-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mycolourlife

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 47
Комментариев: 47
Написано: 130


Wedding. Not mine.

Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:01 + в цитатник
Свадьба друга прошла. Прошла хорошо (для моего здоровья). В целях экономии денежных средств меня снабдили видеокамерой и за свадьбой я наблюдал через трехдюймовый ЭлСиДи-экранчик камеры. В связи с этим, наверное, я пропустил львиную долю тостов.
На второй день пошел дождь и намечавшиеся шашлыки отменились. А так наконец хотелось отвлечься от камеры и насладиться отдыхом. Не получилось. Пофиг.
Теперь не дождусь никак результата своей операторской деятельности. А еще надо собрать фотографии со всех цифровиков. На моем есть пара десятков фоток, но естессно без моей физиономии, а хотелось бы и свою лицу увидеть на свадебных фотографиях.
Нормально погуляли. Мне понравилось. Жаль, что я был там без Нади.

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку