-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nasyha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 210
Комментариев: 15
Написано: 227


Я на колени встану перед ним...

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я на колени встану перед ним...

 

Я на колени встану перед ним...
Сложу ладони и скажу чуть слышно: -
Я помолюсь за всех, кто сердцу мил,
А ты меня послушай...о, ВСЕВЫШНИЙ!

Я помолюсь за вас, мои друзья,
Чтоб были рядом вы всегда со мною.
Чтоб счастлива была моя семья,
Чтоб горе обходило стороною...

ОТЕЦ НАШ, дай любви всем и тепла,
Здоровья и побольше дней счастливых,
Убереги от ненависти, зла...
Моих друзей и всех моих любимых.

Я помолюсь за весь наш мир большой,
За всех людей, живущих на планете...
О, БОЖЕ! Дай нам всем ты счастье и покой...
И будь за всех, пожалуйста, в ответе..
 

 

Jose Gallegos Y Arnosa (1859-1917) 

Court Joseph-Desire (1797-1865)

Рубрики:  интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку