-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

из казанского жж:
Помогите с котиком
У меня прекрасный, интеллигентный, интеллектуальный, симпатичный котяра, молодец, попрыгун и весельчак.
Ему уже год, что по меркам кошатиков уже равносильно половозрелому мужчине, добытчику и сексуально озабоченному типу.
Этот половозрелый и сексуально озабоченный тип, чрезвычайно озабочен!
ему нужна помощь, а лучше связь с симпатичной, красивой, желательно умной и общительной леди, опыт приветствуется!
Мальчик у меня спокойный, воспитанный, приедет с вискасом и цветами! Либо может принять у себя в гостях!
Кастрацию и усыпление не предлагать! не помогло!
___
кастрированный зомби-кот >_<

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nagaya

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 70
Комментариев: 13
Написано: 108


Без заголовка

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:24 + в цитатник

Сегодня между прочем хороший день!

Хороший он с самого утра,когда я,немножко позавтракав и собравшись,бодрыми шагами потопала в универ(бодрыми наверно оттого что выспалась,а это бывает у студента бывает крайне редко). Ну а после в универе я очень героически и наверно даже воодушевленно сидела все пары и даже слушала.

Ну а дальше я все таким же бодрым шагом пошла домой.по дороге размышляла над моим любимым объектом размышлений-людьми. А люди эти все,как один прятались от нежданного дождя под большими капюшонами(в большинстве с мехом) мех намокал и люди напоминали мою кошку после душа…все такие забавные…хотя я в общем-то не исключение….

А в метро…в метро я уж было взялась читать социологию, но что то не пошло. Я положила умную книжку обратно в сумку и продолжила наблюдать за людьми(в метро это особенно интересно, потому что нигде кроме метро не встретишь такое разношерстное сборище на такой маленькой площади….а люди как обычно были самые разные. С одной стороны.а сдругой очень похожи…почти на всех лицах читалась усталость и полная отстраненность.стало обидно.как обычно.когда не нахожу хоть каплю позитива….пэтому так ценю тех, кто улыбается и у кого в глазах радость……

А потом думала о том,что не плохо было бы если быбыла возможность вставлять любимому чкловеку в голову такой чип, в котором были указания, которым он бы следовал…..я бы тогда в этом чипе написала:быстренько меня отсюда забирай и увози к себе  и больше никому не отдавай…..дада. опять я о томже….ну и что…просто сегодня,по дороге домой я подумала как было бы здорово если бы я сейчас пришла домой,а там он. Мы бы заварили кофе с бутербродами,сели бы на кухне и я бы ему вдохновенно рассказала всё что сейчас пишу….а ещё я полезная очень.да.а ещё во мне тонны позитива.меня просто необходимо забрать к себе…..

Да ладно…хватит об этом…прото я очень радуюсь когда моя кошачья натура к кому то тянется(это крайне редко бывает) и оч боюсь что это перестанет происходить….

А завтра снова обещали дождь..ну и ладно.внутри то солнечно) а до лета мы по любому доживем.это наша обязанность(чья наша? Спросите вы)  всех нас-людей которые улыбаются в метро,когда остальные грустят.) ведь грустят потому что зима.а летом будут все улыбаться и тогда нам можно будет немножко расслабиться.до осени.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку