-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadegzda2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей: 533
Комментариев: 18
Написано: 559


СНЕГ, СНЕЖОК, ЧЕРНАЯ ПРОТАЛИНА.

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 05:01 + в цитатник
Утро сегодняшнего дня было замечательным. Проснулся, и минут пятнадцать позволил себе поваляться в кровати, трудно себе отказать в небольшом наслаждении, одного явно не хватало, это кофе в постели..) Для этого второго наслаждения нужны были телодвижения, пришлось встать и пройти спортивным, шаркающим шагом на кухню и поставить чайник..). Да-а… несколько обжигающих, тонизирующих глотков горячего кофе взбодрили и конечно, хорошо было бы и позавтракать, но не приучен, так что правило «завтрак скушай сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу» переделал под свой организм « завтрак отдаю, обед разделяю с другом, ужин съедаю сам, могу ночью и в холодильник заглянуть». Но, как не прекрасно утро с кофе, а сельские заботы никто не отменял…) И первоочередная моя заботушка это готовить места для выставки пчел.

И вот… вышел я в сад, как в поле воин один, держа в руках как меч, БСЛ, если кто не знает( Большая совковая лопата). Подставив ладонь к глазам от сверкающего искристого снега, обвел суровым взглядом свои границы…ни одной проталинки и это значило..что работать мне придется долго, до земли ведь чистить нужно, да притом всю территорию.

Ну-у куда деваться ..если нужно, значит нужно, значит так и надо, и этот природный пейзаж нас не испугает. БСЛ легко очертила контуры первого снежного квадрата и ….

ЭХ-х…..и снежная глыба весом…так? ..не соврать ..от 16 до 25 кг…полетела в заданном направлении метров на 5 -8…))))

Эх-х…..и вторая, не меньше, легла рядом с первой….

Эх-х …застоялись мышцы, четыре месяца как сказочный герой ломал спиной не печь конечно, а кровать…

Эх-х…хорошо в стране российской жить…

Эх-х ма……нам бы денег тьма….

Эх-х…..а не дурак Геракл был, запрудил и очистил конюшни…

Эх-х…..а может пора снегоуборщик купить…

Эх-х…хорошая мысля приходит опосля….

Эх-х…..хорошая мысля часто приходит не сразу в голову, а добирается до головы через руки или ноги….)

Эх-х…..эх-х….эх-х… эх-х….эх-х… эх-х….эх-х… эх-х….эх-х…и так час с разными мыслями…..и Дзынь..дзын-нь..сотовый…посмотрел ..одноклассник..

Я - У аппарата….

ОН- Дома?..

Я- Дома

ОН- Открывай, я у ворот…

Пошел открывать…поздоровались, обнялись…Привез мне полиэтиленовые мешки с мицелием вешенки.. Теперь вот придется и грибами заняться…одна нагрузка летом…. Ладно,освоим новый профиль..) Покажу результат, самому интересно…нужно будет почитать в интернете про это дело…Попили чай, проводил и снова…

Эх-х…..ох-х тяжел крестьянский труд…

Эх-х ..от него и кони мрут….)

Эх-х… а может и хорошо…

Эх-х…иметь домик в деревне….

Эх-х…..эх-х….эх-х… эх-х….эх-х… эх-х….эх-х… эх-х….эх-х……еще не менее первого захода.. Дзынь..дзын-нь..сотовый…посмотрел ..Николай Петрович... Николай Петрович, подполковник в отставке, пчеловод…

Я - Алло...

Он- Приехал? Дома?

Я - Дома

Он - Через пять минут буду у тебя...

Мне всегда кажется, что он ездит с секундомером и в этот раз, точно через пять минут, подъехал, сказывается видимо профессия.

Он - Ну-у…здорово пропащий, а я уже думал все не свидимся, нашел наверное там себе медведицу и про все забыл..) Я - Какие медведицы зимой, они все в берлогах, я смотрю недаром ты с пасеки то с грибами, то с ягодами, опыт значит есть, приласкал одну, вот она и таскает тебе из леса дары природы..)

Поговорили, посмеялись ..от чая правда отказался.

Опять на разговоры время ушло, был вынужден прервать дружескую беседу сам, он уже пчел достал, ему легче. Не обиделся, понимает, что время делу, потехе час.

Эх-х…..да-а кто бы знал какие мысли посещают мужчину живущего вдали от людей….. А они разные, от самых простых... "а мне хоть разочек, потрогать бы сосочек", до "а как сделать этот мир совершенным"...))

Эх-х…..эх-х….эх-х… эх-х….эх-х… эх-х….эх-х… эх-х….эх-х……и так до темна, то эх -х, то дзинь))….и на завтра еще есть работа…И это есть хорошо..))
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку