-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

из казанского жж:
Помогите с котиком
У меня прекрасный, интеллигентный, интеллектуальный, симпатичный котяра, молодец, попрыгун и весельчак.
Ему уже год, что по меркам кошатиков уже равносильно половозрелому мужчине, добытчику и сексуально озабоченному типу.
Этот половозрелый и сексуально озабоченный тип, чрезвычайно озабочен!
ему нужна помощь, а лучше связь с симпатичной, красивой, желательно умной и общительной леди, опыт приветствуется!
Мальчик у меня спокойный, воспитанный, приедет с вискасом и цветами! Либо может принять у себя в гостях!
Кастрацию и усыпление не предлагать! не помогло!
___
кастрированный зомби-кот >_<

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nagaya

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 70
Комментариев: 13
Написано: 108


Трудности

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 15:38 + в цитатник

дбравшись до 7 го неба,и не по детски расслабившись, мы вдруг столкнулись с неразрешаемой проблемой...Кто бы мог подумать?

но как не крути у человека животные инстинкты играют далеко не последнюю роль.....и ничего с этим не поделаешь.....как ничего не поделаешь и с тем,что не у всех эти животные инстинкты схожи....

когда что то внутри(наверно мозг) В один далеко не прекрасный день составил из всего происходящего цельную картинку, мы вместе с мозгом ужаснулись и решили что нужно срочно одеть броню,чтобы не убить себя об стену.....

конец подкрался не из-за многочисленных конфликтов,не из за поводка, не из за разности взглядов.....нет...все это оказался не наш случай....все гораздо сложней. т.к. конфликты можно решить,с поводка убежать.....а вот здесь не сделаешь ничего.....хотя решение проблемы остается под обдумыванием.....

и вот я уже второй день изо всех сил пытаюсь не потерять броню,но иногда слезы, котооорые умудряются найти дырки в броне, все таки выходят наружу.и тогда я становлюсь нытиком или,попросту говоря,обычным досоплеем..))

Смотрю на него и понимаю что родной....понимаю что уже не та, которая гуляет сама по себе, а домашняя....понимаю что как бы иногда не хотелось убежать...потом все равно хочется к нему.....

ну а если инстинкты все же возбмут верх,то:

-мне будет некому утыкаться в шею

-некого будет обнимать проснувшись

-у меня больше не будет ворчешечки/хорошечки

-мне будет некому ворошить бороду...

-никто не будет мне по сто раз чтото объяснять(а это в моём случае может очень плохо кончиться..))

-можно очень долго перечислять....

Я знаю,что каждый день,просыпаясь рядом с ним, я ощущаю счастье.....

Что будет дальше??? я бы тоже хотела бы узнать....

 (700x525, 132Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку