-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastasja

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2004
Записей: 879
Комментариев: 3385
Написано: 5019


Научи меня... Господи...

Четверг, 30 Сентября 2004 г. 13:05 + в цитатник

Научи меня таким простым действиям, как сложение и вычитание: сложение всего хорошего и вычитание всего плохого...

Научи меня думать, что Любовь - это хорошо... Что боль, которую она приносит переживаема и дает Счастье... Ведь если бы не она, я бы не знала какого цвета этот мир...
Господи, научи меня !

Научи меня думать Сердцем и чувствовать головой...
Научи меня смеяться, когда мне больно и плакать, когда мне смешно и радостно...
Научи запоминать эти мгновения...

Научи делать добро людям, бескорыстно, без оглядки... Давать милостыню последним грошом в кармане...

Научи отпускать близких людей своей дорогой... Ведь если бы не они, я бы не знала, что такое Счастье...
Господи, научи меня !

Научи меня понимать молчание, говорить глазами, запоминать руками и губами...
Научи меня таким простым истинам, как то, что я живу ради светлого и святого !

Научи быть СИЛЬНОЙ !
Научи меня жить ПРОСТО !
Господи, научи меня просто ЖИТЬ !

PS
Взято из Дневника НЮТОЧКА_НАТС


Процитировано 3 раз

Kost   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 13:15 (ссылка)
у меня есть на это свои мысли - может быть они разойдуться с вышесказанными.
надо не просто просить - но и делать самому - то что просишь - не стоит все перекладывать на плечи Бога!
Ответить С цитатой В цитатник
vo_bla   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 13:15 (ссылка)
Много правильных фраз!
При этолм можешь свечку зажечь или палочку и дымом закрепить...
я ща так сделаю,вот уже несколько дней регулярно ЭТО делаю.
Благовония куплены в Соборе-бывший Планетарий в РИге.И в лесу собранная смола-ПРЭЛЭСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 14:41 (ссылка)
да... Kost ... не только просить... но и ДЕЙСТВОВАТЬ...
Просто... когда Человек просит... Господь по его молитве создаёт такую ситуацию... где он может НАУЧИТЬСЯ тому, что просит...
Ответить С цитатой В цитатник
vo_bla   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 14:47 (ссылка)
НАУЧИТЬСЯ тому, что просит""-перестань так красиво говорить!
а то опять запишу в ЦИТАТЫ!


)))
У меня для тебя есть сикрЭТИК!
Ответить С цитатой В цитатник
vo_bla   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 14:48 (ссылка)
И сотри запись про мой замок..в привате объясню!

это я тож потом сотру!
Будет новый совместный проэкт!
но это сИкрЭт-НИКОМУ не ШЕПЧИ!
)
Ответить С цитатой В цитатник
vo_bla   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 14:49 (ссылка)
пора за грибами в САЛАСПИЛС!...
)пожелай мне удачи!
)
Ответить С цитатой В цитатник
vo_bla   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 14:49 (ссылка)
пора за грибами в САЛАСПИЛС!...
)пожелай мне удачи!
)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 15:25 (ссылка)
vo_bla ... удачи тебе... ))))
Полные корзинки грибов и не одной нечаяной поганки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Kost   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение vo_bla
И сотри запись про мой замок..в привате объясню!

это я тож потом сотру!
Будет новый совместный проэкт!
но это сИкрЭт-НИКОМУ не ШЕПЧИ!
)


почему бы тебе всем не объяснить?
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasja   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 17:07 (ссылка)
Kost ... интригует :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kost   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 13:41 (ссылка)
Nastasja, да уж интриган
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку