-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_miss_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять со своими друзьями дарить радость людям ездить на природу и жить в палатке люблю летом гулять под дождем люблю ночью смотреть на звёздочки петь смеяться и просто радоваться жизни))) смотреть в счастливые глаза танцевать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2011
Записей: 40
Комментариев: 28
Написано: 80


Новый год из детства

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 12:19 + в цитатник
Недавно наряжала ёлку и вспомнилось моё детство, новый год, подарки. У меня ностальгия по детству. Я помню когда мне было лет 6 мы всей семьёй праздновали этот новый год: я, мама,папа и бабушка. Какие же яркие воспоминания. Ещё я помню, что меня мама всегда куда то отправляла что то сделать и это занимало минут наверное 10, а они в это время прятали под ёлку подарки от Деда Мороза. В то время у нас была настоящая ёлка и я до сих пор помню этот запах елки. Помню как когда били куранты я загадывала желание, а потом после того как куранты отбили я с радостью бежала к ёлке и всё, что я загадала лежало под ёлкой. А чуть позже к нам приходили наши знакомые и мой хороший друг. Мы рассматривали мои подарки, а потом все вместе шли гулять... Как же это было здорово!
sm_users_img-142817 (640x480, 100Kb)
Рубрики:  Воспоминания

Саша_Скандинавия   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 01:22 (ссылка)
тоже всегда вспоминаю детство..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку