-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в nalaa

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.10.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1105

ѕыта€сь казатьс€ умнее

—реда, 05 ћарта 2008 г. 23:05 + в цитатник
—огласно теории –оланда Ѕарта происход€щее в кино базируетс€ на взаимодействии 5 кодов: enigma, action, semic, symbolic, cultural.
» вот этот самый последний код представл€ет собой культурный багаж зрител€. Ќа примитивном уровне это, например, тот случай, когда вы не сможете оценить Ђќчень страшное киної, не посмотрев перед этим фильмы, над которыми в нем стебутс€. ¬ более общем смысле это подразумевает, что зритель знаком с данным жанром, знаком с той темой, котора€ раскрываетс€ в фильме, вообще смыслит в кинематографе и может, например, пон€ть в каком месте, что было процитировано. Ёто довольно любопытно, потому что получаетс€, что чтобы полностью пон€ть фильм, нужно иметь за плечами внушительную коллекцию просмотренных фильмов, прочитанных книжек, изученных картин и прочее, прочее. » на самом деле, когда € читаю аналитические эссе о том или ином фильме то мурашки идут по коже от осознани€ того, насколько мне до этого далеко.
Blue Velvet:
AS IF IN SUPERMARKET LYNCH SELECTS SIGNS FROM CINEMA AND APPROPRIATES THEM FOR HIS OWN PURPOSES:
THE IDEAS OF SMALL TOWN INNOCENCE BORROW HEAVILY FROM HITCHCOCK'S SHADOW OF A DOUBT, THE OPENING HEART-ATTACK SEQUENCE REFERS TO THE LUMIERE BROTHERS' L'ARROSEUR ARROSE. THE BADALAMENTI SCORE SEEMS DERIVATIVE OF THE MUSIC IN EXPERIMENT IN TERROR (BLACK EDWARDS 62), A FILM SET IN A SUBURB CALLED TWIN PEAKS (TWIN PEAKS ALSO FEAUTURES HEAVY BORROWING WITH SPECIFIC REFERENCES TO PREMINGER'S LAURA (44), HITCHCOCK'S VERTIGO (58) AND ROBERT WISE'S BORN TO KILL (47))
» оп€ть же это доказывает, что всеЦтаки дл€ того, чтобы высказывать какое-то суждение о фильме нельз€ руководствоватьс€ просто понравилось - не понравилось или ой, как красиво или о, боже, тут играет тот самый актер. ¬се таки, нужно пытатьс€ пон€ть насколько этот фильм действительно хорош Ц на сколько хорош сценарий, актерские работы, операторска€ работа, режиссерска€ и прочее. Ќа самом деле мне кажетс€ это даже во сто крат интереснее, чем просто смотреть фильм, отдавшись эмоци€м и картинке. ѕотому что кинематограф вмещает в себ€ и изобразительное искусство, и театральное, и писательское, и музыкальное. » когда каждый аспект фильма идеален, но перед нами действительно шедевр искусства, а не просто кака€-то поделка. » также как важно научитьс€ понимать, в чем же прелесть ƒжоконды, 5 симфонии Ѕетховена и ћоби ƒика, также важно разобратьс€ во всем том, что вмещает в себ€ фильм. ћожет быть, у вас резко сократитьс€ количество фильмов, которые вам нрав€тс€, потому что вы поймете, что это просто халтура, но вместе с тем от по-насто€щему хороших фильмов вы получите удовольствие ни с чем не сравнимое.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку