-Рубрики

 -Я - фотограф

Моя интерпретация зайцев амигуруми


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nantik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2010
Записей: 2058
Комментариев: 91
Написано: 2310


Рыбные гнезда.

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения katya71 Рыбные гнезда.

Фото к рецепту: Рыбные гнездышки

Этот вкусный рецепт гуляет по волнам интернета и выловила его года 2 назад моя подруга. И хорош рецепт тем, что каждый раз можно делать разный вкус, просто поменяв белый батон на темный или купив другую рыбу.

Экспериментируйте! Это блюдо испортить трудно=)))

 

                                       

                                                                                               

 

ИНГРИДИЕНТЫ:

- 500 г филе рыбы (лучше белой, я люблю с пангассиусом, т.к. он сочнее; варианты: тилапия, треска, судак, минтай, горбуша... и т.д.)

- 400-600 г багет

- 200 г лука (я беру 1 луковицу репчатого и порей)

- около 500 мл молока

- 150 г сыра

- майонез

- зелень по вкусу

- соль, перец, растительное масло

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

- Лук, зелень и рыбу порубить в блендере (или мелко порезать), добавить специи и соль;

- Форму смазать растительным маслом;

- Багет нарезать кусочками, ширина 2-3 см, пропитать молоком, чуть отжать, выложить в форму.

- В каждом кусочке сделать углубление и положить туда рыбу (ложкой слегка придавите, чтобы больше вошло). Сверху немного смазать майонезом (я его использую чисто символически, но любители могут положить побольше)

- Запекать 40-45 минут при температуре 180 градусов.

- Посыпать гнезда тертым сыром и запекать минут 5-7, чтобы сыр зарумянился.

с сайта http://www.russianfood.com/.

 

Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку