-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myreality

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 3621
Комментариев: 38
Написано: 3662


Без заголовка

Среда, 25 Июня 2014 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения Mila_Lady_in_red Мои рамочки для текста


Мне тебя никогда не хватит.
В суете и возне вокзалов,
У надежд и грез на подхвате –
Мне тебя бесконечно мало.
Экономить тебя бы сразу,
Только я же тогда не знала,
Что тобой – хоть и до отказа,
Все равно беспредельно мало.
Надышаться – и то не в силах –
Жажда чувствовать – в сердце жалом.
Я все прошлые сны забыла,
Было в памяти - места мало!
И теперь бы совсем не тратить…
То, что я столько дней вбирала…
Мне тебя никогда не хватит..
Мне тебя, как и жизни, мало…



==== ВАШ ТЕКСТ===





Я верила в любовь на расстоянии,
Твои слова мне сердце жгли крапивой,
И день за днём в «режиме ожидания»
Я верила, но не была счастливой.

С надеждой на короткие свидания,
На то, что всё изменится однажды,
Я приносила жертвы с пониманием
И умирала от любовной жажды.

Рвалась туда, где грезилось сияние,
Растратив время на пути-дороги,
Я находила новые прощания
И грустные объятья на пороге.

Я верила в любовь на расстоянии,
И доводам разумным не внимала…
Я выдержала это испытание…
И верила… Но веры было мало.

© Любовь Козырь, 2011


==== ВАШ ТЕКСТ===





Отреклась от тебя, отреклась от любви,
отреклась от всего, что хранило и грело.
Мне хотелось вернуться в объятья твои,
мне хотелось к тебе безоглядно и смело.

Отреклась от себя, от стихов и луны,
что споила мне сердце манящей истомой.
Посреди бесконечной ночной тишины
мы остались, как будто с тобой не знакомы.

Отреклась от души, отреклась от всего,
ближе стала пустая немая беспечность.
Но когда повторяю, что «всё хорошо»,
я опять вспоминаю щемящую нежность.

© Зеленоглазая, 2014


==== ВАШ ТЕКСТ===





Она смотрела далеко,
Держа в руке уставшей чай.
И на душе ей нелегко,
Хотя давно пришел к ней май.

Она смахнула аккуратно
С ресниц прозрачную слезу.
И прошептала очень внятно:
-Тебя я одного люблю..

И улыбнувшись очень странно,
Открыла медленно окно.
На улице еще туманно,
Свет фонарей... Ведь ночь. Темно.

Она вдохнула нежно воздух
И прошептала: -Я люблю...
Моя любовь уже на звездах,
Мой Бог, прийди, тебя молю.

Но слов он этих не услышит,
К ней не придет с букетом роз,
Он на другой планете дышит
И в одиночестве зарос.

Не знает он судьбы загадку,
Но кто-то любит его, ждет...
С Земли глядит сейчас украдкой
Та, с кем покой он обретет.

25.01.2014

© Мария Рудая


==== ВАШ ТЕКСТ===





Понять бы, что я делаю не так -
Казалось бы ведь рядом есть мужчины,
Но что мешает сделать первый шаг?
Какие есть на то у них причины?

Я слишком сильная. Всегда сама, сама.
И улыбаюсь, когда сердце рвет на части.
Никто не знает, что в груди тоска
И безграничный недостаток счастья.

Да разве это сила - боль скрывать?
И разве сила в том, что в сердце пусто?
О, Боже, как же я устала ждать
Того, кто разглядит за маской чувства!

Не вешаюсь на шею никому -
Быть может в этом вся моя ошибка?
Но я хочу, чтоб только одному
Дарила теплоту моя улыбка.

Понять бы, что я делаю не так…
Я слишком сильная - но это лишь снаружи.
Ты только сделай мне навстречу шаг
И не уйдешь, увидев мою душу.

Мария Куткар


==== ВАШ ТЕКСТ===





Серия сообщений "Рамочки":

Часть 1 - Любите маму
Часть 2 - С добрым утром
...
Часть 16 - Рамочка для текста от Mila_Lady_in_red
Часть 17 - Рамочка для текста от Mila_Lady_in_red
Часть 18 - Мои рамочки для текста


Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

Mila_Lady_in_red   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 09:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку