-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AzmarY

 -Интересы

брейк паркур реп рисовать и так далее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 120
Комментариев: 1067
Написано: 2298


~Ja tu man esi...~

Четверг, 07 Января 2010 г. 22:43 + в цитатник
Последний вечер каникул.. Убойное вырожение лица, толи шлёпнуто-депресивное, толи позитивно-шлёпнутое xD Анимэ.. Много убойных фразочек и смех на всю комноту xD Детское анимэ (Lucky star), а ниипёт, я же ещё ребёнок ^^ Покрайне мере я хорошо сохранилась xD
Пару часов до этого была на катке, малёха с Алиной тормазнули, может быть xD
смс Алине:
Кристина - "Когда будете подходить(недолеко) к катку, сбросите"

Я: - А эт где именно, недолеко? xD
Алина: - Давай у Польской сбросим xD
...
Алина: - А кому сбрасывать?
Я: - Эмм.. Давай им обоим ^^"

Как ни странно, нас встретили довольнотаки радосно хДД Вот только Люба депресивная была о.О" Ммм.. Зато я потом красиво лёд подтирала хДД И оба раза упала на попу >.> Мм.. Радует что она не болит xDDD Наверно у меня был хороший тормоз *Кристина*, а второй раз тормозом послужил какой-то пацан хД после котка магазин --> морожко, потом домой --> таблетка xD А потом опять на улицу хДД После улицы решили погрется в подъезде, так сначало мама "иди спать", а потом и брат хДД Но всё же в 10:15 где-то сдалась и ушла спать, надо ж выспатся перед школой хД Но... Непомогло >.< Кое-как встала.. Собралась, и в школу... Явно в это утро у меня была повышенная тормазнутость хД
Первый урок - физика х.Х А что ещё круче - лабораторная х.Х Делали по парам, но у нас было 3 человека, 3 ВЕЛИКИХ мозга хД Кристина доканывала училку (раза 4 к ней подходила), Вовка доканывал всех вокруг, а я пыталась проснутся хДД
Потом уже было лучше, очухалась, но всё равно ходила зевала.. хДД

Вторник(тобеж сегодня):
с утра заплеталась в своих мыслях хДД
иду в школу и думю"Какого хрена.. Рождество..А я с этой тяжолой сумкой про в школу! х.Х" и при этом присутствовало убийственное вырожения лица хД
В школе то всё супер, но, но эта сволочная баба!! Она млин так палила на нас! Постеснялась бы! xD (если она умеет, или вабще знает что это такое - стеснятся xD). Ну хоть сокращённые уроки были, а на спорте я СНОВО встретила свою ЛЮБОВЬ xD Я опять могу поцеловать стенку пока буду пытаться отбить валанчик! xD

Собственно на данный момент всё!) Ах нет, в скайпе один человечег очень прикольно пел, прикольный голос, и поёт хорошо!) А вот теперь наверно всё xD
 (699x466, 68Kb)

Kristty   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:53 (ссылка)
Утром у тя было мего убийственное выражение..страаааашно епт xDDD
О даа..Ты завтра ещё встретишься со своей любвью xDDDD

картинка супир *.*
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:14 (ссылка)
Kristty, О даа, что прохожие подумали... Страшно подумать хДД
Агась, встречуль хД
Ммм..) спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Dein_Herbst   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 10:57 (ссылка)
каааток *____*
выбираюсь туда оооч редко))
а пацан вместо тормоза это так задуманно да да?? хДД
не могу представить с каким лицом приду я 11 в школу хХ посмеёмся
а моя ЛЮБОВЬ это козёёёёёл хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 16:11 (ссылка)
AzmarY, Кто то потерялся во времени?
Рождество было в четверг...А на катке мы были во вторник,а не на уроке физики хД
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 16:13 (ссылка)
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_, Аеее хДД ну как то так хДД *потерянная во времени* хДД
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 16:15 (ссылка)
Dein_Herbst, Этот пацан в парке летом ошивался кажись хДД Ммм.. моя любовь побольше будет хДД
Ответить С цитатой В цитатник
НеПоДвЛаСтНаЯ_МиРу_   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 16:22 (ссылка)
AzmarY, Ахахах полюбому..Главное что бы в этом времени ты нас из виду не упустила Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_небу   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 18:18 (ссылка)
Пиши новый пост лентяйка xD
Ответить С цитатой В цитатник
AzmarY   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Летящая_к_небу, Э-хе-хее xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку