-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myagkie_Lapki

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 830
Комментариев: 4604
Написано: 6975


Нада ли обращять внимание на сны?

Вторник, 18 Января 2005 г. 18:34 + в цитатник

Уже гдето неделю подряд мне снятся одни и те же луди... И ети луди не те с кем я обшаусь на данный момент; ето луди те которих я не видела когда я ездила на Украину, те с кем я сахс стараусь по меньш обшятся и т.д... А самое занятное почти всех их зовут Саша... Позавчера мне снился Саша друг детства, которого я не нашла пока была в Харькове, но я ему оставила письмо на квартире где бабушка его жила, надеусь он получит, вспомнит, ответит.. Еше снился Саша, тож с Харькова, он жил в соседнем подезде, он бил старше на 2 года, но мы били хорошими друзьями. До етого мне еше снился Саша с которим ми сидели за однои партои в 7-Е классе... А етои ночьу мне снился Шурик, прося прошения и говорил что он не прально поступил со мнои тада, что он жалеет что мы расстались и т.д... Я уже совершенно запуталась в етом мире Саш..к чему ето все...
А седня шас на аське сидела и тут с одним говорила и его тож Сашои зовут, тоже в Харькове раньше жил и очень возможно что я его знаю... и вроде по фотам похож и все а вспомнить не могу...

Нада что то делать!

Ангеленка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 19:07 (ссылка)
Принимай меры!)
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 23:40 (ссылка)
da nada toka ya ne znau kakie lolz
Ответить С цитатой В цитатник
Дружелюбный_Spaceman   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 01:21 (ссылка)
Ja smotrju tebe na Sash vezet :), a znaesh' Sasha eto vrode ukrainskoe imja, takih imen mnogo na Ukraine.
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 01:28 (ссылка)
da mne chto na Ukraine chto tut... Odni Sashi... S kem ne vstrechalas' vse Alexi bili ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 18:42 (ссылка)
Myagkie_Lapki, да просто смирись
Ответить С цитатой В цитатник
Myagkie_Lapki   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 01:03 (ссылка)
Ангеленка, mmm dovol'no trudno kogda vse okrujaushie napominaut ob etom...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 08:33 (ссылка)
Myagkie_Lapki, Тогда ненаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку