-Цитатник

АННА КОТОВА. АРИФМЕТИКА ВЯЗАНИЯ. - (0)

Арифметика вязания. Арифметика вязания. Авторский метод расчетов и вязания одежды с имитацией ...

Платье ШАРЛОТТА - (0)

(    Это цитата с сайта, то есть вязала не я!) Нито...

Накидка «Снежинка» - (0)

Вам потребуется: пряжа «Лотос» (100% мерсеризованный хлопок, 250 м/100 г) - 380 г белого ц...

Ввязанный рукав-фонарик от yulja s! Мастер-класс! - (0)

ИСТОЧНИК Вот тут я накалякала схему убавок для пр...

Основные приемы вязания на вилке - (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My-_love_animation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2014
Записей: 100
Комментариев: 36
Написано: 190


ТЫ ..

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:54 + в цитатник

Ты — тревога моя — и покой мой,
Ты — сияние и свет моих глаз;
Ты — мелодия зыбкого счастья —
Тихий свет незабытой свечи..

5663931_dly_miloi0066 (541x400, 327Kb)

Раздел - Для милой и любимой..

Стихи -  Л.Клёнова.

Серия сообщений "Анимационные картинки - открытки":
Часть 1 - Нежность
Часть 2 - Спасибо в картинках - Пчелки - с кодами вставок
...
Часть 18 - Я люблю зиму!
Часть 19 - С Рождеством Христовым!
Часть 20 - ТЫ ..
Часть 21 - С наступающим Новым 2015 годом!
Часть 22 - Новогодние открытки
Часть 23 - С Рождеством, Друзья!
Часть 24 - Пожелание счастья - открытки с кодами
Часть 25 - Shabbat Shalom. Israel

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку