-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nad9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 658
Комментариев: 669
Написано: 1542


Mr. Big

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 12:30 + в цитатник

под впечатлением от http://blog.e63.ru/sladkiy/3357.html
хочу, чтобы рядом со мной был человек искренний, настоящий...
тот, у кого есть чувства, кто умеет их  выражать...
способен разделить эту жизнь как праздник...


Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:57 (ссылка)
Чуши не пороть.
Пораскованней.
- Дорогой Господь!
Дай такого мне,

Чтобы был свиреп,
Был как небоскреб,
Чтобы в горле рэп,
А во взгляде стеб,

Чтоб слепил глаза,
Будто жестяной;
Чтоб за ним как за
Каменной стеной;

Туже чтоб ремней,
Крепче, чем броня:
Чтобы был умней
И сильней меня;

Чтобы поддержал,
Если я без сил,
Чтобы не брюзжал,
Чтобы не бесил,

Чтобы был холен,
Чтобы был упрям,
Чтоб «У этой вон –
Идеальный прям!»

Чтобы, пыль вокруг
Каблуком клубя,
Он пришел и вдруг –
«Я люблю тебя».

(c) vero4ka
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:15 (ссылка)
А от себя хотел было игрушечно соврать нечто наподобие:
"нда... не чувствуется, чтобы у самой достойной из известных мне кандидатур было хоть что-то общее с твоим длинным списком",
но так и не смог найти нужных слов!

Поздравляю с годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции, товарищ Надя!
Ответить С цитатой В цитатник
Teft9   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:36 (ссылка)
я только пару дней назад обдумывала аналогичный пост)) coming soon)
Ответить С цитатой В цитатник
Nad9   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий

классный стих, я такой у Веры не читала... и тебя с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Nad9   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Teft9

интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку