-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N-Jee

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 93
Написано: 366


"Оригинальный" как никогда ДЕНЬ

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 04:19 + в цитатник
В колонках играет - Михей- Сука любовь
Настроение сейчас - Великолепнейшее)))
 (256x341, 52Kb)

Сегодняшний день я провела оригинальней...чем это вообще может быть возможно...Весь день до вечера я...мирно спала....Никому, кстати, не мешая....

Но к вечеру, видимо, подобная идилия перестала устраивать трёх человек..Первый позвонил Антон...Было очень приятно, когда человек тебя будит замечательными новостями, заряжая оптимизмом на весь день... Новости следующего характера: "Я был в Парнасе (для тех кто не знает, это клаб в моей деревне Воронеж) и ТАНЦЕВАЛ ТАМ С КАКОЙ ТО БАБОЙ (!)....ну она меня пригласила..а вродь был непротив...Ну она так..ничо..Не страшная вроди" Я ему пожелала удачи в данном направлении....Странно...Он так удивлялся...Почему я так "остро это воспринимаю" и "что у меня с настроением"....ДЫ ПРАВДА ШТО...прост удивительно) Нада похожее ему сообщить...и пронаблюдать за реакцией...неужели она будет иначе?

Потом непонятно зачем своим визитом почтила меня Полина с каким то сомнительным молодым человеком...Попросили в инете полазаить..Пока я валялась на диване....и выясняла отношения с Антоном.......Мне не жалко(( Жалко у пчёлки)))

Ну...к вечеру....уже НА МОЕЙ УЛИЦЕ НАЧАЛСЯ ПРАЗДНИК........Я свалила к Бабаю и Зойду..ну де они там тусуюцо.......И на прекрасном свежем воздухе уничтожила две банки коктейля.......в то время, как они мирно поглощали пиво (фи!)........Узнав о моём трагическом расставании с Антоном, они предложили свою компетентную помощь....ввиде замены его вакансии своими кандидатурами..........Попросту говоря...предложили встречаться с кем то из них на мой выбор....не забыв при этом уточнить....что если выбор будет сложным....то есть вариант встречаться с ними двумя одновременно)) они не против))) Естесственно...я предпочла гордое одиночество...уповая на то...что Антон всё же раскается в своих грехах.......

Завтра с утра с великим гостеприимством меня ждёт у себя в аппортаментах Славка Ramp, только он мог выбрать для моего визита такое оригинальное время, как 9 часов утра.....а я опять трепалась всю ночь по телефону.......а потом удивляюсь...куда девается бабло на моём мобильном((((

Кстать...я в 6ом раунде на том самом баттле...Ждите новый шедевр)))))))))))


 (700x525, 29Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку