-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в mwc

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 30.03.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2

Ќужен ли вам сайт? ћожет клиенты нужны больше?

¬оскресенье, 30 ћарта 2008 г. 12:01 + в цитатник

„то €вл€етс€ важным дл€ ваших клиентов? ÷вет сайта или, может, анимаци€ в меню?


Ќадеюсь что нет. ќни ищут вашу продукцию и ваши услуги. » то как написано о вашей компании, достаточно ли информации о предлагаемых услугах действительно важно!


—айт как и деловой костюм, должен быть аккуратным, отлично сидеть и все.  онечно речь идет о сайтах в деловой сфере.


»спользуйте ваш сайт как деловой инструмент, дл€ того чтобы дать ту информацию клиентам, котора€ им нужна, ответить на вопросы, на которые снова и снова отвечаете по телефону. ¬ыжмите максимум пользы из него. Ќе дайте сайту истратить ваше врем€ и средства на бесконечные поиски внешнего вида.


≈сли у вас есть логотип, фирменные цвета то они об€зательно должны присутствовать на сайте, чтобы он выгл€дел частью вашей компании. Ќо если фирменный стиль еще не сформирован это также не проблема. ¬озьмите любой аккуратный шаблон. ѕотому что дизайн Ч это текст!


»спользуйте простые системы управлени€ сайтом. ћинимум функций Ч это приемущество.


 омпании по разработке сайтов часто предлагают системы управлени€ сайтом, содержащие сотни функций. «ачем вам они? ¬едь цель сайта не во всех этих функци€х. ј ведь вы за них платите. » платите дважды, первый раз когда заказываете сайт, второй раз когда изучаете систему управлени€ сайтом. —колько стоит ваше врем€? –азве вам не жалко неделю, а то и две на вникание во все возможности CMS? » это при том, что вы будете пользоватьс€ только несколькими из них: создание страниц, редактирование текста, размещение фотографий.


 онечно, если ваш бизнес он-лайн торговл€, то функции облегчающие работу со складом очень полезны. Ќо здесь речь о корпоративном сайте, цель которого рассказать клиентам о вас, ваших приемуществах, ответить на вопросы клиентов, прежде чем они позвон€т в ваш офис.


≈сли у вашей организации еще нет вебсайта. » вы прин€ли решение создать его, то не думайте о внешнем виде. ѕочти все студии и компании по созданию сайта в состо€нии сделать аккуратный пусть и типовой внешний вид. ¬едь сайт это деловой инструмент, и дл€ вашего первого сайта неважно сделал его дизайнер за $5,000 или за $400. ѕотому что сайт начинаетс€ с информации и заканчиваетс€ информацией.


≈сли вы используете ваш сайт в ежедневной работе, если вы публикуете на нем информацию дл€ ваших клиентов, то благодарность и ло€лность ваших клиентов будет лучше наградой. „итайте подробнее Ђ ак добитьс€ того, чтобы информаци€ на сайте всегда была актуальнойї.


 ак показала практика, лишь через несколько мес€цев после создани€ первого сайта, приходит понимание каким он должен быть, что на нем важно, а что нет.

–убрики:  Ёффективный сайт



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку