-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в nalaa

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.10.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1105

ћои черничные ночи

—реда, 27 ‘еврал€ 2008 г. 23:19 + в цитатник
Ёто перва€ голливудска€ работа ¬онг  ар ¬а€. ћногие называют ее квинтэcсенцией его предыдущих работ, така€ же картинка, така€ же меланхоли€. ≈сли честно, это был первый его фильм, который € посмотрела, поэтому € не вправе судить о его вторичности, хот€ даже € заметила, что картинка действительно повтор€ет те скриншоты из его других фильмов, что € видела в журналах.
»так, вот суждение человека первый раз увидевшего работу ¬онг  ар ¬а€.
‘ильм похож на джазовую мелодию, на такую одомашненную, вроде песен той самой Ќоры ƒжонс, что играет здесь заглавную роль. ќн неспешный, милый и довольно ни о чем.  расива€ картинка, котора€ так и кричит Ђэто арт-хаусї, вездесущий красный фильтр, ручна€ камера, кружение вокруг героев, вставки с картинками собственно пирога. ѕерсонажи очень плоские, скорее это зарисовки персонажей. »стори€, если такова€ и есть, рассказываетс€ неспеша и скорее создает настроение, чем действительно хочет нам что-то поведать. “ем более странно в этом меланхоличном повествовании смотр€тс€ две сцены, а именно сцены в первом и втором городе на пути Ќоры, где она встречает героинь –эйчел ”айз и Ќатали ѕортман. »х работы такие €ркие, что они просто не стыкуютс€ с общим направлением фильма, они больше, чем этот фильм, из-за них он трещит по швам. Ёто как в середину Come away with me поместить какой-нибудь забористый хард-рок. Ёто шок, это лишнее, это развевает ту меланхоличную дымку, в которую нас так долго закутывал режиссер. Ќо в тот момент, когда тебе кажетс€, что это как раз и есть основна€ часть фильма, что это и есть главное, теб€ снова погружают в легкий наркоз и на этом фильм заканчивает, не успеваешь ты опомнитьс€. ¬ итоге получаетс€ что-то абсолютно странное и не фильм, и не меланхолична€ зарисовка, а что-то такое недоделанное, серединка на половинку.
¬ итоге работы ѕортман и ”айз как-то тер€ютс€ и больше начинают напоминать что-то вроде мастер-класса, типа смотрите как это на самом деле делаетс€. ’ороший урок дл€ ƒжонс, котора€ либо жует, либо меланхолично смотрит в никуда. Ќо мне лично очень обидно, что такие работы потер€лись в таком в общем-то никаком фильме, в фильме, где они €вно лишние. » что уж можно говорить о режиссере, который не смог соткать из всего материала, который был у него в руках цельный фильм, с продуманным сюжетом и с хорошими актерскими работами.  акой смысл ехать азиатским режиссерам в √олливуд, где они так обидно тер€ют себ€. ѕотому что даже не смотр€ предыдущие фильмы ¬онг  ар ¬а€, можно с определенной уверенностью сказать, что это просто кака€-то пароди€ на самого себ€. ∆алко.
–убрики:  фильмы
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку