-Рубрики

  • 1 (1)
  • 4 (0)
  • 3 (0)
  • 2 (0)

 -Видео

Армия...
Смотрели: 108 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muz6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 31

Дневник muz6



Кремация.

Суббота, 01 Августа 2009 г. 09:21 + в цитатник
28 06 09

Кремация.

Не для слабонервных.

http://www.stihi.ru/2009/06/28/4088

Я сам не видел. Боже упаси
Картину эту лицезреть!
У знающих людей спросил.
И...сей ритуал решил воспеть...

Да, дабы знали вы, на, что идёте.
Мучения какие действом сим несёте.
Душе, которая всё видит. Как назвать-то это?
Да, не родился бы поэтом...

Итак:
Насколь зловеще место. Крематорий...
Мне довелось единожды там быть.
И батюшка там отпевал покойных.
Послала церковь.
Там служить

Ему и довелось. И избавленье от греха неся,
И благодати у Всевышнего прося.
В последний путь усопших провожая.
Столь зная о Том Свете и...ничто не зная!
==============\/==============

На катафалке гроб. Прощания минуты.
Закрыли крышку. Шторки разошлись.
Пока прощались, были те сомкнуты...
К печи продвинут гроб.
Все разошлись...
==============\/==============

Прощание закончено. И с легкою душой...
Свеча горит заупокой...
Все родственники душу облегчили. Разошлись...
Затем поминки... До Чертей все упились.

Вначале лишь хорошим поминали.
Затем....и на плохое уповали.
В разгаре даже танцевали.
Курили. Пили. Одного не знали,

Что в крематории творилось в тот прискорбный миг.
...Свои догадки я пока высказывать не буду.
Покойника из гроба вынули. Достиг
Печи он.
Я...в молчании побуду...
==============\/============== 1

Сколь времени кремируется тело? Я, увы, не знаю.
Но, думаю: процесс сей происходит быстро.
А рассказать я, вот, чего желаю:
Лишь по одёжке пробежали искры...

Та вспыхивает ярким пламенем. Одновременно волосы сгорают.
Затем глаза. Глазные яблоки на взрыв!
И...шевелиться тело начинает.
Затем...сей огненный порыв

Откидывает голову назад.
А руки, что скрещённы на груди,
Как будто приглашая. Наугад...
По сторонам... Желаете войти?

В коленках ноги изогнулись.
И в бёдрах тоже. Тело приподнялось.
Вы в обмороке?
Что?
Уже очнулись?
Тем временем сгоранье продолжалось...

Горели руки. Ноги. Ткани головы, лица.
Кровь выкипала чрез глаза и уши,
И через нос и рот. Такие чудеса!
Готовы-ли вы дальше слушать?

Над телом издевалось пламя... Огненной дугой
По черепу ударило. И...кости разошлись.
Такое будет с тем... С тобой.... Со мной...
Коль родственники все в кремации сошлись.

Я продолжаю:
В то же время оголились кости
Конечностей. Грудная клетка загорелась.
От туловища отделилась голова. Ей в гости
К своим же пращурам до боли захотелось.

И...тут же развалился череп. Мозг наружу оголяя,
Горящий чуть зеленоватым пламенем. А в это время...
И руки. Ноги отвалились. Мы...не зная...
Согласны-ли нести такое бремя?
==============\/==============

Прошли мгновения... костяк уж догорел,
Но пепел форму кости сохраняет,
Местами рассыпаясь. Я воспел
Ещё не всё! Страдают

По-видимому опухоли больше всех.
Так как болезни дольше прогорают.
Какое счастье! Не у всех! 2
На четверть часа продлевают

Горение. Неся мучения собой.
Ну, как? У вас нормально с головой?
Желаете такое погребение себе?
Наверняка задумались! А мне...

Позвольте распрощаться с вами.
Ведь я...ещё при жизни...создаю себе
Два на три метра. Жить с богами...
Да, пусть истлеет тело! Лучше мне...
==============\/==============
И пару слов по поводу:
«Свои догадки я пока высказывать не буду»...

А, что же, гроб? Ведь он-то не сгорает.
Лишь тело к печи продвигает
Работник ритуальной службы.
Рынок! Не иначе!
Тем паче...

При входе в крематорий те гробы в рядок стоят.
Бери любой! На выбор! Многооборотна тара.
Как из под пива. Норовят...
Так, рынок же! И нет базара!
Фёдоров Рафаил. 28 июня 2009 г.

В продолжение темы:

http://www.stihi.ru/2009/06/27/5643

http://www.stihi.ru/2009/06/21/4691

Елена Гальбина 28.06.2009 19:04 «Одного не поняла: это действительно Вас так впечатлило, или Вы кого-то напугать хотите? С таким смаком описываете!
Между прочим свежая рыба когда жарится тоже начинает шевелиться и изгибаться - очень похоже!
Я не думаю, что распухание тела, превращение его в гнилую зловонную жижу, выедание глазных яблок червями и прочее что происходит там, на глубине двух метров более приятно.
Елена Гальбина 28.06.2009 19:04 тот момент, когда Вам придется с этим столкнуться (дай Бог, чтоб не скоро!), Вам уже будет глубоко-фиолетово как. Вас-то там не будет!!!)))))
Успехов. С уважением.
Елена Гальбина 28.06.2009 19:04

Еленга,милая моя!
Хоть я и далёк от церкви, но, крещёный всё же я!

Так, давайте посмотрим на это с разных точек зрения.
Скажем: с точки зрения рационального использования московских земель.
Не секрет, что в Москве свободных мест на кладбищах нет. Хоронят только к родственникам. Ну, ещё, может быть для власть имущих чуть осталось.
Кремация с этой точки зрения... выход из создавшегося положения.
Места в четверть кв. метра хватит на шестерых. Именно столько даёт Митинское кладбище.

Теперь давайте посмотрим на это с точки зрения христианства.
У нас, у христиан. Я надеюсь, вы тоже относитесь к христианам.
Так, вот: христианские традиции подразумевают захоронение в землю.

Цитата:
«Вот заявление заместителя председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерея Всеволода Чаплина:
“Мы негативно относимся к кремации. Конечно, если родственники просят об отпевании покойного перед кремированием, служители церкви им не отказывают. Но люди, исповедующие православие, должны уважать умерших и не допускать разрушения тела, созданного Богом”.
А вот мнение и самого председателя ОВЦС митрополита Кирилла:
“…Кремация находится вне православной традиции. Мы верим, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если мы допускаем кремацию, то тем самым как бы символически отказываемся от этой веры. Конечно, речь здесь идет только о символах, ибо и похороненное в земле человеческое тело также превращается в прах, но Бог силою Своей из праха и тления восстановит тело каждого. Кремация, то есть сознательное разрушение тела усопшего, 4
выглядит как отказ от веры во всеобщее Воскресение.»

И ещё одна:
«“...совершенно недопустимо для православного христианина потворствовать развитию греховной языческой традиции сожжения тел усопших. Вспомним слова Священного Писания: “Адаму же сказал: ...в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят...” (Быт. 3:17-19). Достойно предать тело покойного земле с соответствующими заупокойными богослужениями, совершенными в храме Божием – это первейшая христианская обязанность родственников покойного, за исполнение которой каждый даст ответ на Страшном Суде Божием. Потому сожжение тела усопшего является тяжким грехом – поруганием храма Божия».
=======================\/=======================

И, вот ещё, что: физики, химики... Да, собственно, все учёные Мира спорят по этому поводу. Есть-ли загробная жизнь?
И никто этого не знает!
В своё время, Раймонд Моуди приоткрывал завесу. Кое чего и мне довелось почитать.
Если вы не знаете, то он изучал клиническую смерть, как таковую. И все ощущеня пациентов, переживших её, он красочно описывал.
Именно после прочтения этой книги я стал задумываться обо всём этом. Нам неподвластном.
Так, вот: как же вы можете утверждать, что мне будет «глубоко-фиолетово».
В нашем Мире столь тайн... Раскрыта лишь часть из них! А сколь не раскрыто!
Если мы, что-то не понимаем, то это не означает, что этогот не может быть!

И именно поэтому я и не желаю быть кремированным. С женою, кстати, мы по этому поводу беседовали. Сошлись во всем! Кроме одного. А именно: кто будет первым?
Перечитав гору литературы. Кое-чего узнав. Как-то само собой случилось, что я перестал бояться этой ужасной старухи с косой.
Да, и клиническую смерть я пережил. В далёком ХХ веке. В шестидесятых годах.
=================/\===============
Много-ли мы знаем об этом? Практически ничего!
И я думаю. Это моё личное мнение. Вы можете со мною не соглашаться.
Что-то всё-таки есть! Есть то, о чём мы и не догадываемся!
Надеюсь мой ответ вас удовлетворит.
С уважение: Рафаил.
Кстати, Рафаил - имя одного из архангелов.
Это даже не псевдоним. Ношу имя деда.
Фёдоров Рафааил 28.06.2009 20:23
И ещё: писать стихи я начал именно после того случая. В 1969 году!
Не было бы счастья...Фёдоров Рафаил 28.06.2009 20:27 5



Да, и особое спасибо вот за это: "С таким смаком описываете!"
Фёдоров Рафаил 28.06.2009 21:23
Это для меня и есть наивысшая похвала!
Фёдоров Рафаил 28.06.2009 21:23

Дорогой Рафаил! С увлечением прочитала! У Вас действительно очень красивое имя!)))))
Но все же не соглащусь! Тема христианства - это конечно отдельная и очень объемная тема. О ней можно много дискутировать и очень сложно прийти к единому. Но видимо я все же больше тяготею к язычникам. А то что Вы цитируете пусть даже очень "высоких", но всего лишь "чиновников" от РПЦ - так ведь это всего лишь их личное субъективное мнение. А они всего-навсего человеки! Что вообще такое "грех"? Опять же понятие привнесенное человеком. А следовательно субъективное.
Моуди я в свое время почитала с превеликим удовольствием! Так вот если "душа", как некая субстанция покидает свое вместилище в силу изношенности его ресурса, то что ж мы то так переживать будем о том, что с этим отработанным вместилищем будет? Не все-ли равно в каком виде оно в землю то вернется: в виде пепла или в виде перегноя. По мне так пепел даже романтичней!))) Разлетелось по ветру и все. Не зря ж наверное предки наши до прихода христианства на Русь все же сжигали своих покойников. Я ж не думаю, что до того, как их верой этой облагодетельствовали они все были баранами бездуховными и грешниками. Мне кажется наоборот несколько противоестественным зарывание в землю, да еще сверху плитой какой потяжелее накрыть... Чтоб не выбрались что-ли?
А по мне так лучше о душе подумать о сознании чистом, а не о том что будет с моим телом, когда я уйду дальше!
С уважением.
Елена Гальбина 28.06.2009 21:47

А на счет "смака" - знаете, что-то в Вашем произведении есть от Сартра!)))
Елена Гальбина 28.06.2009 21:51

Елена, я, собственно, в замешательстве.
Такого диалога я, если честно, и не ожидал. Ну, а по это
Фёдоров Рафаил 28.06.2009 22:03

Елена, я, собственно, в замешательстве.
Такого диалога я не ожидал!
Ну, а по этой теме можно дискутировать до второго пришествия.
И, если честно, я боюсь опростоволоситься. Ну, то бишь, вы меня своими знаниями поставите в тупик.
Не ахти я и подкован!
И посему: до след. моего опуса. Надеюсь Вас встретить в списках своих читателей.
Мною намечено прочтение литературы по поводу. 6
Давеча я понял: столь мало знаю обо всём этом...
Рафаил.
Фёдоров Рафаил 28.06.2009 22:09

А дед мой Рафаил Васильевич Фёдоров, кстати, всю жизнь в храмах служил. Священником.
И прожил долгую жизнь!
Фёдоров Рафаил 28.06.2009 22:13

Да Бог с Вами,Рафаил! Какие уж знания! Токмо элементарные! Это у Вас вон какая подкованность - цитируете то, что я бы даже и читать не додумалась.)))) Было приятно пообщаться. Заходите в гости. Буду рада.
Елена Гальбина 28.06.2009 22:16

Светлая память деду Вашему! Людей за убеждения и веру можно только уважать!
Ну, а что касается меня лично, так по мне верить - очень мало. Хочется не верить, а ЗНАТЬ!)))
Елена Гальбина 28.06.2009 22:20

«то что ж мы то так переживать будем о том, что с этим отработанным вместилищем будет? Не все-ли равно в каком виде оно в землю то вернется?»
Пару слов от себя лично. Или же, со слов "чиновников" от РПЦ:
То тело, пусть истлевшее, всё-таки возможно будет восстановить силою веры.
А, вот, пепел…прах…
Увы и ах!
Это я так понял. Со своим образованием в три класса ЦПШа.
Фёдоров Рафаил 28.06.2009 22:24

Это уж какие-то "Зловещие мертвецы" или "Восставшие из ада" получаются))))
Что-то за всю историю не припомню случая, чтобы где-то кто-то восстановился. А уж какая ВЕРА то у некоторых! У тех кто любимых терял, детей... Так ведь нет!Новые тела рожаем. НОВЫЕ! Конечно бы хотелось чтоб можно было восстановить то, что утрачено. Некоторые на этом себе бизнес делают! Вспомнить хотя бы небезизвестного господина Гробового.

Рафаил! Ну уж если вам так хочется в это верить - то рассматривайте энтот процесс как круговорот: из земли выросла трава, траву сьела корова, корову сьел человек, человека закопали в землю, из земли выросла трава..... и т.д. Тогда в этом смысл будет.Ведь что есть тело наше бренное, как впрочем и все остальное нас окружающее, что можно трогать, любить, любоваться.... Всего лишь набор атомов, частиц, каких-то непонятных соединений, собранных в определенной последовательности. Состав-то один, комбинации только разные!
Хотя я конечно не слишком сильна в с/х-ве, но насколько помню, зола также как и перегной неплохое удобрение!)))

Елена Гальбина 29.06.2009 00:32
И еще: очень хотела бы Вам порекомендовать почитать одного товарища - В.Шемшука. Занятное знаете-ли чтиво. Особенно если абстрагироваться от всех тех знаний, которыми нас долгое время кормили...
На сем закончу. Пока.... Бегу на работу.
Удачи.
Елена Гальбина 29.06.2009 00:46

Да... Диалог, видимо не закончен. Что ж: это радует. Есть возможность поспорить. Позубоскалить.
Я, кстати, тоже на работу убегаю. Так, что: до вечера.
Фёдоров Рафаил 29.06.2009 06:43
========================\/=========================

Ну, что же: здравствуйте, Елена.
Как-то спонтанно мы перешли на прозу. Лично я этого не одобряю! Да, и сам сайт к этому не располагает.
Многолетний опыт общения экспромтом отучил ясно выражаться. И бывает такое, что я сам себя не понимаю! В строке проще! Не поняли, ну, и не надо!
А, вот в прозе...
Но, всё-таки, несмотря ни на что, и вопреки всему...
Вначале попытаюсь реабилитироваться в прозе. А, уж затем пару строк экспромта.
Вот, таким макаром я сегодня вас и нагружу.
Итак:

К фанатам какой-либо веры я, ни в коей мере не отношусь!
Предлагаете почитать В. Шемшука... Не знаю я такого! Не встречал! Но поинтересуюсь непременно!
И, вообще, что касается: почитать...
Последний раз я держал книгу в руках.... Уж, не помню, и когда! Художественную литературу лет двадцать не читал.
Газеты.... С тех пор ,как появился Интернет я и не покупаю.
Телевизор, практически, не смотрю. В политику не вникаю. Живу в узком кругу своих Музочек.
Пишу поэмы в авторстве с ними. Вернее: писал. Сейчас перекинулся на пародии.
Книги делаю сам. Самиздатом. Да, и читателей на Стихире больше, нежели их будет в рознице. Ограниченным тиражом. Да и поспорить тут можно.
А, вот, переубедить меня в чём-либо ещё никому не удавалось! Закоренелых критиков в пятом поколении ставил на место!
Ещё пару слов по поводу веры. Опять цитата.
«Кто-то верит в высшие силы. Кто-то не верит. Ни то, ни другое недоказуемо!»
Так, что ещё? Ах, да! Воскрешение.
Так, как вы говорите? Что-то типа зловещих мертвецов получается? Вполне возможно, если попытаться реанимировать труп пролежавший в морге месяц.
Я же пытаюсь взглянуть на это с точки зрения православия. Которое, кстати, не отрицает воскрешения.
Теперь по поводу: «Так ведь нет! Новые тела рожаем. НОВЫЕ!»
А вы не допускаете того, что в это новое тело(по-вашему: набор атомов в определённой последовательности) и вселяется та душа, которая осталась без тела.
И, что-ли мало случаев в медицине, когда пациент после комы начинает говорить на никому непонятном языке!
А учёные даже умудрились взвесить эту субстанцию, называемую нами: душой.
Что же, это? Вес последнего выдоха? Или же.... На самом деле...
Чтобы это всё узнать, побывать там необходимо. Хотя бы единожды.
И стало бы на одну тайну меньше. Жаль!
Без тайн скучно жить!
С уважением: Фёдоров Рафаил 29.06.2009 17:51

Вместо предисловия:
То, что ниже.... Это... как бы.... Ну, устал я! Пробки в Москве надоели! Вот и вылилось чёрти что. Из, как вы это обозвали: субстанции.
Итак:

Живём, влюбляемся, страдаем.
В сознанье идолов храня.
За идола мы возжелаем
Кого угодно! Хоть себя!

Скоромной пищи не употребляем.
Посты.... А, что это такое?
Ну, может, мы ещё и знаем.
А поколенье то.... лихое...

И слов таких в своём же лексиконе не держало.
Их организм всегда снабжало
Сообщество, что Общепитом называют.
Не оттого-ль и ожирением страдают?

Бигмак, Макдоналдс, чебурек.
И на витрине полуфабрикат.
Нельзя их есть! Но человек...
На бизнес уповая.... Им богат!

Ест всё, что под руку придётся!
Куда-то вновь попёрло! Поражаюсь!
И не об этом я хотел! Смеётся
Строка, ну, коею являюсь.
============\/============

И, всё-таки попробую по теме:
Ну ,не хочу себя я пеплом ощущать!
Согласен: не удастся и в гареме
Мне после смерти побывать.

И в кущи райские не скоро попаду.
Ведь сколь придётся в очереди простоять
На Страшный Суд. Пока дойду
Я до чистилища.... Ну, вот! Опять!

Куда-то понесло! Пытаясь рассуждать...
Ну, согласитесь: ведь в Миру безгрешных не бывает!
Нам всем придётся душу очищать!
Заметьте: душу! Лишь она страдает!

А оболочка.... То бишь: атомов набор
Спокойненько в гробу лежит.
Душа ж, страдает! Праведник-ли, вор...
А тело без претензий. Не блажит.

И, вот, когда свершится Страшный Суд...
Он через день возможен. Иль тысячелетье.
Там нет константы, типа: время. Недосуг
Въезжать мне в тему. Лихолетья

Тогда лишь только и начнутся.
Ну, это с точки зрения моей.
Сколь перечёл! Не смог, всё ж окунуться
По-полной! Всё: скорей, скорей...

Нет времени и книжку почитать.
Днём пробки. Суета мирская.
До дома доползёшь..... Слагать
Начнёшь. И жисть такая...

Порядком надоела! Дом. Работа. Быт.
Будь прокляты дензнаки эти!
Такой, бывало, делаешь кульбит!
Достаток, чтобы был. И сыты дети.

Вновь понесло куда-то! Не об этом и хотел.
Так, из порожнего в пустое, что-то лью.
Затронул, всё же тему! Пусть и не воспел!
Зато свою

Свободную минутку в вечность уложил!
Пусть только для себя. Строкою восхищаясь...
Я ею жил! И ею я любил!
И говорил лишь ею! Каюсь...

Фёдоров Рафаил 29.06.2009 18:24

Елена Гальбина 29.06.2009 21:11
Милый, милый Рафаил! Вы великолепны! Однако я останусь на своем! Я буду прозой. С Вами - только прозой! Мне никогда не сравниться с Вами в умениии так импровизировать! Браво. А теперь по теме нашего с Вами диспута. Знаете, сейчас читала и поняла одну забавную вещь: а говорим то об одном! Только друг друга не слышим!

"А вы не допускаете того, что в это новое тело(по-вашему: набор атомов в определённой последовательности) и вселяется та душа, которая осталась без тела." - так ведь и я ж о том же ж!!!!!! Так и чего жалеть о старом?

"Ну, согласитесь: ведь в Миру безгрешных не бывает!
Нам всем придётся душу очищать!
Заметьте: душу! Лишь она страдает!
А оболочка.... То бишь: атомов набор
Спокойненько в гробу лежит.
Душа ж, страдает! Праведник-ли, вор...
А тело без претензий. Не блажит.
И, вот, когда свершится Страшный Суд...
Он через день возможен. Иль тысячелетье.
Там нет константы, типа: время"".... вот именно - о душе, о чистом сознании думать надо, а не о том, что случиться с тем что нами будет снято с себя!

И еще много, много всего!!!!! Я тоже ни в коей мере не отношусь к фанатикам какой-либо веры. Скорее пытаюсь в каждой найти что-то рациональное. А точнее что-то, что бы соответствовало моему жизненному опыту. Ведь то что я знаю - это мое. А то, во что я должна поверить - это чужое!!!! И Рафаил! Если у Вас есть опыт умирания, т.е. клинической смерти - Вы же должны помнить то сказочное ощущение перехода - когда ты являешься всем и ничем одновременно, когда ты становишься и светом и тьмою, и добром и злом, ты становишься изначальностью!!!! И как абсолютно не имеет значения тело, оставшееся где-то там, внизу.... Так же, как пробки, дензнаки, газеты, телевидение, и прочие привязанности и условности! ВСПОМНИТЕ!
А Шемшука просто почитайте, там конечно тоже много неусвояемого, но там просто иной взгляд на мир, на историю, на религию... Я повторюсь, но всегда делала коктейль из различных веяний и просеивала для себя, чтобы выбрать только то, в чем могу быть уверена. А вера на слово - не мое!
И давайте, а то это можно не один век рассусоливать, приходить к общему знаменателю: не важно как - кому что нравится. Хотите быть закопанным - право Ваше. Главное, чтоб Вы и от этого получили удовлетворение и позитивный опыт!Итог все одно един! Все там будем, и еще не раз вернемся, дабы встретиться под этим солнцем,..... или под другим....)))))
Оч. рада приятному общению! Удачи!
Елена Гальбина 29.06.2009 21:11

Говорим-то мы об одном... Но подразумеваем разное.
И по этому поводу я поправочку сделал, давеча.
"В прозе, это так, кстати. Противоречия самому себе."
Фёдоров Рафаил 29.06.2009 18:31

Строка. Строка во всём виновата! Бывало, в такие дебри заведёт! Не знаешь, как выкрутится из положения.
А ответ сегодня не обещаю. Но он будет наверняка. И естественно экспромтом. Ну, не моё это: прозою общаться. Ну, не люблю! Да, и не умею, честно говоря.
До встречи!
Рафаил. 29.06.2009 21:31

Елена, милая, тут, понимаете, такая закавыка:
Я на защиту богословья встал.
Не смысля толком ничего.
Вязавши лыко...
Подставил сам себя! Попал

Я будто кура во щи! Но исправлюсь! Обещаю!
И всё равно. Я буду с пеною у рта
Отстаивать чиновников от РПЦ. Я не стращаю!
Близка позиция их та!

По духу мне. Но, всё ж, подкован слабовато.
В том опусе я, как бы, согласился с вами...
Чуть самокритики: ума пока и не палата...
Но, всё ж, консенсус между нами

Достигнут. Оба в диалог вовлечены.
Жалею я лишь об одном...
Но, собственно, своей вины
Не вижу в том,

Что столь мудрёну тему я избрал.
Вначале пару слов сказал...
Цитат, вернее. И...иссякло вдохновенье!
И к моему, и к вашему, надеюсь сожаленью.

Ведь грешным делом свои доводы подвёл под ваши утвержденья.
Исправлюсь! Спорить, так без сожаленья?

Что нечем будет возразить.
P.S. Прошу меня простить,
Что вновь налил я столь воды в строку.
Ну, не желаю я иначе! На веку
Своём. Сколь помню я себя. Лишь так я говорил.

И P.P.S. До встречи! Рафаил.
И это не ответ!
Привет!
Ответ, по-видимому, завтра будет.
Да, не убудет! Фёдоров Рафаил 29.06.2009 22:52

И пару слов по поводу: "И Рафаил! Если у Вас есть опыт умирания, т.е. клинической смерти..."

Может, я и погорячился. Был-ли опыт? Я не могу сказать! Это было сорок лет тому... Две недели я был без сознания. А была-ли клиническая смерть, я, честно говоря и не спрашивал. Да, и не надо мне это было знать! В таком-то возрасте. Ребёнком я был в то время.
Фёдоров Рафаил 29.06.2009 23:13

Но одно знаю точно! И об этом я уже упоминал.
Спустя совсем немного времени, я и начал пробовать себя в стихосложении. Спонтанно как-то. Всё само собой произошло. Мой крёстный подарил мне на именины книгу. "Что такое? Кто такой". Вот, с неё всё и началось.
И свои первые двустишия, четверостишия я помню.
И, что самое интересное: то, что я написал вчера, позавчера, год назад.... в памяти не откладывается. А, вот свою первую любовь, то бишь стихи ей посвящённые я помню наизусть.
И многое ещё чего из памяти не вычеркнуть никогда!
Фёдоров Рафаил 29.06.2009 23:19

http://www.mepar.ru/eparhy/klirics/?priest=1290
А это - мой дед.
Фёдоров Рафаил 29.06.2009 23:29
Прожил долгую, счастливую жизнь. В Пушкино мы жили. Моск.обл.
На письмах, ему адресованных был простой адрес: г. Пушкино. Отцу Рафаилу.
И доходили все письма!
Всё! Ушёл спать! Сладких снов!

Фёдоров Рафаил 29.06.2009 23:35
Привет!
Ну, а ответа, собственно, и нет!
Покамест лазаю по сайтам Интернета.
Выуживаю по чуть-чуть про это.
Фёдоров Рафаил 30.06.2009 17:33

Привет, Елена! Ну, полазал я по Инету. Ну, почитай кой-чего. А легче-то мне не стало! В смысле: понимания. Да, и в Библии сплошная неразбериха! Как всё это понимать-то?
Например:
«христианское откровение о смерти тела учит о его скором восстановлении и потому святости. Вот эту-то святыню намереваются уничтожить те, для кого она не представляет никакой ценности».
То, что выше, это пишет Владимир Долгопалец, преподаватель Закона Божия.
И тут же. На другом сайте я нахожу: «Согласно принципу творения, телу человека суждено превратиться в прах после того, как оно состарится. Поэтому, однажды разложившись, оно не может быть восстановлено. Кроме того, духовному "я" человека не нужно заново обретать плоть, ибо существует бескрайний духовный мир, куда ему предназначено отправиться для вечной жизни.
Да и само воскрешение подразумевает не восстание из праха, а, что-то духовное.(Ну, это я так понял из того, что мне удалось прочесть).
И всё равно я не понимаю! Так, почему же, церковь-то против кремации?!
Так, растолкуйте мне, неучу!
Распечатал кое-что из Библии. Так, там без стакана-то и не разобраться! А я непьющий! Ясен пень: ничего не понял!
Не готов! Не готов я к чтению такой литературы.
Разъясните мне хоть, что-нибудь.

«Воскрешение - это процесс восстановления падшего человека до его изначального состояния.»
Как вы и говорили: оболочка тут ни при чём!
С надеждою понять хоть, что-нибудь, РАФАИЛ.
Фёдоров Рафаил 30.06.2009 20:06

Здравствуйте, Рафаил! Я буквально не на долго! Я вряд ли смогу робъяснить причину этого. Вариантов великое множество. Но для себя склоняюсь к мысли, что против в первую очередь потому, что так делали те кто был до прихода христианства на Русь. Вспомните, как на место языческих, если их так можно назвать, праздников насаждались христианские праздники. До сих пор вон путаем - Иванов день или день Ивана Купалы, А как церкви строились на месте капищ..... Да много всего. А что касается именнно сожжения - все же почитайте Шемшука. У него там как раз про это очень подробно расписано, что и как.
И доброго дня. Пообщаемся в другой раз. Обязательно!)))))
Елена Гальбина 30.06.2009 23:00

И снова, здравствуйте! Как с поиском объяснений?))))))) Очень надеюсь оны были плодотворными!
Елена Гальбина 01.07.2009 16:53

http://www.stihi.ru/2009/06/28/4088

«И снова, здравствуйте! Как с поиском объяснений?)))))))
Очень надеюсь оны были плодотворными!»
Елена Гальбина 01.07.2009 16:53

Фёдоров Рафаил

Привет! Покамест ум с моим же разумом воюет.
Умом я, что-то понимаю.... Разум запрещает
К сей теме подходить! Ужель, волнует
Его Тот Свет? Знамением стращает?

Нашёл себе болячку! Расчесал
Больное место! Постоянно и саднит!
Куда полез?! Чего желал?! Не знал...
Так, разузнай, мне кто-то говорит.

А жизнь одна! Оттуда не вернуться!
Экскурсий не бывает. Лишь в один конец билет.
Но мне, до боли в сердце, захотелось окунуться...
Узнать, что там? Взаправду, что-ли, нет

Конца существования на Свете?
И верить-ли? Все пересуды эти...

Но...не хотелось бы и ошибаться!
Коль ошибёшься...не вернуть ничто!
И посему: придётся постараться...
Так, не было беды!
За что?

За что мучения? Дано-ль нам бренным, чтО-либо объять?
Ведь, коль не позаботиться об этом
При жизни, то, потом пенять
Нам не на кого будет!
Дар поэтом

Мне дан был после комы возродиться.
Быть может: то и есть предназначение моё?
Во мне смогла, быть может, воплотиться
Душа чья-либо? Ё-МОЁ!

И восклицание некстати вырвалось из уст!
Но...сколь бьюсь над темой. До сих пор
Багаж не полон. Более: он пуст!
В который раз.... Себе в укор...

Что делать? Как без знаний всё объять?
Иль с пыльных полок всех философов собрать?
И богословов всех. Пытался...
Не вышло! С мыслью распрощался!

Ну, а она гнетёт ведь до сих пор!
Незнание всю душу на кусочки разрывает!
К тому ж: себе я делаю укор...
Не скрою: ведь бывает

Желание. И в храм зайти.
Хотя бы тёще свечку. Да, заупокой.
Наш быт таков! И время не найти!
Но...клятвенно вещаю.... Собственной рукой...

Тем более, я не был в храме
... Да, с тех самых пор,
Когда с женою(бывшей) там венчался.
Она же.... Развелась.... Кому в укор?
А я... я до сих пор не распрощался...

Вот, в храм приду: у батюшки и разузнаю всё.
Как быть? Что делать? Дабы, после смерти даже
Не потерять себя.
Такие мысли. Ё-МОЁ!
...Как будто исповедуюсь я тут! Однако.... Лажа
Фёдоров Рафаил 01.07.2009 21:30

Ну вот, опять вопросы, вопросы? но ведь сам вопрос уже и есть ответ! вспомните: большое в малом - малое в большом.... Если Вы часть Мира, то вы и есть Мир. Зачем Вам чужие ответы на Ваши вопросы, если Вы их и так знаете. Ибо если бы не знали - то у Вас не возникало бы этих вопросов!
Хотя... задавайте! Вопросы - отличная гимнастика для ума. А любой источник информации - это всего лишь личностно-субъективный источник. Он может являться лишь зеркалом, для отражения граней Вашего Знания!!! А вот объективная информация в Вас, всегда! Глядите в себя! беседуйте с СОБОЙ! Занимательный процесс!!!!)))))))))))))))))))))))))
Удачи! С теплом.
Елена Гальбина 02.07.2009 00:02

Привет!
Вопросы... Да, не кончались бы они никогда! Иначе жить станет скучно!
Да, и я бы без дела сидел на работе.
Сегодня опять на философию потянуло...
Фёдоров Рафаил 02.07.2009 16:06

А как Вам такие мысли?

30 06 09
И надо было это мне?!
Спокойно жил на свете. Не было проблем.
Мечтал, бывало, при Луне.
А сколько тем

Я на Стихире перебрал.
Пытался спорить обо всём.
Об чём, бывало, только ни слагал!
Быввало даже: НИОБЧЁМ!

И всё всегда сходило с рук.
И обретал друзей, подруг...
И что на месте не сиделось?
И, что мне НИОЧЁМ не пелось?!

Так, нет! Залез я в этот мир!
Потусторонний. Ничего о нём не зная.
Мне грезилось: Садов ампир...
Лишь позже понял: тема-то какая!

Пытался и философов понять...
По теме: «Христианство» нестыковок столь...
И даже Библию читать
Я пробовал. Понятий ноль!

Литературы горы перебрал!
Суть бытия понять пытался.
В традициях языческих копал...
Вновь нестыковки! Так заколебался!

Кремация.... Захоронение.... Лишь это
Спокойно жить мне не давало.
Я, что-то понимал.... Но, где-то
Мне, всё ж, образованья не хватало.

Не слушался я бабку! Ведь твердила:
«Учись, внучёк! Всё вскоре пригодится.
А я...котам хвосты крутил! Довольно мило...
Три класса ЦПШа мне не хватает! Не упиться

Без знаний мне строкою. Ну, никак!
И, вроде: не дурак!
2 июля 2009 г.

Вновь час досуга. Вновь пытаюсь рассуждать...
Закона Божия преподаватель:
Владимир Долгопалец соизволил, вот, чего сказать...
И это всё, конкретно, до меня издатель...
Цитата:
«Христианское откровение о смерти тела учит о его скором восстановлении и потому святости. Вот эту-то святыню намереваются уничтожить те, для кого она не представляет никакой ценности. Сейчас мир относится к телу, как к языческому капищу. Тело выступает инструментом соблазнов, причем уже не только женское, но и мужское.»
Донёс. Так, растолкуйте, Христа ради, мне!
Чем отличается кремация от погребенья.
Кремация.... В минуты прах. Вполне...
Всё то же самое в могиле. Разложенье

Той оболочки, коею покинула душа.
И этот прах.... Желая воскресить...
Из крематория.... Чем урна-то не хороша?
Ведь тот же прах! Прошу простить...

У верующих я прощения прошу,
Что столь банально мысли доношу.
«Три класса ЦПШа». Мне знаний не хватает!
Нет, слово-то печатное распологает.
Но...как говорил уже: я в рассуждениях теряюсь.
Понять не в силах! Каюсь...
Цитата:
«Сожжение тела усопшего является тяжким грехом. Поруганием храма Божия.
Если кто разорит храм божий, того покарает Бог».
Вот тут, простите, опять нестыковочки. С моей точки зрения, Бг не может покарать, ибо он несёт добро! Лишь чистое, вечное.

Опять цитата:
Александр Павлов. РЦП.
«В принципе, кремация не рассматривается у православных как вандализм.
Она не противоречит православным канонам. В день всеобщего воскресения и прах воскреснет»,

Так, вот и разберись теперь!
Что есть: «Во благо», что есть: «Зло».
И где найти заветную ту дверь,
Ведущую к познанию? Оно...

Познание. Быть может, и придёт.
Потом. Когда себя мы прахом ощутим.
Но...поздно будет локотки кусать! Так, вот...
О чём же я? Ах, да! Желанием томим...

Понять, что-либо! Так, ведь ничего не понял я!
Друзья...

Конкретно к стихирянам обращаюсь,
Подкован кто по теме данной.
Ну, растолкуйте неучу! Покаюсь...
Я же утоп в ней! Хоть, недавно...

Совсем недавно мысли эти появились.
Сподвигли похороны тёщи. Пусть земля ей будет пухом.
С тех пор они и воплотились
Во мне. И на бумаге. И над ухом

Мне постояно кто-то, что-то напевает.
А я.... Сиё же пение в строку кладу.
И миллионам доношу. Кто знает...
Творю бестселлер, может? На веку...
Фёдоров Рафаил 02.07.2009 17:13

Вот же, блин! Теперь я себя неудобно чувствую. Человек поделился переживаниями,а я влезла и заронила сомнения в душу мятущуюся))))) И нет теперь покоя человеку!))))))))))))))))))))
Елена Гальбина 02.07.2009 17:52

Почаще надо влазить! Почаще!
Иначе, откуда вдохновение-то брать?
Фёдоров Рафаил 02.07.2009 18:12

Считайте это игрой! Но... с далеко идущими последствиями!
Фёдоров Рафаил 02.07.2009 18:13

Раз так, хорошо! Счтайте - спровоцировали! Я теперь еще тем поищу чтоб подкинуть!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Елена Гальбина 02.07.2009 23:42

Привет, Елена! Эта тема... Мне и не остановиться! Затронула до ...
Видимо, мне еще долго по ней рассуждать.
И, дабы не быть голословным...
Жена в Геленджике. Дочка ещё с работы не приехала. Один! Лафа! Мысли и попёрли! Благо, что никто не отвлекает!
И то, что будет ниже...
Фёдоров Рафаил 03.07.2009 21:21

И далее теме:

... РАЗМЫШЛЕНИЯ О...

3 июля 2009 г.

Пошарив по страницам Интернета.
Познать желая сущность бытия...
На свой вопрос я не нашёл ответа!
Пытались и философы меня

В чём-либо убедить. Да, ведь и сами знали понаслышке.
Учёные.... Писатели.... Всяк на свой лад трактует.
Колёса стёр на очумелой мышке,
Ища ответ!
Проблема та бытует

С тех самых пор, как люди стали умирать.
В века былые, легче, видимо, жилось.
Религиозны были все! И понимать,
Что-либо им, особо не пришлось.

Всё принимали так, как им внушали.
Религия, порядки, строй.
Геенной огненной одних пугали.
Другим же, обещали рай, покой.

Прошло две тыщи лет. Наука развивалась.
Ньютон, Коперник, Галилей,
Ульянов Ленин.
Но, осталась
Лишь эта тема древнею. По ней

Труды писались. Их в талмуды подбирали.
Но ни на йоту приоткрыть
Ту тайну не смогли. Хоть и желали.
Удасться-ль человечеству испить?

Удасться-ли узнать, что за чертою той?
Которая в мгновенье делит Мир на: Тот и Этот.
Да, что же там, за той чертой?
Да, и поэты,

Писатели своими рассужденьями смолы в котёл подлили.
Ну, а религия весь Мир пыталась поделить
На праведников и антихристов. Вам: или-или.
Иль в кущи райские, иль в преисподнюю ступить

В конце пути придётся, всё же.
Великих, кои вышли рожей
И в саркофаги клали. Утвари с собой
Давали. Дабы: сбой

Не вышел там. В том Мире вечном.
Ну, а других бросали в печи.
В мгновенья в прах тела их превращая!
О жизни той ничто не зная!

Так, что же, там?
Веками во греху считая
Кремацию.
Вдруг, православье точку зренья поменяла!
В столице нет земли! Конкретно для погоста...И...
В прострацию
Душа промеж Землёй и Небом попадала!
============\/===========

Идя у власти нашей же, на поводу
Чиновники от христианства освятили
Кремацию.
Москве на радость!
Люду – на беду!
Отпели душу у печи.... Перекрестили...

И с Богом в Мир отправили иной.
Свечу зажжев заупокой.

Практически отправив в АД на Матушке Земле!
Язычество! Так видится всё мне!

А мы и рады! Сэкономили бабла-то сколь!
Могилка на двоих в Москве полмиллиона стоит!
Купить, буквально: можно всё! Изволь
Лишь отвалить! Такое понастроят!
============\/===========

Душа.... Как утверждают все религии на Свете.
Почти.
Та, бренно тело покидает
С последним выдохом.
Все эти
Стенания родных не понимает!

По поводу того: что умер человек.
И, вот: витая где-то там.... За телом поспешая...
Та в печь упёрлась! Не понять вовек!
Ад на Земле! Ужель, такая...

Такая участь ждёт нас всех?!
Быть может: то и есть НАШ ГРЕХ?
Фёдоров Рафаил 03.07.2009 22:01

Здравствуйта, Рафаил! Ну вот кажись и новая темка вырисовывается. Вы уже так тему КРЕМАЦИИ со всех сторон прокрутили, что она начала невольно обрастать новыми темами!))))))
Чуть-чуть по поводу вышесказанного: само понятие (ныне общепринятое) ЯЗЫЧЕСТВА - абсолютно далеко от понимания основ. То, что было до христианства не было верованием, религией, или безверованием. Это было просто гармоничное существование человека в Мире. без привнесенных догматов. Это было практическое знание, основанное на опыте своем и предков, Рода... Без каких-либо чудес, которые "должны произойти если ты будешь вести себя так, как говорит тебе тот, кто якобы говорит с Богом". Само понятие Бога - не было таковым. И обшение с тем Нечто, что крутит Вселенское колесо было прямым, без посредника. А любое деяние - быыло суть и ответом на само деяние.И не имело значение ЧТО ты сделал, имел значение помысел - ДЛЯ ЧЕГО ты сделал. и если ты делал все правильно, то и получал соответственно заслуженное. Сам.
Так вот а теперь о новой теме: ГРЕХ.
Что есть грех? Просто то, чем мы с Вами сейчас занимаемся, с точки зрения христианства - есть грех страшнючий! За то то и изгнаны были из Рая несчастные перво-человеки - они всего лишь осмелились ЗАХОТЕТЬ ЗНАТЬ!!! Яблоко какое-то стрескали. Авитаминоз у Евы был. Захотелось фруктов. А к яблоку бесплатным приложением еще и инструкция выдавалась: на тему "Азнаете ли вы...." Несчасные любители фруктов и понять-то еще ничего не успели, как им уже чемоданчик на порог поставили, и доброго пендаля в дальний путь дали. Видать от безмерной отцовской любви?! Идите, плодитесь, в муках рожайте, старейте, умирайте... Дороговато витамины обошлись! А за что собственно? Т.е. получается, что добрый дяденька или тетенька или кто ОН там, сделал себе игрушку "по образу и подобию" - значит все-таки дяденька!(уже смешно) Но образ и подобие решил как то сжать. То-ли жесткий диск вложенный в Первого был устаревший, не мог вместить весь "образ и подобие", то ли пожадничал Создатель, но версия должна была быть усеченной. Этакий демо-вариат. Т.е подобие есть (кстати в чем? Родинки на том же месте, что и у Родителя? или цвет волос одинаковый) Но вот знаниями поделиться позему-то не захотел. Правильно! А как же это я дитю то своему дам все что есть у меня? Ведь он же станет со мной вровень! И тогда я не буду уже Безусловно единственным. Я перестану быть Богом!........... НЕстыковочка получается .... Значит стремление получить ЗНАНИЕ, дабы приблизится к уровню Родителя стало для Детища кошмаром на всю оставшуюся жизнь - ГРЕХОМ, за который расплату надо нести всем отпрыскам несчастной глиняной игрушки...
Стремление ЗНАТЬ - ГРЕХ?
Елена Гальбина 03.07.2009 23:02

Сложновато дался мне сей опус. Ответить пока нечем. Ибо: с трудом переваривается.
Но я его переварю. Завтра к 20-00 мне в Сев. порт. на корабль ехать. (РАбота)
Так, что...
Но стиль, вами выданный, мне по душе. Забавно написано.
Всех благ! Любви! Удачи!
Рафаил.Фёдоров Рафаил 03.07.2009 23:21

А по поводу: "ЯЗЫЧЕСТВО", "ГРЕХ"...
Во мне ещё меньше информации. Опять придётся мышку напрягать.
Ну, так ей не привыкать!
Мы и эту тему ОБОЙМЁМ!
Возьмёмся, коли тут вдвоём.
Фёдоров Рафаил 03.07.2009 23:24

)))))))))
Всегда рада! Не очень сильно напрягайте мышку, она ж маленькая....)))
Удачи. С теплом.
Елена Гальбина 04.07.2009 01:43

По теме: "Грех", "Язычество" немного выудил с Инета.
Кого ж, благодарить за это?
Билл Гейтса, видимо. Хотя...
Та информация, по поводу, другая у меня.
Фёдоров Рафаил 04.07.2009 02:31

04.07.2009г.

Что есть грех?

Вот, что я узнал….
Однако, автор скромненько ссылался:
«Неэнциклопедичен текст сей, извиняйте».
Ну, ясен пень: я со своею колокольни постарался.
И посему: вы автора склоняйте.

В сим действе своего греха не ощущаю.
Живите с миром! Всех прощаю!

Хотя, тут, давеча меня всё ж, обвинили.
Что, мол залез я не в свои дела!
Поверьте люди: все грешны мы! Пили…
И жрали мы от пуза! Знать: греху – хвала!

Ну, надо же, кому-то лезть в страшнейший из грехов!
Из множества постов
Сегодня этот выбрал. Поразмыслить поспешил.
И, ясен пень: ещё раз согрешил!

Меж тем: amartia…. Мне давеча глаголил грек,
Есть: грех, болезнь. Ну, в ихнем переводе.
Ещё значенье: ПРОМАХ. Человек…
Особенно, когда на взводе,

Ошибки чаще совершает.
И это – грех всё означает!

А по большому счёту – все с рожденья мы грешны!
Во всём был виноват Адам!
И человеки все…. Ну, унаследовали мы.
А, не хрен, фрукты было рвать! Ну, срам!

Он райско яблоко сорвал.
И с Евою его сожрал!

Своих потомков всех неизлечимою болезнью заразил…
Я точку зренья богословья изложил
Лишь католического, да и протестантского поверья.
До православного я не дошёл сегодня, к сожаленью.

К тому ж: с таким трудом, что-либо понимаю.
Грехом, сиё же действо не считаю!

И заверяю клятвенно, что к православию вернусь.
Ещё в одном грехе я окунусь!
Фёдоров Рафаил 04.07.2009 11:11

Дорогой Рафаил! Если уж говорить о Боге, о Душе, о Грехе - то какое в принципе значение имеет конфессия? Все это православие, католичество, протестантизм, адвентизм и прочие -измы суть есть творение человеческого ЭГО. Именно человеческого, но не божьего. Каждый хочет быть выше, ближе к Богу, посему изобретает свое прочтение того, чего никто не видел и не слышал. Это возводится в истину, становится догмой и миллионы людей кладут за это жизни,льют свою и чужую кровь.... Как ни банально, но даже в любом самом маленком коллективе находится человек, который стремится поднять свой имидж, сделать более весомой собственную значимость, делая намеки остальным , что дескать я близко (даже более чем просто близко) знаком с начальником..... Если он это умно и грамотно делает, то рано или поздно он действительно поднимается в глазах многих окружающих, к нему начинают прислушиваться, даже не сомневаясь, полагая что его устами говорит САМ. Хотя тот может даже и не подозревать о существовании этого Проводника идей в массы. Вот вам и первосвященники в действии!
А то что касается Греха... знаете, что написано в учебниках по психологии относительно девиантного поведения:
"Девиантным (отклоняющимся) поведением называется то, поведение, которое не соответствует нормам и социальным ожиданиям общества."
Так и с грехами. Если мы делам что-то, что идет в разрез с ожиданиями и интересами тех, кто может судить - это деяние объявляется грехом. А посему и сколько войн крестовых было. Ведь в каждом обществе свои нормы и ожидания. И здесь автоматически становится правым и безгрешным тот, у кого меч острее, да ружье помощнее...
А Бог или Абсолют или как еще угодно не имеет к этому не малейшего отношения, да и не интересно для него все это, впрочем и понятий для него таких не существует. Там иная логика, иной уровень, весьма далекий от наших игр в песочнице...
Кстати хочу Вам еще одну штучку порекомендовать к прочтению - Марк Твен "Дневники Адама". Замечательная вещь. Очень логично рассмотрено все о чем мы тут с Вами дискутируем, и то, до чего мы еще не добрались!:))))
Удачи. Елена.
Елена Гальбина 04.07.2009 17:24

Ну, Елена Премудрая, привет! Давай-ка прекращай меня в краску-то вгонять!
Половину из написанного тобой, я вообще не понял!
Попроще немного можно, а? Не, я на полном серьёзе! Не готов я к таким диалогам. И не настолько я образованный, как может показаться по моим опусам. Пишу то, что читаю в данный миг.
Надеюсь, мы договоримся с тобой. Я насчёт заумных фраз.

Вот, только, что приехал с Северного порта.
Было пару часов свободного времени. По данной теме ещё один опус сотворил. Ниже будет. Позже. Сейчас перекушу немного.
Фёдоров Рафаил 04.07.2009 23:44

04 07 09

И ВНОВЬ ПО ТЕМЕ: ГРЕХ.

Адам Ева. Милые создания.
Два первочеловека мирозданья.
Настоль мила картина: райский сад...
Бессмертных двое бродят наугад.

Идут налево - благодать душёю ощущая,
Затем направо. Столь в себя вмещая,
Что через край переполняется душа.
А, лепота какая! Хороша...

По саду райскому гуляя.
Первоисточник изучая.
Решили с древа плод вкусить.
У батюшки забыли вопросить.

И... в мгновение потомков всех своих
Подставили под грех!
Ведь грех - есть патология! И с них
Всё началось. И череду утех

За грех с того мгновенья стали принимать.
Да, если б, Ева и давать
Во избежание греха, Адаму перестала,
Так всё одно такая б жисть настала!

Ведь по большому счёту: сущность не имеет грех.
Паразитируя на всём!
Мы занимаемся любовью.... Без утех
Никак!
Грех - коль фальшивим мы когда поём.

Не грех, ну, скажем: отобедать всей семьёй.
А можно просто в чрево пищи напихать.
До пуза отожраться. Выглядеть свиньёй...
Ну, ясен пень, что грех! Иначе не сказать!

Но даже внахаляву отожрамши.
С блудницей, скажем, переспавши...
Сходил во храм.... Покаялся в грехах...
И...чист как девственник! На риск свой. Страх

Ты вновь идёшь грехи вершить.
Так, кто, вот так, нас учит жить?

===============\/================

И не был бы я Рафаилом, коли б, властьимущих не задел!
Я ж, не могу оставить не у дел
Обширнейшую Думу. Во кремле
Сколь крючкотворцев. Видится так мне...

Вот, потому-то храм без прихожан и не бывает никогда.
Грехи отмаливают там всегда.
Издал указ.... Кого-то ущемил...
и тут же в храм. Свечою засветил

Сей грех. Творил, который чёрною душой.
Во здравие себе. Заупокой
Всем инвалидам, с коих и налогов не возьмёшь.
Ядрёна вошь!

Сей грех(Ядрёна вошь!) беру на душу, с лёгкою руки своей...
Вновь депутаты.... Тема эта..... Да, по ней

Готов слагать я вечно, не гнушаясь оной грязью!
Они же, против своего народа!
Там, в .уме... Выражений .... Вязью...
И говорят так год от года!

А воз и ныне там! Продукты дорожают.
Нефть дешевеет. Топливо - дороже.
Знать, властьимущие. Нас всех. Настолько уважают...
Но.... Почему-то хочется.... По наглой....
Фёдоров Рафаил 05.07.2009 00:33

Здравствуйте, Рафаил! Приношу извинения, если доставила неудобства.Нн хотела.Я постараюсь проще. Хотя не знаю, что именно Вас там смутило?
И еще есть предложение: мы с Вами уже так долго обсуждаем возникшие вопросы, что приходится очень долго листать от начала до конца. Судя потому, что в наш диалог никто более не вклинился, значит это интересно только нам с Вами.Посему предлагаю перенести его продолжение в почтовый ящик. Как Вы на это смотрите?
Елена Гальбина 05.07.2009 01:58

Здравствуйте, Елена! Что меня смутило? Ну, как попрощё-то?
Заумные фразы.
Мне не хотелось бы выглядеть в ваших глазах неучем...
Но это действительно так. За спиною десятилетка. И всё! С 18 лет за баранкой. Всё, что я знаю. Всё, о чём пытаюсь рассуждать... Всё то, что я кладу в строку...
Всё это только благодаря Инету. Сам бы я никогда не додумался читать такую литературу.
И вы, я надеюсь, обратили внимание, что мои экспромты написаны разговорным языком.
То есть: я не употребляю заумных слов. Ну, вот вы, когда с подружкой треплетесь по телефону... Вы же всё называете своими именами. Ведь, так?
Так, и давайте мы поступим также. Ведь у каждого заумного слова есть перевод на наш простой бытовой русский язык.
Вот, именно этого я и хочу.

Теперь по поводу того, что никто не вклинился к нам:
Все свои опусы, как вы уже заметили, я размещаю на Стихире.
И я обратил внимание, вот на , что: в основном читают одни и те же люди. То есть: кому это интересно.
Не вклиниваются они... Ну, это их право. Значит, не считают нужным.
И я, более, чем уверен, что они ждут очередного опуса по теме.
Фёдоров Рафаил 05.07.2009 12:13

Теперь по поводу: дабы нам удобно было. Не пролистывая эту длиннющую страницу.
На mail.ru есть замечательный сайт знакомств. На котором, кстати, я тусовался с 2006 года. Сейчас я там не живу. Уже года два. Но страничка осталась.
Это мой адрес: http://love.mail.ru/27dek1959goda/
Завёл же я эту страничку при первом знакомстве с Инетом.
И...опрометчиво поступил при выборе адреса оной. Надеюсь, понятно, о чём я!
Так, вот: там нам никто не помешает! Будем разговаривать ТЭТ на ТЭТ!
Там нужна регистрация.
Может быть и вы там регистрировались в своё время?
А общаться очень удобно.
Заходите.
Ещё пару слов по поводу сегодняшнего ответа: Дома я, практически не пишу. И лишь поэтому я прозой доношу.
Во, видала, всё равно в рифму получилось! Болезнь это! И не лечится!
Сегодня выходной! Всех ,лаг! Любви! Удачи! До встречи на mail.ru
Фёдоров Рафаил 05.07.2009 12:27
Заинтересовавшихся данной темой приглашаю на свою страничку на СТИХИРЕ: http://www.stihi.ru/avtor/muz06

По теме: "Христианство".

Четверг, 30 Июля 2009 г. 22:02 + в цитатник
28 06 09
Пару слов в предисловии:
Если бы, то, что будет ниже, мне дали прочесть, скажем: месяц назад…
Я бы, абсолютно ничего не понял!
Перелопатив гору материала я, что-то начинаю понимать. Но…именно: что-то…. Всё, что связано с темой: «Христианство» даётся с неимоверным трудом.
Однако…. Несмотря ни на что… и вопреки всему… я выношу в люди то, что понимаю.
Хотелось бы выслушать умные мысли по поводу:
В чём я прав? В чем: не очень?
…И все эти исторические личности…. Они же, на самом деле существовали в истории!
Да, кстати: тема мною не закрыта! Я ещё буду к ней возвращаться. И не единожды.
Хотелось бы в это верить!

Итак:
Фёдоров Рафаил.28.07.2009г.

Язычество в христианстве.
http://www.stihi.ru/2009/07/28/5001
Все веры, кои, скажем так: до христианства были
Иначе, как языческими и не обозвать.
Сколь их! Ни счесть! Кому служили
Те прихожане? Не понять!

И, вот: свершилось! ОН воскрес!
Взглянул на Землю-матушку с небес…
Припомнил Понтия Пилата. Римлян оглядел
Он со смиреньем. Думать не хотел

И о плохом. О том, что с ним присяжные творили.
Иуду вспомнил. Люд, что с пеною у рта
Скандировали: смерть Иисусу! Били,
Лишь поднимался он когда…

А, что же: Понтий? С карьерной лестницы боялся
Упасть тот.
Посему:
Первосвященникам поддался.
И приговор…. Не по уму

Он вынес. Осудил Христа!
…Не к месту как-то тема та
Попала в предисловие. И не об этом я хотел.
Язычество я в христианстве не воспел.

Из-за чего затеял, собственно, и писанину эту.
Да, дабы… мысли… чтобы… в лету…
Не канули после прочтения талмуда.
Очередного.
Есть покуда
Немного мыслей. Их кладу.
Короче: завожу ДУ-ДУ!
=============\/==============
И, вот, что, собственно узнал,
Когда талмуды изучал:

Дохристианство. Ну, тогда ещё. До нашей эры.
Торжественно сколь отмечали этот день!
Рождение Спасителя от Тьмы…. Конкретно: эти иноверы
На коих и пытались тень

Свести все христиане. Мол: не наша вера!
Но, те же иноверцы вторили, однако:
Спасителя рождение…. От Девы.
Марии, кстати! Мыслится двояко!

Языческие Боги с христианством воедино…
И как же это понимать?!
Язычество в глазах, опять же, церкви-то: голимо!
Ну, не объять

Мне разумом такую ситуацию никак!
Чем больше узнаю – тем более впросак
Я попадаю. Кстати: неблагозвучное до боли слово! (Впросак)
Но мы…. Не зная корень. Снова, снова

Вставляем в разговор его.
То – серость наша! Какого?!

Итак:

Я сам-то христианин. Но за католиков замолвлю пару слов.
Сидел в Инете. За ухом чесал.
А, сколь я обошёл постов!
А, сколь я нового узнал!

25 декабря. На лето Солнце. Зима, однако, на мороз.
И с точки зрения католиков…. Вопрос…

Мол, этот день нам Солнце новое рождает.
Над горизонтом выше поднимает.
И, почему б, ни приурочить этот день
К рожденью Бога?! И под знаком Девы, кстати.
Набекрень…

Мозги уже мои! Куда залез?
В такие дебри! Надо было мне?
Но…тот порыв, скажу вам: не исчез!
Хотя, не всё мне ясно! Не вполне!
==============\/================
С язычеством переплетаю христианство…. Грех?
Не знаю! Но, покамест разберусь…
Покамест обойду я всех…
Быть может, и Пришествия дождусь!

Кто знает? Тема многолика, рассуждать по коей довелось.
Но, всё ж, нашлось
И аргументов малость у меня.
С поправкою: со слов чужих толкую я.

Мужи великие вновь вторят со страниц Инета:
И Рождество и Пасху… и до христиан справляли!
Уж, не вините вы меня за это!
И я не знал!
…А вы-то знали?
Фёдоров Рафаил.28.07.2009г.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Я вам о том же говорила Рафаил:-) наверное забыли?
Притом ну ни читая ничего совсем... интуитивно:-)
одно я не могу понять никак за что гонения язычникам устроили
Ведь вера в принципе одна...
Марина Позднякова 29.07.2009 18:40

Было дело. Припоминаю. Но в то время, наш диалог закончился, едва начавшись. Мне нечем было возразить. Зато теперь... А, что, собственно: теперь? Даже в переводе на простой разговорный язык, эти священные тексты...
Чем больше изучаю - тем больше нестыковок. Логических.
Не вяжется, как-то одно с другим.
И эти языческие празднования. ..
Они плавно перешли в христианство. Называются только по-другому.
Продолжаю изучать...
Фёдоров Рафаил 30.07.2009 18:28

А по поводу:"Единой веры"... Тут: политика присутствует.
Всё взаимосвязано.
Фёдоров Рафаил 30.07.2009 18:32

Но... Покамест в своих рассуждениях я до этого не дошёл.
С констанстой проблемы возникают. Ну, то бишь: не хватает периодически. Время...
Да, кстати, и до этой темы вскоре доберусь.
Фёдоров Рафаил 30.07.2009 18:39

Мимо проходил.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:04 + в цитатник
Ух, сколь тут не было меня!
Сегодня просто мимо проходил...
Ну, ни фига, подумал я...
...И стих в момент сюда всадил!
30 03 09 23-04
http://www.stihi.ru/avtor/muz06

Без заголовка

Суббота, 16 Августа 2008 г. 08:19 + в цитатник
Видал, зашёл отметиться. 16 августа сегодня на дворе.
Да, собственно и нечего тут мне...
Блудить. Всё надоело! Возраст, милые мои.
Своею чередой проходят дни...

Зашёл лишь для... Пытаюсь в вечность уложить
Си строки. А иначе жить
Я не умею. Только так и говорю.
Ну, так люблю!
РАФАИЛ. www.muz6.ucoz.ru/

Да, тут я, рядом!

Четверг, 03 Июля 2008 г. 16:31 + в цитатник
Сколь редко, к сожалению я тут бываю.
Не поспеваю.
Всё больше на: http://www.stihi.ru пропадаю.

И, кстати, там сегодня выходной.
Бывает и такое. Настроенья нет!
Какой-то дискомфорт и непокой
внутри. Но тот билет...

Что, давеча, я брал сюда,
Так, ясен пень, его храню!
И, вот зайду я, вновь когда.
Сюда. Наверняка спою

Что-либо. А пока...
И ум не думает. И не чертит рука...
И мыслей нету! Вообще! Ну, никаких!
Из под пера голимый стих

Выходит.
Так, что же происходит?

Быть может, что не то я съел?
А, может встал не с той ноги?
Хотя, с утра ещё хотел.
Но... Мыслей нет! И, ведь ни зги

Не видно! Просветлений нет!
Вот, с горем пополам, нашёл сюжет.

Привет! 03 июля 2008г.
А, вообще-то это писалось для сайта: http://www.stihi.ru


Да, тут я!

Суббота, 17 Мая 2008 г. 12:24 + в цитатник
Да, тут я! Рядом. Просто редко тут бываю.
Всё чаще на:http://www.stihi.ru/author.html?muz06пропадаю.
Да и, вот тут: www.muz6.ucoz.ru/ тусуюсь я.
А тут почти, что не видать меня!
Рафаил. 17 мая 2008г.
 (130x96, 3Kb)

Увы...

Пятница, 19 Января 2007 г. 12:53 + в цитатник
 (74x67, 56Kb)
 (80x96, 2Kb)
Увы, столь редко тут бываю!
Почаще надо бы, я знаю.
Но, уж такая селяви.
В других местах я до зари...

Всё чаще обитаю.
Но я про вас, отнюдь, не забываю!
Мой сайт: http://muz6.boxmail.biz/ пропал!
Другой кую. Нашёл портал...

Но, где гарантии.Опять же, нахалява!
Таких как я - орава!
Бесплатный. Испарится в одночасье.
Опять в душе ненастье...

Вот так я и мотаюсь по сети!
Увы, за дёшево - красиво не бывает!
boom/ru/ не изменяет мне лишь, мать ети!
А, может и найду ещё? Кто знает?
Рубрики:  1

Сайт так и не наладили!

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:10 + в цитатник
 (98x98, 21Kb)
Писал по дороге домой. На мобильный. Поэтому кириллица.

вторник, 26 декабря 2006 г.
НА САЙТ
Dva dnä ya,mej Zemlou bil i Nebom!
Ved' jivi ne edinim hlebom.
Zato,adremalina skol' ya polu4il.
Zatra4eno skol' bilo sil...

Rastoptan bil!poverjen,oskarblon!
Moi sait.ya bil v nego vlublon...
Ya jil lish Muzo4kami!s nimi bil vsegda!
Tri dnä razluki,dlilis' kak goda..

Ves' Internet,v nadejde na uspeh,
obriskal.No,uvi,u vseh...
U vseh na saite,4to-to priklu4ilos'!
V mgnovenye oka,isparilas'..

Vsya INFA.4to je eto bilo?
Ujel' uda4a pozabila?
Ujel' vragi probralis' v Internet?
Ujel' uga4i bol'she net?!

Ya vsem pisal.iskal spasenya.
V nadejde na uda4u i...bez sojalenya...
Mne vse Nadejdu razdavali.
Ved' bilo tak uje! oni-to,znali.

S nadejdou s raboti vozvrawalsä.
Ved' ve4erami lish na saite ya vrawalsä.
Dopustit ili net
v svoi obyatya Internet?!

Не допустил! Сайт: www.muz6.boxmail.biz/ вторник, 26 декабря 2006 г.
РАБОЧИЙ http://muz06.boxmail.biz/
 (65x128, 11Kb)

Возвращение

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:43 + в цитатник
 (96x65, 16Kb)
 (46x62, 5Kb)
Настроение сейчас - ШИК!

Привет себе я говорю!
Сколь я блудил по сайтам Интернета!
Ура! Нашёл! Я вновь творю!
Спасибо МНЕ за это!

Где только ни был! Сколь пощупал сайтов я!
Мне, что-то удавалось. Что-то, нет!
На:http://boxmail.biz/ моя...
Ну, Муза. типа, мне билет...

Вручила. Я сайт такой там сотворил!
Сколь крови выпил он! Сколь сил!
Я им гордился! К небу возносил!
Так, взяли - удалили! Я спросил:

За ,что же, поступили так?
А в ответ: тишина!
Остался с носом! Вроде, не...!
А, НА...

Послали. Я подумал чуть. И далее побёг!
Какое счастье! Не далёк...
Мой оказался путь!
Сюда забрёл. Мне б, не свернуть!

Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 16:40 + в цитатник
22/09-06.16-39.
Приехал. Уж поел.
И СРАЗУ СМОЧЬ СЮДА ХОТЕЛ!
 (329x347, 19Kb)

ОБЕД ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 13:12 + в цитатник
СЕЙЧАС КУРНУ Я, КОФЕЙКУ ПОПЬЮ...
Ну, Мусе, что-нибудь поесть налью...
Поеду. На прикол машину...
И вновь сюда. Ужели спину...

И на себя немного поработать.
Пользительнее в этой быть заботе.
 (450x448, 61Kb)

ОБЕД.

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 13:07 + в цитатник
 (447x641, 49Kb)

Закончил. Время только час.
Пообедать я заехал.
Ну, типа, тут, похаваю сейчас...
Так, мимо ехал...

И всё. Машину ставить, и домой.
А дома - Интернет. Покой...
Лишь в нём. Такая СЕЛЯВИ
Сегодня точно до зари!

Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:28 + в цитатник
Зайдите, почитайте. Может, кому и понравится. Скажу честно. Это
http://frb.boom.ru/ не лучший мой сайт.Так сказать -первый блин.Основной пока делаю. http://muz06.boxmail.biz/


Без заголовка

Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:54 + в цитатник

КТО Я?

Среда, 20 Сентября 2006 г. 21:27 + в цитатник
Позже... 20 09 06 22-47.
Пока нет настроения писать.
Кто я? Откуда? Что могу?
Чего-то хочется, уж спать.
Строку закончу - побегу...


 (100x75, 28Kb)


Поиск сообщений в muz6
Страницы: [1] Календарь