-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezda_Filonova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 995


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторские развивающие игрушки для деток.

Думаете, ваш малыш, катая паровозик, строя пирамидку или складывая башню из кубиков, просто играется? Нет, это не просто игра! Ребенок погружается в мир своей фантазии, он учится мыслить, правильно составлять фразы, логически действовать в различных ситуациях. Развивающие игрушки для детей – это первый шаг в долгом, но очень интересном, процессе познания мира.

Развивающие пазлы "Африка" от Ирина-Latika

3545250_8 (700x617, 188Kb)3545250_8a (700x617, 164Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Женя_Ясная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки-развивалки -1

Вот несколько игрушек-развивалок, которые я делала в подарок для адвента.

Эта овечка сделана по типу дергалки. Т.е. дергаешь за веревочку - овечка бежит. Делала из картона, сверху наклеила вату. Дергать Димка пока не дергает, а трогать любит.
Дальше еще несколько

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домики

Идеи из интернета. Домики для развивающих игрушек, книжек, ковриков, сумок, скрапа...

Здесь мои запасы http://www.radikal.ru/USERS/gijagijagija/domiki?pg=1

 (600x433, 120Kb)

Серия сообщений "Кладовка":
Все, что скопировала когда-то в компьютер
Часть 1 - Кладезь развиваек
Часть 2 - Барышни
...
Часть 7 - МОИ ЗАКЛАДКИ
Часть 8 - МОИ ЗАКЛАДКИ
Часть 9 - Домики
Часть 10 - Посмотреть
Часть 11 - Развивающие игрушки. Кубики
...
Часть 19 - Развивающие стенды. Коллекция идей
Часть 20 - Идеи вязаных изделий на малюток
Часть 21 - Персонализированные сказки Про девочку Киру. Рабочий материал

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Pchelochka2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие книжки из фетра. ПРЕМЬЕРА НА ЗАКАЗ!

Ну вот и готовы первые развивающие книжечки на заказ! Уже уехали они в Москву, совсем скоро будут радовать маленьких девочек Анечку и Вероничку.

image

Ну а дальше огромный фотоотчет о том, то внутри. Осторожно! Много фот!

Дальше > > >

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения tainataki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкие игрушки для детей.

Жарнал содержит массу мягких игрушек с выкройками. Есть как обычные игрушки, так и развивающие.

СКАЧАТЬ


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Мама3М [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка-машинка-трансформер

К дню рождения Егорки сшила такую вот автокнижечку)). Ребенок оценил, играл два дня-а это самое главное для меня-есть стимул на будущие поделки. Основа формы книжки-автомобиль. Внутри картон, сверху чехол из синтепона, и сатин сверху. Колеса флисовые, бензобак имеется, фары-бусины. Идея была сделать несколько любимых машин в одной, что и получилось, по фоткам все понятно, я думаю)).
 (640x480, 95Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёлки-моталки. Первые прописи для малышей




Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ilka_Lanii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

книжки из ткани

   Варианты Книжек из ткани . Подглядела здесь:
  

 

 

Мягкая книжечка для Ромины





Обложка сделана из махрового полотенца. надпись из атласных лент. картинки - термоаппликация. Книжка закрывается на завязках.




Осень. Стволы деревьев сделаны из меховой тесьмы. Облака - мягкая часть липучки. Река - ребристая голубая ткань. На неё сверху нашит полиэтилен, как карман. На ребристой части липучки пришит голубой дождик. Его можно в карман положить.
Игра:сделать дождливую осень.

Цифры. Цифры сделаны из зелёного войлока. Квадраты - мягкая часть липучки. Цветы прилеплены к другой части липучки.
Игра: поставить нужное количество цветов против цифр




Рука. Рука сделана из материала телесного цвета. На неё нашиьа мягкая часть липучки. Шкатулка из бархата, закрывается на пуговицу. В ней лежат браслеты и кольца. Часы - тесьма, с застёжкой от часов.
Игра: украсить руку, застегнуть часы.

Море. Корабль - карман. Пальма объёмная. Парус набивной, внутри пипикалка.
На волнистую тесьму нашиты атласные рыбки. Они вставлены в пластик, зашитый с двух сторон. На тесьме петельки.
Игра: спрятать мишку, двигать рыбок




Цветы. Цветок в середине с лепестками цветов радуги. Все цветы пришиты в центре, лепестки свободны. Нижние цветы имеют петельки, в которые вдета прозрачная тесьма, к ней пришиты два листочка. Если потянуть за лепестки, цветок закроется. В центре цветов мягкая часть липучки. Пчёлка пришита на шершавую часть.
Игра: Закрыть цветы, спрятать пчелу.

Кот. Глаза - пуговицы. Усы из чёрной тесьмы, плотной, пришиты с одной стороны. Тело мягкое, набивное. В нём три молнии.
Игра: сделать кота полосатым.




Луна. Звёзды - пуговицы, глаза луны из таких же пуговиц. Луна прошита в середине, левая часть с петелькой. Если загнуть пополам, получится месяц.
Игра: сделать месяц или полную луну.

Бабочка. Тельце из тесьмы, глаза - пуговицы. Усики пришиты только с одной стороны. Крыльев несколько, разного цвета и фактуры. Скреплены, как книга.
Игра: можно махать крыльями, менять крылья.




Ромина. Окошки закрываются на пуговицы. Под каждым из них часть имени. Животные - термоаппликация. Сердце с пищалкой
Игра: расстегнуть пуговки и прочесть своё имя.

Окно. Шторы из тюли, на верёвке, как занавески. Вид за окном из ткани, не рисунок. Сверху пришит политилен - стекло окна. Окно пришито с трёх сторон, получается карман.
Игра: закрывать и открывать занавески. Класть в карман что-нибудь.

 

Книжка от Мира с сайта Елены Даниловой

 


Эту книгу я сшила для своей дочки, когда ей было 1,5 года. Книжка получилась толстой – такая своеобразная «развивающая подушка». Она застегивается на деревянную или кожаную пуговицу-палочку, петля сделана из шляпной резинки.
Шить такую книгу можно из любой однотонной ткани, но лучше из плотного клеевого дублерина. Тогда, после того, как страницы оформлены, их можно прогладить с двух сторон, и они склеятся. В этом случае не нужно будет отстрачивать страницы, чтобы скрепить их друг с другом.
Я использовала ткань, которая имелась дома. Ткань тонкая и жатая, ее пришлось укреплять синтепоном, но зато книга получилась действительно мягкая.
По сути, многие элементы представляют собой аппликацию на ткани. Очень хорошо использовать в работе фетр или войлок, его не нужно обрабатывать. Я же использовала кожу и спилк.
Можно делать эскизы для каждой страницы, а можно вырезать из картона шаблон по размеру страницы (в моем случае это 20х20 см). По этому шаблону кроятся сами страницы (не забывайте делать припуск на швы!). На нем же можно «планировать» страницу, размещая бумажные выкройки элементов.
После того как все страницы готовы, определите их последовательность, исходя из сложности заданий. В уголках можно вышить номера страниц.
Сшейте страницы по две (если ткань тонкая, под одну из страниц нужно подложить синтепон), при этом оставьте место для выворачивания. Выверните листы книги, зашейте свободный участок.
Подготовьте обложку: по высоте она равна высоте страницы, по ширине 2 ширины станицы плюс толщина листов. Лучше взять ширину обложки с запасом, обрезав и подогнув на руках короткую сторону лишь после того, как вшиты все листы. Петлю для пуговицы можно вшить сразу, в процессе шитья обложки.
Рекомендую для элементов страниц брать однотонные ткани спокойных тонов - ведь перед глазами малыша и так находится одновременно 2 страницы, на которых столько интересного, а слишком яркие, пестрые ткани будут рассеивать внимание.



0 страница - СОДЕРЖАНИЕ. (написано маркером на ткани, закрыто пленкой).
1 страница - ЕЛКА. Некоторые игрушки просто пришиты, некоторые можно снять-надеть (сзади пришит одежный крючок), убрать в мешочек (на кнопке), цепочку можно застегивать-расстегивать, голубой шарик и колечко из бусинок соединены одной веревочкой, так что если потянуть за бусину, колечко подвинется и наоборот, можно вставить бусину в колечко. В правом верхнем углу приклеен циферблат со стрелками от старых наручных часов (стрелки можно двигать).



2 страница - ЯБЛОКО. Внутри яблока на ленте пришита гусеница. Если потянуть за один конец ленты, то гусеница вылезет из яблока, за другой конец потянуть - она в яблоко спрячется. Бабочка наверху снимается - она на липучке. Мне очень хочется поймать гусеницу, но она с помощью дочки быстро прячется в яблоко. И тогда бабочка садится дочке на руку и благодарит ее за спасение гусеницы.
Кольца или полукольца должны быть значительно шире ленты, чтобы ребенок не смог затащить их в яблоко.
3 страница - ТЕЛЕФОН. Трубка снимается, крепится к странице на липучке. Телефонный диск (толстая кожа, закрепленная половиной кнопки в центре) вращается, под диском можно написать или наклеить цифры.



4 страница - ОБЛАКО, солнышко и дождик. Облако сделано как двойной кармашек. Солнышко крепится на липучке, убирается за облачко в первый кармашек (солнышко закреплено дополнительно на нитке, чтобы не потерялось и не валялось отдельно от книжки). Внизу облако открывается как второй кармашек - на молнии. Там прячется дождик (из ниток или узких атласных лент). К язычку молнии прикреплено колечко, для большего удобства.
5 страница - ДОМИК, в котором кто-то живет. Можно позвонить в колокольчик у двери, открыть дверь (застегивается на брючный крючок), посмотреть, кто там (в кармашек из прозрачной пленки можно положить картинку или плоскую игрушку, а во внутренний кармашек на двери положить угощение для гостя)



6 страница – КОРЗИНКА с шариками. Шарики сделаны из кожи, крепятся на большой кнопке, каждый шарик прикреплен к корзине на тесьму. Кнопки ослаблены, чтобы ребенок без усилия открывал-закрывал их.
7 страница- ГАРАЖ, закрывается на пряжку или ремешок от часов. Колеса у машины на пробивающихся кнопках – их можно вращать, а можно снять и убрать в кармашки на воротах. 



8 страница - РЮКЗАК, закрывается на фасту, в верхней части шнурок, затягивается с помощью фиксатора. А в рюкзаке могут быть любые сюрпризы.
9 страница - ЗАБОР. «Доски» забора пришиты только внизу, вверху нужно застегнуть их на пуговицу. В каждой «доске» сделаны петельки из тесьмы, в которые надо продеть другую тесьму, потолще (хорошо подойдет брючная тесьма) и в конце забора закрепить на липучке.



10 страница - КОТЕНОК и озеро с рыбками. На странице пришиты разводные кольца для удочек, (можно использовать ковровые кольца, они крупнее), в которые надо продеть шнурок и таким образом сделать котенку дорожку, чтобы дойти до озера. Ведерко для рыбы висит на крючке, его нужно поставить у озера, сложить в него рыбок (рыбки в озере на липучке).



11 страница - КЕДА, которую можно расшнуровывать-зашнуровывать. Расположена она так, как ребенок видит ее на ноге.
12 страница - КОСЫ, можно заплетать-расплетать, завязывать ленточки
13 страница - КУРОЧКА, крылышко поднимается и под ним сидит цыпленок, внутри вставлена пищалка, если на нее нажать, она очень натурально пищит.



14 страница – РУБАШКА. На ней можно застегивать- расстегивать пуговицы. В кармане - платочек, можно вынимать, раскладывать-складывать, опять класть в карман.
15 страница - ЗАЙЧИК с мамой. Нужно раскрыть зайчихе руки (они на магнитиках), вынуть зайчика, развернуть пеленочку, положить его в постель, а пеленку сложить и убрать в фартук-карман. В следующий раз сделать все в обратном порядке. Книгу можно разделить на две - по сложности заданий.



 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ БЛОКНОТ
Когда дочке было чуть больше полутора лет, она внезапно увлеклась геометрическими фигурами, нашла в журнале картинку с кругом, квадратом и овалом, и буквально не расставалась с ней. Так и возникла идея этого блокнота.
Я сделала 7 фигур: круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб и трапеция.
Блокнот состоит из обложки, которая является «хранилищем» для фигур (для придания объема по боковым сторонам сделаны небольшие складочки, закрывается на липучку) и 7 листов. Размер страницы 10х20 см. Для работы использована тонкая плащевая ткань, внутри тонкий синтепон. Листы собираются в блокнот с помощью шнурка, можно разложить их все отдельно и сравнивать фигуры. Шнурок подевается в люверсы.
Размеры фигур: квадраты- большой- 5х5 см, средний- 4х4 см, маленький 3х3 см. Остальные в этих же пределах.
Сами фигуры сделаны из тонкого спилка 2в 2 слоя, можно использовать фетр или войлок. Крепятся фигуры с помощью липучки , на странице выстрочены их контуры, в центре которых так же липучка.
Внизу каждой страницы пришито название фигуры (напечатано на бумаге и закрыто пленкой).
Кроме изучения названия фигур, можно изучать размер (большой- средний- маленький), расположение предметов (верх- середина –низ; право- середина- лево), можно учиться вставлять шнурки.



 

 


Развивающая книжка для Ванюши


Ванюше уже 1 год и 8 месяцев, а вот когда приближался наш первый день рождения , перед нами встала серьезная проблема – что же такое необычное и запоминающееся подарить нашему малышу? Покупка новой игрушки или обновки казалась банальной. Вот и пришла в голову идея сделать что-то своими руками. Я решила пошить сыну развивающую книгу, а порывшись в недрах Интернета обнаружила там массу интересных идей, благо шить умею, да и машинка швейная имеется. Отдельное огромное спасибо всем мамам-рукодельницам, чьими советами и идеями мы воспользовались.
В итоге получилась замечательная развивающая книга из 10 листов (20 познавательных страниц).С ее помощью мы получаем знания об окружающем мире, развиваем мелкую моторику, учимся завязывать шнурки, расстегивать и застегивать разные виды застежек и молний, различать день и ночь, да и просто с удовольствием играем.





Чтобы сотворить подобное развивающее пособие необходимо собрать все имеющиеся дома лоскутки ткани, шнурочки, пуговки, крючки и так далее и приступить к кропотливой и нелегкой, но приятной работе.
Изготовление:
Формат книги 30 на 30 см, в качестве наполнителя для страниц я использовала пузырчатый полиэтилен шириной 0.5 см, купленный в строительном магазине. Материал самих страничек – бязь или плотный ситец, для обложки понадобится более прочная ткань. Застегивается книга на липучку. Для оформления переплета, который получился достаточно широким, я использовала цветной (в тон обложке) искусственный мех с коротким ворсом.Часть рисунков в книжке это самодельные аппликации из кусочков ткани, пришитых к страничкам зигзагом, а часть – купленные в магазине.
Сюжет для каждого листа может быть совершенно разным, у нас это
1) яблоко с червяком на резиночке внутри (внизу страницы – термоаппликации разных зверюшек).Листик шуршит – внутри конфетная обертка, черенок вязаный, тоже отлетный. Яблоко пошито в виде кармашка, в нем прячется гусеница ,пошитая из старого детского носочка.




2)страничка для развития мелкой моторики (пуговицы, молния, бусины на веревочке (бусины разных цветов и размеров – можно считать), лента для завязывания бантика и веселый осьминог с ногами-шнурочками ).



3)бабочки на липучках, летающие по цветам;Бабочки – готовые аппликации,с обратной стороны липучка. В серединке каждого цветка вторая часть липучки.



4)морская страничка с рыбками в море, пальмой с кокосами-бусинками мягкими облаками и корабликом, который может передвигаться по морю;Часть моря – 2 кармашка, в которые и прячутся рыбки на веревочках.Рыбки у нас – пуговицы (нашла такие в магазине, но можно и самим сделать как аппликацию).Парус у кораблика на пуговке, то есть его можно расстегнуть, а под ним сюрприз – пассажир – барашек Бяша.




5)пара ботинок со шнурками – хорошее практическое пособие.Учимся шнурки завязывать. Ботинки я вырезала из кожи, а заклепки переставила из старых кед – вот уж где помучалась!



6)бабочка с шуршащими отлетными крылышками, сидящая на вышитом цветке; Туловище бабочки объемное, головка тоже.



7)собака в будке на цепи (цепочка от держателя для соски, дверь в будке открывается, дорожка-липучка, по которой собачка может гулять, цветы-пуговицы – их можно просто щупать, дерево с шариками пенопласта внутри).Солнышко мягкое – внутри синтепон,а лучики-веревочки с деревянными бусинками (пришлось пожертвовать своей резинкой для волос).





Coolвязаные подушечки для переворачивания и изучения цветов (на обратной стороне пришиты пуговки таких же цветов, но не в своем домике) – подушечки переворачиваем, ищем нужный домик для каждой пуговки.




9)день-ночь (облако, солнышко и играющий малыш на одной части страницы и месяц, звезды и тот же спящий малыш на другой (в облаке – градины-горошины).Эта страничка хорошо объясняет ребенку различия между днем и ночью.




Обратная сторона страниц может быть и пустой, у нас там вышиты строки стихотворения про животных (кто как говорит и соответствующие картинки – обучающие карточки).
Как-то летом на селе мы гуляли во дворе.
Слышим – курочка «кудах!», крылышками мах-мах-мах.
Петушок: «ку-ка-ре-ку! Громче всех я здесь пою!»
А цыплята: «ко-ко-ко! Убежим мы далеко!»
Кар-кар-кар сказав ворона прогнала ягнят с загона.
Баран-папа: «бе!», овечка-мама: «ме!»
А корова: «му! молока кому?»
Котик: «мяу-мяу-мяу!», а собачка: «ав-ав-ав!»
А мышата: «пи-пи-пи!». Мама деточке: «спи-спи!»
Утка: «кря-кря-кря!», гуси: «га-га-га!»
И лягушка: «ква-ква-ква!» - проглотила комара.
Мишка в лесу рычит на лису.
А кукушечка: «ку-ку! – ты беги, я отвлеку!»
«Ух-ух-ух!» - сова сказала – волка увидала.
Воет серый: «у-у-у!» ночью на луну.
Ежик пыхтит: «ф-ф-ф», змея шипит: «ш-ш-ш»
«чив-чив!» - синица.Последняя страница!
Всю книжку можно в изобилии оснащать красочными аппликациями зверюшек, изготовленными самостоятельно или купленными термоаппликацями – это не только оживит книжку, но и доставит большое удовольствие вашему крохе.
В завершение хочется сказать, что срок использования этой книги ребенком неограничен, мне кажется, что с ней можно играть вплоть до школы. Конечно, сначала это будет просто разглядывание картинок и ощупывание деталей, но потом это и составление историй и различные манипуляции со всеми ее деталями, которые могут двигаться, шуршать, прятаться в кармашки, развязываться и открываться.
В самом начале работы я и не подозревала на какой монументальный труд замахнулась, но вышло хорошо. Мой совет тем, кого пугает такой объем работы – можно сделать книжку гораздо меньше (3- 4 странички), но она принесет вашему малышу столько же радости и пользы.
Ванюша играет с нашей книжкой уже год, но интерес не пропадает, так как интересные задания по ней придумываются сами собой и никогда не надоедают.


 



Еще фото книжки можно увидеть здесь http://photofile.ru/users/gerron/


 Катюшина книжка     от  N@t@li
Эту книжку я шила для самого дорогого мне человечка – для лапушки доченьки Катюшки. Идея сшить такую универсальную развивающую игрушку появилась у меня еще до рождения дочи, но в силу разных обстоятельств закончила я шить книжку только сейчас. Сюжеты для книжки собирала со всего интернета (большое спасибо авторам), но много чего добавила и от себя. Хочу также выразить особую благодарность талантливой рукодельнице и просто замечательной женщине Валентине, которая произведеньями своих золотых рук вдохновила меня на этот рукодельный «подвиг».

Итак, разрешите представить вам мою развивающую книжку.
Книжка состоит из 12 страниц плюс обложка. Размер страниц –25*25 см. Внутри каждой страницы – синтепон (пришит с трех сторон, чтоб не сминался при «чтении» и стирке). На каждой странице для переплета пришиты петельки, страницы связаны ленточками. Переплет сделан из бязи со смешными букашками, прикреплен к книжке липучками. Закрывается книжка петелькой из шляпной резинки на пуговицу (на ножке).
Можно играть как всей книжкой, так и отдельными листами. Книжка получилась объемной – после занятий на ней можно передохнуть, используя ее как подушку. Все мелкие детали крепко-накрепко пришиты леской.
(Вся книжка шилась вручную, поэтому получилось не так аккуратно, как хотелось бы)


Обложка


Материал – креп-сатин, атласная сторона. Вверху бусинками, пуговками вышито имя хозяйки этой книжки – КАТЮША.
Буковки:
К – разноцветные бусинки-бублики.
А – узкая атласная ленточка, на которую нашит бисер.
Т – маленькие разноцветные помпончики.
Ю – резинка для волос.
Ш – разноцветные бусинки-звездочки.
А – разноцветные рубашечные пуговицы.
Цветок Серединка сделана в виде зеркальца (фольга в окантовке из резинки для волос).
7 лепестков сделаны из материала, разного по фактуре: трикотаж (синий, розовый), шелк (голубой, желтый, фиолетовый), велюр (оранжевый), шерсть (красный).
В качестве наполнителей для лепестков я использовала: бусинки разного диаметра и разные по форме, бисер, синтепон, кулечек шелестящий, шуршащую этикетку от конфеты. Крепятся лепестки на липучку.
Бабочки Пришивные аппликации из набора для детского творчества. Внутри – очень тонкий поролон, сверху – сеточка с пайетками.
Что мы со всем этим делаем:
-учим цвета; находим бусинки (помпончики, пуговки, звездочки) одного цвета; считаем, сколько их. Ну и, естественно, перебираем пальчиками, дергаем, грызем, пытаемся оторвать:
-смотримся в зеркальце (какие мы красивые); узнаем себя в нем;
- отлипучиваем-прилипучиваем лепестки (когда подрастем, будем их считать, еще и желания загадывать, искать вокруг предметы одинакового с оторванным лепестком цвета и т.д.);
- меняем лепестки местами;
- ищем лепестки, похожие на ощупь;
- сравниваем, какие лепестки легкие, а какие - тяжелые.
-показываем, как бабочка машет крылышками

Страница 1. Цветочная клумба

Цветы (из набора для детского творчества) - пришивные аппликации разного цвета, формы (простые и «2-ярусные», с объемной серединкой-помпоном), материала (переливающийся шуршащий и похожий на чулочный, с тонким поролоном внутри). 2 цветочка крепятся на липучке.
Стебель и листочки: 2- из атласной ленты (внутри одного для объема вставлена резинка для волос, листочки сделаны в виде петелек), 2 связаны из шерстяных ниток.
Высота стеблей у всех цветочков разная, количество листочков – тоже. На некоторых листочках нашита липучка. На одном из листочков пришита божья коровка – половинка шарика из пенопласта, обшитая красной тканью с вышитыми черными точечками.
.Бабочки - пришивные аппликации разного цвета. Внутри – очень тонкий поролон, сверху – сеточка с пайетками. Все бабочки крепятся на липучке.
Что мы со всем этим делаем:- дергаем за листочки-петельки;
- ищем цветочек с самым длинным стебельком, с самым коротким;
- считаем, сколько у каждого цветочка листочков, лепесточков;
- находим цветочки с одинаковым количеством листочков, лепесточков;
- находим цветочки, у которых меньше всего (больше всего) листочков;
- учимся различать понятия «верхний», «нижний», «по середине»;
- сажаем бабочку на верхний или (и) средний листочек;
- отлипучиваем бабочек, меняем их местами;
- знакомимся с количественными понятиями «больше», «меньше», учимся сравнивать - чего больше (меньше) – бабочек или цветочков.

Страница 2. Кораблик

Вся страница шуршит – внутри кулечек.
Море – из трикотажа, в виде трех волн-кармашков. В море живет рыбка – блестящая, с тонким поролоном внутри, глазик – маленькая пуговица.
Кораблик. Корпус – кармашек из спандекса, во внутрь для прочности вставлен дерматин. К корпусу пришит спасательный круг - резинка для волос. Паруса – из подкладочной ткани. Внутри желтого паруса – синтепон, внутри сиреневого – шуршалка-кулечек. К корпусу паруса пришиты только по середине, чтоб можно было их отгибать. Мачта – узкая ленточка. К ней в виде петельки крепится флажок – его можно двигать. К корпусу кораблика спереди и сзади пришиты ленточки разного цвета, другой конец ленточек продет сбоку страницы. Если тянуть за ленточки, кораблик «плывет» по морю вперед-назад. На кораблике плывет зайчик – готовая аппликация. К зайчику с изнанки пришита липучка. На берегу моря – песочек – ткань «сахар», внутри для объема – синтепон. На песке пришиты камушки (ракушки) – бусинки-звездочки, нашиты липучки.
На берегу растет вязаная пальма с бананами; ствол вышит, листья и бананы пришиты только с одной стороны (чтоб можно было дергать).
На берегу живет мишка (на липучке) - пришивная аппликация.
Что мы со всем этим делаем:
- знакомимся с понятиями «вперед», «назад» - тянем за ленточки, катаем зайчика на кораблике;
- кладем зайчика в кораблик-кармашек;
- шуршим парусами;
- знакомимся с понятиями «вверх», «вниз» - двигаем флажок;
- дергаем за спасательный круг;
- зайку и мишку купаем в море;
- высаживаем зайчика на берег, а мишку помещаем на кораблик;
- прячем и ловим в море рыбку («где рыбка?»);
- собираем камушки (ракушки) – перебираем их пальчиками;
- находим камушки одинакового цвета;
- дергаем за листья пальмы и за бананы, считаем, сколько их.

Страница 3. Дом

Дом состоит из двух этажей (трикотаж разного цвета). На 1-м этаже (квадрат) находятся двери – пришила крышку от детских салфеток. Внутри дверей – липучка. Рядом с дверью пришит колокольчик на блестящей веревочке. На 2-м этаже (прямоугольник, шуршит) – прозрачное окошко-кармашек (из файла) в нарядной раме из сутажа с люрексовой ниткой. В окошко вставлены картинки со всякой живностью. Крыша (треугольник) из спандекса, на ней – круглое окошко, внутри крыши – синтепон. В домике живет мишка (пришивная аппликация). «Руки» у мишки подвижные – пришиты только в верхней части.
Будка. Внутри будки (квадрат из шерсти) – шуршащий фантик. У будки есть двери, внутри которых – пленка с воздушными пупырышками. На дверях – петелька. Будка закрывается на замок – большая выпуклая перламутровая пуговица на ножке. Крыша из жатки, внутри – синтепон. Хозяин будки – собачка (пришивная аппликация.), на липучке. От дома к будке ведет дорожка - липучка.
Дом и будка находятся на травке – ткань в цветочек. На небе – переливающееся солнышко (до этого оно было пришивной аппликацией-цветочком). Внутри солнышка - тонкий поролон. Внутри солнышка потянуты нитки для вязания – получились лучики.
Что мы со всем этим делаем:- звоним в колокольчик;
- открываем-закрываем дверь;
- играем в игру «кто в домике живет?» - меняем картинки в окошке, имитируем голоса животных;
- перетягиваем лучики солнца;
-дергаем мишку за лапы;
-- знакомимся с геометрическими фигурвми;
- знакомимся с понятиями «большой», «маленький», сравниваем по размеру дом, будку, их хозяев (большой мишка в маленькую будку не поместится, а маленький собачка в большой дом поместится).

Страница 4. Яблоко, лягушка, божья коровка.

Яблоко (шерсть). Внутри яблока для объема – синтепон. Яблоко почти полностью пришила по периметру, оставив сбоку небольшое отверстие. Черенок связала из акриловых ниток в несколько сложений – получился объемный. К черенку пришит листочек из креп-сатина: с одной стороны – матовый, с другой – атласный; внутри – шуршащий фантик.
В яблоке живет гусеница: небольшие бусины обвернуты шуршащим фантиком, поверх – ткань «сахар». К одному концу гусеницы пришита шляпная резинка, свободный конец которой закреплен внутри яблока.
Божья коровка. Нижняя часть тельца из бархата, полностью пришита к основе. Верхняя часть тельца из подкладочной ткани, объемная (внутри – синтепон, кулечек). Сверху нашиты пуговки, обтянутые шерстяными нитками. Верхняя часть тельца пришита к нижней только возле головы, разделена на две части брючной молнией (когда ее расстегнуть, получаются крылья). На голове – глазки-пуговки. Лапки – вязаная цепочка.
Лягушка. Мордочка – косметичка в вязаном чехольчике с защелкивающейся застежкой (косметичка была сиреневого цвета – получилась бы какая-то не совсем здоровая лягушка; поэтому я связала чехольчик нужного, лягушачьего, цвета). Для объема - под чехольчиком синтепон. Во рту у лягушки пришит язычок из подкладочной ткани (внутри - кулечек). Глазки – по две пуговицы разного размера. Лапки тоже вязаные, для объема – внутри шарик. Лапки пришиты только за верхнюю часть под ротиком лягушки.
Бабочки - пришивные аппликации разного цвета. Внутри – очень тонкий поролон, сверху – сеточка с пайетками. Крепятся на липучке.
Что мы со всем этим делаем:
- тянем за гусеницу, прячем ее в яблоко, потом ищем;
- перебираем пальчиками туловище-бусинки гусеницы;
- шелестим листочком;
- дергаем за лапки божью коровку, считаем их;
- делаем божьей коровке крылышки - расстегиваем-застегиваем молнию, шуршим ими;
- считаем точки на тельце божьей коровки;
- открываем-закрываем лягушке рот, прячем в него язычок;
- дергаем лягушку за лапки;
- считаем, сколько пальчиков на лапках у лягушки…

Страница 5. Машина

Машина. Кабина из жатого спандекса, внутри - пленка с воздушными пупырышками. В окне пришит мишка. Окошко закрывается липучкой (мишка и липучка – от памперса). Фара – пуговица-цветочек на ножке. Кузов – карман из гобелена, на брючной молнии. Для украшения – бантик из ленточки. В кузове сидит мишка. Колеса: в большую пробку от бутылки положила монетку (во второе – бисер), обтянула трикотажем, в центре – пуговка, шины – бусинки-звездочки. Крепятся колеса на липучке.
Светофор большой. Основа пришита, на нее с помощью пуговиц разного размера крепятся цветные лампочки светофора: красная – подкладка с тонким поролоном внутри, желтая – ситец с шуршащим фантиком, зеленая – ситец с кулечком.
Светофор маленький. Контур основы вышит, на нее с помощью кнопок крепятся цветные лампочки светофора: красная – подкладка с синтепоном внутри, зеленая – ситец с фантиком.
Пешеходный переход – бельевая резинка, которая продета вовнутрь страницы, пришита по краям.
Что мы со всем этим делаем:- открываем-закрываем окошко-липучку – смотрим, кто водитель;
- расстегиваем-застегиваем молнию;
- сажаем мишку в кузов;
- снимаем колеса, перебираем пальчиками бусинки-шины;
- разбираем светофоры, потом с помощью нашитых подсказок собираем;
- тянем за резинки пешеходного перехода;
- помещаем мишку на переход;
- знакомимся с правилами дорожного движения, с цветами светофора…

Страница 6. Лес.

Дерево. Крона из подкладки, внутри – пенопластовые шарики, ствол вышит. На дереве растут яблоки разного цвета (пришивная аппликация, на липучке).
Возле дерева сидит колючий ежик (на липучке) – из черной липучки, шершавая часть. Под деревом растет грибочек (пришит) – половинка шарика из пенопласта, обтянутая сеточкой с пайетками, ножка вышита.
Елки (большая и маленькая) вышиты нитками для вязания, ствол – липучка.
Кустик объемный - вышит вытянутыми стежками.
Пенечек тоже вышит, верхняя его часть – липучка. Возле пенька растут мухоморы (пришиты) - половинки шарика из пенопласта, обшитые красной ниткой. На пенечке сидит зайчик (на липучке) - пришивная аппликация, глазки и носик – бусинки.
В лесу также живет мишка (на липучке) - пришивная аппликация, глазки и носик – бусинки, верхние лапы подвижные.
Цветочки – пуговицы-цветочки на ножке и обычные, а также пришивные аппликации с серединкой из пуговицы.
Тропинки – из липучки.
Что мы со всем этим делаем:
- дергаем, грызем цветочки, грибочки;
- знакомимся с лесными жителями, имитируем их походку (прыгаем, как зайчик, ходим, как мишка косолапый);
- имитируем голоса мишки, ежика;
- считаем, сколько яблок на дереве, сравниваем, каких больше (меньше);
- надеваем на ежика яблочки;
- сажаем мишку (зайчика) на пенек, под елочку;
- учим стишок про мишку косолапого…

Страница 7. Улитка.

Тельце из велюра, внутри – синтепон, небольшие бусинки, пришито к основе. Голова и шея не пришиты. Внутри головы – синтепон и плоская пищалка, глазки –пуговицы, носик – пуговица на ножке, ротик вышит. Внутри рожек – бусинки-звездочки.
Раковина – из прозрачной сетки-трубки с люрексовой ниткой, пришита в виде спирали; внутри – небольшой шарик.
. Что мы со всем этим делаем:
- нажимаем на голову улитки – пищит;
- грызем рожки, носик, глазки;
- наклоняем улитке голову (улитка здоровается);
- катаем по спиральке-ракушке шарик…

Страница 8. Мальчик и девочка.

Вязаные куклы, набитые синтепоном. Все части тела подвижные. Глазки – пуговицы, носик – вязаная «шишечка», ротик вышит. Волосы – нитки для вязания (у девочки волосы кудрявые). Одежда у мальчика сшита из носков. С изнанки на трикотажное платье девочки пришит кулечек (для шуршания).
Куклы крепятся к основе липучкой – можно их снять и играть.
Что мы со всем этим делаем:
- различаем мальчика и девочку;
- учим названия частей тела, показываем их на себе;
- делаем девочке прически;
- переодеваем куклы…

Страница 9. Клоун.



Голова и руки из ткани «сахар», пришиты к основе, внутри – синтепон. Глаза – пуговицы, нос – помпончик, рот вышит. Волосы объемные - вышиты вытянутыми стежками. На голове – берет из крепдешина, внутри – кулечек, вместо помпона – пуговица-цветочек. Рукава тоже из крепдешина, внутри – фантик. Штанишки пришиты, внутри – синтепон, рюши на штанах не пришиты. В пузике спрятана плоская пищалка. Жилетка на завязке (ленточка), пришита только по бокам. Ботинки из жатки, на завязках-ленточках, внутри (где носок)- синтепон.
Клоун жонглирует геометрическими фигурами: круг (креп-сатин, атласная сторона, внутри – фантик), прямоугольник (жатка, кулечек), треугольник (шерсть, пленка с воздушными пупырышками), квадрат (бязь, синтепон), многоугольник (трикотаж, тонкий поролон). На каждой фигуре вышита цифра (1 - 5), пришиты бусинки-бублики, количество которых соответствует цифре. Каждая фигура крепится на пуговице.
Что мы со всем этим делаем:
- нажимаем на пузик клоуна – пищит;
- дергаем за нос;
- шелестим шапкой;
- грызем бусинки;
- учимся завязывать ленточки;
- знакомимся с геометрическими фигурами;
- знакомимся с цифрами;
- считаем бусинки на каждой фигуре;
- сравниваем количество бусинок на разных фигурах;
- отстегиваем фигуры;
- расставляем их в нужном порядке…

Страница 10. День и ночь.

Страница разделена по горизонтали на две части: вверху – ночь, внизу – день.
Ночь из трикотажа, внутри – упаковочный целлофан. Месяц из шнура, пришит к основе. Звезды - пришивная аппликация из блестящей шуршащей ткани, пришиты к основе только за серединку.
День – подкладочная ткань. Солнышко из шнура, с лучиками разной длины. Крепится на липучке.
Облако-тучка сшито в виде кармашка, шуршит. Одна его часть из белого флиза – это облачко. Вторая часть кармана из синего трикотажа – это тучка. Внутри кармашка спрятан дождик (елочное украшение); достаем его, когда синяя сторона-тучка сверху (идет дождь).
Радуга вышита нитками для вязания. Концы ниток закреплены и свисают в виде бахромы.
Что мы со всем этим делаем:- дергаем, грызем звездочки, бахрому;
- знакомимся с понятиями «день», «ночь»;
- превращаем облако в тучку;
- меняем местами солнышко и облачко;
- сажаем солнышко на облачко;
- узнаем, когда на небе появляется радуга;
- учим цвета радуги…

Страница 11. Зима.

Снег из флиза, внутри – синтепон.
Елка из спандекса, внутри – упаковочный целлофан. Снизу ветки обшиты нитками для вязания швом с вытянутыми стежками. Гирлянда из разноцветных бусин-бубликов, бусин-звездочек, помпонов, которые нанизаны на шляпную резинку. Елочные игрушки – пуговки-цветочки на ножке.
Под елочкой сидит зайчик (на липучке) - пришивная аппликация, глазки и носик – бусинки.
Снеговик из флиза, состоит из трех разных по размеру частей-комочков. Внутри маленького кома – шарики пенопласта, внутри среднего – пуговицы. Внутри большого – бусинки. На туловище – пуговки. Глаза – пуговицы, нос – узкая ленточка. На голове у снеговика - «ведро» из портьерной ткани, внутри – синтепон. Руки и метла вышиты.
Мешок - из разноцветного трикотажа с люрексовой ниткой, пришит к основанию только нижней частью. Закрывается мешок с помощью тесемки – нужно потянуть одновременно за оба ее конца. В мешок можно положить что угодно, я положила конфету: в пробку от бутылки насыпала немного бисера, обмотала это щуршащим фантиком и обшила тканью, придав вид конфеты.
Что мы со всем этим делаем:- дергаем, грызем гирлянду и игрушки;
- «лепим» снеговика;
- открываем-закрываем мешок с секрктиком;
- учим песенку про елочку…

Страница 12. Ботинок.

Страница сделана из мелкой пластиковой канвы. Чтоб ребенок не поранился, края обложки обметаны нитками для вязания разного цвета. В центре – ботинок из велюра, внутри – кулечек. Детали с отверстиями – из пластиковой канвы, обтянуты кожей, пришиты к ботинку только с внешней стороны. Ботинок зашнурован шнурком с ограничителями.
Погремушка: на шляпную резинку нанизаны пластмассовые колечки. С обратной стороны страницы на эту же резинку нанизана большая пуговица, резинка завязана на узелок.
«Цветок»: серединка из меха, лепестки из сутажа с люрексом, сделаны в виде петелек. Через серединку продета ленточка с подвижным шариком. Конец ленточки завязан на большой узелок (чтоб не выпадал шарик).
По периметру страницы сделаны сквозные отверстия для шнуровки. Шнуры разной длины и толщины.
Что мы со всем этим делаем:
- играем с погремушкой;
- дергаем за лепестки цветочка;
- учимся продевать шнурок в отверстие;
- учимся шнуровать обувь…

Обложка

Достопримечательность обложки – пробка от бутылки (к странице пришита верхняя часть пластиковой бутылки с пробкой) с подвижной ленточкой и с подвижным шариком на ней. Ленточка нужна, чтоб не потерять пробку, когда ее откручиваем.
В центре обложки пришит ботинок-кармашек из велюра, на молнии; на него нашиты разные пуговки. На месте этого кармашка планировалась варежка из меха, но т.к. меха не нашлось (пока), пришлось сделать такой кармашек.
Что мы со всем этим делаем:
- откручиваем-закручиваем пробку;
- тянем за тесемку, двигаем по ней бусинку;
- расстегиваем-застегиваем карман, кладем в него разные «секретики»;
- грызем и дергаем пуговки…

Дочке такая книжка нравится - играет с ней подолгу и с удовольствием.
 

 

Серия сообщений "книжки из ткани":
Часть 1 - Развивающая книжка Сколько.
Часть 2 - мягкий блокнотик для мальчика
...
Часть 16 - Развивающая книжка своими руками
Часть 17 - Интересные варианты развивающей книжки
Часть 18 - книжки из ткани
Часть 19 - Развивающие книжки из фетра.
Часть 20 - АБВГДЕЙКА
Часть 21 - Xитрости и находки по изготовлению развивающих книжек
Часть 22 - КНИЖКА " АВТОСЧЕТ"

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРАСОТА ИЗ БУМАГИ

 (498x699, 268Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумага. Чудесные поделки



Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для развивающих игрушек своими руками

 (500x336, 34Kb)

 (500x339, 34Kb) 

Еще

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения larra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселый календарь (еще 1 версия)

 Сшила на заказ веселый календарь (оригинал здесь).

В принципе все тоже самое, что и на первом, добавила пару элементов.

поподробнее>>>

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯОЗ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая игрушка «Башмачок» от Нины Кирпатовой

В рассылке сегодня получила вот такую прелесть. Спешу поделиться со всеми , кому интересно. Какая же все таки молодчина эта Нина! Далее фото и текст автора:

Давно мечтала связать какую нибудь развивающую игрушку,чтобы ребенку было интересно с ней играть, а также чтобы он смог и чему-нибудь научится.Идея с башмачком  появилась еще раньше, но вот только теперь как говорится «дошли руки».Ребенок учится завязывать шнурки,застегивать пуговицы, развивает мелкую моторику, подольше концентрирует свое внимание.А мне как минимум на полчаса покой гарантирован.Буду наверное начинать вязать вторую игрушку, а то мои малыши ее разорвут на части. .Ну вообщем не судите строго, первая попытка.

Длина около – 20 см.

Схема вязания – лицевая гладь (лиц.р – лиц.п,изн.р -изн.п)

Вам понадобится: пряжа ( акрил) черного цвета-30 гр, красного цвета- 30 гр,синего цвета- 30 гр,зеленого цвета- 20 гр,желтого цвета- 10 гр, вата-наполнитель,спицы №3,5,крючок №3,5, пуговица синего цвета диаметром 3 см,глазки.

Описание работы

Подошва (2 детали)

Набрать черной нитью 6 п и вязать 1 р лиц.гладью.Прибавить по 1 п. с обеих сторон по краям в 2-7 р.Вяжем лиц.гладью  8-40 р. при этом убавить по 1 п. с обеих сторон по краям в 20 р.Дальше убавляем по 1 п. с обеих сторон по краям в 41-46 р.Закрыть петли.

Передняя часть  (2 детали)

Набрать зеленой нитью 18 п.Вязать 1 р. лиц.гладью.Прибавить по 1 п с обеих сторон по краям в 2 и3 р.Вязать лиц.гладью 4,5,6 р.р.Дальше убавить по 1 п. с обеих сторон по краям в нечетных рядах 7 раз.После 20 р. закрыть петли.

Задняя часть (2 детали)

Набрать красной нитью 50 п. Провязать лиц.гладью 11 рядов.В 12 р. убавить по 2 п с обеих сторон.Дальше убавлять по 1 п. с обеих сторон по краям в 13 – 22 р.р. С 23  по 28 р.р вязать  лиц.гл. не убавляя, одновременно сделать накиды в 13 р ,19,25 р.р  через 3 п. после начала ряда  и за 3 п. до конца ряда. После 28 р. закрыть петли.

«Язычок» (2 детали)

Набрать синей нитью 4 п.Вязать 1 р. лиц гладью.Потом добавить по 1 п. с обеих сторон в 2 -5 р.р. Вязать лиц.гладью 30 р.р. Закрыть петли.

Петелька (1 деталь)

Набрать  желтой нитью 10 п.Вязать 12 р. Потом разделить поровну по 5 п и вязать отдельно двумя нитками 8 р.Соединить и вязать одной ниткой 5 р.Закрыть петли.

Маленькая деталька на задник

Набрать синей нитью 8 п. и вязать 6 рядов.Закрыть петли.

Для шнурка взять нить желтого цвета и скрутить жгутом.

Нос

Свяжите крючком  красной нитью 4 в.п. и замкните в кольцо 1 с/ст.

1-3 ряд. вязать по кругу 6 ст. б/н.

Сборка

Детали подошвы сшить по боковым краям,оставив  открытой переднюю часть.Слегка наполнить синтепоном,распределив его равномерно по всей длине и зашить до конца.

Сшить детали передней части по боковым краям, набить и пришить к подошве спереди.

Детали задней части сшить по боковым краям ,оставив открытым верх.Петельки сшить нитью по кругу.Равномерно распределить по всей детали набивку,ее нужно не очень много,только для того чтобы держалась форма.Зашить.

Сшить по боковым краям «язычок»,тоже слегка набить  и пришить.Также пришить петельку и пуговицу.Продеть шнурки.Приклеить глазки.Носик набить синтепоном и пришить.Рот вышить черной нитью швом «петля».

Автор Нина Кирпатова

Источник

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения wwwdelfinkaru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мягкая книжка - "ЦИФРЫ НА ПОЛЯНКЕ"

эту книжку я задумала сшить для сынули к его 3-летию, которое уже совсем скоро!!!

и так как Никитуля в последнее время стал проявлять живой интерес к счету и цифрам, мне просто захотелось преподнести ему интересный и необычный подарок - счетную книжку, в которой "замиксованы" несколько идей, это и визуальный контур цифры-примера, и количество  точек, соответствующих цифре и соотношение по цветам и еще складывание паззлов.

вот эта мягкая книжка

ДАЛЕЕ...


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения BeIka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушка для мальчика

http://www.liveinternet.ru/users/3448937/post123589616/

вот нашла фото, когда-то сыну делала, уже на мусорку выбросили. это типа что-то маленького городка. делала это я из коробок из под сока. обклеила цветной бумагой и приклеила на ватман. приклеила крышу из картона и сделала дорогу. во общем у мня полу...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения lenakokareva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинсы в... книжку!!

Не знаю как вы, а я регулярно задаюсь себе вопросом "куда девать старые джинсы". Порваны они обычно не сильно, а материя весьма плотная. И вот мой результат утилизации. Это мини коврик-панно для ребятенка.


если интересно дальше здесь :)

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Виноградова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игрушки - погремушки.

  Развивающие игрушки своими руками для самых маленьких (0-6 месяцев) связанные крючком из остатков разноцветной пряжи.
Материалы:

Пряжа х/б, ирис разных цветов,
Бусинки для ручки,
«Гремящий» или «шуршащий» материал,
Синтепон или вата для набивки,
Крючок № 1,5.

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения elkasti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Массажная дорожка от Люши

Нашла в интернете вот такую замечательную идею массажного коврика от Люши.....
 
Идея масажной дорожки как половичка мне понравилась в инете давно. Попробовала на свой лад и вот, что получилось. Называется "Накорми животных"
.image
image
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения laborera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающий коврик для малыша

Я вообще-то не фанат развивающих ковриков: мороки много, а вот будет-ли ребенок играть не известно. Мне больше нравятся простые игрушки, но этот меня покорил исполнением. Сшить такой я не решусь (да и поздновато уже), но хоть полюбуюсь и вам покажу.
Источник - публикация Детская страна Развивающий коврик для малыша на сайте ДублИрин, далее цитирую:

kovrik_00_1 (696x699, 203 Kb)
Родился малыш. Долгожданный, любимый. И так захотелось рукодельной маме приложить свои умения, создать не просто игру, а развивающее поле. Чтоб ее малыш рос и познавал, учился и развивался. Так и появился целый мир со своей рекой, небом, травой, деревьями и животными. Используя в игре первые элементы коврика и начиная с развития тактильных ощущений и мелкой моторики, в процессе игры ребенок развивает комплекс сенсорных ощущений. Играя с малышом, мы показываем совершенно конкретные объекты, но они помогают развивать абстрактное мышление. Самые простые задания на игровом поле постепенно формируют у малыша мыслительную и поведенческую логику. Наш развивающий коврик становится бескрайним полем для различных ролевых игр. У меня с таким ковриком выросли двое деток, и практика показала, что он интересен малышам и в год, и в пять лет. Шейте и играйте вместе со своими детьми!

Автор - Дорожкина Настя


Подобнее (картинки кликабельны)...

Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения АленкинВ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить мягкий кукольный домик + очень много идей домика и есть идея колыбельки



http://hobby-live.ru/Content/handmade/det-podelki/domik-sumka.html - подробный МК

много идей


Поиск сообщений в Nadezda_Filonova
Страницы: 49 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь