-Цитатник

Чудо-маска против выпадения волос - (0)

Чудо-маска против выпадения волос Картофель – важнейший источник витамина С. Он богат лизином, ...

58 книг, которые научат вас мыслить шире. - (0)

              &n...

Как лечить тугоухость народными средствами - (0)

Как лечить тугоухость народными средствами Опубликовано 18 Март 2012 | Автор: veronik63 ...

МОЛОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ ИЗ McDONALD'S - (0)

МОЛОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ ИЗ McDONALD'S МОЛОЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ ИЗ McDONALD'S Ванильный ко...

♥ღ♥Мед, смешанный с обычной водой♥ღ♥ - (0)

♥ღ♥Мед, смешанный с обычной водой♥ღ♥ 1) Медовая вода – это по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nastyaanastasie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1498


Софи Лорен о женственности и красоте.

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ФТМ_Бродячая_собака [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Софи Лорен о женственности и красоте.

Источник

Серия сообщений "Галерея женской красоты.":
Часть 1 - Художник Peng Lian Xi Часть I.
Часть 2 - Мишель Мерсье - вечная юность красоты.
...
Часть 30 - Красота женщин и драгоценностей.
Часть 31 - Презентация купальников от звезды Трансформеров 3 - Рози Хантингтон-Уайтли
Часть 32 - Софи Лорен о женственности и красоте.
Рубрики:  ДОСУГ*/Kartinki
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ*
ЖЕНЩИНЫ*

Цитата сообщения SOKOLOV_2007

Миньетчица

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:44 + в цитатник
Просмотреть видео
30261 просмотров
Миньетчица

Видео анекдот - Миньетчица ruforum

Рубрики:  VIDEO*
ЮМОР*

Метки:  
Комментарии (0)

Клафути

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клафути
 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  ЕДА*/Блюда, Салаты
ЕДА*/Десерт
ЕДА*/Cuisine francaise

Метки:  

Правила «идеального» каблука

Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Богданова_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила «идеального» каблука

Какая женщина может отказать себе в новой паре красивой обуви на каблуке? А ведь именно каблук в основном определяет наш выбор, заодно и демонстрируя окружающим предпочтения и характер хозяйки. Все женщины знают - туфли на каблуках делают походку более грациозной, осанку более прямой, а ноги длинней и стройней. Итак, давайте разберемся, какие разновидности каблуков бывают и как подобрать свой идеальный каблук.

Читать далее
Рубрики:  КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ*/Мода

Вывески на границе Китая с Казахстаном

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamantin777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вывески на границе Китая с Казахстаном

 (200x133, 8Kb)

 

 (94x61, 19Kb)

Вывески на границе Китая с Казахстаном

Почему-то даже не возникает желания язвить после прочитанного на вывесках ;)  По-моему, наоборот, очень даже мило - подчёркивает местный, ни с чем не схожий колорит ;)

Среди фоток вам попадётся инструкция "Как поехать на лифт". Поскольку шрифт мелкий, а инструкция без преувеличения гениальная, сразу продублирую её содержание:

1. стойте твёрдо не теснитесь на лифте

2. нельзя поехать на лифт против нормальной стороны

3. старый болезный дети пожалуйста поедете на лифт с помощью друзей

4. нельзя возить товар лифтом для клиента у нас лифт для товара

5. дети милые не играйте лифтом

6. человек пьяный босой ношенный тапочки не поедете на лифт

7. связывайте крепко ваши шнурки для ботинок чтобы безопасно поехать на лифт

8. поднимите ноги быстро когда лифт идёт до конца лестницы

9. чтобы безопасно поехать на лифт стойте на середине ступени

10. обращайтесь внимание на то что не закатайте шубу, митиюбку в машину на лифт

 (550x412, 36Kb)

смотреть уникальные вывески
Рубрики:  ДОСУГ*/Kartinki
ЮМОР*

Третий Рейх и Третий Рим в драме мировой истории

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamantin777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Третий Рейх и Третий Рим в драме мировой истории
 

 (350x537, 79Kb)

 (60x90, 2Kb)

 

Книга историка европейской цивилизации Игоря Зиновьевича Бестужева «Третий Рейх и Третий Рим в драме мировой истории» представляет новую, убедительную трактовку трагических мировых событий XX века, искаженные образы которых создала либеральная пропаганда с помощью обмана и мифов. В центре изложения две великие державы - Германия и Россия, разрушенные революциями, мировыми войнами и предательством властей. Мировая демократия, переходящая от либерализма к насилию, - главный источник постоянных потрясений и войн, утверждает автор. Прочитал эту книгу и надо признать, почерпнул много нового для себя. Очень хорошо, вдумчиво написано, с глубоким анализом истории и с прицелом на то, как может пригодиться опыт неудавшихся планов объединения Европы 1939-45 годов грядущим поколениям. Привожу наиболее понравившийся фрагмент (что-то вроде резюме к одной из глав  книги):

 

           Из обозрения всех типов оппозиции и разнообразных персоналий следуют ясные выводы:

* все оппозиционеры, от искренних «реформистов» до прямых изменников открыто не переходили определенной границы, когда речь заходила об исключительности Гитлера и его монопольном праве на власть;

* посягательства на ведущую роль партии, в окончательном виде созданной Гитлером не имели авторитетных исполнителей. Обреченные на провал, они и в случае успеха грозили ввергнуть Германию в унижение и слабость, какие она имела при демократической власти, когда внутренних свобод было множество, а внешних ― ни одной;

* если бы фюрер дал возможность укрепиться оппозиционным тенденциям в партии, уникальное социальное государство, организованное им, перестало бы существовать;

* наконец, поиски обновления следовало вести в русле, близком к первоначальной Программе из 25-ти пунктов ― лаконичной и оставляющей простор для творчества. Усилия в этом направлении умных «оппозиционеров» (например, Фрауенфельда, Кауфмана, Абетца) постепенно приносили плоды.

            Все решил недостаток времени. Двенадцать лет правления национал-социалистов по глубине преобразований и значительности событий составили целую историческую эпоху, значение которой далеко выходит за пределы 1933-1945 годов. В этой связи необходимо объективнее и глубже оценить личность Гитлера, чем это принято в популярной и околонаучной литературе. Начав свою «революцию» до 1933 г., он был вынужден долго считаться с государственной, экономической, дипломатической и военной элитой. Многие из ее представителей вступили затем в НСДАП, но не прониклись национал-социалистическими идеями. После 1933 года армия будущих «оппортунистов» из разных слоев общества вошла в партию Гитлера, руководство которой никогда радикально не ограничивало вступление в нее. Чем выше был их социальный статус, тем больше скептицизма сохраняли они в душе, и нестойкие убеждения этих «попутчиков» ломались при потрясениях, сопровождавших короткую историю Рейха. Поэтому их путь не может служить опровержением идей национал-социализма, заслужившего критику по другим основаниям.

            По выражению современного немецкого исследователя Г.-В.Зандера сам Гитлер был «многослойным человеком».

Читать далее...
Рубрики:  ДОСУГ*/Книги
ДОСУГ*/Политика/История

Как нас оболванивают, или Секреты Рекламы

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamantin777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нас оболванивают, или Секреты Рекламы
 

 (400x300, 18Kb)

Речь пойдёт о телевизионной рекламе. Вы представляете себе всю меру презрения, которое испытывают манипуляторы (создатели рекламы) к своей «пастве» (нам с вами)? А между тем, способы оболванивания просты, реклама при всём кажущемся разнообразии поразительно бедна на концептуальные идеи. В её основе лежит совсем немного штампов и приёмов, которые бесконечно обыгрываются и повторяются. Рассмотрим их.

1. Наведение психоза «нехватка времени»
Ключевые слова: «спешите», «только сегодня действуют сумасшедшие скидки», «первой сотне позвонивших вручается приз», и так далее. Вариантов здесь много, но все они сводятся к тому, чтобы ввергнуть потребителя в состояние ажиотажа, лихорадочной спешки. Ему некогда думать, ему нужно срочно бежать и покупать!
2. Апелляция к прогрессу
Ключевые слова: «новый вкус», «новый дизайн», «новая упаковка» и т.п. Данный метод отчасти пересекается с предыдущим, поскольку подталкивает человека покупать «новое», чтобы идти в ногу со временем, не отставать. Однако в основе этого метода лежит эксплуатация любопытства потребителя, а также позиционирование фирмы как воплощения прогресса.
3. Подмена понятий
Сначала показывают одно, но предлагают купить совершенно другое. Например, рекламируют сухой корм для собак ― маленькие, невзрачные гранулы, но сначала идёт видеоряд: сочное мясо, овощи, зелень и тому подобное. Путём бесконечных повторений создают в подсознании потребителя ассоциативную связь между натуральными продуктами и готовым кормом. Аналогичным образом построена и реклама зубной пасты с прополисом. Демонстрируют соты и мёд, но их нет среди ингредиентов пасты. Точно также обстоят дела с пищей быстрого приготовления. В общем, примеров масса.
    В ряде случаев подмена производится более тонко. Возьмём рекламу майонеза. «Мечта хозяйки ― мечты сбываются». Мечты покупателя отождествляются с майонезом, в названии которого употреблено слово «мечта». Или в рекламе детского йогурта сначала показывают радугу, а потом голос задаёт вопрос: «хотите кусочек радуги?» После чего предлагается разноцветный йогурт.
4. Комплекс превосходства
Классик психоанализа Альфред Адлер выдвинул концепцию комплекса неполноценности и комплекса превосходства как средства компенсации неполноценности. По Адлеру, все люди в той или иной степени несут в себе ощущение неполноценности и стремятся его компенсировать различными успехами, пусть даже и мнимыми, воображаемыми. Открытия Адлера широко используются в современной рекламе. Потребителю предлагают приобрести товар для того, чтобы почувствовать свою исключительность, всесилие, повысить свой статус. «Верный секрет женских побед», «для тех, кто, правда, крут», «ты всесильна», «вы неотразимы», «он один такой» ― типичные в данном случае слоганы.
5. Бесплатный сыр из мышеловки
Внимание потребителя акцентируют на возможности получить «бесплатно», «в подарок», какую-нибудь вещь в дополнение к основной покупке. Ясно, что цена «бесплатного подарка» просто включена в цену рекламируемого товара, и покупатель на самом деле оплачивает из своего кармана две вещи. Мало того, нередко в качестве «приза» подсовывают предметы, сами по себе не пользующиеся спросом, и по этой причине их не берут в торговые сети. Тогда фирма объявляет, что её «подарок» настолько эксклюзивен, что даже и не продаётся, что его можно получить только в качестве приза. Как говорится, нужду выдают за добродетель, и оба товара работают друг на друга. Приём прост, но эффективен.
6. Победа над остальными
Ключевые слова: «в отличие от других». Классические примеры ― реклама батареек, которые «работают дольше обычных», реклама нового порошка, с которым «вы вымоете больше посуды, при этом быстрее и лучше». Сами слова ― «лучше», «дольше», «быстрее» ― уже говорят о том, что в противном случае, если вы купите товар другой фирмы, у вас будет «хуже» и «медленнее». В рекламе предлагаемый товар соревнуется и побеждает, но, с чем именно он соревнуется, не говорят, так что невозможно проверить, были ли действительно одержана победа.
7. Авторитет науки
Ключевые слова: «эксперты рекомендуют», «доказано клиническими исследованиями». В наше время, когда авторитет науки высок, в рекламе имитируют проведение эксперимента с использованием предлагаемого товара. «Эксперимент», разумеется, заканчивается триумфальным успехом. Но совершенно очевидно, что к науке данное действо не имеет никакого отношения. Роль специалистов в белых халатах может играть кто угодно, а диаграммы и графики ничего не стоит намалевать в любом количестве и любой формы.
8. Мнение известного человека
Товар рекламирует популярная личность: актёр кино, кумир молодёжи, и так далее. Расчёт на стереотип: «раз уж такие люди покупают, то сомневаться нечего, надо брать».
9. Глас народа
Метод в определённом смысле противоположный предыдущему. Обыгрывается образ человека с улицы, такого, как все. Рекламщик как бы говорит потребителю: «Ну, это же не реклама, для рекламы мы бы наняли звёзд. Здесь просто демонстрация житейского опыта обычных людей».
10. Наведение ужаса.
Потребителю внушают, что существуют смертельно опасные ситуации, в которых может помочь только определённый товар или услуга. Например, мобильный телефон позволит вызвать срочную помощь. В более мягком варианте такая реклама может принимать форму совета, в котором, однако, содержится угроза. «Вы ведь не хотите заболеть? Тогда купите витамины».
11. Не будь изгоем
Большинству людей свойственен страх оказаться изгоем. Неслучайно в древние эпохи изгнание было одним из самых страшных наказаний. Манипулятор использует эту слабость человеческой психики, внушая, что «все уже товар купили, все уже оценили его высокое качество и необходимость, а вы остались в меньшинстве».
    В таких случаях показывают толпы людей, разные города и народы, представители которых едины в том, что «доверяют» одному и тому же бренду.
12. Апелляция к «добрым чувствам»
Сюжет клипа строится таким образом, чтобы товар ассоциировался с событиями, вызывающими положительные эмоции, возникающие в процессе человеческого общения. Дружба, встреча с родителями, постройка нового дома, сдача экзамена и проч.
13. Эксплуатация родительского инстинкта
Товар представляют как полезный и нужный детям. Ребёнок счастлив, если вы купите ему рекламируемую вещь: подгузники, шампунь и проч.
14. Патриотизм
Ключевые слова: «Россия», «Сибирь», «наше», «русское». Используются образы национальных героев, исторических и фольклорных персонажей, национальные костюмы, и так далее.
15. Ошарашить!
Цель такой рекламы ― сильно потрясти потребителя, чтобы рекламируемый товар крепко засел у него в памяти. Известная рекламная кампания «Шок ― это по-нашему» является мягкой формой реализации данного метода.
16. Удовольствие
Львиная доля клипов содержат сексуально окрашенные образы, предлагают «райское наслаждение», искушение «вкусом», и так далее.
    Перечисленные приёмы являются идейным каркасом рекламных кампаний. Скелет потом обрастает шаблонными образами: красотками, «продвинутой» молодёжью, предупредительным доктором, доброй бабушкой, мачо, весёлыми детишками, и так далее. При этом всегда конструируются рефлекторные связки-ассоциации в духе Павлова.

Читать далее...
Рубрики:  ДОСУГ*/Книги
PSYCHOLOGIE*

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamantin777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комитет 300 ~ Бильдербергский клуб ~ Великая шахматная доска
 

Углядываю резон объединить отчёты о трёх недавно прочитанных книгах в один пост. Но развёрнутых разглагольствований не будет – только короткие комментарии. То, что напишу от себя – будет так же выделено синим шрифтом. Для кого-то тема указанных книг – либо непонятна и неинтересна (массовый читатель мало что о них знает), а кто-то сходу угадает связующую нить и согласится, что читать их нужно. Предупреждён, значит вооружён, как говорится.

 (200x304, 17Kb)   (200x313, 11Kb)   (200x316, 18Kb)


Даниэль Эстулин «Секреты Бильдербергского клуба». Даниэль Эстулин посвятил пятнадцать лет расследованию деятельности Бильдербергского клуба, самого влиятельного тайного общества. В своей новой книге он раскрывает сложнейший механизм, посредством которого могущественные политики, банкиры, промышленники определяют судьбы мира и народов. По сути, это продолжение книги «Кто правит миром? Или Вся правда о Бильдербергском клубе», о которой я уже когда-то писал. Даниэль Эстулин – журналист и эксперт в области коммуникации. Многие годы (порядка 15-и лет) расследует тайную деятельность Бильдербергского клуба, раскрывает перед читателями сложнейший механизм, посредством которого хозяева планеты дёргают за нити мировой власти. Вторая книга мне показалась несколько слабее первой. Однако и в ней Вы найдёте много интересного. Особенно для рок-н-ролльной молодёжи (да и вообще меломанов всех мастей и возрастов) будет интересна тема: для кого на самом деле был создан канал MTV и такие группы, как «Beatles» и «Rolling Stones».   


Джон Колеман «Комитет 300». Многолетние исследования бывшего сотрудника британских спецслужб д-ра Джона Колемана привели его к выводам, изложенным в данной книге - о реальности злого умысла, воплощённого в глобальном уровне планирования и управления социальными, государственными и политическими процессами в масштабах всего мира. Глобальным организационным механизмом, инструментом осуществления замыслов достижения тотального контроля над Человечеством в целом и над сознанием отдельных людей является Комитет 300, как современная организационная форма мирового правительства. В книге представлен богатейший фактический материал, вскрыты и показаны многие тайные механизмы реального управления. В числе прочего автор приоткрывает завесу над истоками разрушительных «реформ» в нашей стране, а также над «архитекторами» и инициаторами их проведения. Это, собственно, классика жанра. Тот же Даниэль Эстулин приводит множество цитат из книги Колемана. Но если Эстулин невольно привязывает себя к рассмотрению более узкой темы – Бильдербергского клуба, то Колеман повествует о Комитете Трёхсот, который условно включает в себя великое множество подобных клубов, организаций, советов, институтов и объединений.


Збигнев Бжезинский «Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостатегические императивы». Авотор книги, бывший советник по национальной безопасности американского президента в годы холодной войны, консультант Центра стратегических и международных исследований З.Бжезинский анализирует геополитическую ситуацию текущего десятилетия в мире и особенно на Евразийском континенте. Он моделирует возможные варианты поведения стран и их союзников в будущем и рекомендует наиболее целесообразную реакцию на них Соединённых Штатов Америки с целью сохранить их положение как единственной мировой сверхдержавы. Одним из наиболее беспокойных геостратегических действующих лиц ему представляется современная Россия, которую он называет «чёрной дырой». Ранее приходилось читать только наиболее острые выдержки из Бжезинского, а вот теперь наконец-таки удалось прочитать целиком один из его самых знаменитых трудов. То, что Бжезинский закоренелый русофоб и жаждет расчленения России – это я знал и в этом лишний раз уверился. Однако парадокс – почитав его предельно внимательно, я почему-то стал относиться к нему несколько благодушнее, что ли… Да, русофоб. Да, идейно-политический враг. Однако нельзя забывать, что он не наши интересы представляет, а поэтому глупо ожидать от него слюнепускательной к нам любви. Как ни крути, он – геополитик, он – профессионал своего дела. Какой смысл его поносить, проклинать и ненавидеть? Просто в собственном Отечестве должны быть профессионалы его ранга, которые готовы помериться с ним умом, готовы дать аргументированный отпор и предложить свои идеи, программы и прогнозы. В общем, нужно своих собственных «бжезинских» воспитывать, а не на чужих кулаками махать. Профессионал достоин уважения, даже если он по другую сторону баррикад.

Рубрики:  ДОСУГ*/Книги
ДОСУГ*/Политика/История
PSYCHOLOGIE*

красота по-китайски

Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Hitomi_Kioko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

красота по-китайски
 

Что-то я пишу сюда все меньше отсебятины. Но ЭТИМ я просто не могла не поделиться.

все честно (с)перто с сообщества Diary Best.

цитируем-с:

Asia, 50 photos
50 азиатских девушек, которые перевернут ваше преставление о нужности макияжа и о страшных девушках в частности. Я вас предупреждаю: это действительно одни и те же девушки, что и на первой картинке и фотошопа там нет. Глаза - это НЕ фотошоп.
Рубрики:  КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ*/Макияж
ЮМОР*
ЖЕНЩИНЫ*

Для всех начинающих горе-водителей =)))

Среда, 08 Июня 2011 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Just_Mini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для всех начинающих горе-водителей =)))
 

Как правильно парковаться (инструкция)

Последнее время почему-то часто спрашивают «а как правильно парковаться задом». Попробую пояснить. Это называется параллельная парковка, и выглядит вот так:


 

Предположим милая розовая машинка хочет припарковаться в ряд серых и унылых машин.

Иллюстрированная инструкция и комментарии как запарковаться к вашим услугам.

Учимся
Рубрики:  ПОЛЕЗНОСТИ*/Обучение/ Языки


Поиск сообщений в nastyaanastasie
Страницы: 87 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь