-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


вооопщем, пришла)

Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:27 + в цитатник
 (100x100, 23Kb)
пришла с прогуло4ки, сна4ала я тип поперлась на инглиш, ну то есть гулять) пришла ко мне катька с художки пошли маньку встретии, пацанов встретили они уже бухие были. вообщем много рассказывать западло, в конце концов катьку проводили, и чето я пошутила валере кода он чето там говорил, типа отъ***, ну так они в темноте в лес согнули с зххеом а мы с манько до фонарей и на лавку сели...
прошло 10 мин...
их нет...
побежали туда...
их нет...
начали кричать им...
их нет...
оббежали ВЕСЬ лес...
их нет...
пошли к моему дому...
их нет...
пошли к их домам...
их нет...
разошлись по домам...
гудок им на мобилу...
он взял трубку...
я аж расплакалась, мы с манькой аэж с ума не сошли... в городе маньяк, и именно в этом лесу..темено страшно их нет... мои эмоции уже нельзя было контролировать и кода я вышла к ним на улицу просто судорожно обняла Валеру и прямо отпускать не хотелось, а Зех просто сидл в стороне... но как я испугалась...я пришла домой и дрожащими руками набирала его мобилу... боже как же я рада что с ними все хорошо, и все же дружба познаеться в беде, вот моя дружба и проверилась, иногда не всегда ценишь находящееся рядом с тобой окружние, или же свой дом, но когда уезжаешь или расстаешься надолго со своими друзьями ты понимаешь насколько тебе все дорого, вот и я, когда бежала домой, млои мысли перевернулись, и я подумала...а как же я буду жить если его не будет? как? мне стало плохо и мои ноги подкашивались по пути, я понимала что нужно идти быстрее но я шла очень медленно... я шла и слезы катились из моих глаз... и вот прийдя и услыша его голос, поняв что еще ни раз увижу и слышу его я поняла насколько этот человек мне дорог...его слова Зеху по пути к моему дому были такими же, наверно этот замкнутый круг не концица. любовь здесь не причема.. просто есть люди которые тьебе дороги.и сегодня я поняла что он один из них.
*ушла в раздумья*
Рубрики:  (=МыслИ_ВслуХ=)
(=Друзья=)
(=ВпечатлениЯ=)
(=ЖизнЯ=)

Мисс_дурдом   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:45 (ссылка)
я б его потом удушила))
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:54 (ссылка)
Мисс_дурдом, мне сил нехватило)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah_Fuck   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 17:12 (ссылка)
лер, я знала это всегда...и что было скрывать...я могу только порадоваться за тебя и что у тебя есть лучшиё друг, вобщем мне у тебя толког учится...
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezdochka2006   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:57 (ссылка)
ПРивет!!!Ты так же как ия любишь сериал Остаться в Живых??????=)
Ответить С цитатой В цитатник
WesT_WiND   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
Zvezdochka2006, АХХАХАХАХАХАХАХАХАХ!!! ИДИ НА ХУЙ ВАЩЕ ОТСЮДА!!! ОХХОХОХОХОХОХ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Марченкова   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
Gan9sta, типа флуд, и мега приколы, ты типа осмелел когда здесь уже года 2 никто не пишет??нуну)
Ответить С цитатой В цитатник
WesT_WiND   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Я просто раньше не видел. Баба ебанутая епт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку