-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadegda_Travina

 -Интересы

love radio tv channels весна детективы и ужасы друзья на форуме дэнсовые и клаберные шоу еnglish =) жером бланшар земфира интернет котятки =)) макс привалов мика ньютон музыка мюзиклы пение писать рассказы сергей лазарев сериал "кадетство" сериал "ранетки"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2008
Записей: 51
Комментариев: 42
Написано: 167


Мой фан-фик "веселые каникулы Леры и Стаса или Никто не узнает про секс" =)

Четверг, 25 Июня 2009 г. 19:16 + в цитатник
Веселые каникулы Леры и Стаса или Никто не узнает про секс


ЖАНРЫ: комедия
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Лера Новикова/Стас Комаров, Гущины/Жданов, Игорь Гуцулов/ Полина Зеленова, полковник Новиков, родители Стаса.
РЕЙТИНГ: не знаю
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: присутствуют постельные сцены и цены эротического характера
ДИСКЛЕЙМЕР: нет
СОДЕРЖАНИЕ/САММАРИ: Каникулы. Лера и Стас решают жить вместе и вести настоящую взрослую жизнь, но на их пути встают родственники Леры и ее отец.
РАЗМЕР: мини
СТАТУС: в процессе
ОТ АВТОРА: Вы хотите увидеть самую красивую пару сериала «Ранетки» в разных смешных и порой смелых ситуациях? Хотите почитать то, что запрещают вам родители, и вы мечтаете увидеть это на экране? Тогда читайте этот рассказ, если не боитесь читать недетские и даже не подростковые сцены.


Спустя месяц после выпускного вечера. Стояла жара, и в разгаре был июль. Лера и Стас встречались каждый день, гуляли, ходили в кафе, в общем, развлекались по полной. Вот и сейчас они сидели на лавке, подставив лицо солнцу и прижавшись друг другу.
- Какие планы на завтра? – спросил Стас, обнимая Леру одной рукой. – Может, в кино сходим, говорят, новый ужастик идет.
- Ужастик у меня дома, - скривилась Лера. – Представляешь, Гущины ремонт затеяли в нашей же квартире.
Вместо ответа Стас прыснул от смеха.
- Че ты ржешь? – обиделась Новикова. – Истерические визги Нади и причитания тетки мне совершенно не радуют. Надеюсь, они задохнутся от краски.
- Ну, так в чем проблема, - удивился Стас. – Они пусть играют в маляров, а мы свинтим быстро в кино.
- Ага, я еще не сказала главного, - усмехнулась Лера, откидывая волосы назад
- Ты ждешь ребенка,- Комаров прижал руку к губам в ужасе, но глаза его смеялись.
- Сейчас ты у меня посмеешься вплоть до больничной койки, - разозлилась Лера, пихнув его в бок. – Я, между прочим, карате занималась.
- В детском саду? – засмеялся Комаров, уклоняясь от ударов своей ненаглядной. – Ладно, что там по правде?
- В общем, папа попросил меня проследить за ремонтом, - ответила Лера. – Ну, чтобы эти кабаны мою комнату не испоганили. А то привезут какие-нибудь доски или пилы и все засунут так аккуратно мне под кровать.
- Да уж, засада, - пробормотал Стас. – А этот Жданов все еще живет?
- Еще бы, - фыркнула Лера. – У них с тетей полная идиллия - каждый день слышу, как в соседней комнате кровать трясется.
- Это они, наверное, деньги считают, - шутливо задумался Стас.
- Твои хоть как поживают? – спросила Новикова.
- Примерно, так как у твоей тети, - ухмыльнулся Стас. – Только на Карибских островах.
- Короче, хреновое у меня будет лето, - вздохнула Лера, прижимаясь к его плечу. – Девчонки разъехались, школа окончена, Англия в сентябре…а дома бесплатная школа чокнутых на всю голову.
Они немного помолчали, после чего Стас ответил:
- Есть у меня идея. Только не знаю, как к этому отнесется твой отец.
- Ты собираешься, вести меня в ЗАГС? – кокетливо улыбнулась Лера.
- Бегу и падаю, - усмехнулся Стас и добавил: - Я собираюсь переехать к тебе жить.
- А тебя не смущает эта высоко моральная семейка Адамс? – поинтересовалась Лера, радостно улыбаясь.
- Мы с тобой сделаем так, что они не только про ремонт забудут, но и забудут, кто они и что здесь делают, - уверенно произнес Комаров.
- Я согласна! – захлопала в ладоши Лера и поцеловала парня. – Слушай, а где ты спать будешь? Все комнаты заняты…
- А вот это мы обсудим с твоим папой, - улыбнулся Стас и, притянув к себе девушку, страстно ее поцеловал…

Спустя два часа в кабинете подполковника Новикова
- Ты с ума сошел? – бушевал Андрей Васильевич. – Ты понимаешь, что говоришь?
- Пап, не кричи, а то все преступники с тюрьмы убегут, - жалобно произнесла Лера.
- Всю ответственность я беру на себя, - примирительно ответил Стас. – Не волнуйтесь.
- Как же не волноваться, - все еще кричал Новиков. – Я не хочу внуков прямо сейчас.
- Прямо сейчас не получится, пап, ты же знаешь, что срок девять месяцев, - машинально сказала Лера, но потом пожалела о своих словах, тк АВ побледнел.
- Да мы ничего такого не планировали, - покраснел Стас. – Нет, я, конечно, не против, но я не хочу вашей смерти. Поэтому все будет исключительно ради ликвидации ваших родственников.
- Ты мне не умничай, - нахмурился Новиков. – Я понимаю, дело молодое, хочется чего-то большего, но зачем торопиться! У вас учеба в Англии, дружите пока просто без всяких там…ну, - он смущенно умолк.
- Пап, нам же не пять лет! – решительно ответила Лера, скрестив руки на груди.- Ты прекрасно знаешь, что у людей нашего возраста наступает половое созревание. Это не я придумала, так в учебнике биологии написано, спроси у Зои Семеновны, если не веришь.
Андрей Васильевич схватился за сердце и медленно опустился на стул.
- Лер! – крикнул Стас. – Зачем ты так отца пугаешь и говоришь всякие глупости? Андрей Васильевич, успокойтесь, выпейте воды, - и с этими словами он налил в стакан минералки.
- Господи, что за жизнь,- жалобно ответил Новиков. – На работе убийства, в квартире психи и вы еще тут, озабоченные! Идите, и считайте, что этого разговора не было!
- А мы ничего такого и не думали, - беззаботно ответила Лера. – Я постелю Стасу на своем диване.
- Чего? – возмутился Комаров, но мгновенно исправился:- Да, да, именно так.
- А что я скажу Гущиным? – немного успокоился АВ.
- Ты еще будешь оправдываться перед этими лахудрами? – возмутилась его дочь, уперев руки в бока. – Я им тогда тоже многое скажу и, причем с нецензурной лексикой.
- Стас, а родители знают о ваших планах? – поинтересовался Новиков.
- Они на Карибских островах, - пожал плечами тот. – И вообще, Андрей Васильевич, вы же меня не первый раз знаете. Ничего не случится.
- Ну, смотрите, - покачал головой АВ. – Если я увижу или узнаю, что вы занимаетесь…эээ, - он опять сбился.
- Сексом, - закончила Лера.- Пап, ты как ребенок, тут же все свои.
Стас кашлянул, стараясь скрыть смех.
- Ну да, - пробормотал Новиков. – В общем, если это случится, я вас обоих пристрелю! Вот этим пистолетом, - он показал на кобуру, висящую на поясе. – И не думайте, что я шучу.
- Да вы что, АВ, - горячо ответил Стас. – Мы даже и не знаем, как это делать, мы же воспитанные люди. Это Надя вон такое распространяет, а мы даже и подумать не могли…
- Ладно, убедили, - совсем смягчился Новиков. – Идите же, и помните, что я вам сказал.
Лера и Стас присели в реверансе и аккуратно закрыли за собой дверь. Только после этого они повалились на пол от беззвучного смеха…


- Кого там еще принесло, - проворчала Гущина, подтягивая Паше треники. – Надя, открой!
- А что я сразу, - возмутилась ее дочь.- Ты мне сказала обои клеить минуту назад!
- Что тебе трудно открыть? – крикнула тетя Люба. – Совсем обленилась, белоручка эдакая, - и она, грузно переваливаясь, открыла сама дверь.
Напротив нее стояла Лера и радостно улыбающийся Стас с двумя чемоданами.
- Ну, здравствуйте, Любовь Кирилловна!- радушно поприветствовал Комаров Лерину тетю, будто она была его родственницей. – Как я вас рад видеть!
- Ты к Наденьке? – обрадовалась Гущина. – Стасик, зять мой будущий, ты знаешь, у нас сейчас ремонт, но Надюшу я могу отпустить, с тобой погулять!
Лера от возмущения открыла рот, а в прихожую прискакала ее сестренка, наглым образом повиснув у Стаса на шее.
- Ой, Стасик, ты жить ко мне переехал? – радостно спросила Гущина-младшая, обнимая его всем своим телом.
- Переехал, только не к тебе, - едва выговорил Стас, задыхаясь от массы тела Нади.
- Он будет жить со мной! – гордо ответила Лера и, схватив Наденьку за плечи, отцепила ее от Стаса, случайно ударив ее об стену головой.
- Что? – вскричала тетя Люба.- Ты своих хахалей к нам в дом водишь, а я должна это терпеть? – она совершенно забыла, что минуту назад хахаль был назван ею зятем.
- А я должна терпеть ваши бурные ночи с господином Ждановым?- усмехнулась Лера.- Между прочим, вас не касается, с кем я сплю и кого привожу.
- Ах ты, шалава малолетняя!- заорала Гущина, покраснев и переглянувшись со смущенным Пашей. – Я все скажу твоему отцу, чем ты тут собираешься заниматься!
- Говорите, - спокойно ответил Стас. – Он в курсе и совершенно не против.
- А мы против! – топнула ногой Надя. – Я вообще тебя, Стас, больше люблю, и никогда бы не стала встречаться с тобой только из-за постели, как Лера…
- Да ты что, - всплеснула рукам Лера.- Как будто я не знаю, что ты только об этом и думаешь, ведь ты же непросто эротические ночные каналы смотришь, правда? Хоть там опыта наберешься…
Стас от смеха согнулся пополам.
- Надя, это правда? – схватилась за сердце тетя Люба.
- Мам, ты что, нашла, кого слушать, - пролепетала Наденька, покраснев. – Лерка все врет, вот увидишь, что завтра она другого парня приведет, а послезавтра – третьего…
Лера улыбнулась и, подойдя к Стасу, поцеловала его крепко в губы так, отчего все поклонники бразильских сериалов прослезились бы.
- Никого я не приведу, - сказала она спустя пять минут после начала поцелуя. – Потому что мы со Стасом без пяти минут муж и жена. И папа знает.
От ее слов Надя, тетя Люба и Стас открыли рты и застыли, словно статуи.
- Это правда?- убийственно посмотрела на Стаса Наденька.
- Аа, ну да, - промямлил тот, офигев от такого признания.
- Так что не мешайте нам строить семью,- гордо сказала Лера.- А то не станцуете на нашей свадьбе.
И с этими словами она, невзирая на ошалелые физиономии родственников, гордо удалилась в свою комнату, а Стас пошел за ней, споткнувшись об свои чемоданы…


- Лер, ты это серьезно? – шепотом спросил Стас в комнате.
- Нет, конечно,- фыркнула Лера. – Я сказала это, чтобы этих дур позлить. Видал, как у них челюсть обвалилась?
- Честно говоря, я с трудом приходил в себя после поцелуя, - усмехнулся Комаров, плюхнувшись на кровать Леры. – Хоть это серьезно или так позлить?
- Конечно, серьезно,- засмеялась Лера и уселась рядом. – Ты не представляешь, как они меня достали! Живут уже ровно полгода! Я удивляюсь, как вообще с ума не сошла.
- Ну, со мной будет полегче, - Стас поцеловал девушку в ухо. – Вместе мы им и не такие подлянки устроим.
- Кстати, спасибо, что напомнил мне про них, - оживилась Лера.- Я тут время даром зря не теряла, и придумала кое-что интересное.
- И что это, - заинтригованно спросил Стас. – Нейтронная бомба?
Вместо ответа Новикова достала из ящика письменного стола какой-то длинный предмет и показала его Стасу.
- Вот, - гордо сообщила она.- Квартирный домофон с пультом.
- И на фига он тебе?- удивился Комаров, разглядывая эту штуковину.
- Чтоб смеха было до фига, - всплеснула руками Лера.- Как ты не понял! Я повешу его на дверь комнаты тети Любы и Нади, и зайти они смогут только, набрав цифры на домофоне.
- А код знаешь только ты и он у тебя на пульте, - догадался Стас, медленно улыбаясь. – Лерка, ты гений! Как тебе удалось все это достать?
- Элементарно, коллега, - Лера обратно присела на кровать. – Спасибо Лехе с его милицейскими связями, правда, сначала зажал, но со мной разговор короткий.
- Ты у меня не только красавица, но и умница, - Стас притянул девушку к себе и начал целовать.
- Это еще не все, - Лера ловко увернулась от очередного поцелуя. – Мне понадобится твоя помощь.
- Где? Здесь на кровати?- голос Комарова стал соблазнительным, а рука медленно поползла вверх под юбку Леры.
- Прекрати!- возмутилась Лера, убирая его руку. – Я же серьезно.
- Ну и что я должен сделать менее приятное, чем...- Стас был явно разочарован.
- Ты должен как-то отвлечь тетю Любу и Надю, - перебила его Новикова. – Жданова не будет, у него ночная смена.
- И как ты себе это представляешь?- угрюмо ответил Стас.- Что я, клоун, какой? Или мне их в туалете запереть и свет выключить?
- Нет, мы сделаем эффектное шоу. Ты должен, - и Лера принялась что-то шептать парню на ухо.
С каждой секундой его лицо светлело, а губы сложились в недоверчивую улыбку. Наконец он произнес:
- А не круто ли будет? Нет, я все сделаю, только, боюсь, что их инфаркт хватит?
- Что, все так страшно? – хихикнула Лера, но потом ответила: - Пока они будут приходить в себя, я быстро прилеплю домофон к дверям. Ты, главное, подольше болтай с ними.
- А ты не будешь ревновать? – прищурился Стас. – А то я актер хоть куда.
- Буду, конечно, - вздохнула девушка. – Но ради одной гадости можно потерпеть. Или ты струсил?
- Я? – возмутился Комаров.- Не дождешься!
В прихожей громко хлопнула дверь, и Лера довольно сказала:
- Беги, подготавливайся, а то они через пять минут придут. Тут краску привезли просто.
- Лер, может, я просто им анекдоты расскажу? – жалобно произнес Стас. – Перед тобой неудобно…
- Неудобно спать без одежды, а ты справишься, - решительно ответила Новикова. – Вперед, с песней!
- Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, - грустно пропел Стас, открыв дверь.
- Иди уже, мерзавец, - засмеялась Лера, подталкивая его…


Прошло полчаса. Стас и Лера заняли оборонительные позиции, ожидая наступления врага. Враг явился через десять минут после засады. Сидя в так называемых окопах, Стас и Лера мысленно проговаривали тактику нападения. Они хотели войны? Они ее получат!
Враг в лице тети Любы и Нади ввалился в дом, держа в руке краску, такую же пузатую и плохо пахнущую, как и тетя Люба.
- Ой, мам, может, не будем сегодня красить? – взмолилась Надя, скидывая с ног рваные кроссовки. – Я так устала…
- Ничего, доча, зато квартира будет как новая, - бодро говорила Гущина. – И Лерка со Стасом тоже будут красить, нечего им там всякой ерундой заниматься.
- Вот именно, - нахмурилась Наденька. – Как будто мне приятно их обжимания видеть! Я все-таки из приличной семьи!
- Яблоко от яблони недалеко падает, - процедила Гущина, открывая банку с краской. – Как отец ботаничку кадрил, так и Лерка от Стаса не отвяжется. Но ничего, доча, мы так просто от него не отстанем. Бросит он всю эту семейку распутную, Лерке только на Тверскую идти, прости господи.
- Да куда там, - фыркнула Надя. – Ей только в канализации работать среди таких же отбросов, как и она. Ладно, давай красить, я уже переоделась…
- Вам помочь?- раздался чей-то любезный голос сзади, и Гущины обернулись.
Перед ними стоял Стас в одном полотенце, которое небрежно висело на бедрах. Волосы его были мокрые, по груди текла вода, а от него самого благоухало ароматной водой. Он улыбался чуть загадочно, прислонившись к двери, и рассматривал их из-под полуопущенных ресниц.
БУМ! Банка с краской выпала из ослабевших рук тети Любы. БУМ! Лера свалилась на пол без сознания. Лишь одна Надя стояла, расширив глаза от удовольствия, а по ее лицу текли слюни.
- Я, собственно, из душа, - как ни в чем не бывало, продолжил Стас, наслаждаясь произведенным эффектом. – Жарко, не правда ли?
- Ты…ты… - задыхаясь, проговорила тетя Люба. – Я за сорок лет такого не видала…
- Давай прямо здесь и сейчас, - словно в бреду говорила Наденька. – Я готова.
И с этими словами она сняла с себя…резинку на волосах.
- Э, мы так не договаривались, - пробормотал Стас, но продолжил все по сценарию: - Вы что-то от меня хотите?
- Тебя мы хотим, - жадным голосом ответила Гущина. – Дай вспомнить молодость…
- Ты секси, - возбужденно сказала Наденька, прикасаясь к его телу. – Сладкий мальчик, иди ко мне…
- И ко мне, - с придыханием ответила ее мать, не сводя глаз с его полотенца, которое держалось на одном честном слове.
И обе Гущины, не сговариваясь, повисли на Стасе, вцепившись в полотенце.
- Лера! – тоненьким голосом позвал ее Комаров. – Спаси меня!
Но Лера лежала без чувств, ошалев от всего и держа в руке домофон.
- Отпустите! – возмутился Стас, сопротивляясь. – Соседи! Меня насилуют!
- Ты же ведь тоже этого хочешь, пупсик, - засмеялась Надя.
- Лера! Вставай! Меня взяли в плен! – взмолился Комаров, задыхаясь от массы тела Гущиных.
Ответа не последовало, и Стас, проклиная все на свете, завопил:
- У вас муж есть! А я ничего не умею! Я еще маленький!
- Муж меня так не заводит, - засмеялась тетя Люба.
- Вы что меня хотите распять? – завопил Стас, прижимаясь к стене.
- Нет, раз шесть, - засмеялась Наденька, облизнувшись.
«Ну, держите, черти», - зло подумал Стас и, не отдавая себе отчета, распахнул полотенце. Тетя Люба завизжала, словно раненый в зад поросенок и ринулась на Стаса, но под ее ноги попала краска, и она упала на пол. Наденька, не сводя глаз с того, что было под полотенцем, в шоке вылила клей себе на голову и повалилась на свою маму.
Стас быстро запахнул полотенце и побежал в коридор, где валялась Лера.
- Лер, что с тобой? – он испуганно начал ее трясти… – Тебе плохо?
- Мне хорошо, - блаженным голосом ответила она. – А нельзя на бис? Для меня?
- Некогда, давай ставь домофон, пока они вырубились, - Комаров взял прибор и попытался его привинтить.
- Я один приделала, - слабым голосом ответила Лера. – Слушай, я же не просила ТАК им зубы заговаривать…
- Лер, и ты туда же, - возмутился Комаров, приклеивая домофон. – Зато подействовало офигенно. Эти больные чуть слюной не подавились.
- И я тоже, - слабо ответила Новикова. – Нельзя же так сразу... Предупреждать надо... Я же тебе на ухо сказала: выйти в одних шортах. А ты целый стриптиз устроил…
- Ну, они сами с меня все сняли, - оправдывался Стас. – Неужели тебе не понравилось?
- Вот тебе лишь бы показуху устроить, - возмутилась Лера. – Иди, посмотри, кажется, они очнулись…
Стас, запахивая поплотнее полотенце, легонько тронул Надю и тетю Любу, лежащих пластом на полу.
- Эй, вы там живые? – спросил он, наклоняясь над ними.
Внезапно дверь открылась, и в квартиру зашел…Жданов. Увидев всю эту эротическую картину, он на мгновение офигел, а потом медленно спросил:
- Что здесь происходит?
- Да ничего особенного, - пролепетал Стас, глядя, как лицо Паши багровеет.
- Ах ты, половой агрессор хренов, - Жданов начал закатывать рукава. – Ты что, изнасиловал мою жену и дочь?
- Да вы что! – возмутился Стас. – Все было наоборот…
- Ну, держись, - Паша начал махать кулаками…


- Подождите! Выслушайте меня! – вопил Стас, уклоняясь от мощных кулаков.
- Думаешь, если женилка выросла, то все можно? – ревел Жданов, размахивая кулаками и милицейским жезлом. – Что тебе, девок мало?
- Да они сами на меня набросились, - кричал Стас, придерживая полотенце и отступая назад. – Я не виноват, что вы свою жену не удовлетворяете!
Зря он это сказал, так как Жданов взревел, как сломанный мотоцикл и швырнул в Стаса вазу. Но Комаров пригнулся, и ваза попала в стену, обрушив осколки на пришедшую в себя Надю.
- Дядь Паш, вы пьяный что ли? – завопила она. – Че вы бушуете?
- Меня этот Казанова малолетний вывел!- оправдывался Паша, посылая Стасу ненавистные взгляды. – Что тут происходит? Почему он полуголый, е-мое??
- Паша, успокойся, - тетя Люба с трудом поднялась. – Это я их с Леркой застукала. Ты представляешь, прямо на кухне!
- Чего? – возмутилась Лера, выйдя из кухни. – Вы совсем охренели что ли?
- Да, так все и было,- присоединилась Наденька. – Мы прямо обалдели от такого разврата.
- Да че вы гоните? – возмутился Стас. – Кто меня раздевал пять минут назад?
- Да там раздевать нечего, как тебе только не стыдно так по дому ходить! – крикнул Жданов. – Я в твои годы в баню стеснялся ходить, а ты тут как на нудистском пляже! Перед женщинами!
- Мои волосы! – с ужасом завопила Надя. - Они все в клею!
- Батюшки, как же ты так умудрилась? – запричитала тетя люба. – Что теперь, выстригать?
- А почему пол в разлитой краске? – опять взревел Паша. – На кой черт я ее покупал?
Поняв, что им тут больше делать нечего, Стас и Лера удалились в свою комнату.
- Нет, ты слышала? – усмехнулся Стас. – Это я все шоу устроил!
- А что, разве не так? – угрюмо спросила Лера. – Ты и не очень-то сопротивлялся, когда эти дуры тебя лапали!
- Лер, да ты что говоришь, - испугался Комаров. – Мы же с тобой все придумали! Домофон приделали, все теперь будет хорошо.
- Не будет, - зло ответила Новикова. – Я на тебя обиделась. Устроил стриптиз-шоу, я же сказала, просто выйди весь красивый и отвлеки! Обязательно надо было раздеваться?
Вздохнув, Стас попытался обнять Леру, но та увернулась.
- Лер, ты же говорила, что не будешь ревновать,- растерянно произнес он. – Сдалась мне эта Надя! Я тебя люблю, а не ее!
- А больше всего любишь ты выпендриваться, - крикнула Лера. – Спокойной ночи! Я тебе постелила на диване!
И с этими словами она встала и пошла из комнаты.
- А ты куда? - удивился Комаров.
- На кухне буду сидеть всю ночь, - мрачно ответила Лера. – Мне с тобой разговаривать не о чем.
И она резко захлопнула дверь, оставив Стаса сидеть в растерянности.


Этой же ночью.
- Б…ь, какая гадина домофон прилепила? – заорал в час ночи Жданов.
- О, ужас! Мы зайти не можем! – завопила Надя.
- Это Лерка, скотина такая! – закричала тетя Люба. – Ах ты, мерзавка, убери эту хрень отсюда! Нам спать надо! Время – час ночи!!
Все это слышала Лера, спокойно попивая чай на кухне, а в ушах у нее были мощные наушники. Глядя на родственников, она не сдержала смех: Гущина колотила рукой по двери, Паша пинал ее ногами (дверь, а не Гущину), а Надя, у которой на голове торчали рога от клея, пыталась выдернуть домофон. Вытащив один наушник, она услышала:
- Неправильно набран код – из домофона доносился металлический голос.
- Лерка! Как эту гадость открыть? – в кухню ворвалась Гущина.
- Тетя Люба, не кричите, люди спят, - Лера спокойно взяла в рот печенье.
- Да чтоб ты подавилась!- завопила пуще прежнего Гущина. – Ты думаешь, я твое чудо техники не сломаю? Паша! – крикнула она в прихожую. – Ломай дверь!
Послышались удары вперемешку с отборным матом.
- Введите пароль, - говорил голос из домофона, а Лера чуть не упала от смеха.
- Лерка! Умоляю, скажи пароль! – на кухню прибежала взмыленная Надя. – Мы устали! Спать хотим!
- Во-первых, не Лерка, а Лера, - поправила Новикова, разворачивая конфету.
- Лера, скажи пароль немедленно! – процедила Надя.
- Ты забыла слово «пожалуйста», - насмешливо улыбнулась Лера. – И без немедленно, лады?
- Лера, скажи, пожалуйста, пароль, - медленно проговорила Надя, и каждое слово ей давалось с трудом.
- Не знаю,- беззаботно ответила Лера. – Сами выкручивайтесь.
- АААА! – заорали Гущины вместе с Пашей.
- Паша! Бери бензопилу! – командовала тетя Люба.
- Любань, поздно уже!
- Мне на….ь!
Лера, улыбаясь, зашла в свою комнату и увидела лежащего на диване Стаса.
- Лерочка, прости меня, - жалобно сказал он. – Давай спать.
- Спи, - фыркнула она.- Я тебе постелила.
Стас приподнялся на локте.
- Я с тобой хочу, - грустно ответил он.
- А больше ты ничего не хочешь? – разозлилась Лера. – Все равно не уснешь, - и в подтверждении ее слов в коридоре завизжала бензопила.
- Ты же сама сказала, что мы без пяти минут муж и жена, - не сдавался Стас.
- Я была не в себе, - и Лера достала прозрачный пеньюар. – Отвернись, я переоденусь.
Тяжело вздохнув, Стас перевернулся к стене на диване и прислушался к звукам. Рядом падала одежда, а снаружи стучали испуганные соседи, матерился Паша, и визжала бензопила. Приоткрыв один глаз, он увидел Леру, которая уже переоделась. «Черт, раньше надо было глаза открывать», - мрачно подумал Комаров, но все же восторженно уставился на тонкую фигуру Леры, чей пеньюар многое просвечивал.
- Спокойной ночи, - злобно ответила Новикова и улеглась в свою постель.
- Лер, мне тут жестко, - жалобно произнес Стас, завернувшись в одеяло.
- Ляг на Надю, будет мягче, - парировала Лера и закрыла глаза.
Прошел час.
- Леееер…Лерааааа
- Ну что тебе, Комаров? – сонно спросила Лера. – Спи, давай…
- Я без тебя не могу уснуть, - шепотом ответил Стас. – Я к тебе лягу, ладно?
- Нет! – окончательно проснулась Новикова. – И прекрати меня будить!
Из прихожей послышалось: «Любаня, принеси мне топор! И еще принеси отвертку! Дура! Не коктейль «Отвертку», а инструмент!»
«Мама, смой мне клей! Вдруг я лысая буду?»
«Не мешай, видишь, мы с Пашей эту хреновину ломаем! Паша, твою бабушку, что ты топчешься, как бегемот беременный! Осторожнее нельзя?»
- Ты все равно не заснешь, - продолжил канючить Стас.
- Я сейчас тебя отсюда выгоню! Или спишь или валишь к этим придуркам!- заорала Лера и швырнула в Стаса подушкой.
Разозлившись, Стас залез под одеяло и укрылся с головой.
Прошел еще час. Комаров, решив, что сон к нему не придет этой ночью, сел на кровати и посмотрел на Леру. Она сладко спала и даже улыбалась, несмотря на крики Гущиной. Посидев минуту, Стас не выдержал и подошел к Лере. Она дышала глубоко и ровно, глаза ее были плотно сомкнуты, а волосы разметались по подушке. Полюбовавшись своей ненаглядной, Комаров осторожно лег на вторую половину кровати и притянул к себе одеяло. Лера не отреагировала, и Стас, осмелев окончательно, лег рядом с ней и почувствовал тепло ее тела. Хотелось, конечно, большего, но Лера так сладко спала, да и он помнил угрозы Андрея Васильевича.…В прихожей Жданов выбивал дверь, а Стас, уткнувшись носом в плечо Леры, наконец-то заснул.

Утро следующего дня. Лера проснулась оттого, что почувствовала рядом чье-то дыхание. С трудом, разлепив глаза, она увидела лежащего на ее плече…Стаса. Она удивилась и обрадовалась одновременно, польщенная его вниманием. Вблизи он казался еще красивее: только сейчас она заметила у него маленькие веснушки на носу. Не удержавшись, девушка наклонилась и поцеловала его щеку.
Стас мгновенно открыл глаза и улыбнулся.
- С добрым утром, - сказал он, глядя в ее глаза.
- Ага, - улыбнулась Лера. – Утро и, правда, доброе. Гущины, наконец, утихомирились.
- Они, наверное, сами себя бензопилой разрубили, - засмеялся Комаров. – Я полночи не спал, все эти крики слушал.
- Кстати, а что ты забыл на моей кровати? – возмутилась Новикова.
- Мне так жестко было и одиноко, я не выдержал и к тебе лег,- признался Стас, гладя ее по волосам. – Ты все еще на меня сердишься?
- Немножко, - Лера надула губы. – Мне полагается поощрение.
Усмехнувшись, Стас притянул к себе девушку и стал ее нежно целовать. Лера ответила на поцелуй, а ее руки обхватили его шею. Спустя несколько секунд она почувствовала, как руки Стаса находятся на уровне низа ее живота, а поцелуи перемещаются с лица на шею.
- Стоп!- Новикова с трудом восстановила дыхание. – Мы же обещали папе…
- Ну, его сейчас нет! – воскликнул Стас. – Что мы, как пятиклассники, всего стесняемся? Мне лично плевать на всех! Неужели ты этого не хочешь?
- Ладно, - сдалась девушка. – Погнали.
И они погнали. Причем, в таком темпе, будто они виделись последние секунды жизни. В сторону полетела одежда, которой на них было немного, и стали слышны характерные звуки, от которых бы Наденька умерла от зависти. Стас лег на Леру и начал делать то, о чем вам, мои маленькие читатели, знать пока рано. Впрочем, про клятву Андрею Васильевичу эти двое давно забыли, как и про то, что в квартире они не одни. Савченко, директор школы, онемел бы оттого, что делали сейчас его бывшие ученики, и делали так мастерски, будто сто раз этим занимались. Кровать начала ходить ходуном, и Лера, осмелев, начала опускаться ниже, ниже, еще ниже и…
- Нет, Андрей, ты полюбуйся, что твоя дочь натворила! – из прихожей послышался громогласный голос тети Любы.
- Из-за этого меня нужно было отдирать от работы? – сердито сказал Новиков.
Лера и Стас оторвались от своих любовных утех и с ужасом посмотрели друг на друга.
- Папа… - онемевшими губами сказала Лера, а Стас похолодел.
Не теряя секунды, они вскочили и стали натягивать одежду. Дыхание еще никак не могло восстановиться после бурной страсти, руки дрожали, ноги не попадали в одежду, в общем, картина получилась, как в анекдотах, где муж застает жену с любовником. Но тут ситуация была покруче – если Новиков узнает, ЧЕМ занималась его единственная дочь, он сразу же склеит ласты на радость Гущиным.
- Быстро на диван! – скомандовала Лера, так как ее отец спросил, что делает его дочь.
- Как что? – завопила Гущина. – Изучает телесную любовь!
«Вот сволочь, - зло подумал Стас, укрываясь одеялом на диване. – И права же, гадина. А Новиков всю малину испортил, как будто нельзя было позже придти.»
Андрей Васильевич просунул голову в дверь и облегченно выдохнул. Его дочь сладко спала на своей постели, а Стас дремал на диване в другом конце комнаты. «Кажется, пронесло,- облегченно подумал Новиков. – Умница моя…»
- Люба, и что ты балаган развела? – возмутился АВ. – Сейчас домофоны на двери – это очень удобно.
- Удобно, говоришь? – взревел Жданов. – Мы всю ночь пытались в собственную комнату зайти, потому что твоя шизанутая дочь не сказала нам пароль! Какое она имела право это все устанавливать?
- А какое право вы имеете здесь жить? – повысил голос Новиков. – Вы совсем затравили мою дочь!
- А ничего, что ваша дочь хахалей своих в дом водит? – язвительно спросила Надя.
- Не смей так говорить про моего будущего зятя, - нахмурился Андрей Васильевич. – Стас надежный парень, глупостей не наделает, я в нем уверен.
А в это время надежный парень виновато смотрел в сторону дверей, а разумная дочь сказала:
- Да ладно, все равно никто не узнает. Ну что, продолжим?
- Все равно настроения больше нет, - вздохнул Комаров. – Ну, ничего, у нас еще вес впереди…
И они, переглянувшись, засмеялись…


Стас зашел в кафе и направился прямиком к барной стойке, где его лучший друг Игорь Гуцулов, или в простонародности, Гуцул вытирал стаканы
- Здорово,- парни пожали друг другу руки, а Стас уселся на высокий стул.
- Налей-ка мне коктейля, - попросил он.
- Как отдыхается? – спросил Гуцул. – Я слышал, ты с Леркой под одной крышей жить стал?
- Ага, - Комаров хихикнул, вспомнив утреннюю сцену. – Нас сегодня ее папаша чуть не застукал в постели, прикинь?
- Ну, ты, брат, даешь, - хмыкнул Игорь, наливая коктейль. – Это называется – от слов к делу?
- А чего тянуть, - пожал плечами друг. – Любовь требует развития не только морального, но и физического. Тем более нам не десять лет.
- Ну да, - согласился Гуцул.
- Слушай, а че ты на работе? – спросил Стас. – Каникулы вроде, тебе отпуск не дали?
- Да какой в баню отпуск, - поморщился Игорь. – Мне деньги позарез нужны. Я, как-никак, скоро отцом стану.
- Черт, я забыл совсем! – хлопнул себя по лбу Стас. – Как у вас дела на семейном фронте?
- Полинка нормуль, по врачам с ней ходим, - ответил друг. – Я на двух работах, все дела, заботы…
- А предки как?- поинтересовался Стас, подперев щеку рукой.
- Поорали, конечно, для приличия,- пожал плечами Игорь. – А сейчас успокоились. У Полины второй месяц, уже ничего не исправишь.
- И на фига тебе нужна была вся эта морока? – вздохнул Стас.
- Да уж, ступил я тогда, - признался Гуцул. – Теперь ничего не сделаешь. Ребенок это святое. Даже не верится, что папой буду. А вы с Леркой не планируете прибавления?
- Да нет, ты что, - засмеялся Стас. – Там папа Леры меня на части изрубит, да и мои предки поседеют раньше времени. Да и не хочется молодость свою губить, нам же только семнадцать, учеба впереди…
- Ну-ну, - хмыкнул Гуцул. – Никогда не говори никогда. Сам окажешься на моем месте.
- Я в отличие от тебя презервативами пользуюсь, - усмехнулся Комаров. – Где была тогда твоя голова?
- Не знаю, - вздохнул Гуцул. – Дело молодое, всего не предугадаешь,…Вы хоть с Леркой в роддом к нам придете?
- Что мы там забыли? – вытаращил глаза Стас. – К вам – это и к тебе, что ли?
- Да к Полине, - поморщился Игорь. – Поддержать морально…
- Рано нам еще по местам таким ходить, - Стас поднялся со своего места. – Мы вам первыми памперсы подарим, окей?
И он ушел, насвистывая беззаботно мелодию, не зная, ЧТО произойдет дальше, отчего все планы пойдут наперекосяк…


- У меня такая новость! Такая новость! – едва Стас зашел на порог квартиры, как к нему бросилась в объятия счастливая Лера.
- Какая новость? – улыбнулся он, целуя девушку.
- Она касается, прежде всего, меня и тебя! – радостно сказала Лера
«Черт, неужели она.…Не может быть, всего лишь неделя прошла, - лихорадочно подумал Комаров, мгновенно вспомнив разговор с Гуцулом. – Хотя, я же не знаю, когда там все формируется…»
- У меня скоро начнется новая жизнь! Мы заживем настоящей семейной жизнью!- восклицала Лера, повиснув на шее Стаса.
Внутри у Стаса все оборвалось, а перед лицом встал мощный кулак Андрея Васильевича. «Точно, беременна, - с ужасом понял он, машинально гладя ее волосы. – Что же теперь делать? По срокам это был тот день, когда нас чуть не застукал ее отец…Господи, он же меня убьет, а впереди …»
Он на минуту закрыл глаза и представил такую картину: Лера в халате тети Любы, пополневшая и вымученная, укачивает кричащего малыша, он приходит с работы злой и голодный, хочет жрать, спать с женой, но его ребенок кричит вместе с женой, которая говорит, чтобы он достал из холодильника детскую смесь. …Тетя Люба красит квартиру, надевает на голову памперсы, чтобы не запачкаться. …Надя смотрит бразильские сериалы и плачет от несчастной любви. …Жданов пьет пиво, лежа на диване пузом к верху, и орет, чтобы Лера утихомирила малыша…Андрей Васильевич и его родаки откладывают деньги на их будущую жизнь и седеют раньше времени…За-ши-би-сь.
Тяжело сглотнув, он посмотрел ей в глаза и спросил:
- А отец уже в курсе?
- Конечно, - улыбнулась Лера. – Он, правда, сомневается, смогу ли я…
- До этого еще долго, - обреченно сказал Стас. – Что же мы натворили…
- Стасик, а ты не рад? – Лера чмокнула его в губы.
- Я в шоке, - признался он. – Я не думал, что все так быстро произойдет. А Гуцул меня предупреждал…
- А причем здесь Гуцул? – удивилась Лера. – Он даже и не знает…
- Он все знает, - тоскливо произнес Стас. – А Гущины в курсе?
- Еще чего, - фыркнула Лера. – Это событие не для них, слишком много чести.
Вздохнув, Стас взял Леру за руки и серьезно сказал:
- Солнышко, ты, главное, не волнуйся и ничего не бойся. Я тебя никогда не брошу, и буду помогать.
- А с чего ты должен меня бросать и помогать? – засмеялась Новикова. – Ты какой-то загруженный стоишь, к чему этот разговор?
- Родителей я уговорю, на работу устроюсь, учебу придется бросить, - строил планы на будущее Стас. – Завтра идем по врачам, посмотреть, как идут дела..
- Зачем мне врачи? – искренне удивилась Лера. – Чтобы спеть на концерте, справка от врача не нужна.
- На каком концерте? – изумился Стас.
- Про который я тебе уже полчаса говорю, - улыбнулась Лера. – Меня Романовский пригласил выступить на благотворительном концерте! Я же говорю, счастливая новость! А ты что подумал?
Облегченно выдохнув, Стас, поднял Леру, и стал ее кружить на месте.
- Как же я тебя люблю, Лерка! – засмеялся он. – Что же ты мне сразу про концерт не сказала? Я тут такого напридумывал…
И только сейчас до Леры дошло, ЧТО подумал Стас…


- Ты, правда, подумал, что я жду ребенка? – засмеялась Лера, устроившись на плече Стаса.
- А что я еще мог понять? – оправдывался Стас, подбирая к себе одеяло. – Ты рассуждаешь о будущей жизни, о том, что папа знает.…И Гуцул недавно со мной на эту тему говорил…
- Знаешь, я не очень бы обрадовалась, - призналась Лера. – Я не хочу бросать учебу в Англии, и не хочу ломать себе жизнь.
- Ты мне лучше расскажи про концерт, - попросил Стас, обнимая девушку одной рукой.
- Романовский предложил спеть мне послезавтра на благотворительном концерте песню «Было или не было», - ответила Новикова. – Ранетки сейчас уехали отдыхать, кто куда, а я так хочу выступать на сцене!
- Я уверен, что ты выступишь блестяще, - улыбнулся Комаров. – Слушай, может, Гуцул споет свою «Весну»? Ему деньги нужны в фонд семьи…
- Хорошо, - пожала плечами Лера. – Главное, что на этом концерте не будет родственников! Наконец-то я почувствую себя свободной!
- Давай спать, - предложил Стас. – Время позднее.
И они, поцеловав друг друга, легли рядышком, тесно прижавшись, друг к другу и укрывшись одним одеялом.
- Ты такая теплая, - сонно проговорил Стас десять минут спустя.
- Ага – пробормотала Лера. - Спи.
- У меня ноги замерзли,- через пятнадцать минут снова подал голос Стас.
- Поздравляю, - буркнула Лера и перевернулась на другой бок. – Спи, давай.
- Лер, не дави мне шею, - через полчаса сказал Комаров.
Новикова отпустила его шею, едва не дав локтем ему в глаз.
- И как я буду с тобой жить всю оставшуюся жизнь, - вздохнул Стас и закрыл глаза…
А в это время Наденька ворвалась в комнату родителей и с порога завопила:
- Мам, дядь Паш, я такую новость узнала!
- Что там еще? – равнодушно спросила тетя Люба, которая кормила Жданова из ложечки.
- Лерка на концерте выступает! Послезавтра!- выпалила Надя.
- А нам, какая печаль? – хмыкнул Паша, щелкая пультом телевизора. – Пусть поет себе на здоровье.
- А мы никаких подлянок устраивать не будем? – огорчилась Наденька.
- Будем, доча, будем, - уверенно ответила тетя Люба, вытирая Паше лицо. – У тебя какие планы?
- Мы должны придти на этот концерт и что-нибудь самим исполнить, - гордо сказала Надя.- Устроим Лерке сладкую жизнь, она у нас еще попляшет
- А что, мне нравится, - воодушевился Жданов.- Я, как в былые годы, выйду и сбацаю на гитаре. А еще спою: «Владимирский централ, ветер северный», - хриплым голосом проорал он, мотая головой.
- Пашечка! Какой же ты талантливый! – умилилась Гущина, целуя его в пухлую щеку. – А мы с Надюшей тоже что-нибудь исполним! Мы, провинциалы, богаты талантами!
- Вот и чудно, - захлопала Надя в ладоши. – А то тоже мне, звезда нашлась…


День благотворительного концерта. Лера стояла за кулисами, одетая в красное летнее платье, а ее рука сжимала руку Стаса.
- Лер, ну что ты так трясешься, - вздохнул Комаров. – Все будет отлично, ты, главное, не волнуйся.
- Там столько народу, - дрожащим голосом ответила девушка. – А вдруг я слова забуду?
- Я подскажу! – пообещал Стас.- Если что, я – рядом.
Она улыбнулась и произнесла:
- Так хочется тебя поцеловать…
- Так что же тебя сдерживает? – улыбнулся Стас
- Блеск на губах разотрется, - вздохнула Лера, и Стас, усмехнувшись, прижал ее к себе.
- Привет, молодежь, - к ним подошел Романовский. – Так, оторвались друг от друга, Лера, твой номер следующий.
- Уже? – изумилась Новикова. – Папа мой полковник…я боюсь…
- Тебе никто и ничто не помешает, - произнес Стас.- Все будет хорошо.
На сцене послышались аплодисменты, и Романовский сказал в микрофон:
- Для вас выступает молодая певица ЛеРа! Встречаем!
После его слов произошло то, о чем никто даже не догадывался. На сцену, опередив Леру, и оттолкнув Романовского, выскочила счастливая Надя Гущина в деревенском сарафане, кокошнике и с корзинкой. Зал засмеялся, а Лера за кулисами едва не упала в обморок.
- Только не это,- с ужасом сказала она, хватаясь за голову.
Тем временем на сцене зазвучала мелодия русской народной частушки, и Надя взяла микрофон.
- Ты бы дуру поискал –
Она бы, может, клюнула.
А я, Стасик, на тебя
Давно и смачно плюнула!
Зал завизжал от восторга, а Стас очень неприлично выругался за кулисами.
- Мой номер, эта сволочь все испортила, - плакала Лера, глядя на этот бред.
Надя, танцуя что-то в области казачка, продолжала петь:
- Девки больше не дают
Всем парням бездельникам.
В Сызрань приехал массовик
С во-о-от таким затейником!
- Все пропало, какой позор, - плакала Лера на плече у Стаса, который кричал организаторам, чтобы Надю убрали со сцены.
Но ее не убрали, так как народу нравилось слушать эту похабщину, сочиненную ей самолично. Видя, что Лера расстроена, а всем нравится, Надя стала вертеть задом и кричать в микрофон:
- Ах ты, Стасик, милый Стасик,
Свое счастье ты проспал:
Сколько раз тебе давала,
Ты ни разу не попал!
- Это правда? – грозно спросила Лера у Стаса, перестав плакать.
- Дайте мне топор! – орал Комаров, бегая за кулисами. – Или ружье! Эта гадина про меня всякую хрень поет, а вы это терпите!
- Написано: выступает певица Лера, - спокойно ответил ему один организатор. – Пусть поет себе сейчас на здоровье.
- Это не Лера, это Надя, - вопил Стас, но его слова потонули в песне Нади:
- Паренек мой ненормальный
Предложил мне секс оральный.
Забрались под одеяло.
Он орал и я орала!
Ты зачем меня не любишь,
Я ведь раскрасавица.
Ну и что, что рожа набок,
В темноте всем нравится!
Повернувшись к кулисам, Надя язвительно пропела:
- Hаша Лера громко плачет -
Довыпендривалась значит.
Стас уже хотел, было бежать на сцену с молотком, но неожиданно Надя убежала под шквал аплодисментов.
- Я все-таки спою,- решительно ответила Лера, но ее опередили…Люба Гущина и Паша Жданов с гитарой.
Стас на минуту офигел от их прикида: на Жданове была майка с вытянутыми лямками, из под которой торчала волосатая грудь, он был в любимых трениках, кепке, как у Лужкова, и с сигаретой в зубах – вылитый зэк. Гущина была в чулках в сеточку, кожаной куртке, короткой юбке и с бутылкой водки – вылитая продажная бабенка. Эта сумасшедшая парочка подошла к микрофону, и Паша запел хриплым голосом под аккомпанемент гитары:
- Прибыла в Одессу банда из Амура
В банде были урки шулера
Банда занималась тёмными делами
И за ней следила ГУБЧЕКА
Гущина отпила содержимое бутылки и присоединилась:
- Речь держала баба звали её Муркой
Хитрая и смелая была
Даже злые урки и те боялись Мурки
Воровскую жизнь она вела.
- Стас, звони в психиатрическую больницу, - убитым голосом сказала Лера. – Иначе эти идиоты всю жизнь будут петь.
- Как они узнали? – бормотал Стас, нажимая кнопки на мобильнике. – И номера приготовили, гады, не поленились вечер испортить.…Но ты все равно споешь…
А на сцене Гущина и Жданов, обнявшись, голосили под свист зала:
- Мурка ты мой Мурёночек
Мурка ты мой котёночек
Мурка Маруся Климова
Прости любимого…
Через десять минут на сцену вышли санитары в белых халатах и, подхватив, эту парочку под белы ручки, потащили в неизвестном направлении. У Стаса еще долго в ушах стояли их крики. Наконец, Лера вышла на сцену и начала петь свою песню, нервно оглядываясь за кулисы, но там стоял только Стас, который радостно улыбался.
- Была ли любовь, красивые цветы,
Ушла ли она, ушел ли ты, - высоким звонким голосом пела Лера, а зал восторженно аплодировал….

- Не жалеешь, что сегодня выступила? – спросил Стас у Леры, когда они вышли танцевать с другими парами под песню Гуцула.
- Нет,- улыбнулась Лера. – Даже эти мымры меня не расстроили. Я выступила достойно, и довольна собой.
- Игорек молодец, - тихо сказал Комаров, двигаясь в такт музыки. – Песня необыкновенная…
Вместо ответа Лера положила парню руки на плечи, и они стали медленно танцевать, забыв про все на свете. Приятный, низкий голос их друга успокаивал, и они наслаждались близостью друг друга.
- Утро, вечер, холод, дождь,
Больные сны и тлеет время,
Утро, вечер, шепот, дрожь,
Стеклянный город на мгновенье… - пел Гуцул, с улыбкой поглядывая на своих друзей.
Мягкие, волнистые волосы приятно щекотали лицо, и Стас крепче прижал к себе Леру, словно боялся, что их разлучат. Казалось, время остановилось специально для них – эти двое словно сплелись в единое целое. Лера положила голову ему на плечо, вдыхая аромат его одеколона и внезапно почувствовала себя самой счастливой. И ей было неважно, что дома ее ждет дурдом с родственниками, что каникулы кончаются.…Для них существовали только эти мгновения. Когда любишь, любишь по-настоящему, время застывает навсегда. Стас чувствовал биение сердца своей любимой девушки и уткнулся лицом в ее волосы, чувствуя, как теряет разум от любви. Их губы были так близко, песня завораживала, и они горящим взглядом смотрели друг на друга, изучая каждую черточку лица.
- Я тебя люблю, - шепотом сказала Лера, смотря ему в глаза таким взглядом, от которого у него побежали мурашки по телу.
- Я тебя тоже, - откликнулся Стас. – Поедем домой?
- Да! – одними губами ответила Лера и они, все еще находясь в состоянии приятной полудремы, поехали домой, подальше от всех, чтобы никто не мешал им остаться наедине…
Едва переступив порог квартиры, Лера начала целовать Стаса так страстно и горячо, что он в первые секунды не смог ничего сообразить. Двигаясь в сторону комнаты, они не переставали целоваться, и Лера с трудом закрыла дверь. Погасив свет, они остались вдвоем в этой комнате, без Гущиных и Жданова, без родителей, и уже ничто не могло остановить поток их безудержной любви. Стас начал расстегивать Лере платье, а она к тому времени сняла с него футболку. Полная луна освещала две полураздетых фигуры, которые тонули в своей любви и скидывали с себя одежду, целуясь одновременно. Они упали на кровать, и с этого момента потеряли и разум, и голову. Стас напрочь забыл наставления Гуцула, а Лера выкинула из головы волнения своего отца. Они были молоды, влюблены и будущее казалось им прекрасным и далеким.… То ли прекрасная песня о любви подействовала на них, то ли время уже пришло, но занимались они этим совершенно не по-детски. Описывать я, мои маленькие читатели, все в подробностях не буду, так как мы, в том числе и я, подавимся слюнями и достанем носовые платки. Соседям слышались скрип кровати и восклицания Леры, которая уже не сдерживала себя.
Через час они, наконец, закончили и откинулись без сил на подушки.
- Видел меня сейчас бы папа, - засмеялась Лера. – Или твои предки.
- Ага,- ухмыльнулся Стас, тяжело дыша.- Что с нами сегодня происходит? Я как будто лишился рассудка от любви…
- Наверное, мы просто не могли больше ждать, - ответила Новикова. – К тому же все удачно сложилось: мы одни, Гущины в психушке, и никто ни о чем не узнает, правда?
- Конечно,- улыбнулся Комаров. – Веселые каникулы получаются.
- А я ни о чем не жалею, - задумчиво произнесла Лера. – Я сплю с тобой, потому что люблю тебя и не вижу ничего ужасного в этом поступке.
- Так что же мы лежим? – воскликнул Стас. – От слов – к делу!
Лера, засмеявшись, легла на него сверху, и они начали целоваться, укрывшись одеялом с головой, будто боялись, что кто-то их увидит…
Ах, если б знали они, что эта ночь станет для них роковой и решающей! А Гуцул не зря предупреждал…


Прошло две с половиной недели. Стоял конец июля, и на улице была сумасшедшая жара. Лера и Стас шли по бульвару, держась за руки, и изнывали от палящего солнца.
- Хорошо, что мы ушли из дома рано, а то там сейчас опять красят, - сказал Стас.
- Эти родственнички, как вышли из психушки, совсем озверели, - нахмурилась Лера. – У меня от этой краски и жары голова кружится. Совсем страх потеряли…
- Да уж, погодка класс, - мечтательно вздохнул Стас. – Рвануть бы сейчас на Мальдивы, бросить все к черту… Предки мои возвращаются на следующей неделе.
- А они знают, что ты со мной живешь? – поинтересовалась Новикова.
- Да, я по телефону им сообщил, - ответил Стас. – Они тебя очень любят, даже не протестовали.
- Папа тоже успокоился, - улыбнулась Лера. – Теперь, говорит, меня есть, кому защитить.
Мимо них проехал мотоциклист в шлеме, едва не обдав их пылью.
- Осторожнее! – возмутился Комаров, а байкер снял шлем.
- Бизон! – завопила Лера, кидаясь тому на шею, отчего Стас офигел конкретно.
- Привет, детка - небрежно сказал байкер. – Вот уж не думал, что свидимся.
- Я тоже, - радостно посмотрела на него Лера, и Стас почувствовал укол ревности. – А это мой парень, Стас. Стас, это Бизон, мой очень хороший друг.
- Здрасте, - кивнул Комаров, недоумевая, что Лера может иметь общего с этим чудовищем.
- Респект тебе, пай-мальчик, - снисходительно улыбнулся Бизон.
- А ты по-прежнему тусишь в «Веселом Покойнике?» - поинтересовалась Лера, и Стас догадался, что речь идет о клубе байкеров.
- Оставь сомнения, детка, - небрежно ответил Бизон, откидывая назад длинные волосы. – Ты такая красотка стала, я опупеваю.
- Школу закончила, сейчас гуляю, - улыбнулась Лера и Стас начал чувствовать себя лишним. – Но я слушаю хард-рок, переписывалась недавно с Носорогом, да, тебе привет от Мамонта…
Со стороны казалось, что она сошла с ума, если не знать, что она говорит про байкеров.
- Я тебя вспоминал, крошка, - признался Бизон. – Держи телефончик, вдруг снова захочешь со мной встречаться, - и он протянул визитку.
- Ты с ним встречалась? – ужаснулся Стас, глядя на Бизона с неприязнью.
- Задолго до того, как встретила тебя, - призналась Лера.
- Ладно, чуваки, я поехал в «Жареные мозги», если что, обращайтесь, - и с этими словами Бизон, надев шлем, укатил.
- Надо же, сто лет его не видела! – улыбалась Лера.
- Беги, может, успеешь, его догнать, - угрюмо ответил Стас.
- Стас, ты чего? – удивилась Лера. – Ревнуешь?
- Я видел, как он на тебя смотрел!- зло ответил Комаров. – И готов поспорить, будет снова добиваться тебя!
- Стасик, мне никто не нужен, кроме тебя, - Лера попыталась поцеловать Стаса, но тот отвернулся.
- Я видел, как ты расцвела от счастья, когда его увидела!- крикнул он. – Стоял, как оплеванный, слушал ваши байки про хард-рок, покойников…
- Знаешь что, Комаров, - гневно ответила Лера. – Ты меня уже достал со своей ревностью! Спасибо за испорченное настроение!
И она, даже не пытаясь сдержать слезы, быстро пошла вперед.
- Лер! Лера, остановись! – крикнул Стас, но она упрямо шла вперед.
«Черт бы побрал этого Бизона, - зло думал Комаров. – Да и я не сдержался…»
Внезапно Лера резко остановилась и прижала руку к лицу. Испугавшись, Стас подбежал к ней и чуть не ахнул. Лицо девушки было бледным, а лоб покрыла испарина.
- Что случилось? – спросил он.
- Не знаю, голова закружилась резко и в глазах помутнело, - слабо ответила она, и Стас, поддерживая ее за локоть, усадил на скамейку.
- Лерочка, прости меня, идиота, - раскаянно говорил Комаров, поглаживая руку Леры. – Я тебя так люблю, что порой, совершенно теряю голову и становлюсь ненормальным.
- Я понимаю, - улыбнулась Лера, но улыбка у нее была какая-то вымученная.
- Слушай, может, к врачу сходишь? – обеспокоено спросил Стас. – Вдруг какой склероз...тьфу, перенапряжение, стресс.
- Да это из-за жары, - ответила Лера, потирая виски руками. – Все пройдет.
- Ты дойти сможешь?
- Да, - безжизненным голосом откликнулась Лера, и они неспеша пошли в сторону ее дома…

к_О__л__Ю__ч__К_а   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:11 (ссылка)
а продолжение будет ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:57 (ссылка)
класно очень
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:48 (ссылка)
класс
напиши продолжение пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:11 (ссылка)
прикольно))))))
4667035_f_80_80 (60x80, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:46 (ссылка)
класс, мне очень понравилось) напишите пожалуста продолжение!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
rosepetal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 18:31 (ссылка)



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку