-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nalaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1105

Фильм Фильм Фильм

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 02:14 + в цитатник

Starter for 10

Привет из 80-х. Да, я знаю, что фильм свежий, но он настолько близок к стилистике подростковых фильмов 80-х, а-ля Breakfast club, 16 candles, Fast Ridgemont High и прочее, что как-будто и он оттуда. Даже Ребекка Холл чем-то похожа на Молли Рингвалд. Очередные попытки найти себя, найти свое место в жизни, наконец любовь ну и все как полагается.

 

Железный человек

Возможно, из этого фильма мог бы получиться лучший фильм по комиксам за последние пару лет если не вообще, но не смоглось. Фильм с большой претензией - тут тебе аж 2 оскаровских номинанта и один лауреат в ряд, да еще и  актуальный Ближний Восток в лице Афганистана. Что может быть круче? Все то же самое плюс хороший сценарий? Да, так оно и есть, сценарий как всегда подкачал. А жаль. Супергерой есть, да не в трико, а железной броне, плюс он одинокий печальный плэйбой с проблемами с самоидентификацией и стремлением красиво, технологично и с шиком спасти весь мир,  красивая девушка есть, да еще и Гвинетка с рыжими волосами (ей очень идет), да еще платонические отношения и платье в более чем открытой спиной. Но вот злодеи не удались – их двое: сомнительная афганская группировка, непонятно какая, что им нужно, кто они такие и герой Бриджеса, партнер по бизнесу, который почему-то адски ненавидит главного героя, непонятно толком за что и почему. В целом никто из них все таки не тянет на злодея и совершенно непонятны ни их мотивация, ни их история, вообще ничего, короче недоделки какие-то и это очень грустно и это ломает фильм, который мог бы стать намного лучше, если бы кто-то как следует постарался.

 

Контроль

Ужасно кинематографичный фильм фотографа Антона Корбайна, решившего рассказать о группе Joy Division, с чьих фотографий и началась его карьера. Фильм черно-бел и удивительно красив, кажется можно его весь разбить на кадры и каждый повесить на стенку, так они прекрасны. В итоге вспоминаешь, что фильм – это движущиеся картинки, то бишь фотографии, да это действительно так. Но это не просто красота, со сценарием здесь тоже все довольно неплохо, фильм очень атмосферный, очень мрачный, и очень четко продвигающий свою мысль о том, что искусство и быт вещи так себе совместимые. Иен Кертис женился в 18 (или около того), родил ребенка в 21 и тут понял, что зря все это, что рок-звезда не рок-звезда без sex и drugs. Но было поздно, и свою смерть он нашел, повесившись на бельевой веревке, что говорит само за себя. Так появился еще один рок-кумир. Актеры играют превосходно, а Сэм Райли ужасно похож на Иена и вообще молодец. Рекомендуется к домашнему просмотру в меланхоличном настроении за бокалам чего-нибудь крепкого, чтобы можно было восхититься с взгрустнуть как следует.

 

Суинни Тодд

Тим Бертон всю жизнь снимал страшные сказки на ночь. Мрачные истории о странных социопатах, будь то Эдвард руки-ножницы, Битлджус, Бэтмен, Вили Вонка или кто-то другой. Некоторые его герои вызывали сожаление, некоторые недоумение, кто-то даже восхищение, но все они были «другими», несчастными изгоями. Бертон мастерски умеет создавать альтернативные миры, которые одновременно так сильно похожи и непохожи на наш, и создавать героев, которые живут где-то в глубине каждого из нас. Его фильмы грустны, мрачны, меланхоличны, очень красивы, в них окунаешься с головой, как в новое приключение, как в сон в конце долгого дня. Ты уже знаешь кого там встретишь и ждешь встречи со всеми этими чудиками, маньяками, призраками, изгоями и прочими прочими прочими. В Суинни Бертон, кажется, собрал все, что можно назвать его фирменным стилем, этот фильм – квинтесенция его творчества. На главные роли он позвал своих муз – жену Бонэм-Картер, которая в последнее время кажется уже полностью вжилась в амплуа опасной дамочки со странностями, и друга Деппа, который был с ним на протяжении всей его карьеры. Им даже не нужно было особо играть – они уже существуют в бертоновской реальности, они часть ее. Так Суинни – это подросший Эдвард руки-ножницы и кажется, что Депп с той самой первой своей роли у Бертона нисколько не изменился, просто его герой где-то в альтернативной реальности чуть постарел, ожесточился и понял, что делать из кустов пуделей не так уж и весело. Когда он грустит, мы видим в нем Эдварда, тот же взгляд, та же прическа, только седая прядь выдает возраст. Бонэм-Картер тоже существовала где-то в тех мирах, то в виде обезьянки, то в виде странноватой мамаши в Вили-Вонке, и так же сохранила в себе любовь к детям, стремление найти приличного мужчину и создать собственное семейное гнездышко, но жестокие условия страшного Лондона немножко покорежили ее, такую позитивную героиню, и настроили ее на более мрачноватый лад, хотя абсолютно не лишенный всех вышеуказанных черт. Вот мы и оказались в знакомой компании в страшном, мрачном Лондоне, вокруг грязь, смерть, страх, ненависть. Бертон умудряется создать удивительно целостный образ этого жутковатого места, все люди вокруг полны злобы, даже самый положительный герой фильма Энтони, поющий песнь любви своей прекрасной даме скалится так, что просто жутко. Не знаю, насколько нарочно так получилось, но это производит впечатление. There’s no place like London Страшный бертоновский мир накладывает отпечаток на героев, они гниют изнутри. Их желания просты и понятны –они всего лишь хотят обрести семью, но способы достижения целей ужасны и они в полной мере диктуются окружением. Конец фильма ужасает, но не своей кровавостью, а просто видом маленького мальчика, полного такой безутешности и злобы из-за того, что его мечта не сбылась, что просто страшно.

Сам выбранный формат мюзикла только усиливает впечатление от всего происходящего, так как играет на контрасте, песни воспринимаются как что-то радостное, легкое, развлекательное, но вместе с той жуткой атмосферой, что царит в фильме, резонируют и в разы усиливают ощущения от происходящего. В итоге Бертону удалось создать действительно мощный фильм, который вместил в себя все, что он делал, о чем думал все предыдущие года, и теперь ужасно любопытно увидеть, какой же фильм будет следующим.

 

 

Джейн Остин

Трогательный фильм о главной писательнице всех времен и народов. Кто бы мог подумать, что в ее жизни все было так непросто и печально-романтично. Очень милое кино, романтичное, морализаторское и феминистское, современное, несмотря на то, что действие происходит в 19 веке.  Забавная парочка куколки Хэтуэй и страшненького МакЭвоя.

 

Бразилия

Главная работа Терри Гиллеама. Потрясающий по глубине фильм, в котором смешался Кафка, Оруэлл, монтипайтоновский юмор и из всего этого получилось что-то действительно незабываемое. Действие происходит в бюрократическом мрачном будущем, где всем правит система и нельзя никак выбраться, нельзя убежать, нельзя улететь, разве что в мечтах. В целом, на мой взгляд, фильм не очень прост для просмотра, равно как и Кафка для чтения, но по силе образов, по глубине подтекста они на одном уровне, недостижимом уровне. Они въедаются тебе в голову и их невозможно забыть, это действительно здорово.

 

Цвет граната

Потрясающий фильм Сергея Параджанова с Софико Чиаурели в главной роли. Он состоит из мимических сценок и просто красивых кадров, которые рассказывают нам о жизни протагониста Поэта (армянский поэт Саят Нова). Фильм разбит на несколько частей, показывающих жизнь поэта в разное время: мы видим как он взрослеет, влюбляется, уходит в монастырь, умирает. Каждая часть предваряется эпиграфом из его творчества. В фильме нет ни одной реплики, лишь шумы и жесты. Потрясающе красиво и необычно. Я никогда не думала, что как завороженная смогу 1,5 часа смотреть немой фильм, в котором даже сюжета нет, но именно так и произошло. Необыкновенно. Чувство как будто ты перелистываешь страницы какого-то древнего манускрипта, рисунки в нем изящны, необыкновенно красивы, содержат множество непонятных образов и таят в себе множество смыслов.  Просто завораживает.

 

 

21

Фильм прекрасно передает атмосферу Вегаса, города-праздника. Из холодного, серого, скучного Бостона в жаркий, цветущий, сексуальный, веселый, азартный Вегас - что может быть круче для неприметного студента-математика, который ничего не видит кроме учебы и друзей-неудачников. Да, это круто. Игра в 21 завораживает и тянет научиться играть не хуже. В остальном – ужасные диалоги, довольно предсказуемый сюжет, скучная игра.

 

Давайте потанцуем

Умеренно милый фильм про кризис среднего возраста. Герой Гира пытается понять, чего ему не хватает по жизни и привлеченный фигуркой Джей Ло в окне идет учиться танцам. Там все чинно-благородно, ему к счастью, действительно не хватало исключительно зажигательных плясок, а не жаркого секса с мисс Большая Попа. Любовь правит миром, танцы развлекают, большие чувства так и остаются большими, глубокими и вечными, очень жизнеутверждающе. Не то, чтобы очень во все это верится, но… Джей Ло здесь просто ужасна, как будто на нее что-то тяжелое упало, у манекена больше эмоций на лице написано. Видимо эта роль ей была не по зубам, довольно забавно – Джей не то, чтобы совсем паршивая актриса, но сыграть разрываемую тоской бывшую танцовщицу ей почему-то было не под силу. Просто ужасно.

 

Lady Eve

Старая эксцентрическая комедия.. С великолепной Барбарой Стэнвик, которую я для себя открыла только в этом фильме, и которая меня очаровала и потрясла, а также с Генри Фондой, который как всегда хорош. (но я, если честно, не большой фанат) Фильм похож на бокал с шампанским, он легкий, светлый, забавный, повышает настроение и совершенно ни на что не претендует. Необыкновенно милый.. А Барбара так прекрасна, что это фильм стоит смотреть только ради нее.

 

Немножко беременна

Осталась абсолютно равнодушна к этому фильму, отвратительный Сет Роган на которого противно смотреть, Хейгл-блондинка тоже так себе, шутки про члены ужасно достают, морали типа стерпится-слюбится, это было провидение, год семьи и прочее утомляют. Тошнотно.

 

Однажды в Лас Вегасе

Ужасно забавный фильм, романтичный, смешной до колик, очень милый Кучер, очень страшненькая Диас. Гарантированное хорошее настроение, которое так и  передается от актеров, которые, похоже, тоже во всю наслаждались процессом.

 

Прощай детка прощай

Режиссерский дебют Бена Аффлека оказался на редкость удачным. Он снял крепкий нуар, стилистически выверенный, с великолепными актерскими работами. Фильм очень хорош, не ждите пустого боевика, тут много всего накручено и много тем, над которыми можно глубоко задуматься после просмотра. Кейси Аффлек становится новой звездой, он тут просто превосходен. В прочем тут действительно каждый актер на своем месте и каждый выкладывается просто на полную катушку. Кажется карьера Бена идет на поправку, интересно посмотреть, что будет дальше.

 

Еще вчера

Экологическая анимэшка образца 1991 года. Одинокая девушка лет 27 приезжает в деревню копать грядки и вспоминать детство. Мультик ужасно трогательный, перебирать воспоминания, мне кажется, приятно любому. Плохое обычно не вспоминается, зато какие-то забавные мелочи помнятся, как будто были только вчера – тут тебе и первый разговор с понравившимся мальчиком, и первое осознание своей женской сущности, и проблемы с уроками, и мерзкий сосед по парте, и многое-многое другое. В общем, обязательно для просмотра и ностальгирования по старым временам.

 

Toy Story

Это революционный мультик. Первый фильм, сделанный от и до на компьютере, до этого ничего подобного не было. Потом каждый стал делать все на компе, и мультики, и фильмы, и спецэффекты. Но мне кажется, компьютер убил что-то живое в мультиках, которые рисовались от руки, в сказках, где гоблины были из папье-маше. Они стали более технологичными, но и их суть, их ранее живое сердце превратилось в кусок коммерческого компьютерного говна.

Это революционный мультик. Мультик, который убил сказки. Теперь технологичные мультяшки не предусмотрены для детей. И если аниме с самого начала позиционировалось как мультики для взрослых, то пиксаровские 3мерные творения предназначены вроде как и для маленьких тоже, а в итоге ни для кого. В них есть над чем задуматься взрослым, но они не настолько глубоки, чтобы действительно остаться в памяти и всколыхнуть какие-то внутренние струны души, но вместе с тем они не настолько развлекательны и сказочны, чтобы быть по-настоящему интересны детям. По крайней мере, мне так кажется. Я фанат диснеевских старых сказок. Они были прекрасны, красивы, интересны,  они были смешными, трогательными, музыкальными,  они были целостными, они могли с полным правом соревноваться за титул лучшей картины года с Большим кино, это были мультипликационные шедевры, которые в чем-то были даже лучше обычных фильмов. Что мы видим здесь – история двух игрушек-конкурентов, для взрослых  - проблемы с самоопределением (космонавт Базз считает себя настоящим героем, астронавтом, но не понимает, что он игрушка, а когда понимает -  расстраивается и из глубины депрессии его может вытянуть только его соперник, ковбой Вуди, который с самого начал знал свое высокое предназначение – быть игрушкой – и видел в этом только радость и большую честь). Для маленьких – история о том, как 2 игрушки потерялись и нашлись, никакой романтики, никакого героизма, главный сюжет опять же в самоидентификации, но разве это интересно ребенку? Пара забавных шуток, явно для взрослых. Все. Дальше хуже – вспомните какой-нибудь мультик, который вы хотели бы пересматривать снова и снова – Корпорация монстров? Машинки? Большой хит Немо? раза более чем достаточно. Может я конечно рассуждаю предвзято, в конце концов я смотрю их сейчас, когда мне 25, а не в 10 лет, но мне кажется, что если бы я посмотрела Русалочку сейчас, то она меня все равно впечатлила намного больше, чем Цыпленок Цыпа. Грустно.

 


Нарния: принц Каспиан

Этот фильм не шедевр. В этом фильме нет какого-то потрясающего сценария, здесь никто не блещет актерской игрой. Съемки напоминают фильмы 20летней давности (если честно, мне это даже нравится), игра с фильтрами забавляет. Но у этого фильма есть душа, есть идеи, которые доносятся до зрителя. И это много стоит.

Никакие Страсти Христовы не трогают меня так как вера девочки Люси в бога Аслана. Это настолько сильно, настолько просто, чисто и как-то откровенно, что меня цепляет намного сильнее, чем плакаты ХВ по всей Москве. Я хотела бы, чтобы мои дети смотрели такие фильмы и читали эти книжки и учились верить в Бога так же просто, так же искренне, по-детски, без какого-то пустого обрядничества, без громких слов, без пафоса и цинизма. (меня тошнит от того, как нам навязывают веру, все это телевидение, газеты-журналы, плакаты и прочее. Зачем кричать об этом, зачем давить, зачем тыкать пальцем. Что это за пошлость?!) Этот фильм действует лучше любых проповедей и нравоучений. И мне это очень нравится. Второй аспект – экологический, может и менее очевидный. Но нам показывают и людей, которые живут в каком-то страшном месте и не верят, во-первых, ни во что, а во-вторых, с пренебрежением относятся к экологии, они рубят деревья, чтобы сделать мост в Нарнию, хоть в ней те же деревья – живые. Они считают других существ несуществующими, В общем Гринписа на них нет. ) В-третьих, фильм настолько позитивный и учит быть добрыми, отважными, заботливыми, жертвовать собой, думать не только о себе итд итп. В общем, есть что почерпнуть и детям и взрослым. К тому же он зрелищный, интересный и красивый. Мне нравится.

 

Элвин и бурундуки.

Да, я все-таки посмотрела его. В детстве я часто смотрела мультик. Если честно, мне кажется, я даже не догоняла, что они бурундуки, думала, просто такие маленькие человечки-мутанты ) Но в фильме их не перепутаешь. Они такие классные. Можно смотреть только ради того, чтобы на них полюбоваться. Джейсон Ли им проигрывает жестко. Вообще его ужасно жалко – есть только 2 режиссера, которые ему предлагают хорошие роли – Кэмерон Кроу и Кевин Смит. У остальных он играет все время хрен знает кого и хрен знает как. Слить мультяшным бурундучкам – это конечно как-то совсем грустно. Фильм ужасно детский, но забавный и трогательный, так что если вы любите мультяшную живность – это для вас.

 

Рубрики:  фильмы



Miss_Brit   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
в 21 - сначала непонятно, о какой игре ты говоришь) а какие диалоги тупыми показались?
Ответить С цитатой В цитатник
nalaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:32 (ссылка)
Диалоги - все, к сожалению у меня с цитатами плохо, это к Джо. В первые 15 минут фильма мне вообще хотелось встать и уйти. Насчет игры - актерская игра никакая. Кевин Спейси ужасно потрепанный, Джим - такой же как во вселенной. А вот игра в очко - это реально весело. Хочу намутить книжку про счет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку