-Я - фотограф


Без заголовка

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:56 + в цитатник
Уважаемые читатели и надеюсь почитатели моего творчества!
Да всё правильно, я тот который возможно ещё не достал вас
своей белибердой и вы до сих пор находитесь на страницах
моего дневника, написаного я даже сам не пойму в какой
манере. Но я точно знаю что даже А.С. Пушкин не смог бы так
изысканно наворотить столько строчек и при этом этом быть
непонятым, тому для кого собсмтвенно говоря этот труд
предназначается. Вот завернул даже сам не понял что это я
накорябал. Возможно для вас иероглифы написанные много
миллионов лет назад будут более понятны чем моя
виндоувская письменность. Ну да ладно если вы ещё здесь
то я заканчиваю это вступление и поведу свой монолог для
тех кто здесь ещё задержался. Одна лишь просьба к вам, вы
меня не торопите, пишу одним пальцем и это не потому что
берегу остальные пальцы для лепки пельменей которые я
безусловно люблю, а из за того что часто обжигаю пальцы
о чайник, каковым и являюсь во всех этих делах. Конечно я
мог бы и соврать, то-есть сказать что я продвинутый
пользователь, и прошёл трёх месячный (сокращённый)
курс по включению компа в сеть и при этом получал
удовлетворительные отметки. Но так как я человек честный
пишу всё как есть, то есть всю правду матку.
Собственно я подошёл к началу задуманного мной поста,
в котором я хотел описать систему по оплате интернета,
которую я рассчитал и опробовал на своём модеме.
Расчёт такой, безлимит стоимость которого составляет 1600р
при моей системе стоит всего 500р. Конечно всё это
коммерческая тайна, но вам я её открою её безвозмездно
за ваше терпение. ведь вы прочитали всё это до точки.

меня можно найти

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку