-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naomi13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 154
Комментариев: 831
Написано: 1511


....

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:42 + в цитатник
12 (413x500, 46Kb)
В колонках играет - что-то прикольное из тату)))
Настроение сейчас - как всегда все чики пуки)))

и снова хай))) недавно с дашкой погуляли ... поговорили обо всем как всегда поржали ... кста думаю меня мать в мадрид мать не отпустит вместе с русланом,лан с дашкой,но не с русланом...хотя думабю мы с дашкой смотаемся летом вместе куда-нить...и еще я вся в предвкушении 1 мая потому что в четвергу у меня отчим уезжает где-то на месяц))))))ваууууууууууууууууу))))гы)))и мать пригласила дашку поехать вместе с нами ( мама ее подруга,которую дашка знает,я дашка и кира,моя собачка)думаю будет весело потому что моя мать любит тусовки и мои друзья не раз убеждались что она оч веселая))))а потом дашка ко мне на ночевку после пикника ( НАКОНЕЦ-ТО ) вообщем жизнь прекрасна и советую вам люди тратиться на тех людей которые вам больше всего близки и дороги как это делаю я , дашка , олька , вичка , машка ... да почти многие мои друзья)))так что чао!!! всем удачки и целую))))

not_like_them   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:26 (ссылка)
честно,я считаю,что оля самолюбка и оч наглая)ради вики она нихрена не делала(это моё мнение) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:32 (ссылка)
кстати ты права как никак...но знаешь сеня перед инглишом она мне кажеться начала понимать что теряет ее и начала всякую чушь нам с дашкой пороть про то что она понимает в чем же проблема и все такое вообщем лан это их дело))
Ответить С цитатой В цитатник
not_like_them   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 12:30 (ссылка)
а диз клёвый!!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Pigna   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 14:41 (ссылка)
хнык-хнык!
Ответить С цитатой В цитатник
Naomi13   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Pignaсмотря для кого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку