-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myliferap

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 191
Комментариев: 260
Написано: 910




50 Cent больше не будет финансово поддерживать членов G-Unit

Суббота, 14 Июля 2007 г. 02:11 + в цитатник
50 Cent больше не будет финансово поддерживать членов G-Unit. Кончились для них сладкие времена.

«Я сказал им я больше не буду финансово их поддерживать», — поделился 50 Cent. Для этих целей «Полтинник» собрал некоторых членов команды – Mobb Deep, Lloyd Banks, Young Buck, Sha Money XL, Laze, Spider Loc. «Я закончил с этим. Я больше не буду финансировать их. Я больше не буду решать за свой счет их проблемы. Раньше они делали кучу денег и тратили порой еще больше и тогда появлялся я, чтобы решить возникшие проблемы». К слову, Fiddy выложил $8,5 млн. из своего кармана для того, чтобы несметная свита, которая поехала с ним в его турне могла передвигаться «комфортно».

Походу, парни не будут больше получать деньги за промо G-Unit Clothes: «Я посмотрел в комнате на парней у заметил, что только на мне надеты кроссовки G-Unit. Но всем им платят за промо нашей марки. Они уже привыкли к регулярным чекам, но они не носят нашу одежду», — сказал 50 Cent.

Интересно, 50 внезапно прозрел, или его слегка задели проблемы с новым альбомом и он решил немного выместить зло.



2pac - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:48 + в цитатник

РОМЕО МИЛЛЕР ПОЛУЧИТ ВЫСШЕЕ СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:27 + в цитатник

Romeo Miller, ранее известный под сценическим псевдонимом Lil' Romeo, поступает в спортивный класс баскетбольного клуба Trojans Университета Южной Калифорнии. Таким образом Ромео станет первым среди хип-хоп артистов, кто пройдет полный цикл физкультурного обучения.  В данный момент он заканчивает работу над своим очередным студийным альбомом "Gumbo Station", среди гостей которого появятся Marques Houston и Pretty Ricky. Релиз планируется выпустить в начале лета.

Подобно своему главному конкуренту Bow Wow сын Мастера Пи активно участвует и в киносъемках. Его очередной работой станет лента "Sweetwater", в которой Ромео сыграет роль Ната "Свитвотера" Клифтона, который стал первым чернокожим игроком в НБА. Среди недавних кинокартин с участием рэппера можно отметить "Crush On U" и "Uncle P", в котором он сыграл вместе со своим отцом. Кроме того, семейный тандем работает над собственным телевизионным реалити-шоу America's Next Hip Hop Stars. В рамках этого шоу Миллеры будут колесить по стране в поисках хип-хоп талантов. Победитель получит контракт и пятьдесят тысяч долларов.



50 Cent говорит, что "ни в чем не виноват"

Среда, 11 Июля 2007 г. 22:22 + в цитатник

В понедельник, 50 Cent объявил о своей невиновности по обвинению в оскорблении действием. Речь идет о драке на концерте, состоявшемся весной этого года.

Рэппер (чье настоящее имя Curtis Jackson) не явился на заседание суда, послав вместо себя адвоката.

Инцидент произошел на закрытой вечеринке, в Спрингфилде, Массачусетс, 10 мая, куда 50 Cent явился незапланированно. Хотя слухи о его возможном приходе ходили за неделю до события, официально их никто не подтвердил. Поднявшись на сцену, 50 Cent начал исполнять песни. В процессе шоу, увлекшись, он стал поливать водой народ в зале, изредка бросая в толпу бутылки. Зрители завелись и начали "кидать ответки". По словам представителей артиста, это было похоже на дружескую возню, что-то вроде рок концерта. То ли воды оказалось слишком много, то ли, пришедшая на концерт публика опомнилась и пожалела испорченные наряды от кутюр, но одна из бутылок, полетевших в сторону сцены, угодила 50 по голове. Прервав исполнение рэппер бросился в погоню за обидчиком, в результате возникшего хаоса, пострадало несколько женщин. Они получили травмы головы и лица. Опять таки, представители Cent, утверждают, что рэппер вышел в народ исключительно с целью доставить удовольствие зрителям, пообщаться так сказать. Благодаря находившейся в зале охране, порядок восстановили быстро, и звезда вновь засияла на подмостках, продолжив петь.



LL Cool J обещает крайне необычный альбом

Среда, 11 Июля 2007 г. 22:17 + в цитатник

LL Cool J продолжает трудиться над записью нового альбома и отчитывается перед поклонниками, как идет процесс. Как уже сообщалось, исполнительным продюсером 13-го соло-альбома LL Cool J "Todd Smith, Pt.2" является 50 Cent.

"Это очень волнующе, - поделился LL Cool J. - Это должно быть очень весело - просто показать зрителям, что могу я и на что способны мы с Фидди".

Несмотря на планы LL Cool J поработать с молодыми и "голодными" продюсерами, стало известно, что легенда Куинса ведет переговоры с DJ Premier. Он обещает так же, что на альбоме будет тот самый LL Cool J, которого фаны не слышали уже несколько лет.

"Это будет крайне необычный альбом, - пообещал LL Cool J. - Люди будут чрезвычайно удивлены. Ничего общего с тем, что я делал в последнее время. Я поделюсь с миром своими мыслями о хип-хопе в его нынешнем состоянии".



My life RAP

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:24 + в цитатник
1. Рэп непривередлив к музыкальной составляющей песен.

Пожалуй, ни в одном другом жанре музыка не создается настолько просто. В хип-хопе внимание зачастую так заострено на содержании песни или технике МС, что роль музыкальной составляющей ослабляется, а то и вовсе сводится на нет, причем не только в русском рэпе – вспомните хотя бы Quasimoto. 

(Не поэтому ли ярые противники хип-хопа вовсе отрицают его право называться музыкой?)

Можно даже не вдаваться в музыковедческие нюансы, а констатировать факт: многие успешные битмейкеры не имеют музыкального образования, а в России-то уж точно. Впрочем, речь идет не об успешных битмейкерах, а о пятидесяти тысячах честолюбивых подростков, решивших во что бы то ни стало превратиться в рэп-звезд. Этот контингент, наслушивавшись сурового олд-скула и пропитавшись духом андеграунда, еще несколько лет назад вполне удовлетворялся малосъедобными результатами экспериментов в Ejay. А сегодня, в наш век космических скоростей и баунса, когда словечки "баттл" и "микстейп" успешно укоренились в лексиконе, потребность в "домашнем" битмейкерстве и вовсе отпала. Теперь любой счастливый обладатель безлимитных 64 килобита в секунду за 700 рублей в каком-нибудь Новонефтегазопроводске имеет возможность сварганить под лучшие минуса Kanye West микстейповый трек или в подробностях живописать свои сексуальный фантазии на счет противника в баттловом трэке под музыку Timbaland… Что может быть проще? 
    
2. Рэп не требует ни музыкального образования, ни таланта.


Чтобы стать хорошим рэпером, вовсе необязательно провести детство в обнимку с фортепьяно, а юность в свиданиях с преподавателем по вокалу. Рэпер должен быть в первую очередь грамотным "читалой", а вовсе не певуном – для этого существуют бэк-вокалисты. Но, как заведено, эти очевидные истины доводятся до абсурда и переворачиваются с ног на голову: мнение, что "эмсом" может стать кто угодно без особых усилий,  пустило корни среди поклонников речитатива.

Я крайне редко встречаю в статьях, обзорах, отзывах характеристику "талантливый" применительно к рэперам. Будто рэперы по определению талантливыми быть не могут, будто талант им и не нужен. Лучшие эмси, согласно укоренившимся стереотипам, обязаны своим успехом кому угодно – продюсеру, пиарщику, фортуне, эпатажному имиджу – но никак не особой одаренности.

А ведь как сладко звучит сказка о подаренном Богом чудесном голосе и с детства проявлявшихся исключительных музыкальных способностях очередной поп-певички! И неважно, что таланта там и в помине нет, если даже самая бездарная красотка на гастролях в Нижнебрусковске – поет, а Snoop в своих европейских турне всего лишь читает! Чувствуете разницу?

Все это заведомо лишает мастеров mcing’а особой исключительности. Мне нередко приходилось слышать от знакомых и, в особенности, от родственников комментарии вроде: "Да он даже не поет! Эдак и я смогу…" Да уж, какой к черту талант, тут делов-то – текст протараторить. И объясняй не объясняй про флоу, рифму и подачу – бесполезно, проверено. 

Вот и мнится некоторым, будто путь из грязи в князи в хип-хопе - пара шагов, не более…
    
3. Рэп-выступления могут обходиться без репетиций и подготовки. 

На концертах среднестатистическому рэперу приходится куда легче, чем представителю любого другого стиля. Прежде всего, рэперу не требуются многочисленные репетиции – то, без чего не может обойтись даже самый затрапезный дилетантский рок-коллектив. Нет надобности тратить деньги на аренду репетиционных баз, а время – на доведение взаимодействия музыкантов на сцене до филигранности. Да и на музыкантов тратиться не надо, равно как и на инструменты: болванка с минусами (зачастую не своими) – лучший друг рэпера. А для особенно добросовестных, в конце концов, есть саунд-чеки. 

Отчасти это легкомысленное отношение к живым выступлениям спровоцировано популярностью фристайл-баттлов, опен-майков и ценностью импровизаций вообще. С той лишь оговоркой, что по-настоящему блестящие экспромты удаются лишь тем, кто когда-то не пожалел времени на оттачивание мастерства и пресловутые репетиции…
    
4. Рэп демократичен.

Во всем виновато его уличное прошлое. Все еще сильно в умах убеждение, что хип-хоп – музыка для пацанов, и не меркнет этот стереотип ни в свете брюлликов заморских широкоштанных грэмминосцев, ни под напором высокохудожественных экзерсисов русскоязычных лириков. Пацанам, знаете ли, одинаково чужды и высокий материальный статус, и тонкие стилевые изыски. Зато про жизнь – это запросто. Тем более если в стихах. Стихи, как известно, "пишет каждый в 19 лет". А если пацан, то еще и зачитать сможет. Талант тут особый ни к чему – это мы уже выяснили, а свои пацаны по-любому поймут. Пацан сказал – пацан сделал.

Вот тут можно снова затронуть старую как мир проблему количества и качества. Проблема-то, в общем, в том, что грезящие о славе "первого эмса на районе" не грезят о качестве. Рэп позволяет и это. Оправданий масса: настоящий андеграунд, изощренная концептуальность, творческий эксперимент, да и вообще я великий поэт и какое дело моей высоко парящей фантазии до того, что вы там, на Земле, не в состоянии разобрать слова из-за фонящего микрофона и кривого сведения… 
    
5. Подражание – лучшая форма лести.

Ну и как вишенка на многоэтажном торте – последняя причина бешеного развития хип-хоп-самодеятельности. Банальное подражание кумирам, в определенном возрасте характерное для большинства увлеченных музыкой. Только если эмо ограничиваются килограммами значков и черным лаком, панки тратят карманные деньги на косухи и средства для укладки волос в устрашающего вида шипы, а попсовые пай-девочки завешивают стены постерами, целенаправленно скупая все выпуски журнала "Все звезды", то рэперы… Начинают читать рэп.

Ведь, как было обосновано в четырех предыдущих пунктах, хип-хоп фактически не требует долгих годов упражнений в сольфеджио, затрат на музыкальные инструменты, утомительных репетиций и особой предрасположенности, а потому кажется, что рэп - на редкость простая форма музыкального творчества. Добавьте сюда ощущение собственной крутизны, которое сулит пятиминутный променад по сцене в местном клубе, непостоянную моду, такой же непостоянный подростковый фанатизм и стремление к самовыражению и бунту – и вот вам среднестатистический пользователь music.lib.ru, решивший идентифицировать свои творения как рэп или хип-хоп.   

Рэп действительно прост. И эта кажущаяся простота – изрядный стимул чтобы, вдохновившись альбомами Ю.Г.а, приниматься резать правду-матку в собственных песнях. Разница лишь в том, что у любителей пофорсить свой причастностью к великой культуре простота превращается в примитивизм, а у профессионалов, отдавших этой музыке годы – в гениальность.

С другой стороны, всегда есть вероятность, что среди толпы недопоэтов, считающих себя первоклассными "читателями" и рупорами гласа народного, найдется пара-тройка действительно стоящих эмси, чьи усилия рано или поздно принесут свои плоды, а трэки перекочуют с музыкальных хранилищ на дебютные альбомы а затем, глядишь, и в хит-парады…



DJ Khaled

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:11 + в цитатник


Ознакомившись с треклистами двух альбомов DJ Khaled, есть риск поймать себя на желании навесить на него ярлык главного жулика и халявщика современного хип-хопа" - на обеих пластинках всего 3 песни с его продакшном. При этом он не читает рэп и не поет – впору трясти чеком и требовать сатисфакции. Но такое желание у вас пропадет, едва лишь вы поставите его CD в деку.

Во-первых, язык не повернется назвать DJ Khaled бездельником, наоборот, просто диву даешься, как не жалеет себя человек, ежепесенно выкрикивая свое имя и лозунги "Мы лучшие!", "Мы никого не боимся!", "Мы представляем гетто!" по нескольку раз. А во-вторых, этот хитрец с внешностью восточного лавочника выпускает свои релизы аккурат к началу лета, и попадает в точку – для медленных автомобильных променадов с  приспущенными стеклами лучше музыки, чем южный рэп, придумать сложно.

И тут уж становится ясно, что Khaled – просто радушный хозяин, у которого в друзьях чуть не весь первый эшелон МС и битмейкеров, которые за хорошее к себе отношение и посильную помощь готовы зачитать куплет-другой и обеспечить музыкой. В конце концов, может, и Dr.Dre не сам нажимает на кнопки?

У Калида нажимают кнопки его соседи по Майами Cool & Dre, Runners и Diaz Brothers. Правда, к главному хиту “We Takin Over” музыку написал помощник Тимбалэнда Danja, но сделал это будто по спецзаказу, очень по-южному. Трек это примечателен и отличным хуком от Akon (не жалобным!) и загадочной строчкой от Fat Joe "Кто-то говорит: КАлид, а кто-то: КалИд". Путь попадания зарубежных клипов на российское отделение MTV загадочен, но видео на эту песню сейчас в хорошей ротации, а вот, скажем, героев южной сцены Ludacris, Lil Wayne и T.I. там не увидишь.

В следующие синглы прочат "Brown Paper Bag" и "I’m So Hood" (вот тут бы скаламбурить и перевести название как "Я Такой Худой", но комплекция Khaled этого никак не позволяет), однако, ярче прочих звучит бравурный "I’m From The Ghetto". Сборище миллионеров в песне, где в припеве радостным и даже гордым голосом поют, дескать, я из гетто и никаким деньгам в мире меня не изменить, это, согласитесь сильный ход. Поет тут, как и во всех остальных песнях Dre из продюсерского дуэта Cool & Dre, бывший возлюбленный Кристины Миллиан. И пусть делает он это не с размахом хай-тековского Dion, но с чувством. И хуки на уровень цепляющих вытягивает легко.

Большой плюс "We The Best" в том, что он легче на слух многих других южных альбомов: тяжкие, натужные майамские россказни с тыканьем пальцем разбавляются попсовыми припевами и даже неожиданный трек с Bone Thugs-N-Harmony в их фирменном стиле. Все остальное, как и положено: мерные, приторможенные биты стучат, синтезаторы воют, голоса, преисполненные сознанием собственной значимости, цедят строчки невеликой стихотворной ценности (с панчлайнами лучше всего дела обстоят у Lil Wayne).

На фоне этого великолепия довольно странно звучит песня "New-York, New-York", в котором Jadakiss, Fat Joe и Ja Rule неожиданно заявляют о возвращении Нью-Йорк на трон. Ни сама песня, ни те, что звучат до нее, эту мысль никак не доказывают.

Безусловно, "T.I. vs T.I.P." гораздо концептуальнее, в "Release Therapy" больше шику и наградного лоска, а грядущий "Tha Carter III" наверняка будет на порядок интереснее разбирать по словечку, но Khaled на такие вершины и не замахивается. Все его друзья собрались, помогли – вышел крепкий альбом, к которому с охотой возвращаешься. Восточный пройдоха позвал всех на обед, попросив захватить с собой еды, а все равно трапеза вышла на славу!


Busta Rhymes возвращается к активной деятельности!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:03 + в цитатник

Год назад вышел последний на данный момент альбом Busta Rhymes. Многим он запомнился не связанными непосредственно с музыкой событиями – смертью телохранителя во время съемок клипа, отказом рэп-звезды сотрудничать с полицией по этому делу, периодическими посещениями рэппером судов – то он на кого-то набрасывается, то водит машину подшафе. Но, кажется, рэппер остепенился, засел в студии и корпеет над своим очередным, восьмым по счету сольником.

Пока информацией нас не балуют – нет ни приблизительной даты, ни названия альбома. Известно только то, что в работе над ним примут участие Dr. Dre и Swizz Beatz, который обеспечил продакшн для первого сингла "Watch Ya Mouth". Кроме того, ожидание поклонников творчества Бас-о-Баса будет скрашено совместным с T.I треком "Hurt" с его приближающегося альбома "T.I. vs. T.I.P.".


Мама 2раса развеет прах

Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:52 + в цитатник

Афени Шакур, которая приходится матушкой легендарному рэпперу 2pac, отменила свою поездку в ЮАР по "личным обстоятельствам". Точнее не отменила, а отложила.

Афени собиралась в ЮАР, чтобы в третий раз развеять прах  своего сына в городе Соуэто, крупнейшем гетто Южной Африки, где началась борьба против апартеида.

Мероприятие должно было состояться 13 сентября, в день смерти Тупака. Однако по тем самым личным обстоятельствам произойдет лишь 16 июня 2007 года, на 36-ую годовщину его рождения.

Тем временем в Атланте, на территории Фонда Тупака Амару Шакура состоятся мемориальные мероприятия по случаю десятилетней годовщины гибели 2pac. Пройдут они почему-то 9 сентября, а не 13-го.



Fabolous - он не Jay-Z он другой

Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:47 + в цитатник

Fabolous – этакий Jay-Z в миниатюре: бруклинское происхождение, характерное флоу, умелая игра словами, цепкие панчлайны, сильные метафоры, но масштаб деяний и достижений все же поменьше. Что ж, если бы гиганты рождались всякий день, нам пришлось бы оставить все дела, а только слушать, слушать, слушать рэп. Наличие середнячков вроде Fabolous упрощает ситуацию, впрочем, кто сказал, что Fab однажды не раскроется с новой стороны и не поднимется по карьерной лестнице на высшую ступень? Все приходит с опытом, было сказано однажды!

Появлению рэппера Fabolous мир обязан не только его афро-американским и доминиканским родителям (Fab – один из самых заметных рэпперов доминиканского происхождения наряду с Juelz Santana и Cam'Ron), но и дуэту Desert Storm – известнейшей в ди-джейском мире личности DJ Clue и его менее засвеченному напарнику, менеджеру по артистам и репертуару Skane. Именно они несут славу первооткрывателей самородка, они же ответствены за его дальнейшую огранку.

Fab попался в сети DJ Clue в 1998 году, после того, как общий приятель привел его показать свои способности фристайлера. Услышанным Clue оказался доволен. Дебютом F-A-B-O-L-O-U-S стал трек "If They Want It", который вошел на "The Professional" – официальный микстейп DJ Clue, выпущенный через дистрибьюцию Roc-A-Fella и высоко задравший планку продаж. К тому времени Fab уже мог показывать друзьям и маме контракт с Desert Storm. "Король микстейпов" DJ Clue, за десять лет до этого собственноручно толкавший болванки на известной всем поклонникам 50 Cent улице Jamaica Avenue, распихивал фристайлы Фэба на один свежий диск за другим.

Позажигав на микстейп-рынке, Fabolous утвердил DJ Clue в мнении о своих выдающихся способностях и необходимости найти им более достойное применение, нежели запись недоальбомов. Первый релиз заинтересовал сначала лейбл Elektra, подписавший Fabolous, а затем и более широкую публику – благодаря хиту "Can't Deny It". Летом 2001-го Fab без преувеличения проснулся знаменитым. Припев Nate Dogg подчеркивал обаяние юного постер-боя из Бруклин Бед-Стай, который традиционному нью-йоркскому пуризму предпочел южный блинг-стайл и западную гангста-тематику. Такой симбиоз был признан жизнеспособным; кажется, никто даже не шипел по поводу переиначивания в этом произведении оригинального текста Тупака. Как итог – альбом "Ghetto Fabolous" стал платиновым.

Сделав в 2002-ом перерыв (очевидно, на столь любимые им баскетбол и Playstation), Fabolous затем исправно издавал по альбому в год. В 2003-ем это был "Street Dreams", также заработавший платиновый статус. Год спустя вышел "Real Talk", всего лишь золотой, критиками обруганный, зато с великолепным синглом "Breathe", а также клипом на "Do The Damn Thang", где широкой публике предстал неизвестный рэппер из Атланты Young Jeezy. После чего пришло время больших перемен.

Первой из них оказался натуральный обмен между лейблами – Atlantic отправил Fabolous на Def Jam, а в обратном направлении проследовал неплохой R&B-исполнитель Musiq Soulchild. Случилось это в начале 2006-го: Jay-Z заполучил в свои ряды еще одного бойца, представляющего Бруклин. А Fab вернулся туда, где по сути и начинал: вспомните, кто издавал его дебютный трек "If They Want It".

Четвертый альбом "From Nothing To Something" вышел после трех лет молчания и представил публике изменившегося, чуть более мягкого Fabolous. Релиз выглядит по хорошему тяжеловесным мэйнстрим-альбомом. Негромкий и убедительный Fab предстает в ожерелье только из самых горячих певцов-певиц сегодняшнего дня: Akon, T-Pain, Rihanna, Ne-Yo, плюс герои Бруклина Jay-Z, Red Café, Uncle Murde, плюс возвращающий должок Young Jeezy, плюс продюсеры топ-класса Timbaland, Just Blaze, Jermaine Dupri, Akon. Начал он с того, что занял второе место в чарте альбомов Billboard.

Дискография

Ghetto Fabolous / Desert Storm/Elektra / 2001
Street Dreams / Desert Storm/Atlantic / 2003
Real Talk / Desert Storm/Atlantic / 2004
From Nothing To Something / Def Jam / 2007



Mims

Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:43 + в цитатник

Подавляющее большинство хотя бы раз слышало его суперхит MimS "This Is Why I'm Hot". А можете представить, что творилось в Америке, где этот трек до упоения закручивали радиостанции и заигрывали ди-джеи? А сколько рингтонов Mims пищало в их телефонах? А сколько на эту песню написали ремиксов, подражаний и пародий!

Считайте сами: Junior Reid и Baby Cham изготовили ямайскую версию. Чикагцы R. Kelly,Twista & Da Speedknot Mobstaz вышли с вариантом "This Is Why I'm Cold". Big Mato отметился с реггитон-ремиксом "This Is For The Block". Начинающая рэп-артистка Black Frost объяснила соперницам, почему они в пролете треком "This Is Why You Flopped".

50 Cent отметил, что "This Is Why I'm 50". У Chabbs нашелся вариант "This Is Why I'm Fat". Talib прошелся по автору треком на его же инструментал "Niggaz Lie Alot". Скейтер Matt Valerie зачитал "This Is Why I Skate". И даже для баскетболистов из Финикса нашелся вариант "The Phoenix Suns Are Hot". А это только верхняя часть айсберга!

Признайте, Mims действительно "горяч", любим и востребован. Как признали это мы, обратившись к его лейблу. И вот дождливым вечером в нашем офисе звонит телефон, на другой стороне провода Шон Мимс собственной персоной, потрясающе открытый, расположенный к общению и готовый говорить обо всем, что может заинтересовать его слушателей в России...

MIMS


X-1

Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:35 + в цитатник

Рэппер X-1, близкий к группе Onyx и являющийся братом одного из ее участников Sticky Fingaz, был обнаружен мертвым в Лас-Вегасе, сообщает сайт Allhiphop. По их информации, которую пока не подтвердили власти штата Невада, рэппер покончил жизнь самоубийством.

При жизни X-1 входил в состав малоизвестной рэп-команды Gang Green. Будучи родом из Southside Jamaica, Queens, X-1 записывался вместе с Onyx. Он принимал участие в каждом альбоме этой группы, начиная с "Shut 'Em Down", а также в сольных работах Fredro Starr и Sticky Fingaz. 

В 1998 году X-1 принимал участие в записи трека и клипа Onyx "React", где вместе с ними засветился начинающий рэппер 50 Cent.

X-1 кроме всего прочего в 2000-ом году был подписан на ныне не функционирующий лейбл Майка Тайсона. Последняя его сделка была заключена с базирующейся в Лас-Вегасе компанией Ball 'R Records, которая в 2006-ом году издала его альбом "Young, Rich & Gangsta".


одной строкой T.I. огласил условия прощания с рэпом

Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:29 + в цитатник

В то время как 50 Cent подумывает о добровольном уходе на покой, звезда из Атланты T.I. видит для себя такую перспективу только в случае появления достойного преемника. Более того, эту кандидатуру T.I. намерен найти самостоятельно. По его собственным словам он не будет себя чувствовать комфортно, покидая игру, если самолично не предложит достойную альтернативу себе любимому. При этом претендент должен будет превзойти успех самого "короля юга".

В этой связи T.I. не смог не упомянуть текущих подписантов своего лейбла Grand Hustle, но, судя по всему, им пока еще далеко до звания преемника. В данный момент Young Dro работает над вторым альбомом - "Young & Restless", DJ Drama готовит официальный релиз "Gangsta Grillz", ожидается дебют от Big Kuntry. Во втором эшелоне лейбла находятся Alpha Mega и Mac Boney. Конечно, не стоит забывать и о недавнем подписании B.G., в связи с которым у многих появилось ощущение надвигающегося бифа между его новым домом и бывшими коллегами из Cash Money.

Однако T.I. развеял эти опасения. Во-первых - он заявил, что, если бы с этим были проблемы, сам B.G. никогда бы не сказал, что все окей. Во-вторых - он недавно общался с Lil' Wayne и тот заявил, что трения могут быть только у B.G. с Baby, и если между ними все путем, то и он спокоен. В-третьих – сам T.I. в прекрасных отношениях с обоими деятелями Cash Money, виделся с ними буквально на днях и замечательно пообщался. Так что любителям мяса с кровью в этой стороне искать нечего.

 (700x525, 439Kb)

Lil Romeo - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:01 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:45 + в цитатник

Афтепарти Young Buck в минувшую субботу было сорвано из-за перестрелки.

Участник G-Unit давал концерт в штате Вашингтон на западном побережье Штатов. По окончании клубной программы Young Buck пригласил гостей на after party, которая была заявлена в отеле Hilton Garden.

Однако вечеринке не суждено было продолжиться. На парковке отеля, куда стали прибывать гости, неожиданно раздались выстрелы. По сообщению свидетелей в столкновении приняли участие люди Янг Бака и "враждующие с ним рэпперы". Данное высказывание оставляем на совести опубликовавших его местных газет. Поверить, что в людей Бака палил, например, Game без более веских доказательств не представляется возможным.

Несколько пуль попали в окна отеля, ранив в ноги одного из постояльцев. Участники перестрелки покинули парковку на двух автомобилях - белом лимузине и джипе. Машины были остановлены полицией, а находившиеся там девять жителей Сиэттла арестованы и доставлены в тюрьму.

Информация о задержании или аресте Young Buck не поступала.



Без заголовка

Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:43 + в цитатник

Широко обсуждаемая в последнее время десятипроцентная доля 50 Cent в сделке по продаже компании Glacéau мировому гиганту Coca-Cola по всей видимости оказалась рекламным трюком.

Напомним, что 25 мая с подачи авторитетного сайта allhiphop.com по интернету разлетелась новость о том, что 10% от выплаченных Кока-Колой $4.1 млн поступило на счет 50 Cent. Сайт сообщал, что в 2004 году рэппер инвестировал в Glacéau и получил 10% акций компании, совместно с которой запустил линию витаминной воды "Formula 50".

Однако, 1 июня компания Glacéau распространила официальное заявление, в корректной форме опровергающее информацию allhiphop.com.

"50 Cent, как и другие мировые знаменитости, чрезвычайно полезно и плодотворно сотрудничал с нашей компанией, - говорится в заявлении. - Однако распространившаяся информация о том, что он являлся совладельцем нашей компании, не соответствует действительности".

Уже появились предположения, что акция была спланирована в лагере 50 Cent. Благодаря популярности сайта allhiphop.com новость быстро разлетелась по хип-хоп-сайтам, блогам и форумам и попала к тому, кому и предназначалась - доверчивым подросткам, а не экспертам бизнес-изданий.

Что ж, это будет уроком тем, кто верит словам рэпперов об их доходах.



"Evolution: Duets & Remixes" новый альбом 2рас

Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:40 + в цитатник

"Evolution: Duets & Remixes" - так будет называться очередной альбом трагически погибшего десять лет назад 2Pac. Дата релиза назначена на 3 июля, выпускающая компания Amaru / Koch.

Альбом является продолжением проекта "Nu-Mixx Klazzics", изданного 7 октября 2003 года. Изначально новый релиз даже собирались выпускать под названием "Nu-Mixx Klazzics Vol.2".

На альбоме по большей части будут присутствовать ремиксы на треки с наиболее успешных альбомов Тупака "All Eyez on Me" и "The Don Killuminati: The 7 Day Theory". В числе саундпродюсеров проекта заявлен Daz Dillinger.



50 Cent откроет бутик

Пятница, 29 Июня 2007 г. 21:37 + в цитатник

50 Cent откроет бутик в виртуальном мире Zwinktopia, чтобы распространять одежду G-Unit и продвигать свой новый альбом "Curtis". Виртуальный магазин Фифти будет распространять виртуальную "одежду" и мерчендайзинг среди 6,5 млн участников этого комьюнити.

Zwinktopia позволяет обитателям создать виртуального персонажа, одевать его по последнему слову моды и взаимодействовать с другими персонажами сообщества. Организаторы Zwinktopia продолжают отлаживать и видоизменять существующую бизнес-модель для деятельности в Звинктопии.

Сообщается, что в отличии от таких артистов как Sex Pistols или Slipknot, собирающихся торговать своей аттрибутикой за виртуальную валюту Z-баксы, магазин 50 Cent будет распространять одежду G-Unit бесплатно.



- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:49 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 27 Июня 2007 г. 01:20 + в цитатник

В Чикаго представители церкви арендовали 12 биллбордов, чтобы разместить на них изображения рэпперов "унижающих женщин и увековечивающих насилие". Рекламные щиты призывают чикагцев "прекратить слушать мусор".

На щитах изображены десять рэпперов включая Snoop Dogg, Fat Joe, Lil Wayne, Nelly, 50 Cent & G-Unit, Ludacris, и уроженца Чикаго Twista. В настоящее время на улицах города размещено десять таких антиреклам.




Поиск сообщений в myliferap
Страницы: 9 ..
.. 3 2 [1] Календарь