-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101432
Написано: 144371


Мой Ангел-Хранитель, я снова устала

Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:15 + в цитатник



Мой Ангел-Хранитель, я снова устала
От этих тяжелых, нежданных потерь.
А раньше я боли почти что не знала,
За что же так колко, так больно теперь?

Мой Ангел-Хранитель, зачем эти люди
Возникли тогда у меня на пути?
Наверно, уроком и опытом будет.
Сама и без них не смогла бы пойти.

Но что же так больно, мой Ангел, ответь мне!
Пожалуйста, сделай полегче чуть-чуть.
Ведь я же ребенок, а рядом не дети,
Поможешь, направишь на правильный путь?

Мой Ангел-Хранитель, я снова печальна,
Хотя я уже отпустила их зло.
Но в душу крадется как будто специально
Все то, что когда-то уйти не смогло.

Мой Ангел, я знаю, меня ты не бросишь,
Я знаю, поможешь мне все пережить.
Чего , ты, пожалуй, не спросишь,
Но сделаешь так, как должно просто быть.

Спасибо за то, что меня охраняешь,
За то, что ты будешь всегда охранять.
Мой Ангел, ведь ты где-то рядом летаешь,
С тобой я смогу и сама полетать.

Мой Ангел-Хранитель, я снова устала
От этих уже ненадежных людей.
Пожалуйста, сделай, чтоб точно я знала,
Кто друг, а кто враг в этом хаосе дней.

Автор: Ксения Колчанова
♥ ♥ ♥
Len.Borunowa
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Василида   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 01:06 (ссылка)
Точно! Тяжелое время! Спасибо Ангелу-хранителю!
ангел ланята (600x451, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:55ссылка
Василида,
Только на него и надеюсь!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 02:07 (ссылка)
Я желаю,чтобы у каждого был Ангел-хранитель и оберегал от всех бед и несчастий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:56ссылка
Galina_BOROVIK,
Да, и я такого мнения!
Пусть он нас оберегает,Галочка всех без исключения...
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 15:37 (ссылка)
А где он наш Ангел?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:57ссылка
ИВАНибрат,
А ты что,Алексей разве ты с ним ещё не встречался,не верю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку