-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в n-839

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 309
Комментариев: 1156
Написано: 2639


Как Хрюша зиму зимовал

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 00:28 + в цитатник
Снюше.
И всем остальным детям дошкольного возраста.

Валерий Горбачёв
Как Хрюша зиму зимовал


  "А поросята разные нужны, тут тоже каждому своё. на мой взгляд Оливия очень даже мила, тексты опять же душевные, ироничные...Ну может всё дело в том, что у меня не было в детстве знакомого деревенского поросенка, вот разве что Фунтик из мульта=)))"
(здесь).

  Может быть, дело в том, что в детстве я был прилежным, аккуратным и трудолюбивым мальчиком, ботаником, разве что без очков. Нет, но тогда первым кумиром и секс-символом у меня должен был стать, я не знаю, крокодил Гена или Джон Рэмбо, а стал даже не "правильный" дядя Федор, который сам по себе мальчик, а кот Матроскин, который сам-по-себее кого угодно (разве что не Снусмумрика только). Или, может, в том, что в девятом я, отличник и любимчик учителей, надел старинные отцовские мантаны, которые он (когда еще!) привез из Афгана, клетчатую рубашку и косуху, а потом отпустил волосы. Или даже в том, что я всегда играл в игру сознательного человека, никогда не хвастался, если не был уверен в предмете хвастовства, не бросался словами, если четко не знал реакции собеседника, и всегда умел кататься на коньках. Да, наверное поэтому книжка про Хрюшу - одна из самых истрепанных. И, скорее всего, поэтому мне так не по душе Оливия.
  Или в том, что многие вещи не нуждаются в формулировках.



+ Страничка с большими сканами 1280x1800, 25Mb
Рубрики:  Книгоэмоции


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Sonya-san   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:35 (ссылка)
Ой, ну какая же может быть Оливия, когда такой Хрюша чудесный в платке пуховом!!
Спасибо за знакомство. Он очень душевный и как-будто родной))))
Ответить С цитатой В цитатник
n-839   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
Я тоже когда достал с антресолей книжку и просмотрел, первым делом на платок, завязанный подмышками, запал) Там на антресолях много еще чего осталось...
У меня еще Мурзилка есть, но там про Хрюшу маленькая история. Попозже выложу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Airiss-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
милый хрюшкин))))
спасибо за сказку - в детство впала

щас очень мало книжек с хорошими иллюстрациями(
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya-san   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:35 (ссылка)
n-839, чудеса на антресолях!=)) обязательно выкладывай...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку