-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nashatanja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 1132
Комментариев: 27
Написано: 1186


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитые миниатюры "Шоколад, чай, кофе"

IMG_0000 (519x700, 189Kb)
Рубрики:  вышивка

Метки:  

рулет

Среда, 02 Мая 2012 г. 09:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощная запеканка-рулет с творогом и яйцом

Разнообразим свой стол , такой вот вкусной, овощной запеканкой в виде рулета. Вкусно и красиво!

Читать далее...
Рубрики:  кулинарные рецепты

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 18:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки для выжигания

Рисунки для выжигания или для другого вида творчества.

Остальные можно посмотреть здесь

3971977_GO1245 (700x195, 117Kb)

Читать далее...
Рубрики:  поделки

Метки:  

МАКИ

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алые маки. Вышивка крестом, схемы


СХЕМА
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ПОДНЯТЬ ИММУНИТЕТ У ДЕТЕЙ.

--5-30~1 (400x363, 92Kb)
Я просто уже устала от зимних болезней моего сынульки. Сейчас у нас началась гнойная ангина. Это опять лекарства, опять химия! Мы подумали с мужем и решили поискать в прессе, благо ее у меня накопилось много, как поднять иммунитет нашему сынульке при помощи трав и различных ягод. Проштудировав кучу журналов и газет я в итоге нашла несколько приемлемых рецептов.

1.Рецепт первый.
Нужно взять
4 лимона, порезать вместе с кожурой на кусочки и вынуть косточки;
400 гр грецких орехов;
300 гр кураги;
300 гр изюма;
Все это прокрутить через мясорубку, а затем добавить в эту смесь 4 ст. л. меда.
Кушать эту вкусняшку нужно по 1 ст. л. 3 раза в день.

2.Рецепт второй.
Нужно взять полкилограмма клюквы и размять ее, добавить туда стакан резаных грецких орехов, 3 зеленых яблока порезанных вместе с кожурой и полкилограмма сахара. Затем нужно все это залить 0,5 ст. воды, поставить на маленький огонь. После того, как смесь закипит, нужно сразу снять ее с огня и разложить по банкам. Эту вкуснятину нужно кушать по 1 ст. л. утром и вечером.
Обе смеси хранить надо в холодильнике.

3.Рецепт третий.
Нужно взять шиповник и смородину в равных количествах, залить это 0,5 кипятка, затем дать настояться. Пить нужно эту смесь остывшей.
Я решила использовать все три рецепта. Все заготовила. Теперь начну кормить ими своих деток. чень надеюсь, что это нам поможет. Помимо этого большую часть времени мы будем проводить на улице, а как только потеплеет, то я опять его отправлю к маме, в Абхазию. Там он совсем не болеет.

На правах рекламы.
Если вас интересует лечение различными травами, то зайдите на сайт moslanka.ru. Лично нам с мужем там приглянулась пол-пола. Она применяется при многих заболеваниях.
Рубрики:  оздоровление

Метки:  

монохром

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения galinaras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

графический монохром (продолжение 2)

4430707_20101544a2353080570m750x740ua0481 (570x570, 129Kb)4430707_2010158b90653080568m750x740ud7ad0 (570x570, 197Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

шарф

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения marmelatka28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕВЧЁНКИ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!! ШАРФИК.

МНЕ ПОДАРИЛИ ШАРФИК. И У МЕНЯ СОЗРЕЛА МЫСЛЬ ПОДЕЛИТСЯ С ВАМИ ВЫКРОЙКОЙ.

СНАЧАЛА ФОТО ЭТОГО НУ ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНОГО КРОЯ ШАРФА.

 

4189255_IMG_1324 (700x409, 63Kb)

ПОСМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
Рубрики:  шитьё

Метки:  

тонкости декупажа

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:45 + в цитатник
Это цитата сообщения irozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тонкости декупажa.

 

Тонкости декупажa. Много полезных советов.

4195696_110 (536x400, 170Kb)

Описание материалов для Декупажа. Способы и особенности приклеивания салфеток.

Работа с другими материалами. Что такое "декупажная карта"...и...многое другое...

читать дальше



Источник: ссылка

Рубрики:  декупаж

Метки:  

основы декупажа

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Практическое руководство. Автор Патриция Наве Чарутти.Часть 1.

Кликабельно.



Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

распечатка

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Timofeeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Распечатка на салфетке

Распечатка на салфетке

 Берем последний слой салфетки и проглаживаем его утюгом.

 

 Мастер-класс Декупаж: Распечатки на салфетках Салфетки. Фото 1
Читать далее...
Рубрики:  декупаж

Метки:  

кексы

Среда, 25 Апреля 2012 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШОКОЛАДНЫЕ КЕКСИКИ С ЯГОДАМИ И ИРИСКАМИ

 Черника, смородина и ириски сочетаются с шоколадом. Попробуйте!

РЕЦЕПТ
Рубрики:  кулинарные рецепты

Метки:  

Вышивка под старину

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миниатюры

  Источник: журналы "Punto de Cruz Expresiones naturales para su hogar"

 3971977_yzori06 (336x700, 250Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вышивка

Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2012 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви

Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мнемоих неизвестных корреспондентов. 

Ответ Льва Толстого на решение Синода об отлучении его от церкви

Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам. 

Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято. 

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тоща как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах. 

Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространениемоих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем. 

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было. 

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения. Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. «Теперь ты предан анафеме и пойдешь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема та, старый черт... проклят будь», пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: «Если правительство не уберет тебя, — мы сами заставим тебя замолчать»; письмо кончается проклятиями. «Чтобы уничтожить прохвоста тебя, — пишет четвертый, — у меня найдутся средства...» Следуют неприличные ругательства. Признаки такогоже озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: «Вот дьявол в образе человека», и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни. 

Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше. 

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: «Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной». 

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения: 

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым. То же, что сказано, что я «посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви» и т. д., и что «я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской», — то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги. 

Потом сказано, что я «отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы». 

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник. 

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении. Еще сказано: «не признает загробной жизни и мздовоздаяния». Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. 

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10). 

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию». То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог. 

Ведь это ужасно! 

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвования, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского). 

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, ктоих обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога. 

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение. 

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю. 

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога. 

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, — я так же мало могу их изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой — более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что Богу ничего, кроме истины, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла. «Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете», — сказал Кольридж. 

Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти. 

4 апреля 1901. Москва

Источник:
www.diletant.ru

Рубрики:  литература

Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2012 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Kati1974 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашнее ламинирование волос желатином

4346910_laminirovanie_volos (700x525, 47Kb)

Вообще-то я скептически отношусь к использованию "подручных" средств в уходе за волосами, всегда предпочитала покупать что-нибудь в специализированных магазинах. Но в последнее время мои волосы ужасно испортились, секутся по всей длине, и я перепробовала всевозможные средства из проф серий. Ничего не помогло, даже мой парикмахер развела руками. pardonЧтобы хоть как-то улучшить внешний вид волос решила сделать ламинирование.

Итак, как же провести ламинирование волос желатином в домашних условиях?

Далее >>>
Рубрики:  косметика
оздоровление

Метки:  

Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2012 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Скалапендра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вино из одуванчиков

одуванчики (200x216, 40Kb)
Для вина выбирайте одуванчики, у которых лепестки легко отделяются от цветоложа. Сорванные лепестки тут же складывайте в стеклянную или эмалированную емкость и пересыпайте каждый слой сахаром. Время от времени посуду с одуванчиками встряхивайте и утрамбовывайте слои деревянным пестиком (на емкость в 3 литра вам потребуется полтора-два килограмма сахара). Через 3-4 дня, когда смесь лепестков с сахаром осядет, можно собрать вторую порцию цветов. Заполните трехлитровую банку или кастрюлю доверху, перемешайте и добавьте около полулитра кипяченой воды. Через двое суток отожмите лепестки, процедите и добавьте в сахарный сироп. Затем добавьте в эту смесь сок двух лимонов и измельченную цедру. Еще через двое суток добавьте сок двух апельсинов и 150 грамм синего с косточками изюма

Закройте ем¬кость крышкой с трубкой для отхождения газов и поставьте в темное место для брожения. Когда процесс бурного брожения закончится, надо выждать еще 3-4 дня, затем снять молодое вино с осадка с помощью тонкого шланга.

Вино бывает готово примерно через сорок дней после сбора и засахаривания первой партии лепестков. После процеживания получается вкусный, красивый целебный напиток.
Рубрики:  кулинарные рецепты

Метки:  

педикюр

Среда, 18 Апреля 2012 г. 11:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Manty_Cora [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленивый уход за ногами. Кефирный пилинг

Это рецепт одной ОЧЕНЬ пожилой женщины. Она была кокетка и любительница ярких платьев, всегда очень тщательно следила за собой, и однажды, оказавшись в больнице, очень страдала из-за невозможности привести пятки в порядок. Этот способ она придумала от безысходности там же в больнице, но пользовалась им потом всю жизнь, и считала чрезвычайно эффективным.

Вам потребуется:

Полчашки кефира. Лучше, если он будет с высоким процентом жирности и прокисший.
Полиэтиленовые пакетики для завтрака.
Махровые носки.
Жирный крем

Как это делается:
1. Лучше всего делать эту процедуру вечером за пару часов до отхода ко сну.
2. Подогрейте кефир до 36 градусов. Я этот пункт пропускаю, но тогда засовывать ноги в кефир очень неприятно.
3. В пакет налейте половину порции кефира. Наденьте пакет на ногу, сверху натяните носок. Можно еще натянуть на щиколотку резинку для волос, что бы она плотнее фиксировала всю эту «конструкцию».
4. Повторите все со второй ногой.
5. Пакеты нужно оставить на ступнях на полтора – два часа. Передвигаться в этом приспособлении можно, но довольно скользко, так что, садитесь смотреть любимый фильм.
6. Спустя указанное время смываете кефир с ног. Если ситуация у вас запущенная, то можно слегка пройтись по огрубевшим местам пемзой, однако, если вы будете делать эту процедуру раз в неделю необходимости в этом не будет.
7. Для большего эффекта можно в завершении смазать чуть влажные ступни жирным кремом. Снова надеть носки и лечь в них спать.

Результаты:
Мне сложно судить, поможет ли это способ, когда есть трещины на пятках и многолетние натоптыши, но для ступней средней степени запущенности, он дает отличный результат. Пятки становятся розовые и гладкие, грубые места размягчаются и легко удаляются буквально от нескольких движений пемзы.
Рубрики:  косметика
оздоровление

Метки:  

массаж

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Энзима [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самомассаж живота для красоты и здоровья

Не секрет, что органы брюшной полости выполняют не только функцию пищеварения (что уже само по себе важно), но и эндокринную (поджелудочная железа, вырабатывающая инсулин), иммунную (в селезенке, брюшине, толстой кишке масса лимфоидной ткани, обеспечивающей созревание лимфоцитов – клеток защитников организма), детоксикационную, белок-синтетическую (печень, обеззараживает кровь и синтезирует белок крови), выделительную функции (печень-желчный пузырь выводят токсины, почки (хотя и находятся за брюшиной, но через брюшину доступны) удаляют все лишнее из организма). Нельзя переоценить важность правильной работы этих органов. Если их слаженная работа нарушается – страдает все тело, возникает масса болезней.

4387736_132242_1260104118 (300x300, 22Kb)

Перейти в продолжение
Рубрики:  оздоровление

Метки:  

платье-трансформер

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения уврик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем инфинити-дресс (МК от Ирины Тереховой)

 

Инфинити-дресс… Такое загадочное и непонятное словосочетание. И означает оно … платье- трансформер.

Вообще-то история инфинити-дресс уходит где-то в середину прошлого века и на эту  тему  написано очень много. Но почему-то я не вижу на улицах женщин в этих замечательных платьях. Иногда мелькнет где-нибудь на вручении какой-нибудь премии…

А между тем, сшить такое платье совсем несложно!

 Главные его достоинства- легкость выполнения, удивительная женственность и невероятно большое количество вариантов преобразования ( классически считается около 30-ти вариантов, мои девчонки накрутили гораздо больше :-)  ).

Предлагаю познакомиться с моим опытом в пошиве инфинити-дресс.Читать далее

Рубрики:  шитьё

Метки:  

берлинское платье

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамулечка_Улечки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье на пляж.Очень просто!


 



Всем доброго дня.Хочу поделиться идейкой креативного и очень простого пляжного платья.



Простая идея креативного платья - вам потребуется прямоугольный

кусок материала и 2 веревки-бретельки. К двум уголкам ткани пришейте

петельки, оберните ткань вокруг себя, перекрестите на груди и проденьте

руки в бретели.

Всего несколько движений, и вы уже в соблазнительном летнем платье!












































Может кому пригодиться,я с удовольствием себе такое сделаю.
Рубрики:  шитьё

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запах дома: он есть у любого дома. И как его сделать его приятным…

Он бывает разным.

Иногда в доме пахнет «пирогами и утюгами» — и тогда кажется, будто именно здесь поселилось тихое человеческое счастье.

Бывает, пахнет вчерашним оливье и прожженной скатертью — и тогда понятно, что вчера был Новый год.

Где-то пахнет старостью, где-то — болезнью, иногда даже беспечностью или, наоборот, ответственностью…

Запах есть у любого дома. И как бы все-таки сделать его приятным…
1163693_53543834-thumb (520x348, 125Kb)
Для того, чтобы ваш дом пах домом, а не

а) складом,

б) зоопарком,

в) яслями,

г) общепитом

 Нужно соблюдать несколько простых правил:

подробнее...
Рубрики:  экодом

Метки:  

Поиск сообщений в nashatanja
Страницы: 54 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь