-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadegzda2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2012
Записей: 533
Комментариев: 18
Написано: 559


Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения lyubava63 Перлы Фаины Раневской.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

# «Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность»

# «Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

# «Оптимизм - это недостаток информации»

# «Чтобы получить признание - надо, даже необходимо, умереть»

# «Цинизм ненавижу за его общедоступность»

# «Если бы я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума: она обо мне знает все, а я о ней ничего.

# «Удивительно», - сказала задумчиво Раневская.
«Когда мне было 20 лет, я думала только о любви.
Теперь же я люблю только думать».

# «Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха».
- «Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?»

# «Фаина», - спрашивает ее старая подруга, как ты считаешь, медицина делает успехи?"
«А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать».

# Раневская как-то рассказывала, что согласно результатам исследования, проведенного среди 2-х тысяч современных женщин, выяснилось, что 20%, то есть каждая 5-я, не носит трусы.
«Помилуйте, Фаина Георгиевна, да где же это могли у нас напечатать?»
- «Нигде. Данные получены мною лично от продавца в обувном магазине».

# «Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами.
Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным».

# «Моя любимая болезнь - чесотка: почесался и еще хочется.
А самая ненавистная - геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать».

# «Настоящий мужчина - это тот, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет.
Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж».

# «Одиночество - это состояние, о котором некому рассказать».

# «Кушать одной, голубчик, так же противоестественно, как срать вдвоем!»

# В ответ на фразу режиссера: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой сценарий!»
- «То-то у меня такое чувство, как будто говна наелась».

# «Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко».

# «Фаина Георгиевна, как ваши дела?»
- «Вы знаете, милочка, что такое говно?
Так оно по сравнению с моей жизнью - повидло».

# «Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол;
а есть люди, в которых живут только глисты».

# «Страшно грустна моя жизнь.
А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз».

# «Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов?»
- «Увы! Но благодарю за комплимент!»

# «Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню.
Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку.
Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью.
Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт».

# «Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами».

# «Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной.
А быль - это когда наоборот».

# «Сняться в плохом фильме - всё равно что плюнуть в вечность».

# «Ох уж эти несносные журналисты!
Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности».


Источник

Спасибо за ваши комментарии!


Рубрики:  женские истории
женские истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку