-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_big_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2006
Записей: 129
Комментариев: 1118
Написано: 1453


Без заголовка

Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:22 + в цитатник
бля ура я проколола себе бровь =)))0 круто ваще =))) кароч пришла ко второму уроку, так как дашке колола губу =) потом пришла к монти посидела 1 урок и мы поехали на арбат чтобы вике купить лабретки.....ну кароч всё купили, лекарства всякие, кароч сели на улице я монти с одной стороны губу проколола....потом с другой....пипец колола 1 раз а получилась такая офигенная симетрия =)))..ващее, ну потом нас прогнали так как мы под камерами сидели, ну пох, пошли в подьезд вика мне начала колоть бровь....короч всё проколола....кстати бобо =(( чуть чуть тока.....ну вот она мне колит а я про ебя пою +)) "КТО ОБИТАЕТ НА ДНЕ ОКЕАНА,,,,И ТД" ну всё кароч воткнула серёжку в иглу продела, всё вроде всё нормально.....а серьга в игле застряла (для тех кто знает что такое катетер) это пипец это надо было видеть она сидит дёргает иглу мне больно мы сидим ржём это реально надо было видеть, лан те всё круто.....все проколатые ходим =)))

Настроение сейчас - пиждатое
В колонках играет - Fall out boy - dance dance

 (674x86, 54Kb)

Nati_fairy   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:26 (ссылка)
круть))) а я хочу язык проколоть но хрен разрешат
Ответить С цитатой В цитатник
__Emily   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 15:44 (ссылка)
гыыыы бровь эта круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
NedetskoePitanie   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 16:00 (ссылка)
ян,я за тя оч рада.ты молодец.
ето убиня придурошная мне язык прокалывала девчонка которая вообще не умеет.так там же на языке можно что то забеть и чаго то там тода можно лишиться.ето просто .не я б не согласилась в подезде что б прокалывали.но ты всё рано молодец! ятя дюб!
Ответить С цитатой В цитатник
klarissa009   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:20 (ссылка)
Ухты прикона!! "КТО ОБИТАЕТ НА ДНЕ ОКЕАНА," это ваще жжжесть
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:45 (ссылка)
Nati_fairy, никто не заметит у мя был проколат =) __Emily, ееееееее Н_А_С_Я, спс, и я тя тоже оч люблю =)))) когда мы встретимся?? JackassGirl, ахахаххахахаха да это ваще кора ..... когда мы встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
NedetskoePitanie   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:22 (ссылка)
My_big_world,
ой даж не наю.......может на етих выходных ???насчёт выходных смогу сказать точно тока завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
windy_93   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:02 (ссылка)
ой клево..это супер молодец! больно:? блин наверняка)
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:08 (ссылка)
Н_А_С_Я, ок, буду ждать =) windy_93, спс, ну да.....прилично =)
Ответить С цитатой В цитатник
In_side_mE   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 18:51 (ссылка)
My_big_world, блин...уу,я так хочу губу проколоть,но мама сказала,что меня ебнет,если я домой такая приду..(
клево тебе,блин))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadwil   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 12:24 (ссылка)
фоту кидай))
Ответить С цитатой В цитатник
My_big_world   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:54 (ссылка)
In_side_mE, мне сначала тоже так говорили а потом мама сказала, типа лаааааан коли =))) главное уломать =).....GraFFiTi-girl, я ещё не сфоткалась =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку