-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naraian

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) clubmusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 80
Комментариев: 548
Написано: 1288


Гололед

Понедельник, 14 Марта 2005 г. 03:32 + в цитатник
Вчера был я в гололеде................ хуйня полная! Была вечерина и играл Dj romeo(полупидорок такой).
Что мне не понравилось: 1-звук дерьмо
2-играли музыку оч даже посредственную.
(у Ромео есть такие же пластинки как и у меня.
3-цена за вход не соответствовала уровню самой вечеринки!


Понравилось: я напился с друзьями и со своей любимой после чего пытался донести её на руках до дома. Пел песни и уснул. Больше не помню ничего. Спасибо моему большому и лучшему другу Рыжему, что подвез меня до дискоча, предоставил машину,как место для бухоча, довез до магазина, забрал после денса и еще много чего хорошего.




Ps тот кто оставил мне респект-откликнись пожалуйста. сообщи мне кто ты, пожалуйста

Pro_rider   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 10:31 (ссылка)
Нада же было меня большим другом назвать... я не такой уж и здоровый. :)
Ответить С цитатой В цитатник
пупсярище   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 15:53 (ссылка)
я помню гораздо меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Lapushka_ru   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 18:40 (ссылка)
а я помню все так как была трезва...я знаю всю правду..ха ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
Gannibal_Lektor   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 14:02 (ссылка)
бля, а мне говорили, что там должно было какое-то шоу пидарафф проходить...... я испугался и не пошел.... ыыыы..... а че правда было да?
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 20:11 (ссылка)
Pro_rider, большой не всмысле массивный!)))
пупсярище, ну ведь помнишь хоть что-то!
Lapushka_ru, какую правду знаешь??? ПОДЕЛИСЬ! ПОЖАЛУЙСТА!
Gannibal_Lektor, да я хз, напился и свалил от туда
Ответить С цитатой В цитатник
Lapushka_ru   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2005 г. 18:19 (ссылка)
ну....интерсно было посмотреть как вы с олей заснули на одном стуле в обнимку....так мило:D
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 10:33 (ссылка)
Lapushka_ru, оч хочется на это взглянуть, но вот мне кажется что никто этого не запечатлил.
Ответить С цитатой В цитатник
Lapushka_ru   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2005 г. 21:54 (ссылка)
Зато ярко отпечаталось в моей памяти…хех…в след раз надо буит запечатлеть
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 20:45 (ссылка)
нада уж нах!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку