. Не могу сказать что-либо плохое о продукции – нормальная продукция (7 из 10, где-то), но несколько негативных факторов (не буду вдаваться здесь в подробности, а если у кого-то возникнет желание подискутировать – подробно изложу свои соображения) могли бы дать основания считать этот период «потерянным временем», если бы не одно «но». Я благодарна «Орифлейму» за то, что он концептуально изменил мое отношение к работе. Я поняла, что можно (в принципе) зарабатывать на жизнь, не ломая себя, и получать при этом удовольствие от процесса (и прочтя, что написала, добавлю – не имея при этом сутенера). Вопрос оставался за малым: где найти компанию, которая отвечала бы двум главным, на мой взгляд критериям – качественная продукция и выгодный маркетинг-план.
Ребята, хотите, верьте, хотите – нет, но тут мне по-настоящему повезло. Потому что, не было долгих метаний, поисков, проб и ошибок, вложений, надежд и разочарований. А была забавная и, что характерно, невыдуманная ситуация, которую мне описала другая моя знакомая. Ее подруга долго и настойчиво предлагала ей вступить в новую российскую компанию с трудно произносимым названием «Национальный научно-производственный центр технологии омоложения» из города на Неве. По версии этой подруги продукция компании «творит чудеса, человек на глазах становится моложе, со страшной силой оздоравливается и живет потом вечно». Ну, знакомая моя, ясное дело, не повелась, отбрыкалась от нее и благополучно забыла об обеих (подруге и ее компании). А через три месяца встретила она их (подругу с компанией) на улице и обалдела, так хорошо обе выглядели. Ну, то есть действительно, человек за три месяца стал выглядеть моложе, заметно здоровее; заметно настолько, что мою знакомую проняло. Она подписалась и пошла рассказывать эту историю мне. Я поверила процентов на 10, но поскольку была совершенно открыта для предложений, тоже подписалась. О чем теперь не жалею.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что этот рассказ выглядит в лучшем случае сказочкой «для младших научных сотрудников старшего возраста», а в худшем - дешевой агиткой. Но я вовсе не ставила перед собой цели кого-то в чем-то убеждать. Я вообще сторонница той теории, что прежде чем во что-нибудь верить, надо это что-нибудь проверить, а критерием истины является практика и ее верный оруженосец эксперимент. Поэтому, люди, пробуйте! Просто теперь вы знаете, что есть такая компания ННПЦТО, и что у нее есть такой привлекательный маркетинг-план, и такая замечательная продукция, которая одних омолаживает, других оздоравливает, а третьим – скептикам – по крайней мере, не вредит.
Впрочем, ничего этого вы, собственно, еще не знаете. А для того, чтобы узнать получше, посетите для начала вот этот сайт http://nnpcto-kharkov.at.ua, который называется: «Продукция ННПЦТО в Харькове – технологии омоложения». А составив свое мнение, напишите, если возникнет желание, по адресу marsena11@rambler.ru, или звоните +38(067)7024246 или +38(063)2618565.
Единственное, что я позволю себе здесь – это несколько фактов, для затравки.
Хотя компания ННПЦТО была создана в 2005 году, она успела добиться значительных успехов. Она имеет несколько весомых наград, ее стремительный прогресс отмечен в России (диплом как САМОЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ КОМПАНИИ) и в мире (орден «Лидер мировой экономики»). Ассортимент продукции насчитывает порядка 1000 (тысячи!) наименований, среди которых основными являются биологически активные добавки, фиточаи, алтайские бальзамы, мезококтейли и нанотели, олигопептиды, косметика на основе природных компонентов и антиоксидантов нового поколения, плацентарная, липосомальная косметика, косметика и препараты, изготовленные с применением нанотехнологий, моющие средства с высокой биологической активностью. Научный отдел центра Технологии Омоложения сотрудничает с институтом геронтологии России и с кэмбриджским фондом профессора геронтологии Обри ди Грея. ННПЦТО имеет свое представительство в Европе (Лондон). На сегодняшний день у компании более 1,5 млн. партнеров, функционирует более тысячи центров обслуживания, география распространяется на Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Монголию, Германию, США.
Ну, что ж, пожалуй, этого достаточно, чтобы у вас сложилось поверхностное впечатление о компании ННПЦТО и, возможно, появился стимул это впечатление углубить. Жду ответной реакции,
открытая для диалога,
Наталья, Харьков, Украина
Метки: сетевой маркетинг бад омоложение оздоровление лечебная косметика ннпцто фиточаи алтайские бальзамы |
Дневник Nata-NNPCTO |
|
Страницы: [1] Календарь |