-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastia0601

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2011
Записей: 1699
Комментариев: 92
Написано: 1833

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки.
А я изначально целая.
(Фаина Раневская)

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Сапфировая_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обувь из картона своими руками

Делай раз.

Обувь своими руками

Делай два.

Обувь своими руками

Ссылка на источник: www.fresher.ru/2010/06/20/obuv-svoimi-rukami/

Рубрики:  рукоделие/обувь

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения fotofeua [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как пошить детские тапочки.

Сайт источник www.prudentbaby.com/2010/10/how-to-make-fabric-slippers-with-free.html



































































Альбом с моими работами детские аксессуары foto.mail.ru/mail/feuakracotka/_myphoto/19.html

Серия сообщений "Шитье для взрослых":
Часть 1 - Детские бантики и ленточки в горошек.
Часть 2 - жакет из старых брюк
...
Часть 77 - Подушки
Часть 78 - Выкройки
Часть 79 - Как пошить детские тапочки.
Часть 80 - Шьем тапочки.
Часть 81 - Зимние тапочки
...
Часть 87 - Из фетра
Часть 88 - Мои канзаши.
Часть 89 - Детская одежда на лето от 0 до 7 лет
Рубрики:  рукоделие/обувь

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения olegra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки -выкройки

А давайте тапочки пошьём?! Зима не за горами, как раз нужное время для этого. И потом, как очевидец  и творитель сих, могу твердо сказать покрайней мере чешки для ребёнка у меня получились отменные, правда мы их на тренировках сносили до дыр, Но! Но ведь носили, да ещё как!

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/обувь

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения oll-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  рукоделие/обувь

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:14 + в цитатник
Это цитата сообщения NatalNata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапоточки

Читать далее...
Рубрики:  рукоделие/обувь

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Zetterelly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

валенкомазание)

как!
Рубрики:  рукоделие/обувь

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения zabava_21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки для лапушки.

Будем весело шагать!  (430x322, 28Kb)>>>>>
Рубрики:  рукоделие/обувь

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения девушка_нежная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мама, кого ты больше любишь?

 (433x650, 35Kb)
Нужно ли со всеми детьми в семье обходиться одинаково? "Естественно!" - ответите Вы. И будете удивлены, узнав, что это не только невозможно, но и абсолютно ненужно.
В данной статье приведено несколько практических советов, позволяющих принимать во внимание потребности каждого ребенка в отдельности и избегать необоснованной ревности между братьями и сестрами.

Как бы одинаково не старались родители делить свое внимание, время и подарки между детьми, практически всегда выясняется, что применяемый принцип равенства не приносит желаемых результатов. Ребенок, в той или иной степени, все равно живет с ощущением, что он что-то недополучает по сравнению с братом или сестрой.
И все же, как справедливо распределять свое внимание и время, поощрения и требования между детьми? Да еще так, чтобы не создавать у них чувства обделенности и обиды?

Но у него лучше…

Самой большой ошибкой было и есть - ставить во главу угла совместной жизни принцип абсолютного равенства; провозгласить условие "всем все одинаково" и постоянно акцентировать на этом как свое, так и внимание детей.
Совсем не нужно раздавать все "поровну". Все равно, при любом исходе ситуации, "уравниловка" никогда не устроит вашего малыша. Она не будет казаться ему справедливым решением дела.
Каждый ребенок, впрочем, как и каждый взрослый, - личность! Он индивидуален! Он ждет и жаждет такого отношения, которое учитывает только его потребности и только его возможности.

Может быть, у Вашего старшего сына именно сегодня большие неприятности в школе и ему срочно требуются дополнительные 10 минут для душевного разговора? А Вашей двухлетней дочке требуется в два раза больше времени, чтобы с Вашей помощью слепить снеговика, чем ее старшему брату?
Каждому человеку, в зависимости от его индивидуальности, требуется разное количество и проявление привязанности и внимания, а также в разное время.
Но, как же воплотить такое справедливое отношение на практике без обид и ссор между детьми?

- Спокойно, и еще раз спокойно, принимайте упреки и обвинения типа "А у него больше…" или "А она может дольше, чем я…", и ни в коем случае не начинайте оправдываться. Постарайтесь в этот момент на секунду остановиться, подумать и понять конкретную причину недовольства ребенка. То, что необходимо устранить. Естественно, по мере возможности.
Например, Ваш сын жалуется на то, что его сестра получила бОльший кусок торта, чем он. В этой ситуации можно ему предложить отрезать еще один кусок самому, но, при условии, что он не обидит и не обделит сестру.
Оправдание и объяснение, что Вы специально отрезали абсолютно одинаковые кусочки, не принесут ему желаемого успокоения.

- Давайте каждому ребенку столько, сколько ему необходимо, вместо того, чтобы всем давать одинаково. Вместо того, чтобы считать количество выданных виноградин, лучше просто спросить: "Сколько ты хочешь винограда? Одну ветку или целую тарелку?".

- Распределяйте свое время с детьми, ориентируюсь на их потребности, а не на настенные часы. Никто не останется доволен, если Вы будете играть с каждым ровно по 10 минут, постоянно поглядывая на часы и стараясь не обделить другого.

А что делать, если Вы заняты с одним ребенком, а другой непрерывно ноет и требует внимания к себе? Постарайтесь подключить его к вашей игре. Если это невозможно, то спокойно объясните ему: " Я знаю, я уже довольно долго занимаюсь с твоей сестрой и помогаю ей сложить эту трудную картинку. Для нее это очень важно. Когда мы закончим, я побуду с тобой, и ты сам выберешь, что мы будем делать вместе."

Мама, кого ты больше любишь?

Наверное, это один из самых каверзных вопросов, задаваемых детьми. В большинстве случаев, родители пытаются отделаться стандартными ответами типа: "Я вас всех люблю одинаково" или "Я тебя люблю точно так же сильно, как и твоего братика".
Такой ответ настойчивого малыша не удовлетворит. К неудовольствию папы и мамы, он будет снова и снова приставать с вопросом. В тоже время ответ, что кого-то Вы любите больше или меньше, или по-другому – совсем не то, что Ваш сынок или дочка надеется услышать. Он хочет быть любимым, потому что он один такой в этом мире, он – уникальная личность со своими достоинствами и недостатками! Поэтому лучше попробовать сказать ему: "Ты для меня – что-то очень особенное и единственное во всем мире! Никто не мог бы тебя заменить!"
Если ребенок думает, что его брата или сестру любят больше, то можно ему ответить: "В тебе я больше всего люблю… в твоем брате/твоей сестре мне нравится… Но даже то, что мне нравится в вас обоих разные вещи, не означает, что одного из вас я люблю больше, чем другого."

Действительно ли Вы любите всех одинаково?

Если честно отвечать на данный вопрос, вероятнее всего, Вам придется признаться, что, кто-то из детей Вам ближе, чем другой. По меньшей мере, в определенные моменты и в определенных ситуациях.
Любить двоих или более детей все время "одинаково" практически невозможно. Вполне естественно, если каждого своего ребенка Вы любите по-своему и относитесь к нему по-особому.
Если Вы периодически чувствуете себя ближе то к одному ребенку, то к другому, это вполне нормальная ситуация и не принесет никому неприятностей. Необходимо задуматься, если постоянно на передний план в ваших отношениях выходит какой-то один ребенок.

Среди "любимчиков" родителей чаще всего бывают следующие дети:

- самый младший ребенок в семье,
- самая старшая дочь (как любимица матери),
- самая младшая дочь (как любимица отца),
- ребенок, который занимает ту же позицию в семье, как и родитель в свое время в своей семье (т.е. если мама была старшей дочерью, то ее любимицей может стать ее старшая дочь),
- ребенок очень похож на родителя, или, наоборот, резко отличается внешне от него.

Важно, чтобы Вы сами себя постоянно спрашивали: ближе ли мне один ребенок, чем все остальные? Почему? Был ли кто-то в последнее время обделен вниманием?
Если ответы на вопросы положительные, и Вы понимаете причину, это позволит целенаправленно работать над ситуацией и, если не исправить, то, по меньшей мере, держать ее под контролем.

И напоследок, небольшой практический совет:

Чтобы поддерживать между детьми чувство справедливого распределения родительского внимания, чтобы никто не чувствовал себя обделенным, каждый должен регулярно получать родителя "в свое распоряжение". Т.е. каждый родитель должен стараться находить хотя бы пять-десять минут в день, которые бы он уделил ребенку единолично. Таким образом, малыш ощущает, что он важен для мамы или папы, даже если с Вашей стороны вы не чувствуете стопроцентной близости с ним.
Важно не рассказывать детям, что Вы поступаете с ними одинаково, а быть самому уверенным, что Вы поступаете с каждым справедливо. А дети лучшие барометры, они все чувствуют, перенимают и принимают. В данном случае Вашу уверенность и спокойствие.

Подготовлено по материалам портала Эльтернвиссен, статья проф. Андреа Шмельц.
Рубрики:  детское/здоровье

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения zoloto7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как научить ребенка спать в удобное для родителей время

О том, что четкий режим значительно облегчает уход за ребенком, мы знаем с детства. Режим помогает малышу лучше спать, потому что к 4-6 месяцам у каждого младенца вырабатываются "внутренние часы", благодаря которым его организм в привычное время переключается на сон и малыш лучше и быстрее засыпает. Дети, которые привыкли спать днем бессистемно, с переходом к четкому режиму спят дольше. А у мамы появляются регулярные, заранее планируемые "оазисы" свободного времени. Будет мудрым, если она использует это время для отдыха, потому что всех дел не переделаешь, а усталость имеет свойство накапливаться. Используя свободное время для себя, мама косвенно позаботится и о малыше, ведь для него нет ничего лучше спокойных, отдохнувших родителей!

Очень важны также регулярные кормления — они способствуют появлению у младенца чувства голода в определенное время, а не "как бог на душу положит". Зная, когда ребенок спит и когда ест, вы сможете спланировать ваш день: куда-то сходить или съездить, договориться о встрече или предпринять что-либо, возможное лишь в определенное, заранее фиксированное время. Конечно, от планов, несопоставимых со временем сна малютки, вам придется в первое время отказаться. Но когда малыш привыкнет к режиму и полностью перестроится на него (обычно это происходит в течение двух-трех недель), можно будет делать исключения. Возвращение после таких "исключительных" дней к привычному времени сна не составит для вашего крохи особого труда.

На Западе, а в последнее время все чаще и у нас, можно услышать сторонников безрежимного ухода за ребенком, когда он спит и ест не по часам, а когда ему этого захочется. Поддерживающие этот метод врачи считают, что это наиболее соответствует потребностям малютки в первое время его жизни и благоприятно влияет на его развитие. Они утверждают также, что ритм образуется со временем сам собой, без вмешательства родителей.

И что же оказывается на практике? По результатам моих опросов, из десяти родителей, пользовавшихся этим методом, девять потом об этом пожалели. Только в одном случае из десяти малыш постепенно самостоятельно перестроился на определенный, приемлемый для родителей режим. В остальных семьях безрежимный уход привел к хаосу в прохождении дня и, как следствие этого, усталости и недовольству родителей. Они не могли планировать свой день, потому что никогда не знали, когда же малютка уснет. Малыши, долго спавшие днем, ночью были отдохнувшими и активными. А некоторые вообще "перепутали ночь и день", и родители почти всю ночь не могли сомкнуть глаз. Нерегулярные кормления привели к тому, что, когда малютка плакал, родители не знали, голоден ли он или плачет по другой причине. Кормящие грудью мамы в этом случае особенно часто успокаивали малышей, давая им грудь. Были ли дети голодны на самом деле, навсегда останется тайной, а вот что им на маминой груди было уютно и спокойно — это факт, поэтому малыши хотя бы из-за этого долго не хотели отказываться от этой приятной привычки. В результате мамы жаловались, что целый день только и знают, что кормят малютку, и что у них не остается времени ни на что другое. А некоторых детишек, получавших таким образом слишком много молока для еще совсем маленького желудка, постоянно рвало. И даже в этом случае редкая заботливая мама догадалась, что кроха абсолютно здоров, просто он слишком часто ест.

Мораль сей басни такова, что четкий распорядок дня важен не только для родителей, но и для самих малышей. Тем более что мы-то с вами знаем: ребенок здоров и спокоен, только если спокойны и счастливы его родители...

Итак, когда же следует начинать введение режима?

Конечно, чем раньше — тем лучше.

1. Если в первые недели своей жизни младенец еще живет в своем, не поддающемся контролю ритме, то в 1,5-2 месяца он вполне в состоянии потихоньку начать приспосабливаться к внешнему миру и к удобному для вас времени кормлений и сна. Это не значит, что он должен кричать, дожидаясь следующего кормления. Все нужно делать постепенно, увеличивая, например, понемногу промежутки между кормлениями и успокаивая малютку до наступления нужного времени другими способами.
2. 3-4-часовые паузы между едой будут, скорее всего, наиболее соответствовать потребностям вашего малыша и окажутся приемлемыми для вас. Разумеется, паузы могут быть короче или длиннее, они могут быть несколько различны в течение дня, в зависимости от того, когда и сколько ребенок спит, и от ваших потребностей. Главное для "внутренних часов" малютки — чтобы кормления происходили каждый день примерно в одно и то же время.
3. Регулярным, конечно, должен быть и сон. В возрасте 1,5 месяца вы можете испробовать "метод двух часов", предлагаемый немецкими врачами: с момента, когда малютка проснулся, до момента, когда вы снова уложите его в детскую кроватку, должно пройти два часа. Только вечером стоит с самого начала придерживаться определенного, удобного для вас времени укладывания, даже если малышу придется для этого провести без сна больше двух часов. Зато, устав, он на этот раз дольше проспит, что положит начало привычке продолжительного ночного сна.
4. К 3 месяцам, когда ребенку уже достаточно трех "тихих часов" в день, имеет смысл ввести определенное время для дневного сна. Решите заранее, когда вам удобнее укладывать ребенка, и придерживайтесь каждый день этого времени. Если малыш засыпает на ходу, попробуйте не давать ему уснуть. Это потребует от вас сил, но максимум через неделю ваш крошка привыкнет к новому режиму и будет отсыпаться в установленное вами время, а вы можете начинать планировать свой день. Вечером же укладывайте малютку по-прежнему в одно и то же время.
5. Если малыш плохо спит ночью, не давайте ему возможности слишком долго спать днем. Полтора-два часа дневного сна за раз — вполне достаточно для ребенка. Не бойтесь поначалу будить его, когда время истекло, — через несколько дней он привыкнет к новому ритму и будет просыпаться сам. Особенно важно, чтобы малыш не слишком долго спал во второй половине дня. Длительное бодрствование в конце дня поможет ему лучше спать ночью. Кроме того, слишком долгий "тихий час" делает сложным соблюдение режима: долго спавшего днем ребенка в следующий раз сложно уложить. Когда вам это наконец удалось, оказывается, что время сдвинулось и весь режим нарушен...
6. Есть, конечно, дети, которые сами по себе спят днем гораздо меньше, иногда не дольше получаса за раз. Наверное, вам придется с этим смириться. Обычно недолго спят днем дети, мало спящие вообще. Но, как уже было сказано, даже эти малыши могут научиться спать на целый час дольше, если будут засыпать по режиму и самостоятельно в своей кроватке.
7. Приучать малютку засыпать в кроватке без помощи родителей стоит с самого начала. Для этого регулярно кладите его перед сном в детскую кроватку одного (если он еще мал и не может заснуть один, то хотя бы на короткое время, чтобы крошка потихоньку привыкал к этому ощущению, а не оказывался в кроватке только после того, как уютно заснул у мамы на плече). По опыту, легче всего приучаются засыпать самостоятельно малыши в возрасте 2-3 месяцев.
8. Чтобы составить удобный для вас и ребенка распорядок дня, подсчитайте, сколько часов в сутки ваш малыш спит в данный момент, сколько из них он в состоянии спать ночью и сколько остается соответственно на сон дневной. Теперь нужно только определить, когда вам наиболее удобно укладывать малютку вечером, а также за сколько приемов и в какое время он будет спать днем.
Например, режим трехмесячного малютки, спящего еще по три раза в день, может выглядеть следующим образом: ночной сон с 21:00 до 6:00, дневной — с 9:00 до 11:00, с 13:00 до 14:30 и с 16:30 до 18:00.
Начиная с шестимесячного возраста малышу уже вполне достаточно двух "тихих часов" в день. Так, он мог бы спать ночью с 21:00 до 7:00, а днем с 10:30 до 12:00 и с 15:30 до 17:00. (Время бодрствования перед сном должно быть наиболее продолжительным и длиться не менее 4 часов).
А в год-полтора большинство детей переходит на единственный дневной сон, и вы можете укладывать вашего малыша, например, ночью с 21:00 до 7:00 и днем с 13:00 до 15:00.
Чем старше ребенок, тем легче ему приспособиться к заданному вами режиму. Но в любом случае для привыкания к новому распорядку дня малышу понадобится4 время (до трех недель), которое оправдает себя в будущем.
9. Составив для ребенка распорядок дня, не забудьте регулярно пересматривать его, приспосабливая режим к возрасту и изменившимся потребностям малыша!

У родителей трехмесячной Ирочки силы были на исходе. Иринка почти совсем не спала ночью. Все попытки убаюкать малютку были напрасны. И даже если она вдруг засыпала, то вскоре снова просыпалась и казалась бодрой как никогда. Зато днем девочка спала очень много. После утреннего купания она обычно засыпала на 5 часов! Во второй половине дня Иришка тоже спала около 3 часов. Малышка явно "перепутала день с ночъю".

Чтобы справиться с проблемой, родители должны были приучить Иру к новому режиму. Поначалу им пришлось скрепя сердце будить дочку днем и какое-то время не давать ей заснуть. Иринка должна была привыкнуть к трехразовому и не слишком долгому дневному сну. Вечером решили укладывать малышку спать в 10 часов. Для этого она с 7 вечера (то есть минимум 3 часа до отхода ко сну) не должна была спать. Поскольку купание явно успокаивало малышку, его перенесли на вечер, на 9 часов. Потом Ирочка кушала и укладывалась в кроватку. К этому времени она была такой усталой, что быстро засыпала без помощи родителей. Они воспользовались этим, чтобы одновременно приучить дочку к самостоятельному засыпанию.

Результат превзошел все ожидания. Уже в первую ночь Ира проспала 4 часа, до 2 ночи. Получив бутылочку с молочной смесью, она вновь уснула и проспала еще 4 часа, до 6 утра. Такой режим был уже гораздо больше по душе Ириным родителям. А через несколько дней девочка спала ночью уже по 9 часов, просыпаясь один раз для ночного кормления.

***

Степан, 1,5 года, днем очень мало ел. Поэтому ночью, когда он просыпался, родители давали ему не соску-пустышку, а бутылочку с молочной смесью. Сосание в полусне успокаивало малыша и помогало ему заснуть. А родители были рады, что их чадо кушало хотя бы ночью. Поскольку Степа просыпался по ночам от 5 до 7 раз, то он выпивал за ночь до 1 литра молочной смеси! Неудивительно, что он не был голоден днем. Кроме того, и просыпался-то он ночью только из-за привычки к ночным кормлениям.

Поначалу Степины родители не хотели изменять ситуацию, боясь, что малыш умрет с голоду, если его не кормить хотя бы ночью. Потом, когда они все-таки начали давать ему по ночам меньше молока, он сам по себе стал лучше кушать днем. Окрыленные успехом родители постепенно сократили ночные кормления до 2 раз, а потом и вовсе заменили их соской-пустышкой. Терпение родителей (во время отучения малыша от ночных бутылочек им требовалось порой много сил, чтобы успокоить его) оправдало себя — к 2 годам мальчик хорошо кушал днем и вовсе не просыпался по ночам!

Режим важен и для вас, и для вашего ребенка. Вы будете высыпаться ночью и сможете планировать свой день, а малыш, привыкнув к определенному времени кормлений и сна, станет спокойнее и будет лучше спать.
Если ребенок слишком рано просыпается или поздно засыпает

Может случиться так, что вы вполне довольны дневным сном малыша, но вот вечером его долго не уложить или, наоборот, он поднимается утром ни свет ни заря. Обычно эти проблемы легко решаются введением четкого, удобного для вас распорядка дня, как это было описано выше.

Если вы ввели режим, но ребенок по-прежнему сохраняет свою привычку рано вставать или поздно ложиться, это может иметь несколько причин.

1. Во-первых, как среди взрослых, так и среди детей встречаются явно выраженные "совы" и "жаворонки". Обычно это передается по наследству, и переучить такого ребенка придерживаться другого режима сна практически невозможно (и нежелательно для его здоровья). Но не отчаивайтесь раньше времени — в большинстве случаев позднее засыпание или раннее пробуждение объясняются совсем другими причинами.
2. Причина может быть, например, в том, что в распорядке дня вы отвели на ночной сон малыша слишком долгое время. После 6 месяцев дети, сколько бы они ни спали днем, редко спят ночью дольше 10-11 часов.
3. Поэтому если вы укладываете малютку вечером слишком рано (например, в 7 часов вечера), то будет совсем не удивительно, что он поднимется утром раньше вас (возможно, уже в 5 часов утра). Укладывайте его вечером позже, и, если он не урожденный "жаворонок", то вскоре порадует вас утром более поздним пробуждением.
4. А если вы позволяете ребенку спать утром или днем слишком долго, то, скорее всего, он вечером еще недостаточно устал и поэтому долго не может заснуть. Будите его в удобное для вас время по утрам или днем, и вскоре усталость победит — малыш будет добровольно ложиться раньше вечером.
5. Конечно, для привыкания к новому режиму ему понадобится время, и это время потребует особого понимания и терпения со стороны родителей. Но потерпите капризы малыша недели две, и его ночной сон передвинется в нужном направлении, его "внутренние часы" перейдут на новый ритм.
6. Другая возможная ошибка в распорядке дня — это неподходящее время первого или последнего дневного сна. Малыши, слишком рано ложащиеся спать в первой половине дня, зачастую очень рано просыпаются утром и потом досыпают днем. В этом случае передвиньте первый "тихий час" на более позднее время. Если ваш кроха спит днем два раза, то первый раз его нужно укладывать не раньше чем через 2,5 часа после утреннего пробуждения. А если он спит днем всего один раз, то уложите его в кроватку не раньше полудня.
7. Детей же, слишком поздно спящих днем, как правило, трудно уложить вечером. Спланируйте последний дневной сон так, чтобы перед ночным сном малыш бодрствовал как минимум 3-4 часа. Уставший в конце дня ребенок быстрее и легче заснет вечером в более раннее время.
8. Рано просыпаться малыш может также из-за раннего утреннего кормления или потому, что кто-то из членов семьи рано встает.
9. Если малютка привык к первому кормлению в пять часов утра, то голодный желудок будет регулярно будить его в это время. Попробуйте оттянуть время утреннего кормления, успокаивая ребенка другими способами. Через какое-то время он отвыкнет есть "с утра пораньше" и, возможно, дольше проспит утром.
10. В утренние часы малыш спит особенно чутко, фазы быстрого сна (с кратковременным пробуждением в конце) к утру учащаются. А поскольку ребенок к этому времени уже практически выспался, заснуть после каждого пробуждения становится для него все труднее. Если в семье кому-то приходится рано вставать, он может любым шорохом окончательно разбудить малютку, даже если очень старается не шуметь, ходить на цыпочках.
11. В этом случае вам остается только укладывать малыша раньше вечером, чтобы отсыпаться хотя бы в вечерние часы. А утром, если вы никуда не торопитесь, можете взять малютку к себе в кровать. Уютное начало дня и порция нежности спозаранку зарядят вас обоих энергией на целый день.
12. Одной из причин того, что ребенка трудно уложить вечером, может быть его привычка засыпать только в вашем присутствии или у вас на руках.
13. Заметив, что не успеет он сомкнуть глаз, как вы осторожно пытаетесь уложить его в кроватку или выходите из комнаты, малыш в следующий раз будет внимательно следить за вами, чтобы не пропустить этого момента. "Если я усну, то останусь в кроватке (или комнате) один", — подскажет малышу его опыт. И ребенок будет всеми силами сопротивляться усталости. Что делать? Выход один — научить его засыпать без вашей помощи, одного в своей кроватке.
14. Если малыша, без труда засыпавшего вечером в положенное время, вдруг становится не уложить, причина может быть в том, что он просто стал старше и поэтому спит не так долго, как раньше.
Может быть, пришло время пересмотреть режим, уменьшив общую продолжительность сна малыша. Для этого вы можете сократить количество "тихих часов" или их продолжительность. Если малыш спал днем один раз, то можно отказаться от дневного сна совсем. А если дневная пауза и вечерний покой для вас одинаково важны, то остается только будить ребенка раньше по утрам, пока он не перестроится и не станет просыпаться раньше сам.
Старшим же детям, которые днем и без того не спят, а вечером стараются оттянуть время сна сотнями разных желаний и идей (не потому, что они хотят вас рассердить, а потому, что они просто-напросто еще недостаточно устали), вполне можно разрешить ложиться на час позже. Условие — они должны провести этот час за спокойной игрой в своей комнате. В это время разрешается смотреть книжки, играть, слушать музыку или сказку, но не разрешается шуметь, прыгать, бегать или выходить из комнаты без необходимости. Договоритесь с малышом, что через час вы придете в его комнату, чтобы выключить свет и пожелать ему спокойной ночи. Если он этого хочет, вы можете рассказать ему на ночь сказку (но только одну, чтобы это не стало новым способом оттягивания времени). После этого ребенок должен оставаться в кровати. Только в этом случае ему будет снова разрешено играть перед сном на следующий день. Конечно, такая договоренность имеет смысл, только когда ребенок уже действительно нуждается в меньшем количестве сна и без труда встанет в положенное время утром. Если же нет, то подождите, пока час спокойной игры перед сном войдет в привычку, и малыш после этого будет добровольно ложиться спать, а потом незаметно передвиньте начало игры на более раннее время, чтобы ребенок в итоге раньше оказался в кровати.
Проблема с вечерним засыпанием в отдельные дни может быть связана с тем, как малыш провел этот день или вечер перед сном.
Если старших детей активный, полный впечатлений день утомляет, и они потом лучше спят, то младенцы еще не в состоянии справиться с большим обрушивающимся на них потоком впечатлений и быстро перевозбуждаются. Они начинают капризничать, плакать, и в таком состоянии им трудно заснуть. (Вы ведь знаете по себе: когда голова переполнена впечатлениями и переживаниями, то даже нам, взрослым, трудно отключиться, и мы иногда долго не можем сомкнуть глаз). Подумайте, не слишком ли много событий происходит в жизни вашего ребенка в первые месяцы. Постарайтесь, чтобы его день был более спокойным. Сократите на время поездки и встречи, проводите больше времени на природе и свежем воздухе. Очень возможно, что это поможет малышу быстрее уснуть и спокойнее спать ночью.
15. Старших же детей зачастую трудно уложить спать из-за чрезмерно подвижного вечера. Набегавшись, напрыгавшись, насмеявшись вдоволь, они долго не могут уснуть. Ребятишкам требуется время, чтобы успокоиться и переключиться на сон. Поэтому последние час-два перед сном обязательно должны проходить в спокойной обстановке. Откажитесь вечером от подвижных игр, гостей и всего, что может возбудить ребенка. Приглушите свет, старайтесь говорить тихо, дайте малышу понять, что наступает спокойное время суток.
16. Некоторые дети лучше засыпают после вечернего купания. Может быть, это поможет и вашему ребенку.

И обязательно разговаривайте с малюткой как можно больше. Объясните ему, что день подходит к концу и нужно готовиться ко сну. Поговорите еще раз о самых важных и интересных событиях прошедшего дня ("сегодня мы с тобой гуляли в лесу", "у нас в гостях была бабушка, она была очень рада тебя видеть" и т. д.). Потом расскажите, какие у вас планы на завтра ("завтра, когда ты проснешься и покушаешь, мы с тобой поедем в магазин, чтобы купить тебе новые штанишки..."). Под конец скажите малышу, что сейчас он должен поспать, чтобы набраться сил для нового, интересного, полного приятных сюрпризов дня. Даже младенец, еще не понимающий ваших слов, почувствует таким образом вашу любовь и уснет со спокойной уверенностью, что так будет и завтра. А более старший малыш поспешит заснуть, чтобы этот интересный завтрашний день поскорее настал.

Семимесячный Виталик каждый день будил родителей в 5 часов утра. Вначале он мирно "щебетал" в кроватке и размахивал ручками, потом начинал плакать, требуя утреннюю бутылочку. Покушав, мальчик снова засыпал около 6 утра и спал до 7часов. Значит, причиной его утреннего пробуждения могло быть раннее кормление. Кроме того, он слишком рано засыпал снова, и это нужно было изменить.

Мама Виталика решила, что сынуля будет кушать утром в 7 часов, а первый раз засыпать около 10 утра. Для этого она стала постепенно оттягивать утреннее кормление (каждый день на 10 минут), одновременно отодвигая на более позднее время повторное засыпание (ежедневно на 20 минут). Если малыш плакал, то она успокаивала его другими способами — гладила, брала на руки, пела песенки... Так, через 6 дней мальчик кушал уже в 6 утра, а засыпал снова только к 8 часам. Успокоить его до этого времени было не всегда легко, но мама Виталика не сдавалась. Еще через неделю заданное время было достиг нуто — малыш завтракал в 7 и засыпал в 10 утра, как хотела мама. Его второй дневной сон тоже немного сдвинулся во времени.

Очень скоро мальчик начал сам по себе просыпаться по утрам позже. Л еще пару дней спустя "внутренние часы" Виталика будили его уже только в 7 утра, перед самым завтраком...

***

Полугодовалая Настенька засыпала вечером только в 11 часов, а то и в полночь. Мама Насти не хотела вводить режим, предоставив малышке самой решать, когда ей хочется спать. Днем девочка спала три раза, последний раз после 7 часов. А отправляться в кровать вечером ей вовсе не хотелось.

Настин папа по утрам очень рано вставал на работу, поэтому ему нужно было вечером рано ложиться. Он не мог сидеть с женой и дочкой до полуночи. Получалось, что времени друг для друга у Настиных родителей не было совсем. Поэтому они все-таки решили ввести режим и приучить дочку засыпать вечером раньше. Для этого они стали укладывать ее спать днем всего два раза. Не получая днем привычного количества сна, Настенька к вечеру уставала и засыпала все раньше. Через две недели она отправлялась на ночной покой уже около 9 часов...

Если малыш просыпается утром или засыпает вечером в неудобное для вас время, то в большинстве случаев достаточно изменить его режим, сдвинув время сна в желаемом направлении.

Светлана Бернард
Из книги "100 простых способов уложить ребенка спать"

Статья предоставлена Издательским домом "Питер"

www.7ya.ru
Рубрики:  детское/здоровье

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Elenageier [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энергетическая защита ребенка

Энергетическая защита ребенка
«Самое дорогое, что есть у нас- это наши любимые дети. Все наши переживания связаны с ними. Чтобы ничего не случилось, чтобы беды и несчастья обошли стороной, мы делаем все чтобы защитить и уберечь их. Для этого существуют много заговоров и оберегов, с помощью Бога и этих заговоров наши дети будут недоступны темным силам.»

Первое, ваш ребёнок должен пройти обряд крещения, который даст ему Ангела-хранителя. Если вы верующий человек и регулярно посещаете церковь, берите с собою вашего ребёнка для причастия. Это укрепит его защитную оболочку и снимет негативные воздействия, такие, как сглаз или порча.

Второе, самая сильная молитва о ребёнке - материнская. Молитесь, обращайтесь к святым, просите защитить своего ребёнка, помочь ему в учёбе, укрепить его здоровье, жить в согласии с вами и иметь хороших друзей.

Третье, всегда, перед выходом ребёнка из дома, перекрестите его и произнесите заговор: «Иисус Христос впереди, Матерь Божия позади. Матерь Божия позади, Иисус Христос впереди. Что будет с ними, то будет и с (имя ребёнка)».

Четвёртое, купите икону с изображением Ангела-хранителя и положите ребёнку под подушку. Следите за комнатой, в которой он проводит большую часть своего времени, очищайте её периодически при помощи церковной свечи.

Пятое, запишите и выучите молитву к Ангелу-хранителю вашего ребёнка и периодически читайте её, после того, как ребёнок уснул: «Святый Ангеле хранителю моих чад [имена], покрый их твоим покровом от стрел демона, от глаз обольстителя и сохрани их сердце в ангельской чистоте. Аминь». Если вы сторонник соблюдения церковных обрядов, то занимайтесь медитацией. Сосредоточьтесь, успокойтесь, закройте глаза и представьте вашего ребёнка стоящим под водопадом чистейшей горной воды. Она омывает всё его тело, вода стекает с пальчиков его ног, и сильный горный поток уносит всё смытое прочь от него. Затем мысленно наденьте на него белый пушистый плащ с капюшоном и длинными рукавами, закрывающими его с ног до головы, и медленно, с шеи до пят, застегните его на все пуговицы. Представьте себе, как уютно, тепло и защищено он себя чувствует в нём. Повторяйте эту процедуру один раз в месяц.

Шестое, если вы видите, что ваш ребёнок капризен, что у него не хватает энергии, он часто зевает, умойте его лицо проточной водой из-под крана три раза по часовой стрелке со словами: «Какая мать родила, та и отходила. Аминь». Наблюдайте за своим ребёнком, не давите на него, не заставляйте его претворять в жизнь ваши мечты, идти по вашим стопам или становиться таким, каким бы вы хотели его видеть. Позвольте ему быть самим собой, в соответствии с тем уроком, для которого он пришёл на эту землю. Просто любите его - этого достаточно.
Что нужно сказать, провожая детей

Иди с Богом,
Минуй врага, огня,
Глубокой воды и всякой нечаянной беды.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. АМИНЬ




Серия сообщений "Молитва":

Часть 1 - Господи, храни моих детей!
Часть 2 - Молитвы.Иконы.
...
Часть 19 - Пяточная шпора. Лечение народными средствами.
Часть 20 - МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ-ХРАНИТЕЛЯМ ЗНАКОВ ЗОДИАКА
Часть 21 - Энергетическая защита ребенка
Часть 22 - ЗАГОВОРЫ
Часть 23 - Исповедь и причащение
...
Часть 33 - Быстрый заговор от сглаза.
Часть 34 - Oберег от врагов.
Часть 35 - Православный календарь на 2011 год "Чудотворные и исцеляющие иконы."


Рубрики:  молитва

Мамин заговор на счастье

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения FLA_VIA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мамин заговор на счастье (методика доктора Драпкина)

40000650_obyatia (285x380, 40Kb)


 

Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина: 1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим. 2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.

Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.

3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье. Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.

4-й блок. Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
  

Сосуд для любви

Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной.
А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться...
Не отрицая ни того, ни другого способа передачи любви, доктор Драпкин предлагает еще и свой. Он считает, что прежде всего мама примерно до двух лет не должна расставаться со своим малышом. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни: часто ходит в гости, в театр, уезжает отдыхать, а ребенка оставляет на бабушку или няню, поток любви «мама–ребенок» прерывается, малыш начинает болеть, плохо развиваться, плохо есть и плохо спать. Несмотря на то что пуповина перерезана, мама постоянно нужна младенцу, у них общее поле.
И еще огромное значение для ребенка, и не только младенца, но и дошкольника и даже младшего школьника, имеет мамин голос. Ребенок начинает слышать его с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает мамин голос, он очень эмоционально реагирует на него, различает все его интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. И если этот внутренний голос дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий, распекает его, что он такой-сякой... Этим мама как бы внушает ребенку программу неудач и болезней.
В этом и состоит новая психотерапевтическая методика Б.З. Драпкина. Она отработана и запатентована, признана Всероссийским обществом детских психиатров, взята на вооружение Объединением московских профессиональных психотерапевтов и психологов.
Установка на счастье
 

 

http://zdd.1september.ru/2002/22/2.htm
Рубрики:  детское/здоровье
женщина

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения elenbar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баба рисовая

1 стакан риса, 2 стакана молока, 2 яйца, 2-3 столовые ложки сахара, 50 г изюма, 30 г сливочного масла, соль
Рис промыть, отварить в течение 10 минут, после этого воду слить, а рис залить горячим молоком, посолить и варить ещё 25-30 минут. Каша должна получиться густой, но не сухой. Слегка охладить.


Добавить сахар, изюм, перемешать. Форму смазать маслом, обсыпать сухарями, выложить рисовую массу, сверху настрогать кусочки сливочного масла, запечь в духовке при 200°-230° до появления светло-золотистой корочки.
Подавать с киселем или сладким соусом. Моя ребятня съела всё и так с большим удовольствием.

http://utyatnishna.ru

Рубрики:  рецепты/детские

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 09:00 + в цитатник
Это цитата сообщения наталия_2734806 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

недельное меню от 2х до зх лет

Недельное меню для детишек в возрасте от 1.5 до 3 лет
  Завтрак  8.00 (9.00) Обед 12.00 (13.00) Полдник 16.00 (16.30)

Ужин 20.00

1-й день Каша рисовая молочная - 200г,
Чай с молоком - 150 мл
Хлеб с маслом и сыром - 30/10/10 г
Зеленый горошек с луком и маслом - 40 г
Суп с кукурузной крупой и говяжьими фрикадельками - 150/10мл
Биточки говяжьи с творогом и кабачками - 50/100г
Кисель клубничный - 100мл
Хлеб пшеничный - 3
Хлеб ржаной - 2
Молоко ореховое - 150мл
Булочка - 50г
Котлеты капустные с молочным соусом - 120г
Творог с морковью - 80г
Кефир - 150мл
Хлеб пшеничный - 10г
Хлеб ржаной - 10г
2-й день Каша молочная - 20
Какао с молоком - 100мл
Хлеб с маслом - 30/10г
Зеленый салат со сметаной - 40г
Борщ из ранних овощей на мясном бульоне - 150мл
Зразы говяжьи с творогом и луком - 60г
Каша гречневая - 100г
Сок яблочный - 100мл
Хлеб пшеничный - 3
Хлеб ржаной - 20г 
Кефир - 150мл
Печенье - 15г
Яблоко свежее - 40г
Рыба в сметане с овощами - 200г
Кефир - 150мл
Хлеб ржаной - 10г
Хлеб пшеничный - 10г
3-й день Творожный пудинг с яблоками и орехами - 200г
Чай с молоком - 150мл
Хлеб с маслом- 30/10г
Салат из свеклы и яблок - 40г
Суп картофельный  с манными клецками - 150мл
Бефстроганов из отварного мяса - 50/50г
Компот из разных фруктов - 100мл 
Хлеб пшеничный - 30г
Хлеб ржаной - 20г
Кефир - 150мл
Печенье овсяное - 50г
Омлет натуральный - 50г
Каша рисовая молочная - 150г
Молоко - 150мл
Хлеб ржаной - 10г
Хлеб пшеничный - 10г
4-й день Салат из помидоров и яблок - 40г
Каша геркулесовая молочная - 160г
Кофе с молоком - 150мл
Хлеб с маслом - 30г/10г
Селедочная закуска - 40г
Свекольник горячий - 150мл
Пирог рисовый с печенью и молочным соусом - 200г
Настой шиповника - 100мл
Хлеб пшеничный - 30г
Хлеб ржаной - 20г
Кефир - 150мл
Коржик творожный - 50г
Зразы творожные с тыквой и фруктовым соусом - 200г
Чай с сахаром - 150мл
Хлеб пшеничный - 10г
Хлеб ржаной - 10г
5-й день Сырники с яблоками со сметанным соусом - 200г
Молоко кипяченое - 150мл
Хлеб пшеничный с маслом - 30/10г
Салат из свежей капусты со свеклой и морковью - 40г
Рассольник по-домашнему - 150мл
Кнели рыбные паровые  с соусом - 60/40г
Сок томатный - 100мл
Хлеб пшеничный - 30г
Хлеб ржаной - 20г
Простокваша - 150мл
Печенье - 10г
Яблоко, запеченное с сахаром - 50г
Картофельные биточки с рубленым яйцом и молочным соусом - 200г
Кефир - 150мл
Хлеб пшеничный - 10г
Хлеб ржаной - 10г
6-й день Омлет с творогом - 80г
Котлеты манные со сметаной - 120г
Кофе с молоком - 150мл
Хлеб с маслом - 30/10г
Салат овощной - 40г
Суп молочный с картофельными клецками - 150мл
Котлеты из кролика - 60г
Каша гречневая - 110г
Хлеб пшеничный - 30г
Хлеб ржаной - 20г
Желе кефирное - 50г
Напиток абрикосовый - 100г
Печенье - 10г
Капуста цветная, запеченная в сметанном соусе - 150г
Селедочный паштет - 30г
Молоко - 150мл
Хлеб пшеничный - 10г
Хлеб ржаной - 10г
7-й день Свекла со сметаной - 30г
Пудинг творожный с изюмом и молочным соусом - 150/20г
Чай с молоком - 150мл
Хлеб с маслом и сыром - 30/10/10г
Рыбный паштет - 30г
Борщ зеленый - 150мл
Зразы говяжьи - 60г
Каша манная - 120г
Хлеб пшеничный - 30г
Хлеб ржаной - 20г
Кефир с протертыми яблоками - 150мл
Коржик овсяный - 50г
Пирог с рисом и молочным соусом - 100/20г
Морковь, тушеная в сметане - 80г
Кефир - 150мл
Хлеб пшеничный - 10г
Хлеб ржаной - 10г
Рубрики:  рецепты/детские

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ещё 10 веселых бутербродов для фуршетов и детского питания

11


12


Читать далее...
Рубрики:  рецепты/детские

Без заголовка

Четверг, 23 Июня 2011 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суп-крем печеночный

 

Мой сынуля не опознал в этом супе вкус печенки – попросил добавки. Учитывая, что печенку в него приходится впихивать силой – это о многом говорит. Очень вкусный супчик.


Суп-крем печеночный

 

Рубрики:  рецепты/детские

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Салена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бинокль из бутылочек

Материал - бутылочки из-под йогурта, изолента, шнурки

http://stranamasterov.ru/node/75993?tid=1159 - Наталка_рукоделка

Рубрики:  детское/игры и игрушки

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОЙ ДОМ

картинки для рассказывания
 (699x494, 95Kb)


 (699x494, 126Kb)
Читать далее...
Рубрики:  детское/занятия


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Switneess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мыльных пузырей

* 0,5 чашки посудного мыла или детского шампуня, 1,5 чашки воды, 2 ч л. сахара капелька пищевого красителя

* Из журнала "Спокойной ночи малыши" : Посмотрите, какие рецептики мы нашли в книжке 1909 года «Опыт - лучший учитель». Когда каплю мыльной воды раздуваешь с помощью соломинки, то, благодаря сцеплению частиц, она обращается в красивые пузыри. Если хотите получить более прочные пузыри, примешайте к мыльному раствору равную долю глицерина.

Из такой смеси можно выдувать очень большие и всякие фигурные пузыри. Особенно если выдувать их вы будете с помощью бумажной или какой иной воронки. Обмакнув в жидкость воронку, очень осторожно приподнимите ее, и отверстие воронки будет покрыто тонкой пленкой. Таким образом можно выдуть пузырь до полу аршина в диаметре. Если пускать мыльные пузыри только из чистой воды (без примеси глицерина) зимой на улице, то они покроются узорами, похожими на те, что бывают от мороза на окнах.

* Из конференции по раннему развитию(7ya.ru) . Пузыри - не ново, но весело! Нашла игру, которая увлекает детей, независимо от возраста. Берем кусок клеенки и мажем детским шампунем. Потом берем часть пластмассовой ручки, у которой дырочка на одном конце значительно меньше, чем на другой. Конус, короче должен быть. Потом в маленькую чашечку наливаем детский шампунь (лучше всего пока пошел "Маленькая фея", видимо потому, что он 2 в 1), окунаем туда широкий конец трубочки, вынимаем и выдуваем пузыри.

Если они не получаются, добавляем совсем чуть-чуть воды. Хорошие пузыри можно выдувать на мыльную клеенку. Строить из них фигуры - черепаху, Лошарика. Можно делать пузырь в пузыре. Если ребенку намазать руки шампунем, ребенок может брать пузыри руками, или запихивать в них руки, или можно выдувать пузырь прямо детке на ладошку. Необыкновенно приятное ощущение, попробуйте выдуть себе.

Несколько капель глицерина, добавленные в мыльный раствор, сделают ваши пузыри незабываемыми. Наслаждение цветом, размером и, может быть, даже вкусом.

Для этого только советское хоз. мыло подходит. Настругайте в воду, можно даже вскипятить при помешивании, чтобы быстрее стружки растворились. Только осторожно, густой горячий мыльный раствор - то же самое, что горячий кисель - можно сильно обжечься.

Выдувают пузырь так: окунув трубочку в раствор и держа ее отвесно, так чтобы на конце образовалась пленка жидкости, осторожно дуют в нее. Так как пузырь наполняется при этом теплым воздухом наших легких, который легче окружающего комнатного воздуха, то выдутый пузырь тотчас же поднимается вверх.

Если удастся сразу выдуть пузырь в 10 см диаметром, то раствор годен; в противном случае прибавляют в жидкость еще мыла, до тех пор, пока можно будет выдувать пузыри указанного размера. Но этого испытания мало. Выдув пузырь, обмакивают палец в мыльный раствор и стараются пузырь проткнуть; если он не лопнет, можно приступить к опытам; если же пузырь не выдержит, надо прибавить еще немного мыла.



Производить опыты нужно медленно, осторожно, спокойно.Освещение должно быть, по возможности, яркое: иначе пузыри не покажут своих радужных переливов.

Вот несколько занимательных опытов с пузырями.

1. Мыльный пузырь вокруг цветка. В тарелку или на поднос наливают мыльного раствора настолько, чтобы дно тарелки было покрыто слоем в 2-3 мм вышины; в середину кладут цветок или вазочку и накрывают стеклянной воронкой.

2. Затем, медленно поднимая воронку, дуют в ее узкую трубочку - образуется мыльный пузырь; когда же этот пузырь достигнет достаточных размеров, наклоняют воронку, высвобождая из-под нее пузырь. Тогда цветок окажется лежащим под прозрачным полукруглым колпаком из мыльной пленки, переливающейся всеми цветами радуга. Вместо цветка можно взять статуэтку, увенчав ее голову мыльным пузырьком. Для этого необходимо предварительно капнуть на голову статуэтки немного раствора; а затем, когда большой пузырь уже выдут, проткнуть его и выдуть внутри его маленький.

3. Несколько пузырей друг в друге. Из воронки, употребленной для описанного выше опыта, выдувают большой мыльный пузырь. Затем совершенно погружают соломинку в мыльный раствор так, чтобы только кончик ее, который придется взять в рот, остался сухим, и просовывают ее осторожно через стену первого пузыря до центра; медленно вытягивая затем соломинку обратно, не довода ее, однако, до края, выдувают второй пузырь, заключенный в первом, в нем - третий, четвертый и т.д.

Рубрики:  детское/игры и игрушки

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения arduvan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картотека игр для работы с агрессивными детьми (старший дошкольный, младший школьный возраст); 15 страниц, разрешение 2480*3508, архив 38,91 Mb

автор incora
Читать далее...
Рубрики:  детское/занятия

Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Персефонаа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наборы картинок для фланелеграфа

 

Фланелеграф



Фланелеграф



Серия сообщений "развивающие игрушки":
Часть 1 - Развивающая гусеница
Часть 2 - Какая польза от игры в машинки?
...
Часть 79 - Игрушка в коляску: на прогулку весело и с пользой!
Часть 80 - Дерево с коалами
Часть 81 - Наборы картинок для фланелеграфа
Часть 82 - Вязаные игрушки: весёлый урожай - схемы, описания
Часть 83 - Гусеница-развивалка крючком
...
Часть 98 - МК по изготовлению развивающего куба
Часть 99 - Городок "Радиатор-Спрингс" (из мульт-ма "Тачки")
Часть 100 - Мягкая книга: мастер-класс плюс себестоимость

Серия сообщений "для домашнего театра":
Часть 1 - Мягкая варежка-игрушка
Часть 2 - Пальчиковый театр
...
Часть 31 - Подробный МК по вязанию пальчиковых игрушек крючком
Часть 32 - Интервью с Евгенией Цветковой
Часть 33 - Наборы картинок для фланелеграфа
Часть 34 - Герои для пальчиковых игр из бумаги
Часть 35 - Куклы-ходилки
...
Часть 47 - Cценарии для кукольного тетра
Часть 48 - Кукольный театр от Rizo Mama
Часть 49 - Пальчиковый театр из солёного теста
Рубрики:  детское/игры и игрушки


Поиск сообщений в Nastia0601
Страницы: 84 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь