-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в narcissus

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2004
Записей: 241
Комментариев: 551
Написано: 909


Я смеюсь... переполняюсь!!! только что записал

Среда, 05 Января 2005 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - Я - Стрела
Настроение сейчас - ААХХ

Я смеюсь... переполняюсь!!!
только что записал чумовую... )))))
пока писал, я думал о том что никогда наверное не пойму как людям удается создавать МУЗЫКУ.... блин это такой геморрой...
но может просто потому что я один...
как бы то ни было
посвящается Сереге. Текст был написан перед его отъездом и сейчас на музыку круто лег.

Стрела.

подобно молнии летит стрела
стрела в голове вылетает изо рта
не нужно много повторять чтобы понять о чем
поет моя негаданная кровь
любовь не в бровь и вновь и вновь

А в жизни нашей чехарда
Заменит радость счастье да
ДА иногда но чаще нет
Вам из Хабаровска привет

Друзей так просто потерять
А можно иногда найти
И если с кем то по пути
Иди иди крути верти



Кул!

Chagrin   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 20:48 (ссылка)
narcissus сейчас Просматривает комментарии в дневнике UNITED COLORS OF PARANOIA
Ответить С цитатой В цитатник
narcissus   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 23:58 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку