-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadena75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 5261
Комментариев: 14
Написано: 5282


Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3D аппликация "Конь"

ИСТОЧНИК

 

  АВТОР МК : Николай Михайлович Беликов 

 

ЦИТИРУЮ СЛОВА АВТОРА МК !!!

Коня можно сделать из бумаги любого "лошадиного" цвета - от белого и серого в яблоках и до вороного.

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация 3D аппликация Конь Бумага фото 1
Читать далее >>>
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/бумага
Методическая копилка

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Цеца [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фанерная лошадка

http://www.passionforum.ru/blog/konkurs-simvol-2014-goda/derevjannye-loshadki.html

Автор:  

Много деревянных заготовок для декупажа можно купить, но я выпилила их сама из фанеры. Зачистила поверхность фанеры наждачной бумагой. Уже на обработанную поверхность фанеры карандашом обвела картонный шаблон лошадки. Лобзиком выпилила по контуру лошадку, качалочные полозья, колеса.

Далее
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фигурки животных из сена-соломы. Отличные идеи!

Удивительный вид рукотворчества - создание фигурок животных из соломы! Отличные идеи для украшения интерьера к любому празднику, а особенно для украшения ландшафтного дизайна сада. Для работы вам понадобится сено-солома (солому можно приобрести в зоомагазине, если вы живете в городе) и нитки. Можно использовать любую сухую траву или мох. Желаю вам приятного просмотра идей, думаю, что для вдохновения этого будет достаточно) Привлеките к творчеству своих малышей, делать фигурки животных совсем несложно и весьма забавно) Уже настало время каникул и ребятишек нужно чем-нибудь занять, чтобы они не скучали от скуки и безделья. Кстати, если вы ищете информацию, как можно интеллектуально развлечь ребенка, предлагаю заглянуть на страницы очень интересного сайта "Мир интеллектуальных развлечений и творчества". Здесь есть головоломки со спичками, с монетами, шахматные головоломки, а также загадки, задачки и огромное количество интересных игр. От личный сайт для детей!

пасхальный кролик (2) (700x624, 395Kb)

пасхальные идеи - пасхальный декор (12) (700x617, 791Kb)

фигурки из сена и соломы (35) (473x630, 322Kb)

фигурки из сена и соломы (1) (466x700, 103Kb)

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/флористика

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принц с принцессой из папье-маше. Мастер-классы

Изумительные куклы-коротконожки из папье-маше принадлежат мастерице relapinka. Огромное спасибо автору за мастер-классы!

Принц с принцессой из папье-маше. Мастер-классы (50) (520x480, 122Kb)Принц с принцессой из папье-маше. Мастер-классы (9) (520x449, 152Kb)
Принц с принцессой из папье-маше. Мастер-классы (34) (295x480, 67Kb)Принц с принцессой из папье-маше. Мастер-классы (2) (328x480, 115Kb)
Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/бумага
мастер - класс по прикладному творчеству/игрушки своими руками

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать гриву и хвост из ниток для текстильной лошадки

Помните замечательных позитивных лошадок Надежды Колотьевой? Так вот сегодня будем учиться делать гриву и хвост из ниток для наших кофейных позитивчиков.

1 (520x371, 103Kb)
Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние лошадки. МК Натальи Сухоставской

Зравствуйте! Предлагаю вашему вниманию мини мастер-класс по изготовлению новодних лошадок!

Мастер-класс Поделка изделие Новый год Декупаж Новогодние лошадки Бумага фото 1
 
Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Кремкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

игрушки

Ef-a0wLRR8g (320x331, 21Kb)
vpVxsZHrFDg (320x332, 16Kb)
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лошадка и елочные игрушки из шпагата - нет ничего проще сделать!

3925073_131122170513 (635x614, 76Kb)

Новый год! Ура-ура! Еловый дух, яркие огоньки, ароматные мандарины! Ощущение того, что скоро-скоро наступит долгожданное "всё хорошо" и будет ещё лучше... И даже закоренелые скептики с удовольствием нарядят если не целую ёлку, то хотя бы веточку от неё, невольно вспоминая детство и те, свои самые заветные, игрушки, которые, казалось, начинали  жить своей жизнью, стоило только закрыть глаза. Мои верёвочные игрушки - это воспоминания: о том, как хотелось прокатиться на лошадке-качалке, о чудесных заснеженных домиках, висящих на ёлке, о милых пряничных человечках, увиденных в книжке немецких сказок, о месяце на зимнем небе, казавшемся таким золотым и близким., а ещё о соломенной куколке у мамы в серванте, которую было так приятно держать в руках...

далее
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/новый год, рождество

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАПЬЕ-МАШОВЫЕ ПРЕМУДРОСТИ ОТ Маргариты Амар.СП Символ года - начало.

СП " Символ года - начало.

Совместный проэкт от ИСТОЧНИКА Автора блога цитирую полностью.

Прежде чем приступить к изготовлению фигурки, нужно порисовать эскизы, особенно это бывает полезным, когда еще нет четкого представления о будущем персонаже.
 
Вот и я - рисовала... рисовала... рисовала... :)
 
Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем позитивных лошадок по мастер-классу Надежды Колотьевой

Помните, совсем недавно я вас знакомила с замечательными игрушками Надежды Колотьевой - кофейными позитивчиками? Сегодня будем готовиться к Новому Году и шить чудесных позитивных лошадок. 

позитивные лошадки (1) (520x312, 92Kb)

позитивные лошадки (22) (520x433, 85Kb)

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лошадки от Неонилы Рожденственской

Для тех, кто уже готовится к Новому Году, предлагаю еще одну идею лошадок. Спасибо Неониле Рожденственской за замечательную идею и подробный мастер-класс.
кофейные лошадки (3) (700x525, 208Kb)

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символ 2014 года своими руками

Для изготовления такой лошадки вам необходимо:



- пряжа светло - коричневого цвета;

- пряжа тёмно-коричневого цвета (для гривы, хвоста и глазок);

- красная ткань для седла и украшения стразы, бусинки.

Спасибо за мастер-класс Шквыре Жанне




1. Сначала сделайте 88 витков нити вокруг картонки длиной 11,5 см.

2. Снимаете нитки с картонки. Перевязываете в одном месте.





<<
Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

прикольная лошадка из флиса

 

источник

 

Мк Лошадка

 
 
 
 
 
 
 
 
Мк Лошадка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хочу предложить вам несложный мастер класс.

Сегодня мы будем делать смешную лошадку. Символ 2014 года.

Сейчас это актуально ) Да и новый год не загорами )))

Делать будем лошадку из флиса. Но можно выбрать любой другой материал по вашему желанию.

Лошадка наша ростиком около 35 см, вместе с ушками и ножками.

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Marguwa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём коника МК

Настроение сейчас - солнце)



Нашлись такие интересные простенькие коники) И вот благодаря общим усилиям нашлись выкройки и даже МК по пошиву) Ткань можно использовать разную и коники будут получаться разными)

дальше выкройка и МК
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофейные лошадки и другие позитивчики от Надежды Колотьевой

Вы только полюбуйтесь на эти ароматные, добрые и очень позитивные игрушки! Такие "позитивчики" просто не могут оставить кого-то равнодушным. Сегодня хотела бы вас познакомить с творчеством Надежды Колотьевой и ее мастер-классом по шитью кофейных игрушек.
позитивчики надежды колотьевой (1) (520x243, 84Kb)
позитивчики надежды колотьевой (24) (520x312, 95Kb)
позитивчики надежды колотьевой (13) (520x347, 97Kb)
позитивчики надежды колотьевой (18) (520x347, 102Kb)
позитивчики надежды колотьевой (68) (520x275, 124Kb)
мастер-класс по шитью кофейных позитивчиков (26) (520x312, 129Kb)
Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Панамочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шкодная лошадка.

Конечно же я собираю лошадок к Новому году,но и еще в конце октября у младшей Катюши ярмарка в саду.Вот попробую еще раз блеснуть своими рукодельными игрушками.В прошлом году по причине поездки в Турцию я не участвовала  в ярмарке,участвовали мои зайцы и овечки.Их раскупили сразу же.Благодаря им наша группа наторговала больше всех.
Мастер-класс Дианы Романьковой (Таккая).
Для работы потребуются: лён, разноцветные лоскутки, холлофайбер, кружево, бусинки, пеньковая верёвка, нитки, иголка, ножницы, красный карандаш, акриловые краски белого и черного цвета и конечно же швейная машинка.
 
1 (466x700, 230Kb)

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/лошадки

Без заголовка

Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения mona1lysia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать миниатюрный уличный фонарь

мастер класс взят здесьhttp://master-klass.livejournal.com/579261.html

Я хочу рассказать о том, как я делала фонари для иллюстраций к книге Мандельштама "Два трамвая". Там они немного другие вншне, но сделаны по такому же принципу. Так как в книге дело происходит ночью, мне нужно было много фонарей, которые освещали бы город, по которому едут трамваи. Они должны были с одной стороны быть похожими на уличные фонари, а с другой стороны еще и светить, то есть куда-то надо было спрятать провода. Я довольно долго думала, как бы это устроить, пока однажды мне не пришло в голову - трубочка для коктейля! Она просто идеально подходит: внутрь можно спрятать провода от лампочки, а ее изгиб уже очень "фонарный".

читать дальше
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/мини предметы для кукол

Без заголовка

Пятница, 29 Августа 2014 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Колыбелька для куклы. МК



Читать далее


Сказать "СПАСИБО"

Если нажать "НРАВИТСЯ", это прочтут друзья в ленте новостей
Рубрики:  мастер - класс по прикладному творчеству/мини предметы для кукол

Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2014 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения КАБИНЕТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок-осмотр самодеятельной выставки

 

«Вчера, буквально же вчера,

Вы мяч гоняли где-нибудь на даче,

А вот сейчас судьбу решать пора

И надо пробиваться в мастера,

Во всяком деле только в мастера,

Такое время, что нельзя иначе.

(Э.Асадов)

Выставка, ТУВыставка – публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может означать как само мероприятие, так и место его проведения. Различают выставки периодические и постоянные. В учебном процессе целесообразно проводить выставки, в которых всю организационную работу проводят сами учащиеся. Самодеятельная выставка предполагает наличие экспонатов, изготовленных руками учащихся.

Физика

Класс:

Урок №

Дата:

Тема:

 

Образовательные цели:

Предоставить учащимся возможность получения практической информации по теме «…».

Пробудить познавательную активность и творчество.

Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.

Повысить интерес к предмету.

Показать объективность проявления законов физики в работе различных машин и механизмов, учёт и использование этих законов в практической деятельности человека

Развивающие цели:

Развивать умение объяснять физические явления и понимать …..

Продолжить формирование политехнических навыков.

Формирование умения применять знания в новой ситуации.

Расширение технического кругозора учащихся

Воспитательные цели:

Воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям; формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца

Место урока в системе уроков данного раздела:

 

Тип урока:

Урок комплексного применения ЗУН и СУД

Основные термины и понятия:

 

Межпредметные связи:

 

Познавательные УУД:

Осуществляют поиск информации, необходимой для выполнения учебных заданий, с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

осуществляют запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире, в том числе с помощью инструментов ИКТ

Коммуникативные УУД:

Учатся адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

Учатся строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действий;

Приобретают умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Регулятивные УУД:

Овладевают различными типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Личностные УУД:

Овладевают действием смыслообразования, т. е. установлением связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и пытаются находить ответ на него.

Формируют способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Ориентируются на моральные нормы и их выполнение

Этап урока

Форма/приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурс

I

Подготовительный.

Подробное резюмирование учителем каждого законченного этапа.

Самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации

1. Занимается содержательной разработкой мероприятия.

2. Рекомендует текстовый и экспериментальный материал.

3. Помогает учащимся в распределении функций, исполняемых учащимися на выставке. Знакомит каждого участника с функциями, формами и методами отчета, критериями оценивания.

4.Привлекает учащихся к подготовке и подбору оборудования и наглядных пособий.

5. Помогает экскурсоводам в выборе текстового, иллюстративного и экспериментального материала по теме.

6. Помогает в составлении карточки «Маршрута экспозиции» и карточки «Описание экспоната».

7.Проводит индивидуальные и групповые консультации

1.Знакомятся с рекомендованной литературой.

2.Выбирают тему презентации на выставке.

3.Распределяют между собой функции: администратор, экскурсоводы; представители СМИ.

4.Совместно с учителем готовят текстовый и экспериментальный материал.

5.Помогают учителю в подготовке торжественного открытия.

6. Участвуют в репетиции/консультации

Рекомендованная литература: учебники, журнал «Галилео. Наука опытным путем» и т.п.

3.Интернет-ресурсы по теме мероприятия.

4.Оборудование лабораторное и самодельное

II

Организационный

Коллективная/фронтальная беседа

1. Проверяет готовность класса к уроку.

2.Сообщает учащимся о цели мероприятия.

3. Настраивает учащихся на плодотворную работу и желает им успеха

1.Готовятся участвовать в мероприятии

 

III.

Торжественное открытие

Фронтальная

1. Организует выбор жюри.

2. Желает успеха участникам

1.Участвуют в торжественном открытии.

2.Принимают или нет выдвинутые кандидатуры жюри

Музыкальное сопровождение

IV.

Центральный

Фронтальная

1. Координирует ход процесса.

2. Наблюдает за поведением участников.

3.Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

4.Оказывает своевременную помощь при возникновении непредвиденных ситуаций

1. Представляют самодельное (либо профессиональное) оборудование, приборы, приспособления по теме мероприятия.

2. Слушают выступление докладчика, который в тезисной форме излагает физические основы, устройство и принцип действия предлагаемых экспонатов.

3. Участвуют в обсуждении сообщения по следующим параметрам: научность, доступность, эстетический аспект.

4. Готовятся оценивать работу экскурсоводов и свою работу на занятии

1. Фрагменты презентаций, подготовленных экскурсоводами-учащимися

2. Наглядные пособия

3.Самодельные наглядные приспособления, приборы

4. Карточка «Маршрут экспозиции»

5.Карточка «Описание экспоната»

V.

Итоговый

Фронтальное обсуждение. Индивидуальное оценивание в таблице-шаблоне.

1. Участвует в экспертной оценке сообщений.

2. Подстраховывает экспертную оценку жюри.

3. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

4. Дает оценку успешности достижения цели урока

1. Оценивают работу экскурсоводов и свою работу на занятии в заранее заготовленной табличке-шаблоне

Таблица-шаблон для оценивания

VI

Рефлексия

Групповая рефлексия. Фронтальная беседа.

1. Благодарит учащихся за активную и плодотворную работу, отмечает успешность овладения содержанием темы.

2. Выслушивает мнения, аккумулирует их и в заключение высказывает своё компетентное суждение.

3. Позитивно характеризует работу каждого участника, нацеливает на выявление дополнительных возможностей, оставшихся вне обсуждения

1. Ученики в группах делятся впечатлениями от происходившего на уроке, обсуждают результаты.

2. Оценивают эффективность своей деятельности, анализируют возникшие трудности и способы их преодоления

 

 

Серия сообщений "Урок":
Часть 1 - Классификация уроков
Часть 2 - Этапы планирования урока
...
Часть 24 - Модульный урок
Часть 25 - Современный урок
Часть 26 - Урок-осмотр самодеятельной выставки
Часть 27 - Рекомендации к Дню знаний 2013 года
Часть 28 - Как правильно формулировать цели урока
Рубрики:  Методическая копилка

Без заголовка

Четверг, 21 Августа 2014 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Snejka75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЙ ЛУБОК.

0_8981b_45186d23_L (500x123, 112Kb)

СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛУБОК

МАРИНЫ РУСАНОВОЙ.

0_c6767_a90bfaa8_orig (600x692, 121Kb)

далее
Рубрики:  творчество/декоративное творчество


Поиск сообщений в Nadena75
Страницы: 260 ... 171 170 [169] 168 167 ..
.. 1 Календарь