-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в naraian

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 80
Комментариев: 548
Написано: 1288


Уроды найду сука замочу!

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 01:04 + в цитатник
сижу я вечером дома, приходит папа с работы, через пять минут говорит мне "Никита, пойдем посмотрим машину, там какие то уроды крутятся" я подрываюсь и пулей вниз, но выйти из подъезда не могу дверь не открывается(держат суки)подлетает папа и мы вышибаем дверь......
Оказываемся на улице перед машиной и я пробегаю весь двор(дабы он маленьнкий) в целях найти ублюдков, но все четно.
Возвращаюсь, отец стоит перед машиной, а водительского стекла нет....
Дверь в подъезде не держали её просто прикрутили шурупами, предварительно, днем просверлили дырки в двери...
Я оч долго пылесосил потом, тк стекло было по всему салону.
Оч обидно, нах разбили и машине месяц

Bakiroff   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
сук многго
Ответить С цитатой В цитатник
naraian   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
Bakiroff, всех не перебьешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку