-Рубрики

 -Цитатник

Безрукавка с ирландским узором - (0)

Спицы.Безрукавка с ирландским узором.   1.  2....

Спицы.Свитер ИНЕЗ - (0)

Спицы.Свитер ИНЕЗ.   1.  2.  ...

Арановый жилет - (0)

Арановый жилет //s009.radikal.ru/i308/1101/3a/4414ec1f45fct.jpg //s004...

Жилет "Фламенко - (0)

Жилет "Фламенко"

Бежевый жилет - (0)

Бежевый жилет

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nadyavit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2010
Записей: 17413
Комментариев: 323
Написано: 20798


Дворец в подъезде.

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 13:49 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Дворец в подъезде.



Киевский пенсионер Владимир Чайка превратил свой подъезд в дворец эпохи классицизма с лепниной, картинами в позолоченных рамах и мусоропроводом в виде античной колонны с атлантами.


Владимир Чайка работал в киевском метро, а после выхода на пенсию занялся лепкой и декором. «Некоторые говорят, что стиль моих работ похож на барокко, но я не согласен — это просто мой стиль», — рассказал пенсионер


«Кстати, мусоропровод до сих пор рабочий, хотя некоторые соседи стесняются в него мусор выбрасывать»


Элементы лепнины для украшения подъезда Владимир Чайка готовил около 15 лет


«Я когда этим занимаюсь, забываю обо всем на свете, о всех проблемах. Мне это приносит удовольствие. Соседям тоже нравится, и я стараюсь радовать их снова и снова»


Декоратор не намерен останавливаться на трех лестничных площадках и планирует продолжить обустройство подъезда: «Еще хочу сделать камин-обманку у батареи. Но она очень старая — боюсь прорвет и завалит мне всю работу»


На стенах подъезда развешены репродукции картин — в основном Владимир Чайка использовал портреты кисти русских художников XVIII-XIV вв.


На лестничных площадках декоратор наклеил фотообои


Дом на Радужной улице уже стал киевской достопримечательностью. По словам жителей, в подъезде устраивают свадебные фотосессии


Владимир Чайка на лестничной площадке


«Я часто переделывал свои работы. Например, потолок на своем этаже я четыре раза переделывал, пока он мне не понравился»


В социальных сетях работу киевского пенсионера часто критикуют, называя «Пшонка-стайл» (Виктор Пшонка — бывший генпрокурор Украины, в доме которого во время протестов в 2014 году были найдены ювелирные украшения, дорогие картины и предметы искусства). Блогер Илья Варламов так прокомментировал фотографии подъезда: «Хороший пример того, что лучше не делать ничего, чем делать "красиво" не имея образования, вкуса и чувства меры»



Серия сообщений "Добрые дела":





Серия сообщений "Прикладное искусство":



Серия сообщений "Понемногу обо всем":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 32 - 40 секретов официантов
Часть 33 - Вики-Маршруты - справочник общественного транспорта всех крупных городов!
Часть 34 - Дворец в подъезде.
Часть 35 - Какое великолепие! - "Король Света" в Ширазе, Иран
Часть 36 - Супермаркеты в Вене. Что за цены на вино?

Рубрики:  Интересное
Искусство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку