-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NastyGreenTea

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

faithless tokio люблю и что?))) youtube аризонская мечта балконы видеть картинки в облаках вишнёвый чай вспоминать по 100 раз приятное громко смеяться джонни депп ездить в поездах запах весны караоке когда приходят смс косички кошаки курить летняя гроза лето это маленькая жизнь люди с красивыми улыбками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 352
Написано: 1148


Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:14 + в цитатник
История Мобильных Телефонов
мобильный телефон Philips Savvy DB

Philips Savvy DB

у меня был правда серебристый)
здоровый и тяжёлый как кирпич)
но зато там были биоритмы)))

не помню точно, но по моему мой папа его потерял)


мобильный телефон Siemens C35i

Siemens C35i

ваще монстр)
я его под конец вообще возненавидела)до сих пор вздрагиваю, когда слышу эти ужасный писклявые мелодии)))
а ещё у него выпала красненькая кнопочка и я вечно искала чем бы нажать)обычно это была ручка или серёжка)))

украли его)совершенно наглым образом!!!)


мобильный телефон LG G5200

LG G5200

появился у меня после того, как я проходила пол года без всяких средств связи)синенький правда)))
и он очень нужен был мне тогда!!!!))
поэтому я была ему очень рада)

ничего не случилось)перешёл к маме)))


мобильный телефон Philips 755

Philips 755

ужжжасный телефон)просто ужасный)
единственное его достоинство было то, что на нём можно было рисовать)
но и эта функция через какое то время сломалась)))
он вис, тормозил, а чтобы нажать какую то кнопочку нужно было постараться и потратить кучу нервов))

до сих пор лежит у меня где то)в шкафу)


мобильный телефон Nokia N70 Music Edition

Nokia N70 Music Edition

вообще хороший был телефон)подвисал иногда)но мне говорили что это потому что у меня там очень много музыки)))
и звонок у меня там был классный!)))

подружка потеряла ночью на море)она по моему больше меня расстроилась)потащила меня назад на пляж искать его в полной темноте)естессно не нашли)
а я вообще не расстроилась)
хотя хороший он был)))


Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU










ну а дальше...это я уже писАла)
возвращение на 2 ступени назад)))
это единственная причина моего расстройства из за потери моей нокии))

Stella_Ice   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
Наааааастя, а что ж ты не упомянуло чудо-техники, с которым ты сейчас?=)))))

А ваапще, ты у меня етот пост спи...ла!))))))) Но я тока рада, потому что интересно!)
Ответить С цитатой В цитатник
NastyGreenTea   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
как не упомянула?))упомянула)сразу после сименса идёт))
я его ещё хотела в конце вставить, но оно 2 раза не вставляется(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку