-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastu-sya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 58
Комментариев: 10
Написано: 135


Оглянись, уже осень…и я выбираю смерть во имя жизни.

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 00:28 + в цитатник
Ты знаешь, я вчера как-то разом все поняла! Раз – щелчок, и всего лишь на мгновение выключился свет.
А сейчас я не могу остановиться, пальцы сами отщелкивают этот звенящий ритм. Я думаю, он помогает мне сосредоточится, да нет же, он не за тем, он просто не оставляет мне выбора. Я должна это сделать…
Я должна перерезать вены…опять не то, этот слишком классический образ и явно из другой комнаты с белым потолком…В моей песне не может быть никакой крови! Она же настоящая, обладающая своим особым вкусом…кровь, слезы, семя. Это живительная влага жизни, а я как-то умудрилась прорости без полива…
Как же я благодарна Тебе за очередное рождение! Ты, как всегда бесконечно прав, нужно именно СЕЙЧАС брать и ехать, в Париж, "печь блинчики" на канале Сен-Мартен.
Оглянись, уже осень…Все так символично...день моего рождения и время собирать урожай…
Отчасти может, поэтому я вдвойне уязвима в эти осенние дни, ненавижу подводить итоги!
Я найду в себе силы…
каждый судорожный щелчок пальцев, как удар сердца…в висках…
ВСЕ, я отключила аппарат искусственного жизнеобеспечения моей иллюзии. Допустима ли эвтаназия, это спорная тема, и я уверена, что ты как как хороший адвокат блестяще развил бы ее в процессе!!!
А захочешь, ли ты развивать нашу тему в жизни, решать тебе…я давно отдала тебе свое сердце. Пришло время доверять себе. Я сумею защищать свою мечту, и только тогда она сможет, трансформироваться в реальность, с тобой или без, как пожелаешь, моя Радость!

P.S. Я вдохну тебя, полной грудью, со свежестью ветра, рвущего листву и легкомысленные шляпы, я услышу продолжение твоей судьбы в неповторимой сказке, рассказанной лишь мне, изменчивыми образами облаков, я почувствую твою силу в ударах, могучих волн, разбивающих мою боль, как морскую пену, ты всегда войдешь в меня восторгом лесной тишины и бескрайним простором моря. Я увижу зарево твоего огня в ярких красках восхода и заката.
06.09.2010.
Рубрики:  Дневник

Advayta   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 02:16 (ссылка)
Когда мне грустно, я люблю слушать Фрэнки-шоу. Послушай и ты. Мне как рукой снимает))

Будда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 11:37ссылка
Браво! Блестящему Артисту!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку