-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya-Disturbia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 32
Комментариев: 5
Написано: 50


конец мая

Вторник, 24 Мая 2011 г. 00:44 + в цитатник
Я неклассный блоггер. Я не знаю, о чём писать. Разве что о том, что я сутулюсь и это плохо. О том, что в школу на занятия осталось сходить 4 раза, что подняться утром с постели для меня адская мука, что у нас, наконец, включили горячую воду. О том, что мне завтра книги сдавать, обществоведение и математика до сих пор не сделаны, а я пишу тут в онлайн-дневничке и редактирую по сто раз.
Сегодня был сильный дождь, с грозой и молниями. Я промокла насквозь и слушала кучу раз песню "Ghosting" в автобусе. Волосы пахнут отлично, когда мокрые.
Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь сказал мне: "Чигир, офигела, блин, быть такой красивой?".


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку