-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muzhikant

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 164
Комментариев: 1
Написано: 164


Wings of Desire.

Суббота, 27 Августа 2011 г. 00:02 + в цитатник
Пароль!! - воскрикнула душа.
Сейчас, секундочку, как-же там бвло. - ответило сердце.
Душа и сердце застыли, одна ждала заветного слова, второе никак не могло его подобрать.
Почему? Зачем? Откуда? - берутся такие понятие, как сердце просит и душа болит. Для чего у человека вообще есть душа, хватило бы просто мозга и сердца, всё, организм функционирует.
Так хочется заорать, опять, мои моральные принципы, не позволяют пойти мне по наклонной, просто отдохнуть и развлечься, опять я морально разочарованна и так быстро, аж самой смешно, буквально за пару часов, можно так сказать. элитная женская парфюмерия. Это я одна, такой моральный урод, в этом мире или таких много. Зачем нам данна душа и мораль?? Ненавижу саму себя за это, когда, я научусь смотреть на всё рационально и не верить людям. Когда я найду тех, кто будет ко мне относиться так, как я отношусь к ним. Пойду дальше смотреть небо над Берлином.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку