-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nana-desu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2011
Записей: 239
Комментариев: 75
Написано: 380


***

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 19:58 + в цитатник
Собираюсь с девчатами в гости на чай..
Будет вроде как парень, которого я видела 1 раз и который сразу понравился ;D
А на самом деле я иду туда потому что задрало одиночество Т_Т
4 дня сидела дома, вылезала только в магазин..

На днях вроде как рассталась в парнем из интернета х_Х
Ну как рассталась, мы вообще-то и не встречались :DDD
Это же интернет х_Х
Но он воспринял это так, будто я его бросила.. забавно)
А теперь снова пишет мне каждый день..
Приехать уже собирается.. понравилась я ему видете ли..
Но я то знаю на чём его желание основывается..
Он такой другой в отличии от меня ;D
Верит, что страсть и похоть это всё, на чём отношения могут построиться и держаться..
Не верит в любовь) не верит в судьбу)
И меня пытается в этом убедить)
Смешной)

Не знала что такие люди вообще есть ;D
Вобщем просто аррр какой-то..
Боже дай мне сил :DD

Пытаюсь завязать с пв..
Это такое болото, что даже описать невозможно как затягивает.
Третий день даже не открываю, вроде прихожу в норму..
Прощайте задротские ночи и дни)
Привет суровая жизнь..

Снова бумаги на кредит, бумаги на жильё, несданные работы, поиски работы и тд и тп
Решила на лето остаться работать здесь, приеду домой только на свадьбу сестры (Йеееиии1!11))
Ну и одновременно на др подруги)
Июль) 20 лет) ну держииись)))
Ждите меня)

Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку