-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mycolourlife

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 47
Комментариев: 47
Написано: 130


Return.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:38 + в цитатник
Вот решил вернуться...
Много чего изменилось за полгода. Турция, море, красота... Но так давно это было.
Сменил работу, окончил вуз (чего мне это стоило!!), и самое главное - женюсь!
Сколько нервов это мне стоит, страшно представить. Еще и кафе решили сменить... Хоть бы удалось это сделать! Считаю минуты до конца рабочего дня. Через 3 часа всё решится. Всё должно быть хорошо! Ну пожалуйста!

Работа у меня теперь ответственная! :-) Не хухры-мухры.. Теперь я инженер-проектировщик систем автоматизации котельных. Большое спасибо человеку, который мне организовал место в этой организации. Должен ему за это долгие годы.
Жизнь стала краше после окончания политеха, как-будто камень с души свалился...
Даже не огорчило, что выписки сделали неправильно. Сходить бы забрать их не мешало, осталось найти время для этого.

Недавно купили с Надей колечки! очень понравились!! Мне обычное, классическое, а Наде с пятью бриллиантиками. Красотища! Мерим при каждой возможности.
По большому счету, осталось совсем немножко приготовлений, но если задуматься, то столько еще сделать надо! Всё сделаем, всё будет великолепно!

Работать! Бегом работать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку